Анжела Владимировна Желтышева

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 18: Строка 18:
[[Проект Моё имя в истории, литературе, искусстве]]
[[Проект Моё имя в истории, литературе, искусстве]]
-
 
-
==Название проекта==
 
-
 
-
<span style="color:lime"><big>Моё имя в истории, литературе, искусстве</big></span>
 
-
 
-
==Почему эту проблему важно обсуждать и решать==
 
-
 
-
Становление индивидуальности и повышение учебной мотивации - сложный  процесс. Ребенку требуется помощь и поддержка со стороны взрослых. Важно, чтобы родители занимали активную позицию в решении этой проблемы, так как для ребенка они являются самой референтной группой.
 
-
 
-
==Целевая группа==
 
-
 
-
ученики 6-а класса школы №1 г.Серова и их родители
 
-
 
-
==Что участие в проекте даст его участникам==
 
-
 
-
Это важно для ученика, так как позволит ему научиться работать с дополнительными источниками информации, познакомиться со значением имени, великими людьми - носителями этого же имени - это носит культурологический характер.
 
-
 
-
Это важно для родителей, так как позволит им помочь ребенку ориентироваться в огромном информационном поле.
 
-
 
-
Это важно для всех, так как помогает стать ближе и учит взаимопомощи и сотрудничеству.
 
-
 
-
==Идея проекта==
 
-
 
-
создание библиотеки "Великие тёзки"
 
-
 
-
==Цель проекта==
 
-
 
-
Способствовать развитию творческой индивидуальности ребенка
 
-
 
-
==Описание проекта==
 
-
 
-
==Этапы проекта==
 
-
 
-
==Ожидаемые результаты проекта==
 
-
 
-
Творческие работы "Я и моё имя"
 
-
 
-
==Как будут результаты оцениваться и обсуждаться==
 
-
 
-
 
-
Промежуточная диагностика (опрос, анкетирование, интервью, беседа, отзыв).
 
-
 
-
Коллективное обсуждение (собрание, форум, журнал...).
 
-
 
-
Заключительная диагностика.
 
-
 
-
Презентация (публичная защита) творческих работ учащихся и родителей.
 
-
 
-
==План реализации проекта==
 
-
 
-
==Каким образом осуществляется привлечение участников к проекту==
 
-
 
-
==Какие риски есть у проекта и как их минимизировать==
 
-
 
-
==Что нужно уметь и знать, чтобы достичь целей==
 
-
 
-
Навыки самостоятельной поисковой работы, навыки коллективного взаимодействия, навыки работы с текстом (поиск, отбор материала, структурирование, оформление), формы сотрудничества. Владение современными информационными технологиями.
 
-
 
-
==У каких внешних специалистов и экспертов можно получить консультации==
 
-
 
-
Консультации можно получить у учителей истории, литературы, музыки, изобразительного искусства, МХК, библиотекарей.
 
-
 
-
==Социальные сервисы, которые планируется использовать в работе над проектом и цели их использования==
 
-
 
-
 
-
==Какие ресурсы нужны, чтобы реализовать проект==
 
-
 
-
 
-
==Команда проекта==
 
-
*.
 
-
*.
 
-
*.
 
-
 
-
Функционал  каждого участника  в проекте
 
-
*.
 
-
*.
 
-
*.
 
-
 
-
==Социальные сервисы, которые планируется использовать в работе над проектом и цели их использования==
 
-
 
-
{| border=1
 
-
!Социальные сервисы||Цели использования
 
-
|-
 
-
|Электронные таблицы в Google www.gmail.com ||Занесение данных диагностики
 
-
|-
 
-
|Анкеты в Google www.gmail.com ||Для проведения опросов
 
-
|-
 
-
|Календарь в Google www.gmail.com ||Отображение основных вех проекта
 
-
|-
 
-
|Совместная работа с документами в Google||Резюме различных точек зрения
 
-
|-
 
-
|Вики||Представление результатов работы и достижений учащихся
 
-
|-
 
-
|Блоги||Обмен мнениями и представление своей точки зрения и позиции
 
-
|-
 
-
|Закладки в БобрДобр http://www.bobrdobr.ru, в Блокноте Google www.gmail.com||..
 
-
|-
 
-
|Видеосервисы в Ютьюб http://youtube.com, Социальная сага, видеоблог ||..
 
-
|-
 
-
|Фотосервисы в Фликр http://Flickr.com, Пикаса , Фотодия http://www.fotodia.ru ||..
 
-
|-
 
-
|}
 
-
 
-
[[Категория:Соцобраз]] [[Категория:Проекты]]
 
-
 
-
 
-
 
-
 
-
 
-
 
-
 
-
 
-
 
-
 
-
 
-
 

Текущая версия

Анжела Владимировна Желтышева
Анжела Владимировна Желтышева

Семинар Сетевые мероприятия для учащихся и родителей 5-20 февраля/Екатеринбург

Педагогический стаж - 18 лет

Личное педагогическое кредо

Человек не может по-настоящему усовершенствоваться, если не помогает усовершенствоваться другим.(Ч.Диккенс)

Основные педагогические ценности - личность ребенка, ситуация успеха, стимулирование самообразования и самовоспитания.

Педагогические цели и задачи - повышение собственного педагогического уровня, стимулирование познавательной активности учащихся, пополнение методической копилки, участие в методической работе школы.

Практические цели и задачи - обеспечение контроля и оценки результатов и процесса обучения.

Ожидаемые результаты педагогической деятельности - рост качества обучения, повышение мотивации, уровня воспитанности учащихся.

Проект Моё имя в истории, литературе, искусстве