Рабочие страницы участников тренинга
Списки участников обучения-педагогов целевой группы проекта, май 2009
Как оформить ссылку на страницу:
[[Участник:Жукова Н.Н|Жукова Наталия Николаевна]]Слева пишется название страницы участника, справа - какой текст хотите видеть на странице
Здесь размещаем ссылки на страницы участников:
- Хамзина Ольга Андреевна, Свердловская область
- Гринченко Анжела Игоревна ,Свердловская область г.Екатеринбург
- Шелестович Ольга Александровна, г. Кандалакша
- Васильева Татьяна Николаевна, г.Астрахань
- Матвиенко Галина Александровна, г.Георгиевск
- Стасюк Ирина Викторовна,г.Кисловодск
- Андрианова Елена Евгеньевна,Владимирская область,г.Кольчугино
- Клыкова Марина Байраковна, Мурманская область, г.Североморск
- Сонникова Елена Юрьевна, Республика Карелия, г.Петрозаводск
- Шушакова Татьяна Владимировна, г. Бердск
- Арискина Елизавета Александровна, МОУ Арьёвская СОШ Уренского района
- Андреева Ольга Карелия
- Южакова Ксения Карелия
- Татыржа Ксения Карелия
- Дарья Шаматура Карелия
- Сидоренко Оксана Карелия
- Наумчик Мария Карелия
- Калёва Ирина Карелия
- Кононова Яна Карелия
- Емельянова Алина Карелия
- Гужиева Лиза Карелия
- Наташа Солодовникова Карелия
- Илиджева Елена Карелия
- Багаева Анастасия Викторовна Карелия
- Зайцева Екатерина Карелия
- Пилюшина Галина Карелия
- Медведева Кристина Карелия
Вопросы для скайп-чата
- Что Вы ожидаете от тренинга?
- Задачи тренинга: общие вопросы
- Сетевая дискуссия: "Возможности использования Интернет в организации психологического сопровождения родителей": работаем по-старинке или выходим в сеть?
- Психолог и родители - переход к работе с google Docs
|
Подготовительный этап
Регистрация в вики-среде
Кузнецова Софья Владимировна
- На странице участника запишите общие сведения о себе (Фамилия, Имя, Отчество, должность, место работы, город, профессиональные и жизненные интересы, контактная информация для осуществления межличностного и группового взаимодействия)
- Добавьте в самом конце страницы категорию в соответствии с представляемой целевой группой: [[Категория:Педагог-психолог]]
- На странице участника создайте ссылку на страницу коллективного портфолио, для этого скопируйте название страницы, выделите и нажмите кнопку АВ на панели инструментов вики-редактора. Должно получиться так [[Коллективный портфолио обучения педагогов-психологов/май 2009]].
- Познакомьтесь с краткой информацией о работе с Вики "12 шагов навстречу wiki.iot"
Регистрация в Google
- Создайте аккаунт Google, который будет являться пропуском ко всем требуемым службам Google. Удобнее всего пройти процедуру регистрации в почтовой службе Google - Gmail (регистрация).
- Войдите в почтовую программу [1]
- Внесите свой адрес в общую таблицу
- Воспользуйтесь возможностью встроенного чата и пригласите в него коллег по курсу. Можете попробовать также возможности видео и аудио общения.
- Познакомьтесь в блоге с информацией "Что такое службы Google"
Участие в скайп-чате
Обсуждение целей и задач обучения по программе будет проходить с использованием программы Skype. Вам необходимо скачать эту программу себе на компьютер, зарегестрироваться, установить контакт с тренером (скайп-контакт: oksana_petrovva)
- Справка по работе с программой Skype
|
Модуль 1. Взаимодействие школьного психолога с родителями в Сети
Задание. Психолог. Родители. Интернет
Задача | Что необходимо выполнить
|
- Познакомиться
- Войти в блог и в комментариях к сообщению "Представление участников" выполнить задание для представления.
|
- Познакомиться, установить постоянное общение в группе.
- Для этого каждому участнику тренинга необходимо будет представиться в блоге самым нестандартным образом, который только придет в голову. Из вашего представления должны быть ясны ваши профессиональные установки, интересы, хобби и т.д. Креатив только приветствуется)))
- После вашего предствления обязательно переведите часть вашего послания на воображаемый язык и разместите ниже основного представления.
|
- Создайте один на группу документ Гугл (удобнее электронную таблицу), в этом документе каждый должен ответить на вопросы
- Там же заполните таблицу "Мои ресурсы и потребности в работе с родителями".
- Не забывайте указывать авторство
|
- Познакомиться с возможностями сервиса Документы Google, который предоставляет возможность размещения, совместного редактирования и обсуждения материалов.
Помощь по работе с сервисом.
- В совместном документе выполнить задание, ответив на вопросы:
- Что вы ждете от участия в тренинге?
- С какими проблемами вам чаще всего обращаются родители?
- С какими трудностями в работе с родителями вы сталкиваетесь?
- Какие направления сопровождения родителей с помощью Интернет, вы бы хотели, чтобы были озвучены подробно в ходе тренинга?
- Какие из направлений сопровождений родителей с помощью Интернет вы планируете использовать?
|
Рефлексия процесса обучения и итогов |
- Перейдите на страницу блога
- Ответьте на вопросы для рефлексии:
- Каковы на ваш взгляд, плюсы и минусы использования Интернет в деятельности психолога?
- Каковы ваши впечатления от первого дня. И на прощание...Блог -это не место, где раз написали и забыли - это место дискуссий, ценных мыслей - так что заходите туда почаще( взгляд после скайп - чата)
|
Рефлексия процесса и результатов обучения
В блоге курса ответьте на предложенные вопросы
Дорогие коллеги! Вот и пролетели дни обучения. Надеемся, вам было приятно и полезно учиться на тренинге.
И в завершении, просим вас написать итоговое эссе «Что дало мне обучение на тренинге?»
В эссе важно отразить следующие позиции:
- Что нового я научился делать? Мои открытия.
- Что мне особенно удалось? С какими трудностями сталкивался?
- В чем я вижу суть сетевого взаимодействия как регионального консультанта?
- Что из полученных знаний вы начнете внедрять в первую очередь?
- Тренинги по какой тематике вы бы хотели посетить?
- Ваши пожелания, предложения тренерам.
Напишите 3 дела, которые бы вы хотели, чтобы были реализованы в сообществе для психологов, для родителей. Отметьте, готовы ли вы принять участие в их разработке и реализации.
Мы не прощаемся с вами. Мы говорим вам до новых встреч! И будем рады и в будущем работать вместе!!!
|
Модуль 2. Библиотека для родителей и рассылка
Задание. Анкеты и ссылки на ресурсы
Современный Интернет-инструментарий позволяет легко разрабатывать анкеты, содержащие разнотипные вопросы, и рассылать анкеты респондентам. Много полезной информации по отдельным вопросам и проблемам школьный психолог может использовать в своей работе.
Задача | Что необходимо выполнить
|
В коллективном портфолио напишите, какие материалы было бы интересно увидеть родителям на сайте? | В коллективном портфолио необходимо написать не менее 5 суждений по теме
|
Знакомство с Интернет-инструментами для анкетирования | Познакомиться с описанием работы по созданию:
Обратите внимание что Анкетёр.ру позволяет создать 10 вопросов и опросить 50 человек, а анкеты, созданные в Документах Google не имеют ограничений.
Помощь по работе с сервисами по ссылке.
|
Разработка анкет | 1. Создать анкету (на одном из предложенных сервисов):
- Это могут быть анкеты для учащихся, родителей, коллег и др.
- Возможно, вы создадите анкету для выявления потребностей опрошенных людей во взаимодействии с педагогами-психологами и другими субъектами среды (с представлением в коллективном портфолио)
2. Разместить ссылки на созданные анкеты в коллективном портфолио
|
Поиск информации по проблеме в Интернет | 1. Выбрать 5 качественных ресурсов по проблеме, которые можно порекомендовать родителям. Ссылки разместить в коллективном портфолио
|
Рефлексия процесса обучения и итогов |
- Перейдите на страницу блога
- В качестве рефлексивного задания предлагаю вам подумать и написать 10 заповедей для родителей, которые можно было бы потом отправить для ознакомления любому родителю. И на прощание...Блог -это не место, где раз написали и забыли - это место дискуссий, ценных мыслей - так что заходите туда почаще
|
Рефлексия процесса и результатов обучения
В блоге курса ответьте на следующие вопросы :
Дорогие коллеги! Вот и пролетели дни обучения. Надеемся, вам было приятно и полезно учиться на тренинге.
И в завершении, просим вас написать итоговое эссе «Что дало мне обучение на тренинге?»
В эссе важно отразить следующие позиции:
- Что нового я научился делать? Мои открытия.
- Что мне особенно удалось? С какими трудностями сталкивался?
- В чем я вижу суть сетевого взаимодействия как регионального консультанта?
- Что из полученных знаний вы начнете внедрять в первую очередь?
- Тренинги по какой тематике вы бы хотели посетить?
- Ваши пожелания, предложения тренерам.
Напишите 3 дела, которые бы вы хотели, чтобы были реализованы в сообществе для психологов, для родителей. Отметьте, готовы ли вы принять участие в их разработке и реализации.
Мы не прощаемся с вами. Мы говорим вам до новых встреч! И будем рады и в будущем работать вместе!!!
|
Модуль 3. Работа на консультационной линии
Задача | Что необходимо выполнить
|
Познакомиться с материалами об особенностях сетевых консультаций родителей
|
|
Познакомиться с устройством консультационной линии krasmama.ru, ответить на вопросы родителей | Дано не менее 2 ответов на вопросы родителей на консультационной линии (необходимо зарегистрироваться)
|
Участие в дискуссионном клубе | Принято участие в дискуссионный клубе «Как сделать так, чтобы родители заходили в сеть за психологическими услугами или немного о пиаре, маркетинге и родительских потребностях» в блоге
|
Рефлексия процесса обучения и итогов
|
- Перейти на страницу блога
- Ответить на предложенные вопросы:
- Ваши впечатления от работы на консультационной линии.
- Трудно ли было оказывать консультации в сети.
- Напишите не менее 3 правил, которых следует придерживаться, начиная оказывать консультации родителям в дистанционном режиме?
- Какой способ привлечения родителей в сеть является для Вас наиболее интересным и жизнеспособным
|
ДОРОГИЕ КОЛЛЕГИ!
Начиная с четвертого модуля мы объединяемся школьными командами
|
Дополнительные задания
Ваша деятельность консультанта-психолога строится на ведении авторских блогов и тематических форумов.
Советуем познакомиться с интересными материалами и создать свой блог, форум на школьном сайте, задав ему определенную тематику.
Ссылки на ваш блог, тематический форум:
Познакомьтесь с интересным блогом Ларисы Травиной, примите участие в обсуждении
Школа глазами мамы-психолога
Речь не об "альтернативно-одаренных", а именно о ТАЛАНТЛИВЫХ детях. Раньше, когда я слышала об особом подходе к обучению и развитию таких детей, то как-то внутренне морщилась. Думала, что делить на очень талантливых и не очень - вредная затея, что талантливые должны быть погибче и повосприимчивее к миру, и что если по отношению к ним откровенных глупостей и злобностей не совершать - им и хорошо уже будет. Ну, может, защитить слегка от агрессии завистливой, которую нельзя исключать. Не так давно мнение свое я изменила. Не послденюю роль в этом сыграла многосерийная сага о приключениях приятеля моей 18-летней дочери в ее же исполнении. Приятель этот - парень , несомненно, талантливый, (если сэкономить на слове ГЕНИАЛЬНЫЙ), но все с более проявляющимися социальными чертами неудачника. "Он вообще как-то странно живет. Мы пошли с ним в тир пострелять. Нам дали по 10 пулек. Он семью пульками сбил 10 мишеней, и у него еще 3 лишних осталось. А еще он рассказывал, что как-то в казино три раза подряд ставил на разные числа и три раза подряд выиграл". "Ну потом-то, - предвкушая стандартно унылый исход, спрашиваю я - все проиграл?" "Нет, он школу опаздывал, так что вынужден был уйти с выигрышем". Так и стоит перед глазами пятиклассник с ранцем, который ранним утром по дороге в школу, заглянул в сверкающее круглосуточное заведение типа злачный шик в провинциальном городке середины 90-х годов. Зачетную творческую работу в институте у парня признали немного "НЕТОГО". В то время, как все честно отрабатывали задание "навык показать искусственное освещение из заданного источника" и т.п., он "УЛИЗНУЛ", применив, какое-то нестандартное решение. В данном случае это выглядело мелким жульничеством для избежания кропотливой работы. Но я думаю, это был привычный способ решать задачи, а не прятание от проблем. И запросто может оказаться, что стандартная проблема гениальных детей ( в том числе пресловутых ИНДИГО), в том, что у них практически нет шансов получить опыт стандартного решения стандартных задач в стандартных житейских ситуациях. Им жизнь их просто мало предоставляет. И рано или поздно они начинают проигрывать в жизненных соревнованиях тем, кто "не хватая звезд с неба", стандартными способами учился решать стандартные задачки. И мы с вами читаем удручающие исследовательские жизнеописание скудных достижений выросших детей, раньше подававших многообещающие надежды. И что же делать, если не создавать для талантливых детей особые условия? А создавать. Только не путать различия в социально-материальных условиях и различий в насыщении образовательной среды. Если про это интересно, в следующем посте я про это расскажу поподробнее.
Для взаимодействия родителей, педагогов с психологом по волнующим проблемам создан авторский блог Андрея Грецова практическая психология для родителей и педагогов
Madu Asli memempunya banyak manfaat untuk kesehatan tubuh juga untuk pengobatan. Serta dalam hal kesehatan, ini membuka peluang usaha dalam bidang budidaya lebah. Sehingga muncul orang yang jual madu asli hutan, madu asli ternak dan sebagainya. Inilah yang menjadikan banyak orang berusaha untuk membudidayakan lebah madu yang berkualitas. Manfaat madu bisa dinikmati oleh semua golongan ekonomi masyarakat, dan juga semua golongan usia manusia: Untuk Janin : Madu dapat memperkuat janin yang lemah dalam kandungan ( rahim ). Untuk Ibu Hamil : Madu membantu menjaga stamina dan kesehatan selama mengandung bayi, dan membantu asupan gizi yang tinggi bagi pertumbuhan janin yang sehat selama dalam kandungan. Untuk Bayi : Membantu perkembangan otak bayi, karena setiap harinya otak terus berkembang sampai dengan usia 5 tahun. Untuk itu ia membutuhkan gizi yang tinggi. Pertumbuhan dan perkembangan otak sangat terkait dengan kecerdasan pikiran (IQ ) dan kecerdasan mental ( EQ ) . Hal ini dapat dilihat dewasa ini aneka produk makanan tambahan baik susu atau bubur bayi yang di formulasikan dengan madu Untuk Anak-anak : membantu agar nafsu makan meningkat ( adanya unsur vitamin B yang lengkap dalam madu), sehingga anak tumbuh sehat , lincah dan riang serta tahan penyakit Untuk Remaja : Khasiat madu pada akil baligh remaja membuat tumbuh sangat cepat ,gizi yang baik dan teratur akan membuat pertumbuhan tubuh menjadi sempurna. Untuk Dewasa : Tingkat kelelahan dan pekerjaan yang menumpuk mengakibatkan stres sehingga tubuh menjadi lemah dan mudah terserang penyakit . Dalam hal ini para pekerja pabrik yang bekerja keras seharian penuh ( long shift ) tanpa zat gizi yang memadai rawan terjangkiti penyakit seperti thypus , radang , serta infeksi bakteri lainnya maka dalam hal ini Madu adalah makanan tambahan terbaik. Lanjut Usia : Madu adalah makanan terbaik yang sangat diperlukan bagi manula , karena madu adalah sumber energi dan gizi yang dapat diserap langsung oleh tubuh , dimana pada usia tersebut organ pencernaan kita sudah mulai berkurang fungsinya
Disamping itu, madu merupakan obat mujarab untuk segala macam penyakit. Selain itu, madu juga dipercaya sebagai bahan utama untuk perawatan kecantikan. Jual madu asli memberikan peluang juga bagi pedagang yang tidak bertanggung jawab dengan membuat madu palsu yang di jual di pasaran. Sehingga kita sebagai konsumen harus bisa lebih cerdas dalam membeli madu asli. Jual madu asli sekarang dapat dilakukan produsen secara online atau sistem keagenan. Dengan sistem agen makan keaslian produk akan terjamin, namun untuk sistem online maka produsen harus lebih cerdas dalam meyakinkan konsumen mereka.
|
Рекомендуемая литература и ссылки
Дневники
|
|