Тренинг Возможности сетевых сообществ для решения профессиональных задач классных руководителей/апрель 2009
Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"
м (→Задачи) |
м (→Задачи) |
||
Строка 81: | Строка 81: | ||
==Задачи== | ==Задачи== | ||
- | #Подготовка | + | #Подготовка к осуществлению сетевого взаимодействия с учащимися, родителями, коллегами-педагогами. |
#Создание условий для осознания ответственности за деятельность и развитие сообщества, выбранную стратегию, тактику, формы работы и инструментарий управления сообществом. | #Создание условий для осознания ответственности за деятельность и развитие сообщества, выбранную стратегию, тактику, формы работы и инструментарий управления сообществом. | ||
#Развитие умений: | #Развитие умений: | ||
- | *выбирать значимую проблему, отвечающую смыслу и масштабу сообщества; | + | #*выбирать значимую проблему, отвечающую смыслу и масштабу сообщества; |
- | *формулировать диагностично описанную цель, перечень задач по конкретизации цели; | + | #*формулировать диагностично описанную цель, перечень задач по конкретизации цели; |
- | *определять пути и минимальный набор средств для организации разных видов консультирования членов сообщества; | + | #*определять пути и минимальный набор средств для организации разных видов консультирования членов сообщества; |
- | *организовывать и проводить сетевые мероприятия информационного, образовательного, диагностического, творческого и др. характера; | + | #*организовывать и проводить сетевые мероприятия информационного, образовательного, диагностического, творческого и др. характера; |
- | *фиксировать и делать открытыми опыт и суждения, возникшие в ходе обсуждения выбранной проблематики; | + | #*фиксировать и делать открытыми опыт и суждения, возникшие в ходе обсуждения выбранной проблематики; |
- | *«видеть» сообщество и как единую группу, работающую по выбранной проблематике, и как сообщество индивидуальностей, привносящих свой уникальный опыт в общую «сетевую копилку». | + | #*«видеть» сообщество и как единую группу, работающую по выбранной проблематике, и как сообщество индивидуальностей, привносящих свой уникальный опыт в общую «сетевую копилку». |
#Подготовка к осуществлению осознанного выбора различных Интернет-сервисов и инструментов социальных сетей (вики, блоги, закладки, видеосервисы, фотосервисы, форумы, чаты и пр.) в целях эффективного сетевого взаимодействия, адекватно задачам общения и взаимодействия | #Подготовка к осуществлению осознанного выбора различных Интернет-сервисов и инструментов социальных сетей (вики, блоги, закладки, видеосервисы, фотосервисы, форумы, чаты и пр.) в целях эффективного сетевого взаимодействия, адекватно задачам общения и взаимодействия | ||
|} | |} |
Версия 14:51, 12 апреля 2009
Вернуться на страницу Дистанционные тренинги проекта "Соцобраз"
ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ! Мы рады приветствовать Вас на межрегиональном тренинге для классных руководителей! Обучение на тренинге связано с осмыслением и решением ряда задач профессиональной деятельности классных руководителей с опорой на современные средства организации совместной сетевой работы -средства социального Интернета (Веб 2.0). Предусмотрены разные формы обучения – индивидуальное, что позволит сделать собственный выбор, групповое, что позволит убедиться в обоснованности выбранных решений и оценивать преимущества и недостатки осваиваемых средств взаимодействия. Изучение каждого модуля будет завершаться индивидуальной рефлексией в [ БЛОГЕ КУРСА]. Вам необходимо ответить на вопросы с позиции координатора сетевого сообщества, который в будущем может использовать разработанные в процессе работы материалы, апробированные средства и сервисы для работы с детьми, родителями, другими работниками образования. В ходе тренинга Вы разработаете проект социальной направленности и примете участие в его обсуждении |
|
|
Ведущие тренинга
|
Главная страница тренинга | Ссылки на страницы участников | Подготовительный этап (13 апреля) | Модуль 1 (13-14 апреля) | Модуль 2 (14-15 апреля) | Модуль 3 (15 апреля) | Итоговое задание (16-17 апреля) | Ссылки |
План работы на тренинге
|