Учебный проект Образование в Великобритании

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
 
(1 промежуточная версия не показана)
Строка 1: Строка 1:
'''Учебный проект Образование в Великобритании'''
'''Учебный проект Образование в Великобритании'''
-
 
-
Содержание [убрать]
 
-
 
-
1 Автор проекта
 
-
 
-
2 Название проекта
 
-
 
-
3 Аннотация проекта
 
-
 
-
3.1 Дидактические цели проекта
 
-
 
-
4 Направляющие вопросы
 
-
 
-
4.1 Основополагающий вопрос
 
-
 
-
4.2 Проблемные вопросы
 
-
 
-
4.3 Частные вопросы
 
-
 
-
5 План проекта
 
-
 
-
5.1 Подготовительный этап
 
-
 
-
5.2 Проектировочный этап
 
-
 
-
5.3 Практический этап
 
-
 
-
5.4 Контрольно-коррекционный этап
 
-
 
-
5.5 Заключительный этап
 
-
 
-
6 Публикация учителя
 
-
 
-
7 Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся
 
-
 
-
8 Примеры ученических работ
 
-
 
-
9 Оценивание в проекте
 
-
 
-
 
-
10 Дидактические материалы
 
-
 
-
11 Информационные ресурсы
 
-
 
-
11.1 Печатные материалы
 
-
 
-
11.2 Ресурсы Интернет
 
-
 
-
11.3 Дополнительные ресурсы
 
-
 
-
12 Другие документы
 
Строка 177: Строка 126:
Выводы. Итоги. Викторина "Образование в Великобритании". Рефлексия детей и родителей.  
Выводы. Итоги. Викторина "Образование в Великобритании". Рефлексия детей и родителей.  
-
'''Публикация учителя'''
 
-
BRITISH EDUCATION[[http://www.openclass.ru/stories/193531]]
+
'''Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся'''
 +
 
 +
BRITISH EDUCATION [[http://www.openclass.ru/stories/193531]]
 +
 
 +
BRITISH SCHOOLS [[http://www.openclass.ru/stories/193532]]
 +
 
 +
'''Оценивание в проекте'''
 +
 
 +
Оценивание в ходе работы над проектом.
 +
 
 +
Просмотр промежуточных результатов своей работы.
 +
 
 +
Просмотр промежуточных результатов  работы партнеров по проекту.
 +
 
 +
Оценка процесса работы ученика (самооценка).
 +
 
 +
Цель: выявить точки роста и затруднения, с которыми сталкиваются учащиеся;  провести
 +
 
 +
предварительный срез выполняемых работ, поддержка мотивации при работе над проектом.
 +
 
 +
Просмотр промежуточных результатов. 
 +
 
 +
Просмотр промежуточных результатов  работы партнеров по проекту. Обмен работами между участниками
 +
 
 +
проекта из разных городов. Внесение изменений, обмен комментариями. 
 +
 
 +
Таблица оценки процесса работы ученика (самооценка).
 +
 
 +
1. Затруднения по содержанию исследования.
 +
 
 +
 Нет затруднений.
 +
 
 +
 Да. Какие?
 +
 
 +
 +
2. Затруднения по работе с компьютером.
 +
 
 +
 Нет затруднений.
 +
 
 +
 Да. Какие?
 +
 
 +
 +
3. Затруднения при работе с моими напарниками.
 +
 +
 Нет затруднений.
 +
 
 +
 Да. Какие?
 +
 +
 +
4. Затруднения при работе с информационными ресурсами.
 +
 
 +
 Нет затруднений.
 +
 
 +
 Да. Какие?
 +
 
 +
'''Итоговое оценивание.'''
 +
 
 +
Цель: оценивание работ участников и работы над проектом в целом. 
 +
 
 +
После завершения проекта – итоговое тестирование. Викторина «Образование в Великобритании».
 +
 
 +
Рефлексия для детей и родителей.
 +
 
 +
'''Дидактические материалы'''
 +
 
 +
Задания к проекту [[http://www.openclass.ru/stories/193533]]
 +
 
 +
'''Информационные ресурсы'''
 +
 
 +
 
 +
1. Верещагин Е.М., В.Г. Костомаров. Лингвистическая проблема страноведения в преподавании
 +
 
 +
русского языка иностранцам. М.: изд-во МГУ, 1971.
 +
 
 +
2. Коновалова И.В. Самостоятельная работа учащихся на уроках английского языка, [[www.festival.
 +
 
 +
1september.ru]]
 +
 
 +
3.Головин Б.Н., Кобрин Р.Ю. Лингвистические основы учения о терминах. М.: 1987.
 +
 
 +
4.Настольная книга учителя иностранного языка: Спр.-метод. пособие / Сост. Копылова В.В. -
 +
 
 +
М.: Изд-во ACT, 2004. - 446 с.
 +
 
 +
 
 +
'''Другие документы'''
 +
 
 +
стандарты образования [[http://window.edu.ru/window/library?p_rubr=2.1.5]]

Текущая версия

Учебный проект Образование в Великобритании


Автор проекта Зезюлина Анна Сергеевна- МОУ СОШ № 4 г.Заречный

Название проекта

Образование в Великобритании


Аннотация проекта

Проект «Образование в Великобритании» рассчитан на учащихся 8-10 классов. Реализуется в программе "Школа 21 век" предмета «Английский язык» (8-10 класс). Согласуется со стандартами по предмету. В ходе работы над проектом дети знакомятся с системой образования в Великобритании, её особенностями, с новой лексикой по данной тематике. Работа над проектом формирует языковую, исследовательскую компетентность учащихся,развивает творческие способности, повышает мотивацию к изучению английского языка. Оформление результатов проекта происходит в среде wiki. Итог работы будет подведен в режиме on-line на обобщающем уроке.


Дидактические цели проекта

После завершения проекта учащиеся смогут:

1. узнать и научиться применять в речи много новых полезных слов;

2. искать информацию в сети Internet;

3. работать с дополнительной литературой, переодической печатью, компкт-дисками, ИИП "КМ-школа".

4. Собранный материал может быть использован как на уроках страноведения, так и во внеурочное время.

Направляющие вопросы

Основополагающий вопрос

Какова система образования в Великобритании?

Проблемные вопросы

What school is it?

At what ages must British children stay at school?

What stages is British education divided into?

What types are state schools divided into?


Частные вопросы

1. What school is it?

2. What can you say about private school?

3. State does not control private schools, does it?

4. What do many young people do after leaving school?

5. What can you say about private school?

6. State does not control private schools, does it?

7. What do many young people do after leaving school?


План проекта

Подготовительный этап

Поиск партнеров для сетевого проекта "Образование в Великобритании" (учитель).

Создание страницы проекта в wiki (учитель).

Подбор информационный ресурсов для проекта (учитель).

Создание учителем буклета для родителей, вводной презентации.

Проектировочный этап

3 урока на первой неделе

Введение в проблематику проекта (учительская презентация).

Выявление предварительных знаний детей по теме проекта.

Формулирование проблемных и частных вопросов проекта, темы исследования.

Представление участников из других городов.

Цель проекта, условия, план работы участников. Сроки проекта.

Планирование исследований (Цели, гипотеза, методы).

Знакомство с критериями оценки работ.

Практический этап

2 урока (английский язык + технология) на второй неделе + внеурочная деятельность

Проведение исследований.

Работа с тематическим каталогом, созданным учителем на БобрДобр, с различными источниками

информации.

Оформление результатов исследований в виде презентаций, публикаций.

Выдача памятки "Создание презентации".

Контрольно-коррекционный этап

1 урок (технология) + внеурочная деятельность (начало третьей недели)

Просмотр промежуточных результатов работы. Самооценка. Внесение корректив в работы.

Размещение работ в wiki (выставляюет учитель).

Обмен работами между участниками проекта из разных городов. Внесение изменений, обмен

комментариями.

Заключительный этап

1 урок (английский язык) конец третьей недели


Защита проекта на обобщающем уроке в режиме on-line.

Выводы. Итоги. Викторина "Образование в Великобритании". Рефлексия детей и родителей.


Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся

BRITISH EDUCATION [[1]]

BRITISH SCHOOLS [[2]]

Оценивание в проекте

Оценивание в ходе работы над проектом.

Просмотр промежуточных результатов своей работы.

Просмотр промежуточных результатов работы партнеров по проекту.

Оценка процесса работы ученика (самооценка).

Цель: выявить точки роста и затруднения, с которыми сталкиваются учащиеся; провести

предварительный срез выполняемых работ, поддержка мотивации при работе над проектом.

Просмотр промежуточных результатов.

Просмотр промежуточных результатов работы партнеров по проекту. Обмен работами между участниками

проекта из разных городов. Внесение изменений, обмен комментариями.

Таблица оценки процесса работы ученика (самооценка).

1. Затруднения по содержанию исследования.

 Нет затруднений.

 Да. Какие?


2. Затруднения по работе с компьютером.

 Нет затруднений.

 Да. Какие?


3. Затруднения при работе с моими напарниками.

 Нет затруднений.

 Да. Какие?


4. Затруднения при работе с информационными ресурсами.

 Нет затруднений.

 Да. Какие?

Итоговое оценивание. 

Цель: оценивание работ участников и работы над проектом в целом.

После завершения проекта – итоговое тестирование. Викторина «Образование в Великобритании».

Рефлексия для детей и родителей.

Дидактические материалы

Задания к проекту [[3]]

Информационные ресурсы


1. Верещагин Е.М., В.Г. Костомаров. Лингвистическая проблема страноведения в преподавании

русского языка иностранцам. М.: изд-во МГУ, 1971.

2. Коновалова И.В. Самостоятельная работа учащихся на уроках английского языка, [[www.festival.

1september.ru]]

3.Головин Б.Н., Кобрин Р.Ю. Лингвистические основы учения о терминах. М.: 1987.

4.Настольная книга учителя иностранного языка: Спр.-метод. пособие / Сост. Копылова В.В. -

М.: Изд-во ACT, 2004. - 446 с.


Другие документы

стандарты образования [[4]]