Участник:Валентина Вениаминовна

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Сведения о себе

Город Полевской,Свердловской области учитель математики и информатики

Свою трудовую деятельность,я начинала с этих вычислительных инструментов
Свою трудовую деятельность,я начинала с этих вычислительных инструментов
Сегодня я работаю с самыми современными компьютерами
Сегодня я работаю с самыми современными компьютерами


В 1968 году окончила математический факультет Нижне-Тагильского государственного педагогического институа (НТГПИ)

С 1968-1981 года - учитель математики Зюзельская СОШ и школа рабочей молодёжи

С 1981-1983 года - учитель математики МОУ СОШ №17 г Полевской

С 1983 года - учитель математики МОУ СОШ №4 с углубленным изучением отдельных предметов

С 1985 года - учитель математики и информатики МОУ СОШ №4 с углубленным изучением отдельных предметов

1991 год - присвоено звание "Отличник просвещенния "

С 2004 года - тьютор программы Intel "Обучение для будущего"

1991 год - присвоена высшая квалификационная категория. Категорию подтвердила 4 раза

2006 год - тьютор программы Microsoft "Партнёрство в образовании"

С 2004 года - Руководитель базовой площадки школы при Институте развития регионального образования Свердловской области

Увлечения: Высшая математика.Решаю контрольные студентам, готовлю их к зачётам и экзаменам. Занимаюсь садом, читаю художественную литературу ) e-mail: [http;//www.valvenpon@mail.ru], [valvenpon1gmail.com] skype: valvenpon.

Повышение квалификации

  • курсы Microsoft “Партнёрство в образовании» на базе учебного центра Microsoft «Академия учителей» при ДПО «ИРРО Свердловской области»
  • Курсы: «Обучение тьюторов для подготовки педагогов информатики к проведению ЕГЭ».
  • Дистанционные курсы Применение международных информационных технологий: инженерно- техническое сопровождение применения ИКТ в учебном процессе.(Академия Айти).
  • Дидактические и методические аспекты профильной подготовки учащихся в области информационных технологий. Создание .Windows приложений средствами Borland Delphi.
  • Intel «Обучение для будущего» Курсы для тьютеров
  • Дистанционные курсы «Проект развития информационного пространства школы» г Москва

Методическая работа

Деятельность в качестве руководителя базовой площадки ИРРО

240 учителей по образовательной программе "Информационная культура педагога" (модули 1-3) 1 группа по образовательной программе "ИКТ в практике работы учителя" (модули 1-3)

Лучшие работы слушателей

2. О.А. Бочегова "Химия запаха".

3. Н.А. "Такие вредные привычки".

4. Н.Н. "Физика кошки".

5. Е.А.Суслова, О.В.Мутыгулина"Сёстры милосердия"

6. Е.А.Суслова, О.В.Мутыгулина"Мой серебрянный век"

Семинары

Семинар «Применение ИКТ в образовательном процессе» (8 – 16 - 24 часа) Семинар «Практикум по КМ-школе (8 – 16 - 36 час)

Участие в конференции "Информационные и коммуникационные технологии в образовании" 2008 год

Слушатель секции "Интерактивные доски: методика использования" . Доклад "Проблема внедрения и эффективного использования интерактивных досок в образовательном процессе". Участник секции "Методика преподавания информатики" . Доклад "Математика на базе информатики". [1]

Администратор программы КМ-школа

№ 1 ЭТАП Техническое оснащение и обучение сотрудников учреждения образования

  • Оганизация инициативной группы (команду) педагогов для внедрения КМ-Школы и оборудование методического кабинета для прохождения занятий по обучению программе учителей. Организация пополнения школьной Медиатеки и Базы знаний КМ-школы из внешних источников (CD-DVD диски, интернет, схемы, книги и т.д.), а также осуществлять накопление уроков (курсов), разработанных педагогами по различным предметам школьной программы в системе КМ.Кабинет используется для индивидуальной, исследовательской, проектной работы учеников в системе КМ-Школы. Техническое переоснащение В школе есть Сервер – компьютер, отвечающий системным требованиям серверной части КМ-Школа. Есть сетевой компьютерный класс - оборудованный рабочими местами учеников и учителя, для проведения уроков и контрольных работ, викторин и т.д. В классе можно работать и со своими ноутбуками-проведён безпроводной интернет. Функционирует локальная сеть по всей школе
  • Создание методической поддержки работы с программой

Прошло обучение в учебно-методическом центре КиМ (4-человека), организована внутри учебного заведения методическая консультация по КМ-Школе для учителей и взаимного обучения сотрудников школы. Организация и систематизация медиаресурсов, накопление базы уроков, созданных творческим коллективом школы, и создание методических рекомендаций к ним.

  • Обучение учителей пользованию КМ-Школой

Этапы обучения:

  • Освоение КМ-Школы сотрудниками УО, с возможностью получение сертификата в учебном центре КиМ.
  • Обучение учащихся пользованию КМ-Школой, может проходить как на уроках информатики, так и на дополнительных, факультативных занятиях.

№ 2 ЭТАП Подготовка и внесение школьной базы данных в КМ-Школу

  • Заполнение электронной базы данных

Для того чтобы можно было полноценно пользоваться всеми функциями ИПП КМ-Школа (например, автоматизированные отчеты, статистика, расписание и т.д.) необходимо организовать своевременное внесение данных школы в программу. Обычно эту работу выполняет секретарь или системный администратор.

  • Создание и ведение электронного журнала

В процессе обучения каждый учитель ведет свой электронный журнал, это позволяет не только контролировать процесс обучения, но и налаживает систему мониторинга качества знаний в условиях использования КМ-Школы. Ведение электронного журнала также позволяет учителю осуществлять индивидуальную работу с учениками, т.к. виртуальное общение учитель-ученик происходит именно в этой опции.

  • Обучение учащихся пользованию КМ-Школой

Для полного освоения ИПП КМ-Школа важно организовать и обучение учеников, которое можно проводить на уроках информатики или других дополнительных занятиях.

№ 3 ЭТАП Освоение возможностей продукта Освоение полного функционала (возможностей) КМ-Школы и их применение в учебном заведении, с учетом индивидуальных особенностей УО и творческого коллектива школы.

  • Проведение открытых уроков с использованием КМ-Школы по основным предметам школьной программы, обсуждение опыта уроков в системе КМ.
  • Методические совещания Необходимо контролировать и анализировать результаты работы УО в системе КМ, проводя мониторинг повышения качества обучения учащихся.
  • Родительские собрания

По итогам обсуждения результатов работы УО с КМ-Школой можно провести родительские собрания, в ходе которых продемонстрировать индивидуальные работы учащихся, фрагменты открытых уроков с использованием новых информационных технологий.

№ 4 ЭТАП Полноценное функционирование системы Из-за низкой скорости Интернета Функционирование КМ-Школы в полном объеме было невозможно поэтому мы не перешли на четвёртый этап внедрения. Недавно эта задача была решена.

Внедрение ИКТ технологий в учебный процесс

  1. Основные направления работы с учащимися
  • Уроки информатики.
  • Факультатив по программированию.
  • Подготовка учащихся к компьютерному фестивалю.
  • Научно-практическая конференция.
  • Элективные курсы(графика, анимация, Web-дизайн)
  • Творческие группы по созданию презентаций на уроках
  • Использование ИТ в самоуправлении
  1. Направления работы с учителями
  • Помощь в создании проектов,презентаций к уроку
  • Создание электронных учебников
  • Поиск информации для подготовки к уроку
  • Помощь в оформлении документов к аттестации
  • Организация сетевых уроков по предметам
  • Образовательная программа повышения квалификации по ИТ

Администрирование школьного сайта

Мои достижения

  • Награды школьного уровня