СоцОбраз на X Всероссийском @вгустовском интернет-педсовете/Положение о квесте

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

СоцОбраз на X Всероссийском @вгустовском интернет-педсовете/Квест

28 августа 2009г.

Содержание

Общие положения

  • Настоящие Правила игры «Открой для себя СоцОбраз» являются единым нормативным актом, устанавливающим порядок проведения игры. Другие нормативные акты, касающиеся игры, должны основываться на положениях Правил и не противоречить им.
  • Организатор игры сохраняют за собой право изменять настоящие правила, уведомляя об этом лиц, изъявивших желание принять участие в игре, не позднее, чем за один день до начала игры.
  • Участники игры соблюдают кодекс чести игрока: "Умышленно не мешай и не помогай соперникам". И помнить, что это всего лишь игра.

Регистрация участников

Игра

Необходимыми атрибутами игры являются:

  • Компьютер с выходом в Интернет, регистрация на сайте [ http://socobraz.ru СоцОбраз] Желательно также иметь сервис Skype, который позволит вам оперативно связываться с координаторами проекта.

Если вы еще не пользовались сервисом Skype, то необходимо установить эту бесплатную программу на свой компьютер Skype. После установки и регистрации в Skype, надо через функцию "Добавить контакт" ввести в строку поиска скайп-имя nadenkab и запросить установить контакт.

  • Игра проходит весь день 28 августа 2009 года - вы можете играть в удобное для вас время и месте.
  • Смысл игры заключается в преодолении участниками квестового Интернет –маршрута и одновременном получении новых знаний об использовании Интернет–технологий в образовании.
    • Путь маршрута изначально неизвестен и участникам необходимо постепенно открывать его.
    • Для этого необходимо отгадать загадки и, с их помощью, найти в сети Интернет необходимые объекты.
    • Найденный объект содержит новую загадку для решения и т.д. Отгадка последовательно продвигает участников по пути к конечной точке маршрута, а неправильные решения не позволяют участникам двигаться дальше до появления правильного ответа. Так, чтобы узнать первый отрезок пути, необходимо отгадать загадку, которая укажет первый объект! Найденный объект откроет вам новый участок маршрута, а также познакомит с новинками в области использования Интернета в образовании.
    • Для помощи участникам в поиске объектов, каждая загадка содержит ссылку с указанием на сайт, где именно спрятан объект. Кроме того, в случае затруднения у участников есть возможность воспользоваться скайп –подсказками организаторов –по адресу nadenkab
    • Все задания квеста являются тематическими и связаны с использованием Интернет –технологий в образовании, сообществом «СоцОбраз», Интернет-сервисами Web 2.0. Поэтому для успешного прохождения квеста рекомендуем просмотреть сайт сообщества [socobraz.ru СоцОбраз]
  • Первая исходная загадка появится на странице квеста СоцОбраз на X Всероссийском @вгустовском интернет-педсовете/Квест 27 августа 2009г.
  • После отгадывания всех загадок, участникам надо будет выполнить небольшое креативное задание
  • Выигравшей считается та команда (индивидуальный участник), которая(ый) представит самое креативное и содержательное итоговое секретное задание и заданий, предложенных на пути квестового маршрута. Путь к странице, где будет описано креативное задание, укажет последняя подсказка. Секретное задание необходимо будет выполнить прямо на указанной странице или прикрепить в виде ссылкии. Среда Wiki позволяет запоминать все изменения, внесенные участниками в хронологическом порядке.
  • Команда (участник), занявшая 1 место награждается дипломом победителя и подарками от издательства «Речь», команды (участники), занявшие 2 и 3 места награждаются дипломами. Участники(команды) квеста получают дипломы участников.
  • Итоги игры будут опубликованы на странице квеста 29 июля 2009 г. Подведение итогов игры состоится в Skype–чате в 13.00 мск.29 июля. Контакт для присоединения nadenkab
  • Дипломы победителям и участникам будут размещены в сообществе СоцОбраз не позднее 29 августа 2009 г. Дата отправки призов победителям будет сообщена команде–победителю или индивидуальному победителю дополнительно.

Ответственность

Организаторы игры отвечают за равные условия для всех участников игры. В течение всей игры организаторы не выдают никаких пояснений и комментариев к сценарию в индивидуальном порядке, за исключением технической помощи.

Координаторы игры

  • Болсуновская Надежда, e-mail bolsunovskayan@gmail.com Skype nadenkab
  • Петрова Оксана, e-mail oksgip@gmail.com Skype - oksana_petrovva
  • Брусницына Галина
  • Шпарута Надежда
  • Короповская Вера