Мнения педагогов о сетевом взаимодействии (Новосибирск)

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Версия от 10:35, 2 октября 2009; Annas1960 (Обсуждение | вклад)
(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Какие из социальных сервисов Вы считаете наиболее привлекательными для их использования в Вашей профессиональной деятельности?

  • Мне сложно говорить о социальных сервисах, так как я имею очень смутное представление о них. моё знакомство с ними только на начальном этапе, но я очень бы хотела владеть этой информацией в большем объёме. Я знаю, что они существуют и есть возможность в них общаться, обмениваться мнениями, обсуждать проблемы, что очень может пригодиться в моей профессиональной деятельности.--Балута Ольга Игоревна 07:16, 29 сентября 2009 (UTC)
  • Слабо знакома с профессиональными сервисами, поэтому для профи-общения пользуюсь общераспространёнными, в частности ЖЖ. Однако, это имеет ряд огромных минусов.--Кулевцова Татьяна Иннокентьевна 07:34, 29 сентября 2009 (UTC)

Какие из сервисов Web 2.0 Вы уже используете в Вашей деятельности?

  • Пока не использую, только знакомлюсь --Галина, Бердск 06:49, 29 сентября 2009 (UTC)

Как, по Вашему мнению, можно организовать сетевое взаимодействие с родителями?

  • Через проведение родительских лекториев, собраний,

анкетирований на которых будут раскрыты возможности интернета.--Калинкина Олеся Александровна 07:05, 29 сентября 2009 (UTC)

  • Возможно организовывать виртуальные родительские собрания, семинары, консультации. Возможно получать обратную связь от родителей--Галина, Бердск 07:03, 29 сентября 2009 (UTC)
  • Проведение родительских собраний, на которых разъяснить родителям возможности Интернет для общения и последующего обучения родителей этим способам общения.--Федоренко Тамара Григорьевна 07:12, 29 сентября 2009 (UTC)
  • Взаимодействие с родителями наше учреждение осуществляет через сайт, форум на сайте, рубрику "вопрос-ответ"--Балута Ольга Игоревна 07:17, 29 сентября 2009 (UTC)
  • Учителю создать блог и пригласить к обсуждению и участию родителей.

--Позднякова Анна Геннадьевна 07:21, 29 сентября 2009 (UTC)

  • Необходимо, что бы интернет и обучение ПК-грамоте стали доступными для ВСЕХ родителей (в.т. числе, для родителей, проживающих в НСО)--Мамаева Юлия Владимировна 07:28, 29 сентября 2009 (UTC)
  • В нашем учреждении есть позитивный опыт: на сайте (www.concord.websib.ru) в рубрике « консультации специалистов» родители часто обращаются к нашим специалистам с вопросами, ответы на которые получают в течение короткого времени , в «гостевой» оставляют свои отзывы о учреждении. Есть и опыт консультирования и работы по скайпу--Шихваргер Юлия Владимировна, Новосибирск 07:32, 29 сентября 2009 (UTC)
  • Не совсем ясен вопрос – «КАК» технически или «КАК» содержательно? Первое «КАК» от меня не зависит – с родителями, имеющими постоянный выход в Интернет, общаюсь через ЖЖ и Сибмаму, но в гораздо большей степени меня интересуют те, кто этого выхода не имеет, а живёт далеко.

А в содержательном плане, пожалуй, можно всё, на что хватит фантазии. В Интернет-общение выводятся и родительские собрания, и дискуссии, и ответы на вопросы, и взаимное информирование о тех или иных проблемах, и совместный поиск решений. Причём на разном уровне конфиденциальности.--Кулевцова Татьяна Иннокентьевна 07:36, 29 сентября 2009 (UTC)

  • Не со всеми родителями можно организовать сетевое взаимодействие чисто по техническим причинам - не у каждого родителя есть возможность периодически выходить в Интернет. Но вести работу по разъяснению возможностей Интернета (в том числе и сетевого общения)необходимо.--Сергоманова Надежда Петровна 07:26, 30 сентября 2009 (UTC)

Какие трудности Вы видите для организации сетевого общения?

  • Недостаток практических навыков, что является прямым следствием отсутствия на рабочем месте интернет-ресурса--Волосач Ольга Ивановна 06:57, 29 сентября 2009 (UTC)
  • Технические, недостаточная осведомленность участников --Галина, Бердск 07:05, 29 сентября 2009 (UTC)
  • Трудность состоит в том, что не все имеют компьютер, нет возможности подключения к интернету--Алинушка 07:10, 29 сентября 2009 (UTC)
  • Технические, недостаточная осведомленность участников--Gala-la 07:15, 29 сентября 2009 (UTC)
  • для организации сетевого общения недостаточно технических возможностей, не хватает практических знаний.--Балута Ольга Игоревна 07:18, 29 сентября 2009 (UTC)
  • Дефицит времени, технические возможности, в частности, для тех родителей, которые нуждаются в реальной помощи, совете.--Карпенко Лилия Эдуардовна 07:26, 29 сентября 2009 (UTC)
  • В рабочем графике специалиста не предусмотрено время для регулярного сетевого общения. Возможность профессионального общения существует пока только на конференциях, семинарах и т.п. --Мамаева Юлия Владимировна 07:29, 29 сентября 2009 (UTC)
  • Такое общение – это часть работы, а на мой взгляд, работать нужно в рабочее время, для этого в учреждении должно быть оборудовано и доступно рабочее место с выходом в интернет, в рабочем графике отведено время для данной работы, у специалистов должно быть желание общаться и размещать информацию – наверное, это самое главное. Проблем много.. .
  • У части основных потребителей наших услуг – родителей, которые имеют детей с трудностями в обучении и развитии (Новосибирская область) отсутствует компьютер, интернет, умение и иногда желание общаться с педагогами в этих сервисах.

--Шихваргер Юлия Владимировна, Новосибирск 07:33, 29 сентября 2009 (UTC)

  • Организационные и технические, психологические (стереотипы) и временнЫе, нормативные и кадровые – короче, трудности эти без мощной централизованной поддержки энтузиасту-специалисту не преодолеть. Время – это, пожалуй, основная проблема. В чём-то оно экономится Интернетом, но в основом…--Кулевцова Татьяна Иннокентьевна 07:36, 29 сентября 2009 (UTC)

В чем целесообразность сетевых сообществ педагогов? Принимаете ли Вы участие в таковых?

  • Обмен мнениями, идеями, информацией и проч.
  • Участие принимать планирую, а целесообразность заключается в общении, обмене опытом, консультировании.--Позднякова Анна Геннадьевна 06:53, 29 сентября 2009 (UTC)
  • Прекрасный способ обмена информацией.До сегодняшнего дня я такую возможность, к сожалению, не использовала.--Федоренко Тамара Григорьевна 07:14, 29 сентября 2009 (UTC)
  • целесообразность- в общении, взаимодействии, повышении собственной компетентности--Волосач Ольга Ивановна 07:14, 29 сентября 2009 (UTC)
  • Сетевые сообщества помогают обмениваться информацией - искать нужную инфорацию, представлять свой опыт, помогают общаться, находить новые возможности в работе. Пока не учавствую, только планирую.--Галина, Бердск 07:16, 29 сентября 2009 (UTC)
  • целесообразность сообществ велика:обмен опытом, идеями, поиск единомышленников, возможность получения информации из других регионов.Пока я не участвую ни в одном сообществе, но в ближайшем будущем надеюсь изменить эту ситуацию благодаря полученным знаниям.--Балута Ольга Игоревна 07:18, 29 сентября 2009 (UTC)
  • Обмен профессиональным опытом, профессиональной информацией, развитие профессионального взаимодействия специалистов смежных профессий.--Мамаева Юлия Владимировна 07:30, 29 сентября 2009 (UTC)
  • Участие пока не принимала в этом сообществе мне работать проблематично, постоянный конфликт редактирования, жаль времени. Целесообразность в том, что заинтересованный педагог и родитель всегда найдут способ пообщаться и расстояния теперь – не преграда. --Шихваргер Юлия Владимировна, Новосибирск 07:33, 29 сентября 2009 (UTC)