Участник:Скорнякова Ирина Витальевна

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Результаты работы)
(Коллекция фотографий)
 
(23 промежуточные версии не показаны)
Строка 3: Строка 3:
Регион: Свердловская область, г. Краснотурьинск
Регион: Свердловская область, г. Краснотурьинск
-
Образование: высшее, закончила в 2003 г. Уральский государственный             
+
Образование: высшее, закончила в 2003 г. УРГПУ, менеджер,  
-
педагогический университет, менеджер,  
+
в 1984 г. - Серовское педагогическое училище,  учитель начальных классов.
в 1984 г. - Серовское педагогическое училище,  учитель начальных классов.
-
Место работы: МОУ "СОШ № 3", учитель начальных классов.                                                     
+
Место работы, должность: МОУ "СОШ № 3", учитель начальных классов.                                                     
                          
                          
Стаж работы: 27 лет.
Стаж работы: 27 лет.
Строка 13: Строка 12:
Интересы: чтение художественной литературы, рисование.                                   
Интересы: чтение художественной литературы, рисование.                                   
                                                                                       [[Изображение:Скорнякова Ирина .jpeg]]
                                                                                       [[Изображение:Скорнякова Ирина .jpeg]]
 +
Тренинги[http://www.socobraz.ru/index.php/СоцОбраз:Тренинги]
-
==Методический раздел ==                                                 
 
 +
== Методический раздел  ==
-
==Сертификаты достижений ==
+
Мастерская Родительское собрание [http://www.socobraz.ru/index.php/Мастерская_Родительское_собрание]
 +
==Сертификаты личных достижений ==
 +
это наиболее значимые сертификаты, удостоверения курсов повышения квалификации, грамоты, благодарности, дипломы профессиональных конкурсов, соревнований, гранты и т.д.
 +
Курсы повышения квалификации
 +
 +
[[Изображение:10 сканирование0006.jpg]] [[Изображение:11 сканирование0001.jpg]]
 +
 +
Грамоты и благодарности
 +
 +
[[Изображение:2 сканирование0004.jpg]] [[Изображение:1 сканирование0003.jpg]]  [[Изображение:3 сканирование0002.jpg]]  [[Изображение:4 сканирование0011.jpg]]
 +
[[Изображение:5 сканирование0013.jpg]]  [[Изображение:7 сканирование0009.jpg]] [[Изображение:8 сканирование0008.jpg]]
==Коллекция фотографий ==
==Коллекция фотографий ==
 +
Здесь располагаются ссылки на и описывается возможность использования этого инструмента в педагогической практике[http://svetashipilova.ucoz.ru/]
 +
Художники нашего края [https://picasaweb.google.com/114720970223711920947/bUMthK]
 +
Куклы [https://picasaweb.google.com/114720970223711920947/axleJL?locked=true]
==Вики-статьи ==
==Вики-статьи ==
Строка 60: Строка 73:
[[Категория:Курсы ИРРО]]
[[Категория:Курсы ИРРО]]
-
В работе с леворукими детьми следует учитывать определенные особенности выработки у них учебных навыков, в первую очередь навыков письма.
 
-
 
-
Постановка техники письма у левшей специфична: для леворукого ребенка одинаково неудобно как правонаклонное, так и левонаклонное письмо, так как при письме он будет загораживать себе строку рабочей рукой. Поэтому следует ставить руку так, чтобы строка была открыта. Для леворуких рекомендуется правонаклонный разворот тетради и прямое (безнаклонное) письмо (Безруких М. М.). При этом способ держания ручки может быть различным: обычным, как у правшей, или инвертированным, когда рука расположена над строчкой и изогнута в виде крючка.
 
-
 
-
При овладении письмом леворукий ребенок должен выбрать для себя тот вариант начертания букв, который ему удобен (леворукие дети чаще выполняют овалы слева направо и сверху вниз; их письмо имеет больше обрывов, менее связно, буквы соединяются короткими прямыми линиями). Требовать от левши безотрывного письма противопоказано. В классе леворуких детей рекомендуется сажать у окна, слева за партой. В таком положении ребенок не мешает соседу, и его рабочее место имеет достаточную освещенность.
 
-
 
-
Следует принимать во внимание и еще один фактор, облегчающий учебную деятельность леворукого ребенка. Это касается учета ведущего глаза при выборе рабочего места учащегося. Парта ребенка должна быть размещена таким образом, чтобы информационное поле совмещалось с ведущим глазом. Так, если ведущим является левый глаз, то классная доска, рабочее место учителя должны находится в левом зрительном поле учащегося (Микадзе Ю. В., Корсакова Н. К.). Последнее из перечисленных требований может быть несовместимым с первым, поскольку обычное для левшей расположение рабочего места слева в ряду у окна целесообразно при ведущем правом глазе. Тем не менее, учет ведущего глаза при размещении учеников в классе имеет значение не только для леворуких, но и для всех остальных детей.
 
-
 
-
Итак, леворукий ребенок может иметь в школе немало проблем. Но следует отметить, что леворукость является фактором риска не сама по себе, а в связи с теми определенными нарушениями и отклонениями в развитии, которые могут встретиться у конкретного ребенка. Далеко не все леворукие дети, особенно если в дошкольном детстве уделялось внимание их полноценному психическому развитию, будут иметь серьезные осложнения при овладении учебной деятельностью.
 
-
 
-
Однако справедливым является замечание, что современные школьные программы, ориентированные прежде всего на развитие логико-знаковых, т. е. левополушарных, компонентов мышления, не дают возможности реализовать потенциал леворукого ребенка, имеющего правополушарную ориентацию. Между тем специальные исследования свидетельствуют об относительно более высоком творческом потенциале левшей, который обнаруживается при проблемном обучении и приобщении к художественному творчеству (Ротенберг В. С., Бондаренко С. А.).
 

Текущая версия

Скорнякова Ирина Витальевна

Регион: Свердловская область, г. Краснотурьинск

Образование: высшее, закончила в 2003 г. УРГПУ, менеджер, в 1984 г. - Серовское педагогическое училище, учитель начальных классов.

Место работы, должность: МОУ "СОШ № 3", учитель начальных классов.

Стаж работы: 27 лет.

Интересы: чтение художественной литературы, рисование.

                                                                                     Изображение:Скорнякова Ирина .jpeg

Тренинги[1]


Содержание

Методический раздел

Мастерская Родительское собрание [2]

Сертификаты личных достижений

это наиболее значимые сертификаты, удостоверения курсов повышения квалификации, грамоты, благодарности, дипломы профессиональных конкурсов, соревнований, гранты и т.д.

Курсы повышения квалификации

Изображение:10 сканирование0006.jpg Изображение:11 сканирование0001.jpg

Грамоты и благодарности

Изображение:2 сканирование0004.jpg Изображение:1 сканирование0003.jpg Изображение:3 сканирование0002.jpg Изображение:4 сканирование0011.jpg Изображение:5 сканирование0013.jpg Изображение:7 сканирование0009.jpg Изображение:8 сканирование0008.jpg

Коллекция фотографий

Здесь располагаются ссылки на и описывается возможность использования этого инструмента в педагогической практике[3]

Художники нашего края [4]

Куклы [5]

Вики-статьи

Здесь располагаются ссылки на статьи и описывается возможность использования этого инструмента в педагогической практике

Страница участника inteviki[6]

Редактирование статьи "Краснотурьинск"[7]

Статья "Леворукие дети в школе"[8]

Ссылки на ресурсы

Результаты работы

это коллекция Ваших лучших наработок: планы уроков, сценарии внеклассных мероприятий; разработанные Вами раздаточные материалы, упражнения, пособия, тесты. А также детские работы, дипломы, доклады, грамоты, и т.д.