Интернет мастер-класс Исследовательская деятельность школьников. Возможности и перспективы
Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"
(→Обсуждаем плюсы и минусы исследовательской деятельности школьников) |
(→Разместите свои мнения о мастер - классе) |
||
Строка 263: | Строка 263: | ||
* О исследовательской деятельности учащихся сейчас написано много литературы, но несомненным достоинством данного мастер класса я считаю продуманность изложения материала, расстановку акцентов на основные понятия исследовательской деятельности (так как анализируя представленные в интернете работы учеников, можно отметить достаточно много расхождений в логике их написания). Благодаря мастер - классу открыла для себя новый сайт "Исследователь", где много полезной информации по данному направлению работы. Предложение порассуждать над возможностями и перспективами исследовательской деятельности, поставило меня в некий тупик, не смогла полностью отобразить своё мнение, акцентировать достоинства этого вида деятельности. А это значит, что есть повод для чтения и анализа литературы по исследовательской деятельности, проведение более глубокого анализа эффективности такой работы с учениками. Большое спасибо Светлане Селезневой за возможность найти новые грани исследовательской работы!--[[Участник:Александрова Ирина|Александрова Ирина]] 19:07, 6 апреля 2010 (UTC) | * О исследовательской деятельности учащихся сейчас написано много литературы, но несомненным достоинством данного мастер класса я считаю продуманность изложения материала, расстановку акцентов на основные понятия исследовательской деятельности (так как анализируя представленные в интернете работы учеников, можно отметить достаточно много расхождений в логике их написания). Благодаря мастер - классу открыла для себя новый сайт "Исследователь", где много полезной информации по данному направлению работы. Предложение порассуждать над возможностями и перспективами исследовательской деятельности, поставило меня в некий тупик, не смогла полностью отобразить своё мнение, акцентировать достоинства этого вида деятельности. А это значит, что есть повод для чтения и анализа литературы по исследовательской деятельности, проведение более глубокого анализа эффективности такой работы с учениками. Большое спасибо Светлане Селезневой за возможность найти новые грани исследовательской работы!--[[Участник:Александрова Ирина|Александрова Ирина]] 19:07, 6 апреля 2010 (UTC) | ||
* Исследовательской деятельностью занимаюсь не первый год. Но каждый раз, читая материалы, выставленные на различных страницах сайтов, узнаю для себя что-то новое. Спасибо, Светлана Николаевна, за мастер-класс. Представленные материалы я рекомендовала родителям моего класса. Думаю, они им пригодятся.--[[Участник:Петрова Ольга|Петрова Ольга]] 18:07, 7 апреля 2010 (UTC) | * Исследовательской деятельностью занимаюсь не первый год. Но каждый раз, читая материалы, выставленные на различных страницах сайтов, узнаю для себя что-то новое. Спасибо, Светлана Николаевна, за мастер-класс. Представленные материалы я рекомендовала родителям моего класса. Думаю, они им пригодятся.--[[Участник:Петрова Ольга|Петрова Ольга]] 18:07, 7 апреля 2010 (UTC) | ||
- | * | + | * Светлана Николаевна, большое спасибо за замечательно организованный мастер-класс! Все этапы продуманы, материал разложен по полочкам, что позволяет найти всё необходимое, пройти по предложенным ссылкам, не тратя время на поиски дополнительной информации по данной теме. Понравилась структура изложения материала, на каждом этапе идёт мотивация участников мастер-класса на изучение предложенных материалов и высказывание своего собственного мнения. Ещё раз спасибо! Есть над чем задуматься и работать! --[[Участник:Ирина Здыбель|Ирина Здыбель]] 18:16, 12 апреля 2010 (UTC) |
* | * | ||
* | * |
Версия 21:16, 12 апреля 2010
|
|
"Учение без размышлений – тщетный труд;
|
|
|
|
|
|