Обсуждение:Скайп-обсуждение Актуальные вопросы организации сетевого консультирования/28 апреля

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(/* Какие развиваются/могут быть развиты в региональной практике сетевые формы для привлечения родителей в совместную деятельность/обще)
(В консультациях в Сети каких специалистов сегодня реально нуждаются родители школьников?)
Строка 7: Строка 7:
*{{За}} --[[Участник:Оксана Петрова|Оксана Петрова]] 07:54, 22 апреля 2009 (UTC)
*{{За}} --[[Участник:Оксана Петрова|Оксана Петрова]] 07:54, 22 апреля 2009 (UTC)
*{{За}} --[[Участник:Брусницына|Брусницына]] 11:14, 22 апреля 2009 (UTC)
*{{За}} --[[Участник:Брусницына|Брусницына]] 11:14, 22 апреля 2009 (UTC)
 +
*{{За}} --[[Участник:Вера Ивановна|Ямщикова Вера Ивановна]] 17:27, 25 апреля 2009 (UTC)
'''Руководителя управления образования города/региона'''
'''Руководителя управления образования города/региона'''
Строка 16: Строка 17:
*{{За}} --[[Участник:Брусницына|Брусницына]] 11:14, 22 апреля 2009 (UTC)
*{{За}} --[[Участник:Брусницына|Брусницына]] 11:14, 22 апреля 2009 (UTC)
*{{За}} --[[Участник:Селезнёва Светлана|Селезнёва Светлана]] 16:13, 22 апреля 2009 (UTC)
*{{За}} --[[Участник:Селезнёва Светлана|Селезнёва Светлана]] 16:13, 22 апреля 2009 (UTC)
 +
*{{За}} --[[Участник:Вера Ивановна|Ямщикова Вера Ивановна]] 17:27, 25 апреля 2009 (UTC)
'''Социального педагога'''
'''Социального педагога'''
Строка 21: Строка 23:
*{{За}} --[[Участник:Оксана Петрова|Оксана Петрова]] 07:54, 22 апреля 2009 (UTC)
*{{За}} --[[Участник:Оксана Петрова|Оксана Петрова]] 07:54, 22 апреля 2009 (UTC)
*{{За}} --[[Участник:Брусницына|Брусницына]] 11:14, 22 апреля 2009 (UTC)
*{{За}} --[[Участник:Брусницына|Брусницына]] 11:14, 22 апреля 2009 (UTC)
 +
*{{За}} --[[Участник:Вера Ивановна|Ямщикова Вера Ивановна]] 17:27, 25 апреля 2009 (UTC)
'''Специалиста дополнительного образования'''
'''Специалиста дополнительного образования'''
Строка 28: Строка 31:
*{{За}} [[Участник:Elena Y|Elena Y]] 06:34, 22 апреля 2009 (UTC)
*{{За}} [[Участник:Elena Y|Elena Y]] 06:34, 22 апреля 2009 (UTC)
*{{За}} --[[Участник:Оксана Петрова|Оксана Петрова]] 07:54, 22 апреля 2009 (UTC)
*{{За}} --[[Участник:Оксана Петрова|Оксана Петрова]] 07:54, 22 апреля 2009 (UTC)
 +
*{{За}} --[[Участник:Вера Ивановна|Ямщикова Вера Ивановна]] 17:27, 25 апреля 2009 (UTC)
'''Участкового'''
'''Участкового'''
Строка 35: Строка 39:
*{{За}} ''' Еще дополнила бы специалистами МЧС и ГИБДД''' Все зависит от способа подачи информации, просто текст никто читать не будет, нужны видеоролики, интерактивные тесты и памятки, компьютерные игры на соответствующие темы --[[Участник:Володина Елена|Володина Елена]] 08:05, 22 апреля 2009 (UTC)
*{{За}} ''' Еще дополнила бы специалистами МЧС и ГИБДД''' Все зависит от способа подачи информации, просто текст никто читать не будет, нужны видеоролики, интерактивные тесты и памятки, компьютерные игры на соответствующие темы --[[Участник:Володина Елена|Володина Елена]] 08:05, 22 апреля 2009 (UTC)
*{{За}} Специалиста по охране прав детей. --[[Участник:Селезнёва Светлана|Селезнёва Светлана]] 16:13, 22 апреля 2009 (UTC)
*{{За}} Специалиста по охране прав детей. --[[Участник:Селезнёва Светлана|Селезнёва Светлана]] 16:13, 22 апреля 2009 (UTC)
 +
*{{За}} Администрации образовательного учреждения. --[[Участник:Вера Ивановна|Ямщикова Вера Ивановна]] 17:32, 25 апреля 2009 (UTC)
==Какие развиваются/могут быть развиты в региональной практике сетевые формы для привлечения родителей в совместную деятельность/общение с педагогами?==
==Какие развиваются/могут быть развиты в региональной практике сетевые формы для привлечения родителей в совместную деятельность/общение с педагогами?==

Версия 16:32, 25 апреля 2009

Содержание

Предварительные вопросы для обсуждения

Можно после каждого вопроса поставить свой ответ, применяя шаблон {{За}} → Изображение:Приз зрительских симпатий.gif За. Ставьте его под строчкой возможного ответа, с которым вы согласны. Подписывайте свои сообщения, используя четыре тильды --~~~~ или нажав на соответствующую кнопку Изображение:Button sig.png на панели инструментов. Комментарии оставляйте рядом с шаблоном За, а затем ставьте подпись

В консультациях в Сети каких специалистов сегодня реально нуждаются родители школьников?

Классного руководителя

Руководителя управления образования города/региона

Школьного психолога

Социального педагога

Специалиста дополнительного образования

Врача и медицинской сестры

Участкового

Кого-то еще (укажите, кого)

  • Изображение:Приз зрительских симпатий.gif За Еще дополнила бы специалистами МЧС и ГИБДД Все зависит от способа подачи информации, просто текст никто читать не будет, нужны видеоролики, интерактивные тесты и памятки, компьютерные игры на соответствующие темы --Володина Елена 08:05, 22 апреля 2009 (UTC)
  • Изображение:Приз зрительских симпатий.gif За Специалиста по охране прав детей. --Селезнёва Светлана 16:13, 22 апреля 2009 (UTC)
  • Изображение:Приз зрительских симпатий.gif За Администрации образовательного учреждения. --Ямщикова Вера Ивановна 17:32, 25 апреля 2009 (UTC)

Какие развиваются/могут быть развиты в региональной практике сетевые формы для привлечения родителей в совместную деятельность/общение с педагогами?

Дистанционное "классное собрание" (например, проводится в том же блоге или на страничках в вики-среде)

Дни сетевого содружества (название может быть иное, но суть в том, что родители школьников, школьники и учителя работают за компьютерами вместе в классе в выходные или на каникулах)

Сетевые семинары с родителями (проводятся педагогами с использованием Интернет, преследуется какая-то педагогическая цель)

Учительские блоги

  • Изображение:Приз зрительских симпатий.gif За Elena Y 06:36, 22 апреля 2009 (UTC)


Портфолио класса


Виртуальные совместные с родителями походы, экскурсии со школьниками в музеи, библиотеки, кино и театры

Образовательные сетевые проекты, объединяющие в совместной деятельности педагогов, родителей и учащихся

Веб-сайты, созданные в Веб 1.0 или Веб 2.0, на которых для родителей есть специальная страничка и/или электронный журнал

Форумы на веб-сайте школы, созданные педагогами для обратной связи с родителями

Что-то еще (укажите, что именно)

  • Изображение:Приз зрительских симпатий.gif За Сетевой дневник класса --Оксана Петрова 07:56, 22 апреля 2009 (UTC)
  • Изображение:Приз зрительских симпатий.gif За - Совместные РЕАЛЬНЫЕ с родителями походы, экскурсии и т.п., а потом можно обсуждение, мнение в блоге, например --Короповская Вера 14:47, 22 апреля 2009 (UTC)

Из каких конкретно педагогов-специалистов должны формироваться школьные команды сетевых консультантов?

Школьный психолог + классный руководитель + педагоги-предметники + члены родительского комитета (Совета)

Специалист дополнительного образования + члены родительского комитета (Совета) + педагоги, использующие в своей работе проектную методику

Социальный педагог + врач (или медсестра) + участковый + школьный психолог + родители школьников


Какие могут быть еще? (укажите, какие)

  • Изображение:Приз зрительских симпатий.gif За Классный руководитель, зам.директора по ВР, школьная служба сопровождения (психолог, социальный педагог, валеолог, врач...), участковый, внешние специалисты, сотрудничающие со школой, активные родители, педагоги-предметники, ведущие проекты, Совет школы --

Оксана Петрова 07:59, 22 апреля 2009 (UTC)

  • Изображение:Приз зрительских симпатий.gif За Главная фигура в школьной команде – это тьютор. Он обеспечивает возможность входа и продуктивной работы в Интернет-пространстве. Остальные (классный руководитель, родители, дети) на первом этапе продуцируют идеи, конкретные предложения, которые могут заинтересовать других участников. Классный руководитель выступает в роли руководителя и организатора взаимодействия родителей, детей и учителей (выясняет их запросы, потребности …). --Володина Елена 08:20, 22 апреля 2009 (UTC)

Каким образом в регионах/в школах преодолеваются проблемы, неизбежно возникающие при организации сетевого консультирования родителей школьников?

  • Изображение:Приз зрительских симпатий.gif За Делать еженедельные рассылки с информацией об очередной обсуждаемой проблеме; рекламировать и демонстрировать свой блог, сайт при очных встречах со всеми участниками воспитательного процесса; создавать и распространять памятки и инструкции, содержащие пошаговый алгоритм включения и участия в сетевом сообществе. --Володина Елена 08:20, 22 апреля 2009 (UTC)

Чем могут помочь школьным командам сетевых консультантов федеральные и региональные организаторы работы сообщества "СоцОбраз" и сетевые консультанты-профессионалы?

Сегодня федеральные сетевые консультанты-профессионалы проводят тематические интернет-мастер-классы, участвуют в проблемных скайп-чатах, ведут авторские блоги и вики-странички для целевых групп педагогов и др. Elena Y 06:36, 22 апреля 2009 (UTC)

  • Изображение:Приз зрительских симпатий.gif За Нам кажется, что уже федеральными и региональными сетевыми консультантами ведется большая работа (своевременная рассылка информации, создаются эффективные и полезные материалы, блоги, вики-страницы консультантов служат своеобразным образ-цом организации работы сетевого сообщества; скайп-чаты учат общению в Сети.--Володина Елена 08:20, 22 апреля 2009 (UTC)