Участник:Оксана Мартьянова

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Методический раздел)
(Методический раздел)
Строка 4: Строка 4:
=Методический раздел=
=Методический раздел=
Н.Ф. Талызина ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ
Н.Ф. Талызина ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ
-
 
http://docs.google.com/Doc?docid=0AVgIRXnOxTk4ZGM3Mm1uc2ZfMGhtZmd3N2M3&hl=ru|  
http://docs.google.com/Doc?docid=0AVgIRXnOxTk4ZGM3Mm1uc2ZfMGhtZmd3N2M3&hl=ru|  
-
 
Блог "Вместе весело дружить!"  
Блог "Вместе весело дружить!"  
-
 
http://vmeste-drugba.blogspot.com/
http://vmeste-drugba.blogspot.com/
-
 
Контрольная работа по химии "Азотсодержащие органические соединения"
Контрольная работа по химии "Азотсодержащие органические соединения"
-
 
http://docs.google.com/Doc?docid=0AREeoxjIsxW7ZGNtejlrdDRfMGZiZjV2d2Zq&hl=ru&invite=CNra8KMC|
http://docs.google.com/Doc?docid=0AREeoxjIsxW7ZGNtejlrdDRfMGZiZjV2d2Zq&hl=ru&invite=CNra8KMC|

Версия 17:57, 15 октября 2009

Мартьянова Оксана Владимировна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 85

Содержание

Методический раздел

Н.Ф. Талызина ПУТИ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ

http://docs.google.com/Doc?docid=0AVgIRXnOxTk4ZGM3Mm1uc2ZfMGhtZmd3N2M3&hl=ru%7C

Блог "Вместе весело дружить!" http://vmeste-drugba.blogspot.com/

Контрольная работа по химии "Азотсодержащие органические соединения"

http://docs.google.com/Doc?docid=0AREeoxjIsxW7ZGNtejlrdDRfMGZiZjV2d2Zq&hl=ru&invite=CNra8KMC%7C

Публикации

Отзывы

Сертификаты индивидуальных достижений

это наиболее значимые сертификаты, удостоверения курсов повышения квалификации, грамоты, благодарности, дипломы профессиональных конкурсов, соревнований, гранты и т.д.

Коллекции фотографий

Здесь располагаются ссылки на и описывается возможность использования этого инструмента в педагогической практике= [1]

Вики-статьи

Здесь располагаются ссылки на статьи и описывается возможность использования этого инструмента в педагогической практике

Ссылки на ресурсы

Перечень интересных творческих работ учащихся Сетевые и учебные проекты [2]

Результаты работы

это коллекция Ваших лучших наработок: планы уроков, сценарии внеклассных мероприятий; разработанные Вами раздаточные материалы, упражнения, пособия, тесты.

А также детские работы, дипломы, доклады, грамоты, и т.д.

О портфолио

1. Достижения, портфель, досье, характкристика,портрет.


2. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя. Портфолио - это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину. Портфолио - это спланированная заранее индивидуальная подборка достижений учителя. Портфолио - это это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений учителя в определенный период его деятельности.


3. Примерная структура портфолио: Общие сведения - дата рождения - образование - квалификация - специальность - стаж работы - сведения о повышении квалификации - награды Методическая деятельность - модели уроков - планы уроков - методические разработки - анализ уроков - публикации Работа с учащимися - описание творческих работ учащихся - научно-исследовательские работы учащихся - результаты участия в олимпиадах, конкурсах - участие в школьных мероприятиях - ценарии внеклассных мероприятий Творческая деятельность - самообразование - участие в семинарах, конкурсах - участие в методическом объединении - участие в экспериментальной работе - внеклассные мероприятия - творческие работы учителя 4. Размещение портфолио возможно на личном сайте, может быть на сайте образовательного учреждения. где работает педагог.


5. Сканированые документы, фотографии, видеоролики и т.п. могут служить документальным подтверждением подлинности портфолио.


6. Выступление на педсоветах. семинарах. заседаниях школьных и городских методобъединений; мастер - классы; участие в различных конкурсах, выставках, конференциях и т.п.


7. Схема портфолио должна быть примерной, чтобы была возможность отразить индивидуальные особенности каждого педагога.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

Тренинг Портфолио педагога с использованием социальных сервисов 6окт-2ноя 2009/Екатеринбург