http://giantvelo.ru/ thrashed giant anthem.

Апрель 2009 года

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

30 апреля 2009 года

Как изменить позицию родителей от сторонних наблюдателей к равноправным партнёрам по использованию ИКТ, ведению сетевой образовательной деятельности? Надо помочь родителям в освоении компьютерных технологий, войти вместе в глобальную сеть и тогда всё получится!!! Именно этот путь выбрали в Чихачёвской средней школе Бежаницкого района Псковской области, об опыте школы рассказывает директор Елена Михайловна Иванова

27 апреля 2009 года

Безопасность в Интернет: В помощь родителям и классным руководителям Автор предлагает изучить проблемы информационной безопасности посредством рассказов в картинках. Кроме сведений об информационной безопасности, в рассказах также содержатся задания и вопросы, которые следует принять во внимание.

В этом сетевом сообществе создана тема "Интернет-детям". Здесь предложен интересный подход к изучению и решению проблем информационной безопасности посредством рассказов в картинках. Кроме сведений об информационной безопасности, в рассказах также содержатся задания и вопросы. Дети могут работать с рассказами самостоятельно, в небольших группах, с родителями или под руководством учителя. Рассказы предназначены в основном для разных возрастных групп, но их можно использовать в соответствии с уровнем навыков ученика. Например, рассказ о девятилетнем Николае "Бесконечный лес", который учится пользоваться компьютером и электронной почтой. Кроме всего прочего, рассказ знакомит читателей с тем, что такое Интернет и что в нем можно делать. В то же время он объясняет, что в Интернете существует много опасностей, от которых необходимо защититься. Или продолжение рассказа «Бесконечный лес» "Новые друзья Ани", в котором главная героиня - Аня, двоюродная сестра Коли. В рассказе описывается общественная сущность Интернета, манеры, публикация изображений и авторское право.

26 апреля 2009 года

24 АПРЕЛЯ: НАЗВАНЫ ПОБЕДИТЕЛИ КОНКУРСА "ЛАРЧИК ПОЛЕЗНОСТЕЙ"!

  • Организаторы конкурса: ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика» и «Школьный сектор» Ассоциации РЕЛАРН
  • Сроки проведения: C 13 по 20 апреля 2009 г.
  • Участники конкурса: школьные психологи, классные руководители, специалисты дополнительного образования, социальные педагоги образовательных учреждений
  • Победители:
    • Грязнова Марина Анатольевна – классный руководитель, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ № 168 г.Новосибирска marina.ozornova@gmail.com - Блог класса "Чернильница".
    • Болсуновская Надежда Александровна – педагог-психолог гимназии № 13 г. Красноярска bolsunovskayan@gmail.com – серия статей по работе педагога-психолога с родителями
    • Киселева Наталия Александровна - заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учитель математики, классный руководитель, Муниципальное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 289 с углубленным изучением отдельных предметов" ЗАТО города Заозерска, Мурманской области, nkiseleva@bk.ru nkiseleva26@gmail.com – серия статей по работе классного руководителя с родителями

ПОЗДРАВЛЯЕМ!

25 апреля 2009 года

oD.gif

Проблема помощи особому ребёнку является весьма актуальной для нашего государства. Как сделать так, чтобы ребёнок не был "выкинут" из жизни, чтобы он при всех проблемах мог планировать свою судьбу и жить в мире и согласии с самим собой? Одно из базовых условий - это получение полноценного образования. Цель проекта "Особые" дети — особое образовательное пространство: Социальная интеграция детей с ограниченными возможностями в современное общество. Методы и методики, решения и подходы; терапия, образование, воспитание и просто жизнь. Обмен опытом, комментарии специалистов. Место где можно получить помощь и поддержку.

24 апреля 2009 года

О развитии интернета в России

В своем блоге Президент России Д.А. Медведев размышлял о развитии Интернета в России. Он отметил что созданный Совет при Президенте по развитию информационного общества, должен активизировать работу по всем направлениям, связанным с информационной открытостью нашей страны.

Перед Советом стоят две первоочередные задачи:

  • обеспечение равного доступа к интернету (причём, конечно, хорошего качества и по разумной для нашей страны цене)
  • информационное удобство для граждан, полноценное присутствие в нём власти, – я считаю ключевыми для нашего государства в этой сфере.

По мнению Президента в активе интернет-сообщества есть одно принципиальное преимущество. У него всегда есть интересные идеи. И такие, может быть, нестандартные решения.

В многочисленных комментариях встречаются и содержательные размышления, например такой:

  • yasharbek …

В России очень развита культура интернета. Намного лучше, чем в некоторых странах, у которых в этом плане бОльшие возможностей. Но они почему-то больше увлекаются развлечением. А в России интернет видится как альтернатива национальным -централизованным СМИ. И это делает российский интернет платформой развития гражданского общества.


23 апреля 2009 года

В рамках Псковской областной конференции "ИКТ в деятельности учителя предметника" состоялся семинар Сетевое взаимодействие семьи и школы

21 апреля 2009 года

К 18.00 (вр.мск.) на конкурс "Ларчик полезностей" поступило более 70 работ от 50 педагогов из зарегистрированных 60! Ждем ваш голос за три лучшие работы! ГОЛОСУЙТЕ "Изображение:Приз зрительских симпатий.gif За"!

20 апреля 2009 года

В скайп-чате Интернет-мастер-класса Светланы Селезневой "Если ребёнка в школе не любят", который проходил 18 - 20 апреля состоялось обсуждение вопросов:

  • Преодоление проблемы отверженности. С кого начать? (педагоги. ученики, родители)
  • Профилактическая работа с проблемой. У кого ведущая роль? Какую помощь может оказать психолог?

20 апреля 2009 года

Изображение:8573894.gif‎

Каким быть школьному сайту чтобы он был востребован учащимися и родителями? Кто должен быть создателем сайта? Какими возможностями должен обладать сайт? - Выскажите свое мнение в блоге Псковского педагогического сообщества

20 апреля 2009 года

Приглашаем к обсуждению в скайп-чат "Возможности социально-педагогических технологий в работе сети Интернет" в 14.00 (вр.мск): Cетевая работа - это инновационная технология или нет? Возможно ли в сети Интернет организовать такие формы сетевой работы как сетевая конференция, сетевая встреча? Можно ли измерить результат работы в сети Интернет?

18 апреля 2009 года

Стартовал мастер - класс Если ребёнка в школе не любят 18 - 20 апреля Для участия в мастер - классе приглашаются педагоги - психологи, социальные педагоги, классные руководители. В ходе мастер класса решаются следующие задачи: Актуализировать проблемы социальной адаптации детей в общеобразовательном учреждении, выделить основные теоретические аспекты проблемы отверженности, составить копилку обобщённых рекомендаций по профилактике и преодолению данной проблемы. Ещё не поздно принять участие!


16 апреля 2009 года

Участники тренинга для социальных педагогов обсуждают актуальность сетевого взаимодействия педагогов и организация взаимодействия с родителями посредством социальных сетей

15 апреля 2009 года

Состоялся скайп-чат , в котором классные руководители обсуждали тему «Роль проектной деятельности в развитии сообщества»

15 апреля 2009 года

Сегодня началось апрельское дистанционное обучение школьных педагогов-психологов. Подводя итоги первого рабочего дня Александра Сысоева написала: «… хочу выразить признательность и благодарность тем людям, кто в свое время организовал и довел до ума данный проект - вики-сайт. Теперь у педагогов-психологов и всех желающих есть прекрасная возможность реализовать себя и повысить свой уровень профессиональной компетенции. Прогресс не стоит на месте, и нам всем необходимо подстраиваться и менять стиль работы, вводить новые способы взаимодействия с родителями. Отходить от простого начитывания материала к активной работе он-лайн!»

15 апреля 2009 года

Видеоролик о семинаре "Сетевое взаимодействие семьи и школы"

15 апреля 2009 года

В скайп-чате классных руководителей, состоявшемся 14 апреля (организатор Наталья Киселева), обсуждались вопросы роли классного руководителя в создании сетевого педагогического сообщества, формы сетевого взаимодействия классного руководителя с родителями учащихся, кто такой "освобожденный классный руководитель", как создать документальную базу классного руководителя в электронном виде...

15 апреля 2009 года

15 апреля 2009 года

Калягина Ольга Васильевна рада, что стала участником тренинга для педагогов дополнительного образования: "Познакомилась с нормативными документами и полезными ссылками,предложенными сетевым консультантом сообщества "СоцОбраз" Игишевым Владимиров Геннадьевичем. Для себя сделала вывод, что допобразование в нашем районе больше всего подходит под первую модель: разрозненные разноплановые кружки. Мысли о том, как изменить ситуацию имеются. Предприняты некоторые попытки. Создан сайт дистанционного обучения в среде moodle. Буду знакомится с опытом педагогов других территорий и перенимать их успешный опыт. Ежегодно мы принимаем участие в краевой грантовой программе "Социальное партнерство во имя развития". В этом году нами разработаны 2 проекта (категории "Защищенное детство" и "Доброе сердце"Проект "Я помню! Я горжусь!"). Проекты, на мой взгляд интересные. Может кого-то заинтересует?!"

15 апреля 2009 года

Родители не всех выпускников смогут обеспечить своим чадам наряды из бутиков, прически в лучших салонах и дорогой фуршет. Как избежать психологических травм наших детей в эти дни? Могут ли в этом помочь школьные психологи и социальные педагоги? А могут ли специалисты дополнительного образования организовать интересную развлекательную программу? - Об этом можно поговорить педагогам целевых групп сообщества в форуме о проблемах подготовки выпускных вечеров, который открыла Галина Петровна Шишмарева из школы Красноярского края

15 апреля 2009 года

Мастер-класс "Сетевое взаимодействие семьи и школы" проводится в Екатеринбурге на базе Института развития регионального образования Свердловской области для сетевых консультантов. В рамках мастер-класса участники проектируют деятельность региональной команды.

14 апреля 2009 года

Второй день обучения классных руководителей сообщества "СоцОбраз". Первые работы. Первые впечатления:

  • Юлия Селеменева из г.Серова Свердловской области, участник апрельского дистанционного обучения классных руководителей сегодня вместе с коллегами научилась составлять анкеты - Анкета "Интернет-зависимости у подростков"
  • Несколько размышлений о том, что важно в сетевом сообществе для родителей:
    • "Поскольку родители являются главными заказчиками на образовательные услуги, то для родителей важна такая деятельность сетевого сообщества, как информационная. Еще одно направление – просветительская деятельность. Оно предполагает, что родителями будет востребовано обучение психологическим основам воспитания, умению строить общение как диалог, дает знания возможностей семейного воспитания, основ конфликтологии, возрастных психологических особенностей детей, умение пользоваться этими знаниями и помогать детям в самоопределении".--Balyasova 06:35, 14 апреля 2009 (UTC)
    • "Родители в сообществе могут получит необходимые им данные по возможностям семейного воспитания, детской психологии". --Эльвира Мамаева 11:20, 14 апреля 2009 (UTC)
    • Сетевое сообщество - это консультационная поддержка специалистов разных областей жизни моего ребенка (учитель, педагог Д/О, психолог и т.д.)" --Михальченко 11:15, 14 апреля 2009 (UTC)

14 апреля 2009

Грязнова Марина Анатольевна, Новосибирск: "Так иногда бывает, что какое-нибудь слово или фраза вдруг царапнет по сердцу, заставит задуматься… Когда-то в студенческие годы в статье Виктора Шкловского я прочитала: «Мы живем с пропусками». Прочитала и удивилась… а ведь он прав. Сколько и скольких мы не замечаем! Почему? Нет времени? Сил? А может просто привычка – бежать в никуда! Проходят мимо поезда, мчатся на большой скорости машины, всё и все летят, как та самая гоголевская птица-тройка. Иногда создается впечатление, что человек сам в себе выключил ощущение непрерывности мира. Все заштриховано быстротой. Нет времени сесть и подумать, поговорить с близкими о самом простом, но очень важном для тебя. Исчезли во многих семьях те круглые столы, когда за чашечкой чая собиралась вся семья, состоящая порой из четырех поколений. Сегодня людям не хватает простого человеческого общения, когда можно поговорить и выговориться, возможно, восстановить жизненные «пропуски». Газета «Чернила» - это наша скромная попытка дать ребятам почувствовать себя частью огромного непрерывного мира, в котором есть место всем, и каждый услышан"

Блог моего класса: Чернильница - Эта газета об учениках и школе, учителях и родителях, об учебе, о дружбе, о родном русском языке, о наших радостях и огорчениях, одним словом, об интересной бурной школьной жизни.

13-14 апреля 2009 года

В г.Велики Луки Псковской области проходит межрегиональный семинар "Перспективные направления деятельности в информационной образовательной среде"

Из мнений участников по итогам семинара:

  • Я успела сегодня найти через сообщество интересную идею внеклассного мероприятия
  • В сообществе больше всего привлекает то, что можно поделиться своим опытом и воспользоваться чужим,порадовало что каждый помогает каждому...
  • Сообщество - удивительная вещь, обязательно присоединюсь ...


14 апреля 2009 года


Размышления Жени Патаракина в авторском блоге "Интернет-страшилки TNG" на тему: Что дает ученикам и учителям практика работы с социальными сервисами?

  • Работа в вики среде формирует у преподавателей и учеников готовность делиться своими материалами, представление о ценности объектов, доступных для многократного использования, понимание необходимости четкого соблюдения правил создания и наименования статей.
  • Работа в среде блогов формирует у преподавателей и учеников представления о ценности обновляемой информации, навыки оперативной работы с информацией, умения собирать и представлять информационные потоки.
  • Сервисы коллективного поиска помогают работать с информацией более эффективно, используя поддержку программ и других людей. Работа с этими сервисами помогает сформировать умения поиска, навыки построения собственной классификации и навыки наблюдения и использования поисковых и классификационных умений других людей.
  • Сервисы совместного использования и редактирования карт расширяет возможности образного мышления. Совместная работа с картами формирует информационную осведомленность и критическое отношение к представляемой визуальной информации.
  • Работа в таких средах как Scratch, NetLogo, Starlogo И Alice формирует представления о сложных системах и параллельных процессах. Участие в сетевых сообществах, в которых авторы обмениваются играми и моделями, приучает делиться результатами своей деятельности и тщательно оформлять эти результаты.
  • Социальные сети позволяют людям находить партнеров для совместной деятельности и учебы. Участие в социальных сетях помогает определять сферу ближайших интересов, формирует навыки общественного поведения в сети, и умения выстраивать рабочие группы для работы над проектами.
  • Группы сервисов Yahoo и Google объединяют возможности множества приложений и позволяют конструировать комбинации из различных информационных потоков. Работа в среде таких групп сервисов формирует цифровую компетентность, умения читать, комментировать, создавать, анализировать и видоизменять информационные потоки.

14 апреля 2009 года

skypeme_big.png

с 14-00 до 15-00 (вр.мск.) в рамках апрельских дистанционных тренингов состоятся скайп-чаты:

  • для классных руководителей. Запрос на присоединение: nkiselevaaa
  • для педагогов дополнительного образования. Запрос на присоединение: wpkorop

13 апреля 2009 года

13 апреля 2009 года

Сегодня проводится ВСЕРОССИЙСКОЕ РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ Предлагаемый сценарий собрания:

  • Установочный момент: оповещение родителей о планируемой акции
  • Предлагаемая тематика собрания: локальные задачи классного руководителя; всероссийские и региональные проблемы образования.

12 апреля 2009 года

"Родительское собрание прошло быстро, на одном дыхании, чувствовалась всеобщая заинтересованность" - рассказывает классный руководитель 2-б класса Средней школы №18 г. Пскова Татьяна Коростылёва. А все по тому, что на этом собрании родители знакомились с электронным журналом ИИП "КМ-Школа". А в мае запланировано сетевое родительское собрание!

11 апреля 2009 года

Вы можете принять участие 22 апреля 2009 г. в обсуждениях Круглого стола «Интернет для людей с ограниченными физическими возможностями».

Темы для обсуждения:

  • 1 января 2009 г. вступил в силу ГОСТ Р 52872-2007 «Интернет-ресурсы. Требования доступности для инвалидов по зрению»;
  • Демонстрация российского видео-телефона для людей с ограничением по слуху и речи;
  • 2009 год - год равных возможностей не только в Москве, но и в Интернет?!;
  • За что вручают Премии в Рунете? Есть ли доступные сайты?
  • Доступность образования через Интернет.

11 апреля 2009 года

Никакие школьные проблемы ребенка невозможно решить без взаимодействия школы и родителей. Почему же тогда у большинства родителей словосочетание «родительское собрание» вызывают негативные ассоциации и у родителей и у учителей? Родители чаще всего определяют свое состояние словами - "неловкость", "беспокойство", "обида, "беспомощность" (неспособность изменить ситуацию), а учителя - "неудовлетворенность", "обида", "тщетность усилий", "невозможность изменить ситуацию". Как изменить ситуацию? Простые правила предлагает Марьяна Безруких, директор Института физиологии, академик РАО, автор статьи «Родительское собрание. Слышать друг друга»

11 апреля 2009 года

Когда люди общаются очень важно умение слушать и слышать. Педагогу такое умение необходимо вдвойне. Для того чтобы процесс общения учителя и родителей оказался более эффективным необходимо иметь навыки эффективного общения Как правильно слушать? Оказывается, важно определить к какому типу слушателя относится родитель и построить с ним соответствующий диалог. Негативная информация, переданная педагогом родителям, в дальнейшем может стать как началом сотрудничества между ними, так и началом затяжного конфликта. Во многом это зависит от формы, манеры, стиля ее подачи педагогом. Как правильно рассказать родителям о проблемах ребенка чтобы вместе придти к желаемому результату? Об этом и многом другом читайте в статье «Искусство педагогического общения»

10 апреля 2009 года

В Тольятти состоялся семинар «Сетевые сообщества – ресурс профессионального развития педагога – психолога», на котором присутствовали более 30 представителей психологических служб ОУ города и центров психолого-медико-социального сопровождения. На семинаре были представлен Федеральный проект по созданию сетевых образовательных сообществ, в частности, проект "СоцОбраз", целью которого является создание и функционирование сетевых сообществ педагогов дополнительного образования, школьных психологов, социальных педагогов и родителей школьников в сети Интернет. Организатор сетевого сообщества психологов Самарской области познакомил участников с ресурсами созданного сообщества Психология в образовании, и планами по дальнейшему развитию деятельности данного сообщества. Особый интерес участников семинара вызвала возможность повышения своего профессионального уровня с использованием ресурсов портала ИОТ Вики: на дистанционных тренингах, скайп-конференциях, проводимых в рамках проекта "СоцОбраз"

10 апреля 2009 года

  • Сегодня состоялась презентация проекта СоцОбраз в районном внешкольном центре с.Троицкое Нанайского района Хабаровского края, организатор работы сообщества "СоцОбраз" в Хабаровском крае Елена Журавлева

10 апреля 2009 года

  • В сообществе школьных психологов появилась интересная информация: Три парадокса школьной системы обнаружил молодой школьный психолог Михаил Юрьевич:
    • Парадокс 1. Успеваемость растет, а интеллектуальные способности детей снижаются.
    • Парадокс 2. Мы идем пo пути гуманизации процесса школьного образования, все более увеличивая нагрузку на детей и количество предъявляемых к ним требований.
    • Парадокс 3. Мы все (имеются в виду люди, работающие в системе образования, в том числе педагоги, руководство, чиновники и т.д.) осознаем, что проблема — это главный источник развития, но при этом стараемся всячески избежать любых проблем, в большинстве случаев просто закрывая на них глаза.

9 апреля 2009 года

Смотр общественных сил в образовании Общественные организации приглашаются на «СОбOр-2009» - Салон общественных организаций, действующих в интересах развития образования (СОбОр-2009), будет впервые организован 21-24 апреля в Москве в рамках Российского образовательного форума в выставочном комплексе «Сокольники». Инициаторами Салона выступили Лига образования и Международная выставочная компания

9 апреля 2009 года

8 апреля 2009 года

"Доступ к современным образовательным технологиям должен быть обеспечен за счёт бюджета Это, вне всякого сомнения, бесспорно правильный шаг, шаг в нужном направлении. Мы просто обязаны создать нормальную систему образования для инвалидов, чтобы дети и подростки могли обучаться среди сверстников..."(Дм.Медведев)

8 апреля 2009 года

Начинает развиваться сетевое сообщество педагогов и родителей Красноярья "Содружество"

8 апреля 2009 года

В комнате Friendfeed у Жени Патаракина много нового интересного материала:

  • интересная видеозапись выступления Мэри Лу Джепсен - разработчика дисплея к OLPC XO и главы компании PixelQi о тех идеях, которые стояли за аппаратной частью ХО, о "лавине нетбуков" и будущем компьютерных дисплеев. Это все - к материалам по проекту "Ноутбук каждому ребенку" в России
  • схема взаимодействия авторов в сообществе Scratch, которая представлена специально для того, как вообще может быть построена коммуникация между членами сообщества... в аскетичном варианте, когда коммуникация авторов идет через публикацию "Сделал -> Опубликовал"


8 апреля 2009 года

Видеоролик, присланный учителем информатики из школы поселка Темник Бурятии на конкурс «Эффект присутствия» сетевого КМ-сообщества педагогов, заставил от души посмеяться всех, кто его посмотрел. Кратко о сюжете видеоролика, взятого из жизни школы и смонтированного в программе CyberLink PowerDirector 7: Ученик Паша Костюнников (герой фильма) узнав о том, что оценки будут выставлены в электронный журнал сказал: «Надо учиться на хакера!». Чем не сюжет для программы «Ералаш»?!

7 апреля 2009 года

Конкурс «ДЕТИВРУНЕТЕ»: Компьютерная безопасность школьников - «Школьный сектор» Ассоциации РЕЛАРН и компания «КМ Образование» объявляют конкурс для педагогов образовательных учреждений на лучшую статью по компьютерной безопасности в учебном процессе. Наградой для победителя станет оплата оргвзноса (16 тыс. руб.) на поездку на теплоходе со 2 по 7 июня с.г. маршрутом Москва-Санкт-Петербург в рамках шестнадцатой конференции представителей региональных научно-образовательных сетей «RELARN-2009» До 20 апреля пришли свою статью координатору "Школьного сектора" по адресу: pedsovet@list.ru

P.S. Учителя, задумайтесь над безопасностью своих учеников!

7 апреля 2009 года

Давайте делиться опытом успешного сетевого взаимодействия с родителями своих учеников! Первый рассказ от Татьяны Коростылёвой, классного руководителя из средней школы №18 г. Пскова

6 апреля 2009 года

Психологи обсуждают сетевые проекты:

  • "Доверие" (о создании виртуального кабинета психологической помощи с использованием сетевых ресурсов, где участники образовательного процесса смогут получить дистанционные консультации...)
  • "Профилактика нежелательных последствий в процессе воспитания детей" (Реализация подобного рода проекта представляется новым видом деятельности и не исключение, что будут "комом не только первые блины"...)
  • "Что значит быть толерантным?" (сегодня в ОУ обучаются дети разных национальностей и культур, поэтому важно обсуждать и решать вопросы, связанные с принятием других людей...)
  • "Наш хороший-плохой ребенок" (Во-первых, он явно направлен на родителей школьников. Во-вторых, проблемы , предполагаемые к обсуждению - важны и могут быть интересны родителям. В свете того, что пока в Сети учителя, школьники и родители - сами по себе, этот проект может создать атмосферу взаимодействия всех групп участников педагогического процесса...)

4 апреля 2009 года

А как в вашей школе проходит празднование 15-летие Рунета? В Серёдкинской школе Псковской области целую неделю происходят интересные события, посвященные этой дате.

3 апреля 2009 года

Как кризис изменит Интернет? - «В период кризиса надо предоставлять дополнительные услуги пользователям... Хорошая идея всегда найдет своего инвестора, даже в период кризиса...»

3 апреля 2009 года

Давайте строить систему сетевого взаимодействия с родителями вместе! Для того, чтобы построить работу с родителями необходимо продумать организационную структуру для такой работы. В Псковской области разработана структура и составлен план апробации механизма сетевого взаимодействия семьи и школы. Присоединяйтесь!

3 апреля 2009 года

Что такое Автономная социальная сеть - ликбез Евгения Патаракина

3 апреля 2009 года

Подробнее о сайтах, специально разработанных для создания на них социальных сетей

3 апреля 2009 года

2 апреля 2009 года

Что делает социальную сеть привлекательной для большинства родителей? - О доступе к экспертному знанию и квалифицированным консультациям специалистов-профессионалов!

1 апреля 2009 года

Проект «Второе Путешествие в XIX век: Такие понятные и непонятные классики» с использованием социальных сервисов разработан педагогами-предметниками и классными руководителями из Омска. Вашим ученикам можно будет почувствуйте себя героями водевиля; узнать, что такое «сапоги всмятку»; что означает «С огурцом или без огурца?» и что значит «есть собак по икроножной части»...

1 апреля 2009 года

В Псковской области состоялась встреча региональных координаторов и консультантов проекта на которой прошло обсуждение организации в школах области консультирования, взаимодействия с родителями. В результате составлен план обучения педагогов, консультаций школьных команд, организации родительских страничек на школьных сайтах, семинары по обобщению опыта и родительские собрания для знакомства с новыми формами работы и общения.


1 апреля 2009 года

28.gif

Когда и кем этот праздник был завезен в Россию точно не известно, но в произведениях многих писателей и поэтов конца XVII века. Появлялись строчки про первоапрельские розыгрыши.Например, Пушкин написал:

  • Брови царь нахмуря,
  • Говорил вчера:
  • "Повалила буря
  • Памятник Петра."
  • Тот перепугался:
  • "Я не знал! Ужель?"
  • Царь расхохотался:
  • "Первый, брат, апрель..."

1 апреля 2009 года

6 технологий, которые потрясут мир через 5 лет...или немного раньше - Среды коллективного творчества, вычислительные облака и «умные» объекты были перечислены в ряде технологий, которые, как окажут огромное влияние на школьное образование в течение следующих пяти лет. "Школьная" версия отчета, подготовленная экспертами New Media Consortium (NMC), известна как "Horizon Report: 2009 K-12 Edition"