Уважаемые коллеги! От имени организаторов и преподавателей тренинга хочу напомнить Вам, что Вы проходите дистанционное обучение, которое предусматривает самостоятельное рассмотрение всех модулей и выполнение всех заданий. Все подробные инструкции указаны на странице тренинга, всё предельно ясно расписано по шагам. По любым, возникающим у Вас, вопросам, вы можете обратиться к преподавателю или консультантам. Способ обращения любой: страница обсуждения преподавателя, скайп-контакт, электронная почта. Большинство участников так и поступают, поэтому вопросов, описанных выше, не возникает. Прошу учитывать также, что уровень подготовки всех 59 участников тренинга разный. Цель первого скайп-чата (его никто не называл конференцией, кстати) показать участникам возможности использования Skype, привлечь к активному обсуждению, выяснение проблем начала обучения. Вопросы для скайп-чатов тренинга также опубликованы на странице. Предполагается, что участники знакомятся с ними заранее. В дальнейшем, подобные мероприятия организуются на другом уровне в виде мастер-классов, чат-конференций. (Например, сегодня, 3 марта по теме: "Особые дети") Пожалуйста, будьте внимательны при прочтении страниц тренинга и информационных писем, направляемых Вам. Ссылки на разные посты блога даны специально, чтобы Вы смогли познакомиться с мнением участников предыдущих тренингов. Я думаю, найти в блоге нужную страницу с нужным заголовком не составит труда. Задачи обучения подробно изложены на главной странице тренинга. Желаем удачи в прохождении модулей тренинга. Ждем Ваших вопросов!
Придумайте интересные названия для нашего сообщества
Как Вы считаете, как мы могли бы назвать наше сообщество?
пишется текст --Короповская Вера 11:05, 10 апреля 2009 (UTC)
Например можно так: "Сетевое творческое сообщество педагогов дополнительного образования и классных руководителей" Насонова Марина17:14 25 февраля 2009
После сегодняшнего скайп-чата возник еще один вариант названия сообщества: "Сетевое сообщество активных участников воспитательного процесса" --Володина Елена 12:53, 27 февраля 2009 (UTC)
Я присоединяюсь к названию "Сетевое творческое сообщество педагогов дополнительного образования и классных руководителей" Сергеева Анна 12:16, 2 марта 2009
Я тоже присоединяюсь к этому названию --E.Nikolaeva 11:01, 2 марта 2009 (UTC)
Я хочу согласиться с Насоновой Мариной
Медведева Светлана 14.26, 2 марта 2009
Предлагаю варианты: "Педагогическое сообщество неформального образования", "Педагогическое сообщество открытого образования" (Сапегин К.В.)
А мне кажется, надо сообщество ПДОшников отдельно создать (Пикалова Ольга)
- Давайте назовём "Образовательный многогранник" (многогранник имеет глубокий смысл)--Почаева Наталия 16:59, 2 марта 2009 (UTC)
- Присоединяюсь "Образовательный многогранник" (многогранник имеет глубокий смысл)--Скуленкова Марина 2 марта 2009 (UTC)
Я за "Сетевое творческое сообщество педагогов дополнительного образования и классных руководителей", а сообщество классных руководителей, по-моему, уже существует. Хотя предыдущее название тоже красиво!--Широкова Ирина 2 марта 2009 (UTC)
Предлагаю-"Открытое сетевое сообщество участников дополнительного образования" -ОССУДО, куда входят педагоги, родители, дети Сапрыкина Галина Антоновна 02/03/09(UTC)
Я присоединяюсь к названию "Сетевое творческое сообщество педагогов дополнительного образования и классных руководителей" Таскаева Ирина 19:49, 3 марта 2009
Я присоединяюсь к названию "Сетевое творческое сообщество педагогов дополнительного образования и классных руководителей" Гридина Вера 21:26, 3 марта 2009
Я присоединяюсь к названию "Сетевое творческое сообщество педагогов дополнительного образования и классных руководителей" Железников Герман Петрович 9:45, 4 марта 2009
Я присоединяюсь к названию "Сетевое творческое сообщество педагогов дополнительного образования и классных руководителей" --Galina nik 09:13, 4 марта 2009 (UTC)
А мне очень симпатичен "Образовательный многогранник" --Nattalik 11:00, 4 марта 2009 (UTC)
Я за "Образовательный многогранник". Очень емкое название. Звучит не так официально, более расположительно Волхонская В. М. 4 марта 2009
Я присоединяюсь к названию "Сетевое творческое сообщество педагогов дополнительного образования и классных руководителей" Ямщикова Вера Ивановна 16.42, 4 марта 2009
Я одобряю название "Образовательный многогранник" -- Ольга Толстикова 17.51, 4 марта 2009
Я за "Образовательный многогранник". Очень емкое название.--NATALYA20 6 марта 2009
Я присоединяюсь к названию "Сетевое творческое сообщество педагогов дополнительного образования и классных руководителей" Лобашова Таисия Анатольевна 12.05, 9 марта 2009
Я за "Образовательный многогранник". Беспалова Анастасия 11 марта 2009
Предлагаю названия: "Сетевое сообщество педагогов дополнительного образования и классных
руководителей"или "Дополнительное образование и воспитание"!--Крайняя Ирина 5 марта 2009
Предлагаю название: "Сетевое сообщество педагогов дополнительного образования и классных руководителей"!--Борзенко Регина 5 марта 2009
Предлагаю название: "Сетевое сообщество педагогов дополнительного образования и классных руководителей"!--Ольга горбашкова 6 марта 2009
Я присоединяюсь к названию "Сетевое творческое сообщество педагогов дополнительного образования и классных руководителей" Мачигина Юлия Сергеевна 6 марта 2009 г.
Я присоединяюсь к названию "Сетевое творческое сообщество педагогов дополнительного образования и классных руководителей"!-- Сафронов Алексей Владимирович 6 марта 2009 г.
Мне тоже нравится название "Сетевое творческое сообщество педагогов дополнительного образования и классных руководителей", но сетевое сообщество родителей и классных руководителей, что предложила Шишмарева Галина, тоже будет полезно. Родителей нужно привлекать обязательно. Я за два этих сообщества!! Щечилина Татьяна 6 марта 2009
Смысл деятельности сообщества
|
Предложите свои варианты:
- Сотрудничество и взаимодействие с коллегами, овладение новыми технологиями работы в сети, возможность предлагать свои проекты и участвовать в проектах других.-- Щечилина Татьяна Владимировна
- Цель сетевого сообщества: организация эффективного взаимодействия в рамках организации совместных сетевых проектов, обмен опыта с коллегами, решение общих проблем. --Крайняя Ирина 5 марта 2009
- Развитие своих профессиональных компетенций посредством творческого интерактивного общения с коллегами, ближним и дальним кругом соратников в миссионерской деятельности на ниве российского дополнительного образования и воспитания юных граждан. Игишев Владимир
- Повышение имиджа системы дополнительного образования и накопление успешных практик, направленных на творческую самореализацию личности ребенка --Брусницына 17:58, 18 ноября 2008 (UTC)
- Поиск наиболее эффективных методик воспитания учащихся, обмен опыта с коллегами, поиск совместного решения проблемных педагогических ситуаций. Поиск ответов на профессиональные вопросы.--Натали 12:08, 23 февраля 2009 (UTC)
- Взаимодействие для решения конкретных проблем (создание кейсов с описанием опыта), запуск "переговорной площадки", позволяющей оформить человеческий капитал (Сапегин К.В.)
- Цель сообщества - это распространение опыта и его накопление.Привлечение детей и их родителей к активному участию в сетевых сообществах и прочих интернет - структурах. Насонова Марина 19:26, 24 февраля 2009 (UTC)
- Совершенствование процессов информатизации в инновационном развитии системы дополнительного образования. --Skulenkova 17:08, 26 февраля 2009 (UTC)
Цель- организация дистанционного взаимодействия и обмен опытомЖукова Наталия14.43, 2 марта 2009 г.
- Общение с коллегами для развития и совершенствования качества работы, повышения настроения и увлеченности работой. Ляля Бикчентаева
- Сотрудничество активных участников воспитательного процесса в жизнедеятельности классного коллектива. --Володина Елена 12:59, 27 февраля 2009 (UTC)
- Повышение профессиональной компетенции педагогов и качества образовательных программ --Сергеева Анна12:28 2 марта 2009
Цель сообщества - обмен опытом с коллегами, консультирование, повышение статуса системы ДОД--E.Nikolaeva 11:18, 2 марта 2009 (UTC)
Соглашусь с коллегами, цель деятельности сообщества - общение, обмен опытом, обобщение опыта, консультирование по различным вопросамМедведева С.А. 14.35, 2 марта 2009
- А кроме того, повышение статуса профессии педагога дополнительного образования, привлечение внимания общественности и родителей к проблемам дополнительного образованияПикалова Ольга Николаевна
- Совместный поиск путей решения проблем, обмен опытом.--Почаева Наталия 17:02, 2 марта 2009 (UTC)
- Цель сообщества - организация взаимодействия (сотрудничества) ПДО и классных руководителей, поиск совместных путей решения накопившихся проблем в воспитании и обучении--Широкова 17:12, 2 марта 2009 (UTC)
- Цель сообщества - организация взаимодействия родителей и классных руководителей для повышения качества образования и создание комфортных условий обучения--Шишмарева Галина 12:23, 3 марта 2009
- Получение комментариев, экспертной оценки, отношения, советов при создании учебных программ, планов работы, сценариев, обсуждении проблемных ситуаций --Кнауб В.Т. 06:22, 3 марта 2009 (UTC)
- Обсуждение и проведение совместных мероприятий Кнауб В.Т. 06:22, 3 марта 2009 (UTC)
- Мне, кажется, что целью создания сетевого сообщества является - Обмен опытом и навыками,
овладение новыми технологиями работы в сети..--Беспалова Анастасия 11:40, 11 марта 2009 (UTC)
- Цель любого сообщества состоит в том, что оно (сетевое сообщество) предоставляет возможность решить личные цели и задачи его участников за счет ресурсов друг друга, т.е. в том случае, когда своих ресурсов недостаточно - привлекаются ресурсы сетевых участников.--Козырева Елена 06:59, 3 марта 2009 (UTC)
- Целью сообщества является, в том числе и обмен мнениями по профессионально значимым вопросам, помощь родителям и ученикам в рамках СДО, обмен опытом работы, совместное решение проблем. Сапрыкина Галина Антоновна 03/03/09 (UTC)
- Целью сообщества является также организация ээфективного взаимодействия в рамках организации совместных сетевыэх проектов --Galina nik 09:55, 4 марта 2009 (UTC)
- Интергиция передовых веяний в образовательм процессе на современном этапе. Коллективное решение поставленных образовательных задач. Самареализация в социуме педагога доп. образования. Железников Герман Петрович
- В сетевом сообществе создается уникальная, особая атмосфера, которая организует и вдохновляет участников. Необходимо помнить, что людям очень важно, что их видят, что их уважают, что они могут присоединиться и поучаствовать в совместном проекте, вложить свои силы, получить отклик на свою работу. Для того чтобы участники активно участвовали в сообществе необходимо использовать разнообразные формы взаимодействия: тренинги, форумы, совместно разрабатываемые рекомендации, анкетирование, обмен сообщениями, добавление комментариев, ведение блогов и т.д. Астанкова Наталья Валерьевна 11:42, 4 марта 2009
Смысл в том, что такое сообщество позволяет нам не оставаться один на один со своей проблемой, а найти наиболее подходящий выход из ситуации. Поделиться своим опытом, возможно помочь другим или найти поддержку для себя. --Nattalik 11:01, 4 марта 2009 (UTC)
Участие в профессиональных сетевых объединениях позволяет учителям, живущим в разных уголках одной страны и за рубежом общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень. Волхонская В.М.12:50, 4 марта 2009
- Сотрудничество, обмен опытом с коллегами, использование новых возможностей Интернет. Ямщикова В.И. 16:53, 4 марта 2009
{{Согласна с Наталией Киселёвой в том, что деятельность Сообщества должна быть направлена на возможность поиска “наиболее эффективных методик воспитания учащихся, обмен опыта с коллегами, поиск совместного решения проблемных педагогических ситуаций. Поиск ответов на профессиональные вопросы.” Ольга Толстикова, 21.25, 4 марта}}
Участие в профессиональных сетевых объединениях позволяет учителям, живущим в разных уголках одной страны и за рубежом общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень. [[Участник: NATALYA 20| Волкова Наталья Валентиновна 4 марта 2009
- Цель сетевого сообщества: обмен педагогическим и жизненным опытом, поиск оптимальных путей решения разных проблем,общение с коллегами. --Борзенко Регина 5 марта 2009
- Цель сетевого сообщества: обмен педагогическим и жизненным опытом, получение новых знаний, поиск оптимальных путей решения разных проблем,общение с коллегами. --Ольга горбашкова 6 марта 2009
- Цель сетевого сообщества: обмен опытом и создание новых проектов, общение классных руководителей и родителей--Мачигина Юлия Сергеевна
- Смысл сетевого сообщества заключается в обмене знаниями, опытом, идеями. В котором есть лица генерирующие идеи, консультанты и модераторы --Королькова Юлия 10:01, 7 марта 2009 (UTC)
- Смысл (да и цель наверное) сетевого сообщества это обмен опытом, идеями, планирование совместных мероприятий, ну и просто общение близких по духу людей --Ольга Зимина 23:23, 7 марта 2009
Цели и задачи деятельности
|
Составленные списки задач, сгруппированные по категориям
Важно!!! Для того, чтобы определиться с потребностями различных целевых групп,
с которыми Вы собираетесь взаимодействовать в рамках сетевого сообщества, представьте себя в этой роли.
От лица либо родителя, либо учащегося, либо коллеги и др. сформулируйте и запишите ниже свои
проблемы и интересы, для решения которых Вам важно взаимодействие с педагогом-психологом
/социальным педагогом/педагогом ДО/классным руководителем.
Потребности
- родителей в сетевом сообществе
- получать квалифицированную помощь опытного педагога-психолога и классного руководителя;-- Сергеева Анна
- иметь доступ к подборке полезных ссылок по воспитанию детей школьного возраста;-- Сергеева Анна
- отстаивать свои интересы (предъявление позиции заказчика или клиента) - Сапегин К.В.
- "общественная экспертиза" идей, методик (влияние на качество)- Сапегин К.В.
- получать(и передавать) своевременную информацию об успехах и неудачах ребёнка, а так же квалифицированную помощь психолога, классного руководителя--Почаева Наталия 17:27, 2 марта 2009 (UTC)
- Удовлетворение информационных потребностей и реализация возможности коммуникативных взаимодействий с субъектами образовательного процессаSkulenkova 2 марта 2009 (UTC)
- участвовать в создании комфортных условий обучения детей (психологических, нравственных, эстетических ит.д)--Шишмарева Галина 12:30, 3 марта 2009
- получать своевременно информацию о возможностях системы ДО для развития своего ребенка, получать помощь специалистов для вовлечение ребенка в систему ДО Сапрыкина Галина Антоновна 03.03.09 (UTC)
- Получение полезной для родителей информации о ребенке:успеваемость,отношения с одноклассниками Беспалова Анастасия
- получение своевременной квалифицированной помощи по воспитанию и развитию своего ребёнка--Широкова 14:12, 3 марта 2009 (UTC)
- возможность отслеживать образовательный процесс изнутри, своевременно корректировать свои желания и потребности своего ребенка -- Железников Герман Петрович
- возможность общения родителей между собой по заданной проблеме - Медведева Светлана
- возможность совместного с детьми участия в Интернет-проектах --Galina nik 10:01, 4 марта 2009 (UTC)
- получение информации об интересных способах организации досуга детей, о видах совместной работы детей и родителей во внеурочное время. - Волхонская В. М.
- возможность расширения круга единомышленников, возможность увидеть проблему с разных точек зрения. (Анфалова Н.В.)
- Возможность контролировать и отслеживать успехи своих детей в учебной и творческой деятельности.Насонова Марина 13:44, 4 марта 2009 (UTC)
- получение информации о способах организации досуга детей, о видах совместной работы детей и родителей. - Крайняя Ирина, 5 марта
- возможность поделиться опытом поддержания себя в хорошей "родительской" форме --Пикалова Ольга
- проблему с разных точек зрения,корректировать свои желания и потребности --Королькова Юлия
- возможность прямого общения с психологами и педагогами по поводу их ребёнка--Мачигина Юлия Сергеевна
Возможность делиться опытом по воспитанию детей[[--Ямщикова Вера Ивановна 16:59, 4 марта 2009
- Возможность поиска ответа на возникший вопрос в удобное для себя время.-- Ольга Толстикова 22:05, 4 марта
- получение информации о успеваемости и проблемах ребёнка, а также консультирование по разным психологическим проблемам. - Борзенко Регина,19:12, 5 марта 2009
- получение информации о успеваемости и проблемах ребёнка, а также консультирование по разным проблемам. - Ольга горбашкова,11:54, 6 марта 2009
- Получение информации о ребенке:успеваемость,отношения с одноклассниками,проблемы и достижения. [[Сафронов Алексей Владимирович| Сафронов Алексей Владимирович ]
- Согласна,Получение информации о ребенке:успеваемость,отношения с одноклассниками,проблемы и достижения. Волкова наталья Валентиновна 11 марта 2009
- Получение своевременной информации об учебной и общественной деятельности ребенка, возможность задавать вопросы учебного и воспитательного характера, воздействовать на общественную жизнь класса, осуществлять взаимодействие. - Щечилина Татьяна, 6 марта 2009
- Получение необходимой информации и квалифицированой помощи в удобное время. Обмен опытом с другими родителями. Участие в проектной деятельности. - Ольга Зимина, 9 марта
- учащихся в сетевом сообществе
- получать квалифицированную помощь опытного преподавателей-предметников;-- Сергеева Анна
- иметь доступ к подборке полезных ссылок по различным школьным предметам;-- Сергеева Анна
- иметь возможность делиться со сверстниками интересными идеями -- Сергеева Анна
- предъявление позиции потребителя (старшеклассники)- Сапегин К.В.
- Консультации по учёбе, просто общение на разные темы.--Почаева Наталия
- Получения опыта партнерской работы со сверстниками и учителями.--Шишмарева Галина
- Получение консультационной поддержки, возможность коммуникативных взаимодействий со всеми субъектами образовательного процесса.--Марина Скуленкова
- получать квалифицированную помощь при выборе курсов в системе ДО Сапрыкина Галина Антоновна03.03.09 (UTC)
- знакомиться со сверстниками, создавать группы по интересам, обмениваться ссылками, видеороликами, фотографиями, кодами для прохождения компьютерных игр - общаться со своими на своем языке! --Козырева Елена 07:35, 3 марта 2009 (UTC)
- создание коллектиных сетевых проектов, общение со сверстниками--Широкова 14:12, 3 марта 2009 (UTC)
- дополнительная мативация развития своих компетенций -- Железников Герман Петрович
- получать квалифицированную помощь психологов и подростковых врачей;-- Таскаева Ирина 13:55 04/03/2009
- Реализовывать свой творческий потенциал, участвуя в различных интернет-проектах. - Волхонская В. М.
- расширение собственного кругозора, возможность быть услышанным и не остаться на едине со своей проблемой. (Анфалова Н.В.)
- Возможность участвовать в различных конкурсах, олимпиадах[[--Ямщикова Вера Ивановна 17:05, 4 марта 2009
- Возможность получить при виртуальном общении ответ на интересующий вопрос, который ученик не может задать в реальной жизни (стесняется, не хочет показаться глупым и т. д.)-- Ольга Толстикова 22:09, 4 марта
- Применить свой творческий потенциал через участие в проектной деятельности, общение со сверстниками, приобретение опыта в межличностных отношениях. - Крайняя Ирина5 марта
- Возможность для самореализации и проявления своих способностей не только на школьном уровнено и на уровне страны.--Насонова Марина 12:25, 5 марта 2009 (UTC)
- Консультирование, выполнение заданий в кампусе,разрешение возникающих у учащихся вопросов.--Борзенко Регина, 19:29, 5 марта 2009
- Консультирование, выполнение заданий в кампусе,разрешение возникающих у учащихся вопросов.--Ольга горбашкова,11:54, 6 марта 2009
- Общение,обмен информацией,полезные советы. Сафронов Алексей Владимирович 6 марта 2009
- Возможность задавать любые вопросы, получать квалифицированную помощь психолога,общаться с учителями. Щечилина Татьяна, 6 марта 2009
- возможность осознания, что ты не один в этом мире- сос воими радостями, огорчениями, проблемами --Пикалова Ольга
- общение с друзьями, решение проблез и задач --Королькова Юлия
- получение консультаций у учителей, помощь сверстников--Мачигина Юлия Сергеевна
- Участие (совместно с преподавателями и родителями) в проектной деятельности. Получение консультаций, обмен информацией --Ольга Зимина
- учителей в сетевом сообществе
- получать квалифицированную помощь от своих коллег;-- Сергеева Анна
- иметь доступ к подборке полезных ссылок по своей профессии;-- Сергеева Анна
- Восполнение информационных дефецитов, коммуникативные взаимодействия с участниками сообщества;Марина Скуленкова
- иметь возможность делиться с коллегами своими профессиональными наработками -- Сергеева Анна
- опыт взаимодействия, освоение новых эффективных инструментов (методик работы в веб-средах)- Сапегин К.В.
- консультация психолога по решению проблем в работе; психологическая поддержка самого педагога --Почаева Наталия 17:27, 2 марта 2009 (UTC)
- Получение юридических консультаций как профессиональных, так и бытовых. --Шишмарева Галина 12:42 3 марта 2009 г.
- получение необходимой информации, повышение собственного статуса, получение новых идей, возможность получения результатов, документов. необходимых при аттестации --Knaub 06:30, 3 марта 2009 (UTC)
- иметь возможность: поделиться опытом работы с коллегами, получить помощь при решении профессиональных проблем, познакомиться с мнениями коллег по профессиональным вопросам Сапрыкина Галина Антоновна 03.03.09 (UTC)
- получать достоверную информацию (отзывы участников) о том, где и какого качества можно пройти повышение квалификации - очно и на дистанционной основе --Козырева Елена 07:40, 3 марта 2009 (UTC)
- обмен опытом, повышение квалификации, осознание того, что не только тебя это волнует--Широкова 14:12, 3 марта 2009 (UTC)
- возможность неформального общения на профессиональные темы -- Железников Герман Петрович
- расширение профессиональных познаний, обмен опытом. (Анфалова Н.В.)
- расширение своей профессиональной базы знаний и возможность обмена опытом между педагогами. --Насонова Марина 12:25, 5 марта 2009 (UTC)
- Сотрудничество и обмен опытом с коллегами,возможность использовать новые ресурсы Интернет[[--Ямщикова Вера Ивановна 17:07, 4 марта 2009
- Поиск единомышленников, возможность увидеть разные точки зрения на волнующий вопрос-- Ольга Толстикова 22:11, 4 марта
- обмен опытом, повышение квалификации, использование новых форм работы--Крайняя Ирина 5 марта 2009
- Сотрудничество и обмен опытом с коллегами, решение возникающих проблем.[[--Борзенко Регина 19:16, 5 марта 2009
- Сотрудничество и обмен опытом с коллегами, решение возникающих проблем.[[--Ольга горбашкова 11:54, 6 марта 2009
- Обмен опытом и получение необходимой информации. Сафронов Алексей Владимирович 6 марта 2009
- Обмен опытом с коллегами, получение новых идей и возможность поделиться своими, знакомство с различными мнениями на одну проблему, участие в проектах коллег. Щечилина Татьяна, 6 марта 2009
- предложить нестандартные интерпретации и решения наиболее актуальных проблем образовательного сообщества --Пикалова Ольга
- огромный простор возможностей, как общения, так передачи опыта --Королькова Юлия
- В первую очередь, обмен опытом, общение, пополнение дидактической базы--Мачигина Юлия Сергеевна
- Обмен информацией с коллегами из других регионов, возможность поделиться своим опытом работы и познакомиться с опытом других-- Ольга Зимина
- других субъектов среды (укажите каких)
5**Иметь доступ к полезным ссылкам для педагогов ДОД--E.Nikolaeva 11:24, 2 марта 2009 (UTC)
- в совместной работе и взаимодействии с педагогом-психологом/социальным педагогом/педагогом ДО/классным руководителем
- Рекомендации для работы классного руководителя--Насонова Марина 19:29, 26 февраля 2009 (UTC)
- Методические рекомендации для классных руководителей, разработанные Министерством образования и науки Российской Федерации--Сергеева Анна 12:48, 2 марта 2009 (UTC)
- коллег-педагогов по специфике деятельности педагогов ДОД --Galina nik 10:01, 4 марта 2009 (UTC)
- Очень важно растить личность , умеющую распознать подлинные свои желания и потребности, следующую им, и при этом соответствующую требованиям внешней ситуации! у системы ДОД для этого масса возможностей. пион --Пион 13:27, 2 марта 2009 (UTC)
- Не уверен, что надо именно растить... Вырастут без нас, вопреки нам... Наша задача - создать насыщенную возможностями и рефлексивной практикой среду... Научить моделировать процесс самоообразования... Страховать в этом пути... - К.В. Сапегин
- Согласна с Сапегиным К.В., вырастут и без нас, нам нужно показать что есть хорошо, а что есть плохо. Выбирать они всё равно сами будут. Для этого педагогам нужно идти на шаг впереди детей, а мы пока отстаём (никого обидеть не хотела), поэтому дети берут от цифровых технологий всё подряд без разбору, мы не успеваем за ними. Поэтому, собственномы здесь, чтобы догнать и перегнать--Почаева Наталия 17:35, 2 марта 2009 (UTC)
- Учить, по-моему,этике общения необходимо всех: учителей, учеников, сверстников, пототому что все находятся в одном образовательном пространстве. Все должны выстраивать взаимоуважительные отношения по отношению к друг другу,как добрые партнеры, которые очень заинтересованы в друг друге..--Шишмарева Галина 12:51, 3 марта 2009
- администрации ОУ, получение внешней оценки деятельности педагогов ДО, представление своего опыта, реклама ОУ, привлечение дополнительных творческих возможностей для развития ОУ --Knaub 06:33, 3 марта 2009 (UTC)
- молодежные, социальные, политические организации получают возможность увидеть образовательный и воспитательный процесс "изнутри", что дает им возможность внести свой вклад в развитие этих направлений. (Анфалова Н.В.)
- Объединение усилий всех субъектов воспитательного процесса с целью создания "насыщенной возможностями и рефлексивной практикой среды"(К.В. Сапегин )-- Ольга Толстикова 22:15, 4 марта
- в совместной работе и взаимодействии с педагогом-психологом/социальным педагогом/педагогом ДО/классным руководителем Крайняя Ирина 5 марта
- Создание сообщества родителей и классных руководителей. Щечилина Татьяна, 6 марта 2009
- возможности взаимодействия с военно-патриотическими организациями и объединениями --Пикалова Ольга
- по типу пионерии создание детских сообществ --Королькова Юлия
- Возможность создания общего пресс-центра, где ребята из разных регионов могли бы создавать общее печатное издание --Мачигина Юлия Сергеевна
|
Свод задач педагога дополнительного образования, классного руководителя
Коллективное заполнение таблицы
|
Задачи по работе с детьми | Задачи по работе с родителями | Задачи по работе с коллегами педагогами, школьным психологом, администрацией учебного заведения!
|
Осуществление помощи и поддержки ребенку с учетом его индивидуальных особенностей, поддержка творческой активности, способствование развитию самоуправления в классном коллективе.- Щечилина Татьяна Владимировна | Своевременное решение проблем обучения и воспитания, информированность.- Щечилина Татьяна Владимировна | Взаимолействие с коллегами по учебным и воспитательным вопросам, консультации детей и родителей с привлечением педагога-психолога.- Щечилина Татьяна Владимировна
|
Создать ребенку условия для раскрытия своих индивидуальных способностей,приобрести опыт межличностных отношений среди сверстников, формирование детского коллектива --Ольга горбашкова 12:15, 6 марта 2009 | Помочь родителям в нахождении контакта с ребенком, поддержать их в трудной ситуации, объяснить возрастные особенности ребенка. --Ольга горбашкова12:25 6 марта 2009 | Привлечь к созданию и развитию общей среды, в которой ребенок будет чувствовать себя уверенно. --Ольга горбашкова12:35, 6 марта 2009
|
Обеспечение условий для развитя гармоничной, коммуникативной личности с собственным мнением--Борзенко Регина 7 марта 2009 | Привлечь родителей к совместному воспитанию ребенка,оказать помощь педагогическим и психологическим консультированием. --Борзенко Регина 7 марта 2009 | Создание условий для эффективного взаимодействия всех заинтересованных сторон воспитательного процесса. --Борзенко Регина 7 марта 2009
|
Создать ребенку условия для раскрытия своих индивидуальных способностей,приобрести опыт межличностных отношений среди сверстников, формирование детского коллектива --Крайняя Ирина 5 марта 2009 | Помочь родителям в нахождении контакта с ребенком, поддержать их в трудной ситуации, объяснить возрастные особенности ребенка. --Крайняя Ирина 5 марта 2009 | Привлечь к созданию и развитию общей коммуникативной среды, в которой ребенок будет чувствовать себя уверенно, которая будет способствовать его развитию . --Крайняя Ирина 5 марта 2009
|
Обеспечение условий для полноценного раскрытия таланта учащегося и реализации его творческого потенциала.--Skulenkova 12:26, 26 февраля 2009 (UTC) | Совершенствование процессов информатизации в инновационном развитии системы дополнительного образования. Расширение участия родителей в образовательном процессе через привлечение к совместной проектной деятельности. --Skulenkova 12:26, 26 февраля 2009 (UTC) | Способствовать многогранному общению, создавать диалоговую среду, провоцировать - К.В. Сапегин
|
Передать учащимся знания, умения и навыки социального общения людей, опыта поколений Насонова Марина 17:14 25 февраля 2009 | Проводить мониторинг влияния родителей на школьную и внешкольную деятельность воспитанников Насонова Марина17:14 25 февраля 2009 | Пригласить учителей предметников, администрацию школьную соц.службу школы к участию в воспитательном процессе.Насонова Марина17:14 25 февраля 2009
|
Выявлять творческие способности обучающихся, способствует развитию их интересов и склонностей. Астанкова Наталья Валерьевна14:00 26 февраля 2009 | Оказывать консультативную помощь родителям (лицам, их заменяющим) в пределах своей компетенции. Астанкова Наталья Валерьевна14:00 26 февраля 2009 | Организовывать взаимодействие с педагогическими работниками, специалистами различных социальных служб и административных органов. Астанкова Наталья Валерьевна14:00 26 февраля 2009
|
Создание условий для формирования классного коллектива и развития творческой индивидуальности учащихся. --Володина Елена 13:04, 27 февраля 2009 (UTC) | Вовлечение в совместную с учащимися деятельность.--Володина Елена 13:14, 27 февраля 2009 (UTC) | Приглашение учителей-предметников, представителей администрации для участия в родительских собраниях, лекториях. --Володина Елена 13:15, 27 февраля 2009 (UTC)
|
Думается, что одна из ключевых задач - оформление субъектной позиции ребенка, для этого педагог и классный руководитель должны владеть методиками фасилитирования, позволяющими вывести обучающегося к своим смыслам, создать прецедент "вживания" в ситуацию, отношения к каждому действию как к событию (К.В. Сапегин) | Содействие повышению педагогической культуры родителей через родительский лекторий и родительские собрания. --Володина Елена 13:12, 27 февраля 2009 (UTC) | обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей; адаптация их к жизни в обществе; формирование общей культуры; организация содержательного досуга.
Сапрыкина Галина Антоновна3 марта 2009 (UTC)
|
Одна из задач ДОД - раскрытие потенциальных возможностей ребенка, развитие и социализация личности--E.Nikolaeva 11:24, 2 марта 2009 (UTC) | ведение широкой просветительской работы о важности процесса занятий творчеством, а не конечном результате его прежде всего с родителями и руководителями УДОД. --Пикалова Ольга13:37, 2 марта 2009 (UTC) | Способствовать формированию эстетического, духовного начала в личности ребенка
|
Научить их общаться.Показать,что общение может быть не только обсуждением модных нарядов или музновинок,но и образовательным, открывающим путь к болшим возможностям. Те же музновинки можно обсудить так, что вырастут дизайнеры--Почаева Наталия 18:05, 2 марта 2009 (UTC) | Сделать так, чтобы родители были союзниками. Чтобы им хотелось о своём ребёночке узнавать больше и самому рассказывать о нём, чем больше информаци мы и родители, имеем, тем больше способов для сближения.--Почаева Наталия 18:05, 2 марта 2009 (UTC) | Совместно с психологом проводить изучение личности ребёнка,знакомить учителей предметников , а так же администрацию с особеностями ученика. Совместно с психологом подбирать литературу или сообщество, где можно почерпнуть инфрмацию по работе с учётом их особенностей.--Почаева Наталия 18:05, 2 марта 2009 (UTC)
|
Учить толерантному отношению к сверстникам, учителям, родителям и т.д. --Шишмарева Галина 13:30, 3 марта 2009 (UTC) | Учить родителей относится к детям так, как хотели бы они отношения со стороны детей к себе.--Шишмарева Галина 13:35, 3 марта 2009 (UTC) | Учить толерантному отношению учителей, воспитателей, т.е. всех учасников учебного процесса к членам коллектива школы,ученикам, родителям.--Шишмарева Галина 13:41, 3 марта 2009 (UTC)
|
Формировать компетентности обучающихся, которые помогли бы им стать в будущем успешными личностями. --tatkam1114.51, 3 марта 2009 | Привлекать родителей к воспитанию нового поколения, отвечающего по своему уровню развития и образу жизни условиям информационного общества.--Skulenkova 00:43, 26 февраля 2009 (UTC) | Обеспечение эффективности управления информационно-методическими ресурсами, совместимости стандартов обмена информацией.--Skulenkova 12:26, 26 февраля 2009 (UTC)
|
Cоздание оптимальных условий для раскрытия личностного потенциала ребёнка--Широкова Ирина 3 марта 2009 (UTC) | Привлечение родительского сообщества к управлению воспитательным процессом в рамках образовательного учреждения--Широкова Ирина 3 марта 2009 (UTC) | Создание условий для эффективного взаимодействия всех заинтересованных сторон--Широкова Ирина 3 марта 2009 (UTC)
|
Способствовать социализации личности Жукова Наталия14.49, 2 марта 2009 | ... | ...
|
Развитие компетентно-ориентированного мышления -- Железников Герман Петрович | Помощь в социальной адаптации родителей в совремееных условиях образовательного процесса детей -- Железников Герман Петрович | Исключительно взаимопомощь и поддержка -- Железников Герман Петрович
|
Помочь ребенку раскрыть свои способности, найти дело "по душе", помочь развить коммуникативные навыки. --Nattalik 11:22, 4 марта 2009 (UTC) | Помочь родителям увидеть внутренний мир ребенка, научить справляться с трудностями воспитания. --Nattalik 11:30, 4 марта 2009 (UTC) | Привлечь к созданию и развитию общей коммуникативной среды, в которой ребенок будет чувствовать себя комфортно, которая будет способствовать развитию его навыков социального общения. --Nattalik 11:30, 4 марта 2009 (UTC)
|
Помочь подросткам реализовать их актуальные потребности в самопознании, в самооценке, в самоопределении, в самовоспитании, в психической и эмоциональной независимости, в достижении определённого социального статуса и т.д.--Ольга Толстикова 22:22, 4 марта 2009 | Умело организованное и продуманное педагогическое просвещение родителей, способствующее развитию педагогического мышления и воспитательных умений родителей, изменению восприятия собственного ребёнка в их глазах. --Ольга Толстикова 22:28, 4 марта 2009 | Создание общими усилиями ситуации успеха, способствующей всестороннему развитию личности ребёнка.--Ольга Толстикова 22:30, 4 марта 2009
|
... | Поддержка совместной творческой деятельность детей и родителей -- Волхонская В.М. | Совместный поиск инновационных форм работы. Развитие партнерства и взаимодействия. Изучение методов диагностики результатов образовательной деятельности.-- Волхонская В.М.
|
На сегодняшний день, на мой взгляд,главная задача классного руководителя помочь адаптироваться воспитанникам в современном мире.-- Ямщикова Вера Ивановна 14:39, 5 марта 2009 | Педагогическое просвещение родителей,создание единого коллектива детей и родителей. --Ямщикова Вера Ивановна 14:44, 5 марта 2009 | Создание единого воспитательного пространства.--Ямщикова Вера Ивановна 14:45, 5 марта 2009
|
Помочь в социализации воспитаников --Сафронов Алексей Владимирович11-50, 5 марта 2009 | Сотрудничество учителей и родителей.--Сафронов Алексей Владимирович 6 марта 2009 (UTC) | Обеспечение эффективности управления информационно-методическими ресурсами, совместимости стандартов обмена информацией.--Сафронов Алексей Владимирович 6 марта 2009 (UTC
|
помочь развить коммуникативные навыки,обеспечить условия для полноценного раскрытия таланта--Королькова Юлия | объяснить родителям,возрастные особенности ребенка,помочь в нахождении контакта , поддержать их в трудной ситуации --Королькова Юлия | знакомить учителей предметников совместно с психологом,а так же администрацию с особеностями ученика, проводить изучение личности ребёнка,литературу или сообщество, где можно почерпнуть инфрмацию по работе с учётом их особенностей--Королькова Юлия
|
Помочь в развитии творческгого потенциала ребёнка --Мачигина Юлия Сергеевна | Помощь родителям в поиске взаимопонимания с их детьми--Мачигина Юлия Сергеевна | Совместно с психологом и другими учителями проводить интегрированные уроки и мероприятия,, ставить общие цели и задачи --Мачигина Юлия Сергеевна
|
В дополнительном образовании помочь ребёнку осознать и раскрыть свои потенциальные способности--Ольга Зимина | ... | Совместные мероприятия ПДО с педагогами-психологами, взаимные консультации, обмен опытом, просто общение (одна голова - хорошо, а две - лучше)--Ольга Зимина
|
Cоздание оптимальных условий для раскрытия личностного и творческого потенциала ребёнка-- Волкова Наталья 10 марта 2009 | Привлечение родительского сообщества к управлению воспитательным процессом -- Волкова Наталья 10 марта 2009]] | Создание условий для эффективного взаимодействия всех заинтересованных сторон-- Волкова Наталья 10 марта 2009]]
|
|
Ссылки на созданные анкеты
разместите ниже ссылку на созданную средствами Интернет анкету, указав авторство
Уважаемые коллеги! Анкета должна быть открыта для других пользователей!!!! Еще раз внимательнее познакомьтесь с материалами по созданию анкет
- Анкета для родителей "Мой ребенок в классе" Володина Елена
- Анкета "Знаешь ли ты свои права и обязанности?" Киселева Наталия
- Анкета для педагога "Права и обязанности" Насонова Марина Владимировна
- Анкета для родителей Астанкова Наталья Валерьевна
- Анкета для родителей про дополнительные занятия по экономике Бикчентаева Ляля - Требует пароль --Короповская Вера 16:56, 2 марта 2009 (UTC)
- Определение степени использования интернет-коммуникаций и сервисов Интернет в работе ПДО--Скуленкова Марина Вячеславовна
- Выявление информационных дефицитов педагогов--Скуленкова Марина Вячеславовна
- Анкета для родителейКалягина Ольга Васильевна
- Анкета для учащихся по теме: «Школьная оценка» Сергеева Анна
- "Модель деятельности педагога-лидера" - Сапегин К.В.
- выявление художественных интересов школьников-подростков--Пикалова Ольга
- Изучение уровня воспитанности классадля учащихся--Почаева Наталия 21:24, 2 марта 2009 (UTC)
- Изучение потребностей педагогов ДО в сетевых сообществах --Кнауб В.Т. 07:21, 3 марта 2009 (UTC)
- Анкета для родителей начальной школы --Шишмарева Галина Петровна 09:13, 3 марта 2009 (UTC)
- Анкета участника сетевых Интернет проектов --Козырева Елена 10:06, 3 марта 2009 (UTC)
- Анкета для старшеклассников--Широкова Ирина 3 марта 2009 (UTC)
- Анкета учащегося--Таскаева Ирина 17:28, 4 марта 2009 (UTC)
- Анкета длу учащихся об уровне тревожности в классном колективе --Мачигина Юлия Сергеевна
- Анкета Межличностное общение ученик-учитель-родитель|Участник:Медведева Светлана
- Анкета для обучающегося творческого объединения{\Участник: Жукова Наталия
- Анкета для педагогов по дистанционному обучению --Волхонская В.М. 4 марта 2009 (UTC)
- Воспитательная система семьи--Ольга Толстикова 22:41, 4 марта 2009
- "Сотовый телефон в Вашей жизни"--Борзенко Регина 14:02, 6 марта 2009
- "Досуг современного подростка"--Ольга горбашкова 15:30, 6 марта 2009
- "Для чего вам нужен интернет?"-- Беспалова Анастасия 15:33, 6 марта 2009
- "Занятость детей в свободное время"-- Волкова Наталья12:25, 10 марта 2009
- Анкета для родителей "Вы и ваш ребенок"--Анфалова Наталья Владимировна 04:50, 5 марта 2009 (UTC)
- Анкета для родителей "Любят ли в вашей семье спорт?"--Ямщикова Вера Ивановна 16:50 5 марта 2009
- Анкета для родителей «Взаимодействие родителей и школы»--Щечилина Татьяна 6 марта 2009
- направленность личности и ее интересы --Королькова Юлия
- Хорошо ли мы знам себя? Железников Герман Петрович
- Анкета для обучающихся биологических кружков--Ольга Зимина
- Анкета "Компьютерные игры: за и против" - Дождикова Галина Николаевна
- Анкета "Интернет и Ваши дети" - Камалетдинова Татьяна Сергеевна
- Анкета для родителей и детей "Мое свободное время" -- Елена Николаева
- Экспресс-анкета для родителей - Свиридова Людмила
|
Ссылки на созданные проекты
Разместите ниже ссылку на созданный Вами проект. Посмотрите проекты других участников, примите участие в обсуждении проектов.
- Проект Ничто на Земле не проходит бесследно, Пулина Светлана, Киселева Наталия
- Проект Символика нашего класса,Насонова Марина
- Проект Воспитание индивидуальности, Володина Елена, Алексеева Надежда, Баранова Екатерина
- Проект Интернет представительство, Скуленкова Марина Вячеславовна
- Проект "Япомню! Я горжусь!,Калягина Ольга Васильевна
- [[Проект Партнеры и партнерство в УДОД]] --Жукова Н.Н. 12:14, 4 марта 2009 (UTC)
- Воспитание здорового поколения - Чистякова Татьяна,Таскаева Ирина,Гридина Вера,Сергеева Анна
- Проект Клуб увлечённых людей,Почаева Наталия
- Проект: Будущее моего города, Астанкова Наталья
- Проект Профилактика нарушений отношений «Педагог-родитель»,Участник: Медведева Светлана
- Проект Классная жизнь: Широкова Ирина
- Проект-мастерская флористики Шишмарева Галина, Козырева Елена 12:16, 4 марта 2009 (UTC)
- Проект "Блогомания"KSapegin 12:21, 4 марта 2009 (UTC)
- Проект Разноцветный мир - Волхонская В.М.
- Проект: Интеллект Ольга Толстикова,22:08, 5 марта 2009
- Проект Остров детства --Пикалова Ольга
- Проект Формирование гражданственности подростков --Королькова Юлия
- Проект Приезжайте к нам в гости --Кнауб В.Т. 15:42, 7 марта 2009 (UTC)
- Проект Молодёжь и новые информационные технологии Ямщикова Вера Ивановна,21:39, 7 марта 2009
- Проект Дорога в жизнь, Мачигина Юлия Сергеевна
- Проект Ничто на Земле не проходит бесследно Щечилина Татьяна Владимировна
- Проект Родом из детства Щечилина Татьяна Владимировна
- Проект Сотовый телефон: за и против, Борзенко Регина
- Проект Компьютерные игры для детей и взрослых: как найти меру?- Дождикова Галина Николаевна
- Проект экономика спорта Бикчентаева Ляля Дмитриевна
- Проект: Театральная студия в школе Анфалова Наталья Владимировна, Железников Герман Петрович
- Проект Как Вас зовут? Волкова Наталья
- Проект: Блеск и нищета слабоалкогольных напитков Ольга Владимировна Горбашкова
- Проект для чего Вам нужен интернет?, Беспалова Анастасия Романовна
- Проект Проектируем досуг семьи-- Елена Николаева
- Школьная компания-- Камалетдинова Татьяна Сергеевна
- Проект "Как Великая Отечественная война связана с судьбами членов моей семьи?" -- Сафронов Алексей Владимирович
- Проект: Безопасность - дорога в будущее.-- Свиридова Людмила
Обсуждение проектов участников сообщества педагогов дополнительного образования
|
Оставьте свои комментарии в блоге рефлексии тренинга
Таблица «Достоинства и проблемы деятельности сетевого сообщества»
Достоинства | Проблемы
|
Можно быстро решить проблему, получить совет от коллег, разобраться в причинах и следствиях трудных рабочих ситуаций--Почаева Наталия 20:13, 2 марта 2009 (UTC) | Технические: отсутствие интернета--Почаева Наталия 20:13, 2 марта 2009 (UTC)
|
Работа в сообществе взаимообогащает каждого участника сетевого взаимодействия - Елена Николаева | работа с социальными сервисами требует овладения определенными навыками, временных затрат - Елена Николаева
|
Приятно работать коллективно, методом мозгового штурма - Сергеева Анна | Неудобное время для общения в скайпе: через полчаса после окончания рабочего дня - Сергеева Анна
|
Работа в сетевом сообществе позволяет считаться с мнением других участников, изучать опыт других, стараться выглядеть не хуже других, тем самым расширять свои знания - Шишмарева Галина | Время, конечно, неудобно для общения в скайпе, потому что живем в разных часовых поясах, а не только в Москве. Как мне кажется, этот вопрос нужно было бы обсуждать с регионами, чтобы было более удобно для всех. - Шишмарева Галина
|
Удалось найти соратников для реализации совместных проектов--Skulenkova 20:46, 4 марта 2009 (UTC) | Семантическая сложность wiki среды для начинающих--Skulenkova 20:46, 4 марта 2009 (UTC)
|
Интересно осваивать новый способ общения с коллегами - Таскаева Ирина.. | Достаточно сложная вики-среда для не очень опытного пользователя - Таскаева Ирина
|
Очень интересно коллективное творчествоДождикова Галина Николаевна | Освоение новой для меня вики-среды идет не так быстро, как хотелось бы Дождикова Галина Николаевна
|
Возможность познакомиться с работами моих коллег по тренингу, узнать их мнения по разным вопросам, совместно делать выводы по актуальным проблемам.Астанкова Наталья | Не получилось высказаться в совместном обсуждении в скайпе.[[Участник:Астанкова Наталья Валерьевна|Астанкова Наталья]
|
Эффективное сочетание творческой активности педагогов и форм коммуникативных взаимодействий.Широкова Ирина | Технические проблемы, проблема гиперинтерактивности, когда коммуникаций много, а суть проблемы ушла в разговоры Широкова Ирина
|
За подробно и грамотно разработанными инструкциями, заданиями, текстами и вопросами видна большая и серьезная работа координаторов, модераторов сообщества - без этих людей и позиций профессиональному сообществу существовать было бы затруднительно, если не невозможно Козырева Елена 09:47, 5 марта 2009 (UTC) | На момент первого захода на сайт опешила от обилия материала - возможно его стоило бы не так плотно подавать, разбавляя картинками и пр. Сложность визуального восприятия большого количества текста у меня породило сначала панику, пересилив которую я начала разбираться с тем, что же все-таки предстоит делать... Козырева Елена 09:47, 5 марта 2009 (UTC)
|
Возможность познакомиться с новыми ресурсами,получить возможность общения и обмена опытом между коллегами. Прекрасная возможность для самореализации.Насонова Марина 12:36, 5 марта 2009 (UTC) | Не всегда есть доступ к интернету. Подводит техническое обеспечение.Насонова Марина 13:01, 5 марта 2009 (UTC)
|
Общение с коллегами, получить нужную информацию, распространение опыта работы, изучить новые возможности Интернет.Ямщикова Вера Ивановна 17:15, 5 марта 2009 | Возникают технические трудности.Ямщикова Вера Ивановна 17:16, 5 марта 2009
|
Возможность общения и обмена опытом с коллегами. Возможность получить нужную информацию.Участник:Жукова Наталия Николаевна16:51 | Не всегда есть доступ к Интернету. Трудно освоить сразу всеУчастник:Жукова Наталия Николаевна16:53}
|
Возможность получения информации в удобное для человека время Ольга Толстикова22:14 | Бывают сбои в сети, недостаток ИКТ-грамотности Ольга Толстикова22:16
|
Получение консультаций по волнующим проблемам, возможность рассмотрения ихх в неожиданных ракурсах--Пикалова Ольга | ИКТ пассивность, некий страх перед бескрайними просторами инета Пикалова Ольга
|
Разобраться в причинах и следствиях трудных рабочих ситуаций,познакомиться с новыми ресурсами--Королькова Юлия | Не всегда есть доступ к интернету--Королькова Юлия
|
Возможность обмена опытом, заочное знакомство с коллегами, это просто удобно для работы (быстрый поиск новой информации)--Борзенко Регина 19:36, 7 марта 2009 (UTC) | Технические: неполадки в работе интернета--Борзенко Регина 19:38, 7 марта 2009
|
Много новой информации и интересного общения--Мачигина Юлия Сергеевна | Технические: отсутствие интернета, неудобное время для общения, а так же сложность в выполнении некоторых заданий--Мачигина Юлия Сергеевна
|
Сотрудничество и взаимодействие -- Волкова Наталья
| Неготовность большой массы коллег к сетевому взаимодействию, неумение работать в сетевом сообществе--Волкова Наталья
|
"Подстёгивает" к самообразованию и повышению квалификации в самом широком смысле. Сотрудничество, обмен опытом--Ольга Зимина | Сложность для новичков работать в Wiki-среде--Ольга Зимина
|
Текущие и итоговый комментарии консультанта о работе сообщества
|
Как развивать сообщество?
- После осмысления результатов своей образовательной деятельности спланируйте деятельность по дальнейшему развитию сообщества в направлении привлечения родителей к его работе. Для этого совместно заполните таблицу:
Что сделать? | Кого привлечь? | Как заинтересовать? | Какие ресурсы использовать? | Примечание
|
Прежде всего, необходимо обозначить проблему обсуждения. Чем острее она будет, тем больше будет собеседников и мнений. Создать команду коллег-единомышленником для работы в сетевом сообществе и для привлечения в сообщество новых участников. Анонсировать сообщество: рассказать о его целях, задачах и возможностях. Подобрать материал (интернет-ссылки) по озвученной проблеме, который мог бы быть полезен для общего знакомства и обсуждения. - Сергеева Анна | Прежде всего, необходимо привлечь коллег-единомышленников, наиболее активных родителей, возможно самих учащихся ( это зависит от того, какая проблема обсуждается)- Сергеева Анна | Заинтересованность зависит от остроты проблемы, рекламы сообщества, уровня культуры общения на портале - Сергеева Анна | Прежде всего, интернет-ресурсы, а также, возможно, собственные наработки- Сергеева Анна | ...
|
Для того, чтобы привлечь родителей в сообщество можно проводить информирование, консультирование, обучение родителей, используя средства соц. сервисов Интернет.Астанкова Наталья | Можно привлечь заинтересованных учителей, родителей и детейАстанкова Наталья | Можно создать рассылку оперативной информации для родителей, создать wiki-страничку для родителей, проводить консультации и дистанционные обучение, общаться через форум с родителями.Астанкова Наталья | Страницы Wiki, почтовые серверы, скайп,телеконференции, чаты, форумы и д.р.Астанкова Наталья | Происходит оперативное информирование родителей. Родители проявляют активность. Происходит получение обратной связи между педагогами и родителями, что способствует развитию сообщества. Астанкова Наталья
|
Вести просветительскую работу, начать проект с детьми, если проект нацелен на достижение конкретного и интересного результата — родители придут в него сами--Skulenkova 20:53, 4 марта 2009 (UTC) | педагоги, психологи, социальные педагоги, др. специалисты, родители, дети--Skulenkova 20:53, 4 марта 2009 (UTC) | презентация сообщества,портфолио предыдущих проектов--Skulenkova 20:53, 4 марта 2009 (UTC) | необходимые и достаточные для достижения цели сообщества, решения задач поставленных перед сообществом, уровня ИКТ компетенций членов сообщества--Skulenkova 20:53, 4 марта 2009 (UTC) |
|
Провести анкетирование или исследование на предмет заинтересованности детей и и родителей. Насонова Марина 13:28, 5 марта 2009 (UTC) | Привлечь сначала детей которые,уже приведут за собой своих родителей. Насонова Марина 13:28, 5 марта 2009 (UTC) | Создание блогов,анкет и даже ЖЖ на определённую интересную тему для того,чтобы заинтересовать родителй. Насонова Марина 13:28, 5 марта 2009 (UTC) | Можно использовать любые интернет ресурсы - главное чтобы были полезны по той или иной тематике.Насонова Марина 13:28, 5 марта 2009 (UTC) | Главное поставить перед самим собой цель. А выполнить ее уже можно абсолютно разными путями. Насонова Марина 13:28, 5 марта 2009 (UTC)
|
Выбрать интересную тему для проекта, оказать поддержку на различных этапах его реализации, дать рекламу --Елена Николаева | педагогов, психологов, педагогов дополнительного образования, родителей --Елена Николаева | мини-презентации сообщества,интересные кейсы -- Елена Николаева | Интернет-ресурсы, кадровые и материально-технические ресурсы --Елена Николаева | Важно найти единомышленников на этапе старта проекта -- Елена Николаева
|
Разработка сетевых проектов, напрвленных на взаимодействие и сотрудничество детей, родителей, классных руководителей и педагогов дополнительного образования. Для этого выполнить мониторинг целевых групп и выявить наиболее актуальные общие проблемы или общие интересы Широкова Ирина | Привлекать методистов, научных руководителей, психологов для оказания квалификацированной помощи всем участникам сообщества Широкова Ирина | Интерес появится, если будут грамотно и ясно посталевны цели, определены задачи сообщества, понятна его структура, простота общения Широкова Ирина | Ресурсы самые разнообразные для того, что все участники могли выбрать наиболее оптимальные Широкова Ирина | ...
|
Широкое анкетирование, опросы, тестирование родительской общественности для определения точек соприкосновения Ольга Толстикова | Привлекать специалистов по мере необходимости решения общей, поставленной родителями, проблемы Ольга Толстикова | Организовывать прямое общение в чатах, анонсировать обсуждаемые вопросы Ольга Толстикова | Просвещение через личное общение с педагогом, Интернет-ресурсы Ольга Толстикова | Не страшно что-то не доделать (пробовать, ошибаться, бросать и снова начинать ), страшно ничего не делать! Ольга Толстикова
|
Нужно быть готовым действовать. Чтобы сообщество развивалось дальше необходимы активность и желание его участниковЯмщикова Вера Ивановна | Прежде всего специалистов и заитересованных лиц Ямщикова Вера Ивановна | Познакомить родителей с целью и задачами деятельности сообщества, с проблемой обсуждения Ямщикова Вера Ивановна | Электронные средства общения Ямщикова Вера Ивановна | Новое всегда интересно! Ямщикова Вера Ивановна
|
Проанализировать свою деятельность. Увидеть,что варишься в "собственном соку" и что уже просто повторяешься.Это вынуждает к общению. Далее нужночётко сформулироватьсвои проблемы--Почаева Наталия 21:46, 5 марта 2009 (UTC) | Конечно нужно привлекать единомышленников, а остальные саи "полетят на огонёк", сначало будут наблюдателями, а потом станут участниками--Почаева Наталия 21:46, 5 марта 2009 (UTC) | Своим примером, опытом участия, результатом и опытом в решении проблем--Почаева Наталия 21:46, 5 марта 2009 (UTC) | Ресурсы можно использовать все какие есть. ICQ на первых порах, ведь не у всех дома есть доступ в интернет, телефон может заменить его,а интернет - безусловно необходимио использовать, без него теперь не возможно жить (Web 2.0)--Почаева Наталия 21:46, 5 марта 2009 (UTC) | Мне нравится Гугл, когда показываешь его возможности другим людям, у них появляется желание принять участие в какм нибудь проекте, чтобы применить это всё--Почаева Наталия 21:46, 5 марта 2009 (UTC)
|
выявить и поставить проблему --Пикалова Ольга | специалистов в области валеологии, психологии, культурологов и т.д. --Пикалова Ольга | свежими идеями и практической значимостью --Пикалова Ольга | периодическую интернет - печать --Пикалова Ольга | ...
|
Необходимо Создать команду обозначить проблему обсуждения. Чем острее она будет, тем больше будет собеседников и мнений. коллег-единомышленником для работы в сетевом сообществе и для привлечения в сообщество новых участников. --Королькова Юлия | Необходимо привлечь коллег-единомышленников, наиболее активных родителей, возможно самих учащихся ( это зависит от того, какая проблема обсуждается)-Королькова Юлия | Заинтересованность зависит от остроты проблемы, рекламы сообщества, уровня культуры общения на портале --Королькова Юлия | Прежде всего, интернет-ресурсы, а также, возможно, собственные наработки---Королькова Юлия | Электронные средства общения --Королькова Юлия
|
Для того, чтобы привлечь родителей в сообщество можно проводить информирование, консультирование, о родителей, используя средства Интернет. Волкова Наталья Можно привлечь заинтересованных учителей, родителей и детей. Волкова Наталья Можно создать рассылку оперативной информации для родителей, создать wiki-страничку для родителей, проводить консультации и дистанционные обучение, общаться через форум с родителями. Происходит оперативное информирование родителей. Волкова Наталья Родители проявляют активность. Происходит получение обратной связи между педагогами и родителями, что способствует развитию сообщества.Волкова Наталья
Заинтересовать родителей информационными технологиями в школе,показать , что это удобно:прямо из дома или с работы (если есть Интернет)узнать о своём ребёнке.Борзенко Регина | Можно привлечь учителей, активных родителей и детейБорзенко Регина | Информировать родителей, создать wiki-страничку для родителей, проводить консультации и дистанционные обучение, общаться через форум с родителями.Борзенко Регина | Страницы Wiki,скайп, чаты, форумы,кампус и д.р.Борзенко Регина | При привлечении родителей в сетевые сообщества,происходит оперативное информирование родителей, родители проявляют активность, происходит обратная связь между педагогами и родителями, что способствует развитию сообщества. Борзенко Регина
|
Подбирать более актуальные и интересные темы для разговора - Мачигина Юлия Сергеевна | Школьного психолога, родительский комитет- Мачигина Юлия Сергеевна | Заинтересованность зависит от остроты темы обсуждения - МачигинА Юлия Сергеевна | Прежде всего, интернет-ресурсы - Мачигина Юлия Сергеевна | ...
|
Сообщество будет существовать, если всем его членам будет интересно и полезно в нем работать. Значит и круг обозначенных вопросов и проблем должен быть соответствующим.- Щечилина Татьяна Владимировна | Коллег по работе, родителей.- Щечилина Татьяна Владимировна | Возможностью решать проблемы по сети без личного контакта. Щечилина Татьяна Владимировна | Почта в google, Skype, создать блог для родителей и классного руководителя. - Щечилина Татьяна Владимировна | Родители хорошо работают в сетевом проекте вместе с детьми, но тема должна быть интересной и тем и другим.- Щечилина Татьяна Владимировна
|
| Заголовок ссылки
|
|
|
|