Интернет-мастер-класс Школа и родители: от противостояния к сотрудничеству/Лобок АМ

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Об авторе мастер-класса)
м (/* Как критикует и возмущается автор мастер-класса. КинопсихоФранкенштейн, или Что бывает, когда с помощью кино пытаются "оживить" учебни)
 
(17 промежуточных версий не показаны.)
Строка 5: Строка 5:
[[Изображение:I.jpeg‎]]  
[[Изображение:I.jpeg‎]]  
*'''Автор:''' Александр Михайлович Лобок, Екатеринбург
*'''Автор:''' Александр Михайлович Лобок, Екатеринбург
-
*'''Дата проведения:''' 19 декабря 2008 года
+
*'''Дата проведения:''' постоянно, начиная с 19 декабря 2008 года
*'''Задачи мастер-класса:'''  
*'''Задачи мастер-класса:'''  
# В процессе рассмотрения различных "критических" ситуаций во взаимоотношениях школы и родителей, родителей и подростков продемонстрировать возможности и ресурсы построения конструктивного, сотруднического диалога между субъектами образовательного процесса
# В процессе рассмотрения различных "критических" ситуаций во взаимоотношениях школы и родителей, родителей и подростков продемонстрировать возможности и ресурсы построения конструктивного, сотруднического диалога между субъектами образовательного процесса
Строка 11: Строка 11:
# Создать прецедент сетевого сообщества педагогов, психологов и родителей на проблемной основе
# Создать прецедент сетевого сообщества педагогов, психологов и родителей на проблемной основе
-
|}
+
===Как можно принять участие в мастер-классе:===
-
 
+
Чтобы принять участие в мастер-классе, требуется прислать историю из своего практического опыта - о какой-то реальной конфликтной ситуации возникшей во взаимоотношениях между родителями  и школой и о том, удалось или не удалось данную конфликтную ситуацию разрешить. А если удалось - то каким образом, за счет чего?
-
{| cellpadding="15" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
+
-
| style="width: 50%; background-color: #EFF5FF; border: 1px solid #771177; vertical-align: bottom; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px;" rowspan="2" |
+
-
 
+
-
==Как можно принять участие в мастер-классе:==
+
-
Чтобы принять участие в мастер-классе, требуется ЗАРАНЕЕ прислать историю из своего практического опыта - о какой-то реальной конфликтной ситуации возникшей во взаимоотношениях между родителями  и школой и о том, удалось или не удалось данную конфликтную ситуацию разрешить. А если удалось - то каким образом, за счет чего?
+
Чем подробнее и фактурнее будут присланные истории, тем больше вероятность того, что работа в мастер-классе окажется эффективной.
Чем подробнее и фактурнее будут присланные истории, тем больше вероятность того, что работа в мастер-классе окажется эффективной.
Строка 24: Строка 19:
А еще ответьте, пожалуйста, на два вопроса [http://anketer.ru/vote/880B1DF782624C1A01C52EAF7E5CAA83/  анкеты]
А еще ответьте, пожалуйста, на два вопроса [http://anketer.ru/vote/880B1DF782624C1A01C52EAF7E5CAA83/  анкеты]
-
|}
+
===[[Результаты анкетирования]]===
-
{| cellpadding="15" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
+
-
| style="width: 50%; background-color: #EFF5FF; border: 1px solid #771177; vertical-align: bottom; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px;" rowspan="2" |
+
-
==[[Результаты анкетирования]]==
+
'''[http://anketer.ru/result/880B1DF782624C1A01C52EAF7E5CAA83/ "Школа и родители: от противостояния к сотрудничеству"]'''
'''[http://anketer.ru/result/880B1DF782624C1A01C52EAF7E5CAA83/ "Школа и родители: от противостояния к сотрудничеству"]'''
|}
|}
Строка 33: Строка 25:
{| cellpadding="15" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
{| cellpadding="15" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
| style="width: 50%; background-color: #EFF5FF; border: 1px solid #771177; vertical-align: bottom; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px;" rowspan="2" |
| style="width: 50%; background-color: #EFF5FF; border: 1px solid #771177; vertical-align: bottom; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px;" rowspan="2" |
 +
==[[Присланные истории как предмет обсуждения в мастер-классе:|Консультационная мастерская. Трудные истории из жизни учителей, детей и их родителей]]==
==[[Присланные истории как предмет обсуждения в мастер-классе:|Консультационная мастерская. Трудные истории из жизни учителей, детей и их родителей]]==
|}
|}
Строка 41: Строка 34:
-
==[[Об авторе мастер-класса]]==
+
==[[Участник:Александр Лобок|Об авторе мастер-класса]]==
 +
===[[Как думает автор: Из бесед в блогах сообщества "СоцОбраз"]]===
 +
===[[Как автор говорит: Из видеоматериалов сообщества "СоцОбраз" "От первых лиц..." (Разговоры о проблемах детей-сирот)]]===
-
==[[Как думает автор: Из бесед в блогах сообщества "СоцОбраз"]]==
+
===[[Как критикует и возмущается автор мастер-класса Лобок АМ|Как критикует и возмущается автор мастер-класса]]. КинопсихоФранкенштейн, или Что бывает, когда с помощью кино пытаются "оживить" учебник по психологии===
|}
|}
Строка 50: Строка 45:
| style="width: 50%; background-color: #EFF5FF; border: 1px solid #771177; vertical-align: bottom; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px;" rowspan="2" |
| style="width: 50%; background-color: #EFF5FF; border: 1px solid #771177; vertical-align: bottom; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px;" rowspan="2" |
-
==[[Как думает автор: Из бесед в блогах сообщества "СоцОбраз"]]==
+
<!---->
-
|}
 
-
{| cellpadding="15" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
+
[[Категория: Соцобраз]]
-
| style="width: 50%; background-color: #EFF5FF; border: 1px solid #771177; vertical-align: bottom; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px;" rowspan="2" |
+
[[Категория: Консультант]]
-
==[[Как автор говорит: Из видеоматериалов сообщества "СоцОбраз" "От первых лиц..." (Разговоры о проблемах детей-сирот)]]==
+
[[Категория:Мастер класс]]
-
 
+
[[Категория:Школьный психолог]]
-
|}
+
-
 
+
-
{| cellpadding="15" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
+
-
| style="width: 50%; background-color: #EFF5FF; border: 1px solid #771177; vertical-align: bottom; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px;" rowspan="2" |
+
-
==[[Как критикует и возмущается автор мастер-класса]]. КинопсихоФранкенштейн, или Что бывает, когда с помощью кино пытаются "оживить" учебник по психологии==
 
<!---->
<!---->

Текущая версия

Содержание

Интернет-мастер-класс "Школа и родители: от противостояния к сотрудничеству"

Изображение:I.jpeg‎

  • Автор: Александр Михайлович Лобок, Екатеринбург
  • Дата проведения: постоянно, начиная с 19 декабря 2008 года
  • Задачи мастер-класса:
  1. В процессе рассмотрения различных "критических" ситуаций во взаимоотношениях школы и родителей, родителей и подростков продемонстрировать возможности и ресурсы построения конструктивного, сотруднического диалога между субъектами образовательного процесса
  2. Создать прецедент сетевого психологического консультирования по острым проблемам школьной жизни
  3. Создать прецедент сетевого сообщества педагогов, психологов и родителей на проблемной основе

Как можно принять участие в мастер-классе:

Чтобы принять участие в мастер-классе, требуется прислать историю из своего практического опыта - о какой-то реальной конфликтной ситуации возникшей во взаимоотношениях между родителями и школой и о том, удалось или не удалось данную конфликтную ситуацию разрешить. А если удалось - то каким образом, за счет чего?

Чем подробнее и фактурнее будут присланные истории, тем больше вероятность того, что работа в мастер-классе окажется эффективной. Это могут быть истории из личного родительского или учительского опыта, это могут быть истории из опыта друзей и знакомых.

А еще ответьте, пожалуйста, на два вопроса анкеты

Результаты анкетирования

"Школа и родители: от противостояния к сотрудничеству"

Консультационная мастерская. Трудные истории из жизни учителей, детей и их родителей


Об авторе мастер-класса

Как думает автор: Из бесед в блогах сообщества "СоцОбраз"

Как автор говорит: Из видеоматериалов сообщества "СоцОбраз" "От первых лиц..." (Разговоры о проблемах детей-сирот)

Как критикует и возмущается автор мастер-класса. КинопсихоФранкенштейн, или Что бывает, когда с помощью кино пытаются "оживить" учебник по психологии