I этап. Информационно-аналитический

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

Содержание проекта

1. О проекте [1]

2. I этап. Информационно--аналитический.[2]

3. II этап. Практическая реализация проекта.[3]

4. Развитие речи на уроках развития русского языка. [4]

5. Психодиагностика на уроках русского языка. [5]

6. "О любви к орфографическим правилам..." [6]

7. Развитие орфографической интуиции на уроках русского языка. [7]

8. Ассоциативный алгоритм запоминания словарных слов. [8]

9. III этап оценочный [9]

10. Результаты проекта. [10]

11. Список литературы. [11]



I этап. Информационно-аналитический

Цель: изучение сущности «двуполушарного» подхода к обучению.

Задачи:

1. Изучение психолого-педагогической литературы, связанной с новым подходом к обучению русскому языку.

2. Диагностика уровня мотивации обучения и уровня самооценки учащихся. (Приложение 1, 2)

3. Диагностика кратковременной памяти учащихся. (Приложение 3)

4. Анализ полученных результатов уровня мотивации обучения и уровня самооценки.

Вывод:

Результаты диагностики позволили мне выявить, что мотивация учебно-познавательной деятельности у учащихся за два года обучения выросла почти на 30%, а уровень самооценки за это же время – на 32%.


II этап. Практическая реализация проекта.