Интернет мастер-класс Исследовательская деятельность школьников. Возможности и перспективы
Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"
(→Основные этапы выполнения исследовательской работы с юными школьниками:) |
(→Основные этапы выполнения исследовательской работы с юными школьниками:) |
||
Строка 203: | Строка 203: | ||
|} | |} | ||
- | {| cellpadding=" | + | {| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto" |
- | | style="width: 50%; background-color: # | + | | style="width: 50%; background-color: #efc; border: 1px solid #777777; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px; height: 60px;" colspan="1" | |
=<p style="text-align:center;font-size:70%;color:#005B00;">'''''Обсуждаем плюсы и минусы исследовательской деятельности школьников'''''</p>= | =<p style="text-align:center;font-size:70%;color:#005B00;">'''''Обсуждаем плюсы и минусы исследовательской деятельности школьников'''''</p>= |
Версия 23:49, 5 апреля 2010
|
|
|
"Учение без размышлений – тщетный труд;
|
|
|