Коллективное портфолио обучения педагогов дополнительного образования/25-27 февраля 2009

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

Уважаемые коллеги! От имени организаторов и преподавателей тренинга хочу напомнить Вам, что Вы проходите дистанционное обучение, которое предусматривает самостоятельное рассмотрение всех модулей и выполнение всех заданий. Все подробные инструкции указаны на странице тренинга, всё предельно ясно расписано по шагам. По любым, возникающим у Вас, вопросам, вы можете обратиться к преподавателю или консультантам. Способ обращения любой: страница обсуждения преподавателя, скайп-контакт, электронная почта. Большинство участников так и поступают, поэтому вопросов, описанных выше, не возникает. Прошу учитывать также, что уровень подготовки всех 59 участников тренинга разный. Цель первого скайп-чата (его никто не называл конференцией, кстати) показать участникам возможности использования Skype, привлечь к активному обсуждению, выяснение проблем начала обучения. Вопросы для скайп-чатов тренинга также опубликованы на странице. Предполагается, что участники знакомятся с ними заранее. В дальнейшем, подобные мероприятия организуются на другом уровне в виде мастер-классов, чат-конференций. (Например, сегодня, 3 марта по теме: "Особые дети") Пожалуйста, будьте внимательны при прочтении страниц тренинга и информационных писем, направляемых Вам. Ссылки на разные посты блога даны специально, чтобы Вы смогли познакомиться с мнением участников предыдущих тренингов. Я думаю, найти в блоге нужную страницу с нужным заголовком не составит труда. Задачи обучения подробно изложены на главной странице тренинга. Желаем удачи в прохождении модулей тренинга. Ждем Ваших вопросов!

Содержание

Придумайте интересные названия для нашего сообщества

Как Вы считаете, как мы могли бы назвать наше сообщество?

пишется текст --Короповская Вера 11:05, 10 апреля 2009 (UTC)

Например можно так: "Сетевое творческое сообщество педагогов дополнительного образования и классных руководителей" Насонова Марина17:14 25 февраля 2009

После сегодняшнего скайп-чата возник еще один вариант названия сообщества: "Сетевое сообщество активных участников воспитательного процесса" --Володина Елена 12:53, 27 февраля 2009 (UTC)

Я присоединяюсь к названию "Сетевое творческое сообщество педагогов дополнительного образования и классных руководителей" Сергеева Анна 12:16, 2 марта 2009

Я тоже присоединяюсь к этому названию --E.Nikolaeva 11:01, 2 марта 2009 (UTC) Я хочу согласиться с Насоновой Мариной Медведева Светлана 14.26, 2 марта 2009

Предлагаю варианты: "Педагогическое сообщество неформального образования", "Педагогическое сообщество открытого образования" (Сапегин К.В.)

А мне кажется, надо сообщество ПДОшников отдельно создать (Пикалова Ольга)

  • Давайте назовём "Образовательный многогранник" (многогранник имеет глубокий смысл)--Почаева Наталия 16:59, 2 марта 2009 (UTC)
  • Присоединяюсь "Образовательный многогранник" (многогранник имеет глубокий смысл)--Скуленкова Марина 2 марта 2009 (UTC)

Я за "Сетевое творческое сообщество педагогов дополнительного образования и классных руководителей", а сообщество классных руководителей, по-моему, уже существует. Хотя предыдущее название тоже красиво!--Широкова Ирина 2 марта 2009 (UTC)

Предлагаю-"Открытое сетевое сообщество участников дополнительного образования" -ОССУДО, куда входят педагоги, родители, дети Сапрыкина Галина Антоновна 02/03/09(UTC)

Я присоединяюсь к названию "Сетевое творческое сообщество педагогов дополнительного образования и классных руководителей" Таскаева Ирина 19:49, 3 марта 2009

Я присоединяюсь к названию "Сетевое творческое сообщество педагогов дополнительного образования и классных руководителей" Гридина Вера 21:26, 3 марта 2009

Я присоединяюсь к названию "Сетевое творческое сообщество педагогов дополнительного образования и классных руководителей" Железников Герман Петрович 9:45, 4 марта 2009

Я присоединяюсь к названию "Сетевое творческое сообщество педагогов дополнительного образования и классных руководителей" --Galina nik 09:13, 4 марта 2009 (UTC)

А мне очень симпатичен "Образовательный многогранник" --Nattalik 11:00, 4 марта 2009 (UTC)

Я за "Образовательный многогранник". Очень емкое название. Звучит не так официально, более расположительно Волхонская В. М. 4 марта 2009

Я присоединяюсь к названию "Сетевое творческое сообщество педагогов дополнительного образования и классных руководителей" Ямщикова Вера Ивановна 16.42, 4 марта 2009

Я одобряю название "Образовательный многогранник" -- Ольга Толстикова 17.51, 4 марта 2009

Я за "Образовательный многогранник". Очень емкое название.--NATALYA20 6 марта 2009

Я присоединяюсь к названию "Сетевое творческое сообщество педагогов дополнительного образования и классных руководителей" Лобашова Таисия Анатольевна 12.05, 9 марта 2009


Я за "Образовательный многогранник". Беспалова Анастасия 11 марта 2009

Предлагаю названия: "Сетевое сообщество педагогов дополнительного образования и классных руководителей"или "Дополнительное образование и воспитание"!--Крайняя Ирина 5 марта 2009

Предлагаю название: "Сетевое сообщество педагогов дополнительного образования и классных руководителей"!--Борзенко Регина 5 марта 2009

Предлагаю название: "Сетевое сообщество педагогов дополнительного образования и классных руководителей"!--Ольга горбашкова 6 марта 2009

Я присоединяюсь к названию "Сетевое творческое сообщество педагогов дополнительного образования и классных руководителей" Мачигина Юлия Сергеевна 6 марта 2009 г.

Я присоединяюсь к названию "Сетевое творческое сообщество педагогов дополнительного образования и классных руководителей"!-- Сафронов Алексей Владимирович 6 марта 2009 г.


Мне тоже нравится название "Сетевое творческое сообщество педагогов дополнительного образования и классных руководителей", но сетевое сообщество родителей и классных руководителей, что предложила Шишмарева Галина, тоже будет полезно. Родителей нужно привлекать обязательно. Я за два этих сообщества!! Щечилина Татьяна 6 марта 2009

Смысл деятельности сообщества

Предложите свои варианты:

  • Сотрудничество и взаимодействие с коллегами, овладение новыми технологиями работы в сети, возможность предлагать свои проекты и участвовать в проектах других.-- Щечилина Татьяна Владимировна
  • Цель сетевого сообщества: организация эффективного взаимодействия в рамках организации совместных сетевых проектов, обмен опыта с коллегами, решение общих проблем. --Крайняя Ирина 5 марта 2009
  • Развитие своих профессиональных компетенций посредством творческого интерактивного общения с коллегами, ближним и дальним кругом соратников в миссионерской деятельности на ниве российского дополнительного образования и воспитания юных граждан. Игишев Владимир
  • Повышение имиджа системы дополнительного образования и накопление успешных практик, направленных на творческую самореализацию личности ребенка --Брусницына 17:58, 18 ноября 2008 (UTC)
  • Поиск наиболее эффективных методик воспитания учащихся, обмен опыта с коллегами, поиск совместного решения проблемных педагогических ситуаций. Поиск ответов на профессиональные вопросы.--Натали 12:08, 23 февраля 2009 (UTC)
  • Взаимодействие для решения конкретных проблем (создание кейсов с описанием опыта), запуск "переговорной площадки", позволяющей оформить человеческий капитал (Сапегин К.В.)
  • Цель сообщества - это распространение опыта и его накопление.Привлечение детей и их родителей к активному участию в сетевых сообществах и прочих интернет - структурах. Насонова Марина 19:26, 24 февраля 2009 (UTC)
  • Совершенствование процессов информатизации в инновационном развитии системы дополнительного образования. --Skulenkova 17:08, 26 февраля 2009 (UTC)

Цель- организация дистанционного взаимодействия и обмен опытомЖукова Наталия14.43, 2 марта 2009 г.

  • Общение с коллегами для развития и совершенствования качества работы, повышения настроения и увлеченности работой. Ляля Бикчентаева
  • Сотрудничество активных участников воспитательного процесса в жизнедеятельности классного коллектива. --Володина Елена 12:59, 27 февраля 2009 (UTC)
  • Повышение профессиональной компетенции педагогов и качества образовательных программ --Сергеева Анна12:28 2 марта 2009

Цель сообщества - обмен опытом с коллегами, консультирование, повышение статуса системы ДОД--E.Nikolaeva 11:18, 2 марта 2009 (UTC) Соглашусь с коллегами, цель деятельности сообщества - общение, обмен опытом, обобщение опыта, консультирование по различным вопросамМедведева С.А. 14.35, 2 марта 2009

  • А кроме того, повышение статуса профессии педагога дополнительного образования, привлечение внимания общественности и родителей к проблемам дополнительного образованияПикалова Ольга Николаевна
  • Совместный поиск путей решения проблем, обмен опытом.--Почаева Наталия 17:02, 2 марта 2009 (UTC)
  • Цель сообщества - организация взаимодействия (сотрудничества) ПДО и классных руководителей, поиск совместных путей решения накопившихся проблем в воспитании и обучении--Широкова 17:12, 2 марта 2009 (UTC)
  • Цель сообщества - организация взаимодействия родителей и классных руководителей для повышения качества образования и создание комфортных условий обучения--Шишмарева Галина 12:23, 3 марта 2009
  • Получение комментариев, экспертной оценки, отношения, советов при создании учебных программ, планов работы, сценариев, обсуждении проблемных ситуаций --Кнауб В.Т. 06:22, 3 марта 2009 (UTC)
  • Обсуждение и проведение совместных мероприятий Кнауб В.Т. 06:22, 3 марта 2009 (UTC)
  • Мне, кажется, что целью создания сетевого сообщества является - Обмен опытом и навыками,

овладение новыми технологиями работы в сети..--Беспалова Анастасия 11:40, 11 марта 2009 (UTC)

  • Цель любого сообщества состоит в том, что оно (сетевое сообщество) предоставляет возможность решить личные цели и задачи его участников за счет ресурсов друг друга, т.е. в том случае, когда своих ресурсов недостаточно - привлекаются ресурсы сетевых участников.--Козырева Елена 06:59, 3 марта 2009 (UTC)
  • Целью сообщества является, в том числе и обмен мнениями по профессионально значимым вопросам, помощь родителям и ученикам в рамках СДО, обмен опытом работы, совместное решение проблем. Сапрыкина Галина Антоновна 03/03/09 (UTC)
  • Целью сообщества является также организация ээфективного взаимодействия в рамках организации совместных сетевыэх проектов --Galina nik 09:55, 4 марта 2009 (UTC)
  • Интергиция передовых веяний в образовательм процессе на современном этапе. Коллективное решение поставленных образовательных задач. Самареализация в социуме педагога доп. образования. Железников Герман Петрович
  • В сетевом сообществе создается уникальная, особая атмосфера, которая организует и вдохновляет участников. Необходимо помнить, что людям очень важно, что их видят, что их уважают, что они могут присоединиться и поучаствовать в совместном проекте, вложить свои силы, получить отклик на свою работу. Для того чтобы участники активно участвовали в сообществе необходимо использовать разнообразные формы взаимодействия: тренинги, форумы, совместно разрабатываемые рекомендации, анкетирование, обмен сообщениями, добавление комментариев, ведение блогов и т.д. Астанкова Наталья Валерьевна 11:42, 4 марта 2009

Смысл в том, что такое сообщество позволяет нам не оставаться один на один со своей проблемой, а найти наиболее подходящий выход из ситуации. Поделиться своим опытом, возможно помочь другим или найти поддержку для себя. --Nattalik 11:01, 4 марта 2009 (UTC)

Участие в профессиональных сетевых объединениях позволяет учителям, живущим в разных уголках одной страны и за рубежом общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень. Волхонская В.М.12:50, 4 марта 2009

  • Сотрудничество, обмен опытом с коллегами, использование новых возможностей Интернет. Ямщикова В.И. 16:53, 4 марта 2009

{{Согласна с Наталией Киселёвой в том, что деятельность Сообщества должна быть направлена на возможность поиска “наиболее эффективных методик воспитания учащихся, обмен опыта с коллегами, поиск совместного решения проблемных педагогических ситуаций. Поиск ответов на профессиональные вопросы.” Ольга Толстикова, 21.25, 4 марта}}

Участие в профессиональных сетевых объединениях позволяет учителям, живущим в разных уголках одной страны и за рубежом общаться друг с другом, решать профессиональные вопросы, реализовать себя и повышать свой профессиональный уровень. [[Участник: NATALYA 20| Волкова Наталья Валентиновна 4 марта 2009

  • Цель сетевого сообщества: обмен педагогическим и жизненным опытом, поиск оптимальных путей решения разных проблем,общение с коллегами. --Борзенко Регина 5 марта 2009
  • Цель сетевого сообщества: обмен педагогическим и жизненным опытом, получение новых знаний, поиск оптимальных путей решения разных проблем,общение с коллегами. --Ольга горбашкова 6 марта 2009
  • Цель сетевого сообщества: обмен опытом и создание новых проектов, общение классных руководителей и родителей--Мачигина Юлия Сергеевна
  • Смысл сетевого сообщества заключается в обмене знаниями, опытом, идеями. В котором есть лица генерирующие идеи, консультанты и модераторы --Королькова Юлия 10:01, 7 марта 2009 (UTC)
  • Смысл (да и цель наверное) сетевого сообщества это обмен опытом, идеями, планирование совместных мероприятий, ну и просто общение близких по духу людей --Ольга Зимина 23:23, 7 марта 2009

Цели и задачи деятельности

Составленные списки задач, сгруппированные по категориям

Важно!!! Для того, чтобы определиться с потребностями различных целевых групп, с которыми Вы собираетесь взаимодействовать в рамках сетевого сообщества, представьте себя в этой роли. От лица либо родителя, либо учащегося, либо коллеги и др. сформулируйте и запишите ниже свои проблемы и интересы, для решения которых Вам важно взаимодействие с педагогом-психологом /социальным педагогом/педагогом ДО/классным руководителем.

Потребности

  • родителей в сетевом сообществе
    • получать квалифицированную помощь опытного педагога-психолога и классного руководителя;-- Сергеева Анна
    • иметь доступ к подборке полезных ссылок по воспитанию детей школьного возраста;-- Сергеева Анна
    • отстаивать свои интересы (предъявление позиции заказчика или клиента) - Сапегин К.В.
    • "общественная экспертиза" идей, методик (влияние на качество)- Сапегин К.В.
    • получать(и передавать) своевременную информацию об успехах и неудачах ребёнка, а так же квалифицированную помощь психолога, классного руководителя--Почаева Наталия 17:27, 2 марта 2009 (UTC)
    • Удовлетворение информационных потребностей и реализация возможности коммуникативных взаимодействий с субъектами образовательного процессаSkulenkova 2 марта 2009 (UTC)
    • участвовать в создании комфортных условий обучения детей (психологических, нравственных, эстетических ит.д)--Шишмарева Галина 12:30, 3 марта 2009
    • получать своевременно информацию о возможностях системы ДО для развития своего ребенка, получать помощь специалистов для вовлечение ребенка в систему ДО Сапрыкина Галина Антоновна 03.03.09 (UTC)
    • Получение полезной для родителей информации о ребенке:успеваемость,отношения с одноклассниками Беспалова Анастасия
    • получение своевременной квалифицированной помощи по воспитанию и развитию своего ребёнка--Широкова 14:12, 3 марта 2009 (UTC)
    • возможность отслеживать образовательный процесс изнутри, своевременно корректировать свои желания и потребности своего ребенка -- Железников Герман Петрович
    • возможность общения родителей между собой по заданной проблеме - Медведева Светлана
    • возможность совместного с детьми участия в Интернет-проектах --Galina nik 10:01, 4 марта 2009 (UTC)
    • получение информации об интересных способах организации досуга детей, о видах совместной работы детей и родителей во внеурочное время. - Волхонская В. М.
    • возможность расширения круга единомышленников, возможность увидеть проблему с разных точек зрения. (Анфалова Н.В.)
    • Возможность контролировать и отслеживать успехи своих детей в учебной и творческой деятельности.Насонова Марина 13:44, 4 марта 2009 (UTC)
    • получение информации о способах организации досуга детей, о видах совместной работы детей и родителей. - Крайняя Ирина, 5 марта
    • возможность поделиться опытом поддержания себя в хорошей "родительской" форме --Пикалова Ольга
    • проблему с разных точек зрения,корректировать свои желания и потребности --Королькова Юлия
    • возможность прямого общения с психологами и педагогами по поводу их ребёнка--Мачигина Юлия Сергеевна

Возможность делиться опытом по воспитанию детей[[--Ямщикова Вера Ивановна 16:59, 4 марта 2009

    • Возможность поиска ответа на возникший вопрос в удобное для себя время.-- Ольга Толстикова 22:05, 4 марта
    • получение информации о успеваемости и проблемах ребёнка, а также консультирование по разным психологическим проблемам. - Борзенко Регина,19:12, 5 марта 2009
    • получение информации о успеваемости и проблемах ребёнка, а также консультирование по разным проблемам. - Ольга горбашкова,11:54, 6 марта 2009
    • Получение информации о ребенке:успеваемость,отношения с одноклассниками,проблемы и достижения. [[Сафронов Алексей Владимирович| Сафронов Алексей Владимирович ]
    • Согласна,Получение информации о ребенке:успеваемость,отношения с одноклассниками,проблемы и достижения. Волкова наталья Валентиновна 11 марта 2009
    • Получение своевременной информации об учебной и общественной деятельности ребенка, возможность задавать вопросы учебного и воспитательного характера, воздействовать на общественную жизнь класса, осуществлять взаимодействие. - Щечилина Татьяна, 6 марта 2009
    • Получение необходимой информации и квалифицированой помощи в удобное время. Обмен опытом с другими родителями. Участие в проектной деятельности. - Ольга Зимина, 9 марта


  • учащихся в сетевом сообществе
    • получать квалифицированную помощь опытного преподавателей-предметников;-- Сергеева Анна
    • иметь доступ к подборке полезных ссылок по различным школьным предметам;-- Сергеева Анна
    • иметь возможность делиться со сверстниками интересными идеями -- Сергеева Анна
    • предъявление позиции потребителя (старшеклассники)- Сапегин К.В.
    • Консультации по учёбе, просто общение на разные темы.--Почаева Наталия
    • Получения опыта партнерской работы со сверстниками и учителями.--Шишмарева Галина
    • Получение консультационной поддержки, возможность коммуникативных взаимодействий со всеми субъектами образовательного процесса.--Марина Скуленкова
    • получать квалифицированную помощь при выборе курсов в системе ДО Сапрыкина Галина Антоновна03.03.09 (UTC)
    • знакомиться со сверстниками, создавать группы по интересам, обмениваться ссылками, видеороликами, фотографиями, кодами для прохождения компьютерных игр - общаться со своими на своем языке! --Козырева Елена 07:35, 3 марта 2009 (UTC)
    • создание коллектиных сетевых проектов, общение со сверстниками--Широкова 14:12, 3 марта 2009 (UTC)
    • дополнительная мативация развития своих компетенций -- Железников Герман Петрович
    • получать квалифицированную помощь психологов и подростковых врачей;-- Таскаева Ирина 13:55 04/03/2009
    • Реализовывать свой творческий потенциал, участвуя в различных интернет-проектах. - Волхонская В. М.
    • расширение собственного кругозора, возможность быть услышанным и не остаться на едине со своей проблемой. (Анфалова Н.В.)
    • Возможность участвовать в различных конкурсах, олимпиадах[[--Ямщикова Вера Ивановна 17:05, 4 марта 2009
    • Возможность получить при виртуальном общении ответ на интересующий вопрос, который ученик не может задать в реальной жизни (стесняется, не хочет показаться глупым и т. д.)-- Ольга Толстикова 22:09, 4 марта
    • Применить свой творческий потенциал через участие в проектной деятельности, общение со сверстниками, приобретение опыта в межличностных отношениях. - Крайняя Ирина5 марта
    • Возможность для самореализации и проявления своих способностей не только на школьном уровнено и на уровне страны.--Насонова Марина 12:25, 5 марта 2009 (UTC)
    • Консультирование, выполнение заданий в кампусе,разрешение возникающих у учащихся вопросов.--Борзенко Регина, 19:29, 5 марта 2009
    • Консультирование, выполнение заданий в кампусе,разрешение возникающих у учащихся вопросов.--Ольга горбашкова,11:54, 6 марта 2009
    • Общение,обмен информацией,полезные советы. Сафронов Алексей Владимирович 6 марта 2009
    • Возможность задавать любые вопросы, получать квалифицированную помощь психолога,общаться с учителями. Щечилина Татьяна, 6 марта 2009
    • возможность осознания, что ты не один в этом мире- сос воими радостями, огорчениями, проблемами --Пикалова Ольга
    • общение с друзьями, решение проблез и задач --Королькова Юлия
    • получение консультаций у учителей, помощь сверстников--Мачигина Юлия Сергеевна
    • Участие (совместно с преподавателями и родителями) в проектной деятельности. Получение консультаций, обмен информацией --Ольга Зимина
  • учителей в сетевом сообществе
    • получать квалифицированную помощь от своих коллег;-- Сергеева Анна
    • иметь доступ к подборке полезных ссылок по своей профессии;-- Сергеева Анна
    • Восполнение информационных дефецитов, коммуникативные взаимодействия с участниками сообщества;Марина Скуленкова
    • иметь возможность делиться с коллегами своими профессиональными наработками -- Сергеева Анна
    • опыт взаимодействия, освоение новых эффективных инструментов (методик работы в веб-средах)- Сапегин К.В.
    • консультация психолога по решению проблем в работе; психологическая поддержка самого педагога --Почаева Наталия 17:27, 2 марта 2009 (UTC)
    • Получение юридических консультаций как профессиональных, так и бытовых. --Шишмарева Галина 12:42 3 марта 2009 г.
    • получение необходимой информации, повышение собственного статуса, получение новых идей, возможность получения результатов, документов. необходимых при аттестации --Knaub 06:30, 3 марта 2009 (UTC)
    • иметь возможность: поделиться опытом работы с коллегами, получить помощь при решении профессиональных проблем, познакомиться с мнениями коллег по профессиональным вопросам Сапрыкина Галина Антоновна 03.03.09 (UTC)
    • получать достоверную информацию (отзывы участников) о том, где и какого качества можно пройти повышение квалификации - очно и на дистанционной основе --Козырева Елена 07:40, 3 марта 2009 (UTC)
    • обмен опытом, повышение квалификации, осознание того, что не только тебя это волнует--Широкова 14:12, 3 марта 2009 (UTC)
    • возможность неформального общения на профессиональные темы -- Железников Герман Петрович
    • расширение профессиональных познаний, обмен опытом. (Анфалова Н.В.)
  • расширение своей профессиональной базы знаний и возможность обмена опытом между педагогами. --Насонова Марина 12:25, 5 марта 2009 (UTC)
    • Сотрудничество и обмен опытом с коллегами,возможность использовать новые ресурсы Интернет[[--Ямщикова Вера Ивановна 17:07, 4 марта 2009
    • Поиск единомышленников, возможность увидеть разные точки зрения на волнующий вопрос-- Ольга Толстикова 22:11, 4 марта
    • обмен опытом, повышение квалификации, использование новых форм работы--Крайняя Ирина 5 марта 2009
    • Сотрудничество и обмен опытом с коллегами, решение возникающих проблем.[[--Борзенко Регина 19:16, 5 марта 2009
    • Сотрудничество и обмен опытом с коллегами, решение возникающих проблем.[[--Ольга горбашкова 11:54, 6 марта 2009
    • Обмен опытом и получение необходимой информации. Сафронов Алексей Владимирович 6 марта 2009
    • Обмен опытом с коллегами, получение новых идей и возможность поделиться своими, знакомство с различными мнениями на одну проблему, участие в проектах коллег. Щечилина Татьяна, 6 марта 2009
    • предложить нестандартные интерпретации и решения наиболее актуальных проблем образовательного сообщества --Пикалова Ольга
    • огромный простор возможностей, как общения, так передачи опыта --Королькова Юлия
    • В первую очередь, обмен опытом, общение, пополнение дидактической базы--Мачигина Юлия Сергеевна
    • Обмен информацией с коллегами из других регионов, возможность поделиться своим опытом работы и познакомиться с опытом других-- Ольга Зимина
  • других субъектов среды (укажите каких)

5**Иметь доступ к полезным ссылкам для педагогов ДОД--E.Nikolaeva 11:24, 2 марта 2009 (UTC)

    • в совместной работе и взаимодействии с педагогом-психологом/социальным педагогом/педагогом ДО/классным руководителем
    • Рекомендации для работы классного руководителя--Насонова Марина 19:29, 26 февраля 2009 (UTC)
    • Методические рекомендации для классных руководителей, разработанные Министерством образования и науки Российской Федерации--Сергеева Анна 12:48, 2 марта 2009 (UTC)
    • коллег-педагогов по специфике деятельности педагогов ДОД --Galina nik 10:01, 4 марта 2009 (UTC)
    • Очень важно растить личность , умеющую распознать подлинные свои желания и потребности, следующую им, и при этом соответствующую требованиям внешней ситуации! у системы ДОД для этого масса возможностей. пион --Пион 13:27, 2 марта 2009 (UTC)
    • Не уверен, что надо именно растить... Вырастут без нас, вопреки нам... Наша задача - создать насыщенную возможностями и рефлексивной практикой среду... Научить моделировать процесс самоообразования... Страховать в этом пути... - К.В. Сапегин
    • Согласна с Сапегиным К.В., вырастут и без нас, нам нужно показать что есть хорошо, а что есть плохо. Выбирать они всё равно сами будут. Для этого педагогам нужно идти на шаг впереди детей, а мы пока отстаём (никого обидеть не хотела), поэтому дети берут от цифровых технологий всё подряд без разбору, мы не успеваем за ними. Поэтому, собственномы здесь, чтобы догнать и перегнать--Почаева Наталия 17:35, 2 марта 2009 (UTC)
    • Учить, по-моему,этике общения необходимо всех: учителей, учеников, сверстников, пототому что все находятся в одном образовательном пространстве. Все должны выстраивать взаимоуважительные отношения по отношению к друг другу,как добрые партнеры, которые очень заинтересованы в друг друге..--Шишмарева Галина 12:51, 3 марта 2009
    • администрации ОУ, получение внешней оценки деятельности педагогов ДО, представление своего опыта, реклама ОУ, привлечение дополнительных творческих возможностей для развития ОУ --Knaub 06:33, 3 марта 2009 (UTC)
    • молодежные, социальные, политические организации получают возможность увидеть образовательный и воспитательный процесс "изнутри", что дает им возможность внести свой вклад в развитие этих направлений. (Анфалова Н.В.)
    • Объединение усилий всех субъектов воспитательного процесса с целью создания "насыщенной возможностями и рефлексивной практикой среды"(К.В. Сапегин )-- Ольга Толстикова 22:15, 4 марта
    • в совместной работе и взаимодействии с педагогом-психологом/социальным педагогом/педагогом ДО/классным руководителем Крайняя Ирина 5 марта
    • Создание сообщества родителей и классных руководителей. Щечилина Татьяна, 6 марта 2009
    • возможности взаимодействия с военно-патриотическими организациями и объединениями --Пикалова Ольга
    • по типу пионерии создание детских сообществ --Королькова Юлия
    • Возможность создания общего пресс-центра, где ребята из разных регионов могли бы создавать общее печатное издание --Мачигина Юлия Сергеевна

Свод задач педагога дополнительного образования, классного руководителя

Коллективное заполнение таблицы

Задачи по работе с детьмиЗадачи по работе с родителямиЗадачи по работе с коллегами педагогами, школьным психологом, администрацией учебного заведения!
Осуществление помощи и поддержки ребенку с учетом его индивидуальных особенностей, поддержка творческой активности, способствование развитию самоуправления в классном коллективе.- Щечилина Татьяна Владимировна Своевременное решение проблем обучения и воспитания, информированность.- Щечилина Татьяна ВладимировнаВзаимолействие с коллегами по учебным и воспитательным вопросам, консультации детей и родителей с привлечением педагога-психолога.- Щечилина Татьяна Владимировна
Создать ребенку условия для раскрытия своих индивидуальных способностей,приобрести опыт межличностных отношений среди сверстников, формирование детского коллектива --Ольга горбашкова 12:15, 6 марта 2009 Помочь родителям в нахождении контакта с ребенком, поддержать их в трудной ситуации, объяснить возрастные особенности ребенка. --Ольга горбашкова12:25 6 марта 2009 Привлечь к созданию и развитию общей среды, в которой ребенок будет чувствовать себя уверенно. --Ольга горбашкова12:35, 6 марта 2009
Обеспечение условий для развитя гармоничной, коммуникативной личности с собственным мнением--Борзенко Регина 7 марта 2009 Привлечь родителей к совместному воспитанию ребенка,оказать помощь педагогическим и психологическим консультированием. --Борзенко Регина 7 марта 2009 Создание условий для эффективного взаимодействия всех заинтересованных сторон воспитательного процесса. --Борзенко Регина 7 марта 2009
Создать ребенку условия для раскрытия своих индивидуальных способностей,приобрести опыт межличностных отношений среди сверстников, формирование детского коллектива --Крайняя Ирина 5 марта 2009 Помочь родителям в нахождении контакта с ребенком, поддержать их в трудной ситуации, объяснить возрастные особенности ребенка. --Крайняя Ирина 5 марта 2009 Привлечь к созданию и развитию общей коммуникативной среды, в которой ребенок будет чувствовать себя уверенно, которая будет способствовать его развитию . --Крайняя Ирина 5 марта 2009
Обеспечение условий для полноценного раскрытия таланта учащегося и реализации его творческого потенциала.--Skulenkova 12:26, 26 февраля 2009 (UTC) Совершенствование процессов информатизации в инновационном развитии системы дополнительного образования. Расширение участия родителей в образовательном процессе через привлечение к совместной проектной деятельности. --Skulenkova 12:26, 26 февраля 2009 (UTC) Способствовать многогранному общению, создавать диалоговую среду, провоцировать - К.В. Сапегин
Передать учащимся знания, умения и навыки социального общения людей, опыта поколений Насонова Марина 17:14 25 февраля 2009 Проводить мониторинг влияния родителей на школьную и внешкольную деятельность воспитанников Насонова Марина17:14 25 февраля 2009 Пригласить учителей предметников, администрацию школьную соц.службу школы к участию в воспитательном процессе.Насонова Марина17:14 25 февраля 2009
Выявлять творческие способности обучающихся, способствует развитию их интересов и склонностей. Астанкова Наталья Валерьевна14:00 26 февраля 2009Оказывать консультативную помощь родителям (лицам, их заменяющим) в пределах своей компетенции. Астанкова Наталья Валерьевна14:00 26 февраля 2009 Организовывать взаимодействие с педагогическими работниками, специалистами различных социальных служб и административных органов. Астанкова Наталья Валерьевна14:00 26 февраля 2009
Создание условий для формирования классного коллектива и развития творческой индивидуальности учащихся. --Володина Елена 13:04, 27 февраля 2009 (UTC)Вовлечение в совместную с учащимися деятельность.--Володина Елена 13:14, 27 февраля 2009 (UTC)Приглашение учителей-предметников, представителей администрации для участия в родительских собраниях, лекториях. --Володина Елена 13:15, 27 февраля 2009 (UTC)
Думается, что одна из ключевых задач - оформление субъектной позиции ребенка, для этого педагог и классный руководитель должны владеть методиками фасилитирования, позволяющими вывести обучающегося к своим смыслам, создать прецедент "вживания" в ситуацию, отношения к каждому действию как к событию (К.В. Сапегин)Содействие повышению педагогической культуры родителей через родительский лекторий и родительские собрания. --Володина Елена 13:12, 27 февраля 2009 (UTC)обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей; адаптация их к жизни в обществе; формирование общей культуры; организация содержательного досуга.

Сапрыкина Галина Антоновна3 марта 2009 (UTC)

Одна из задач ДОД - раскрытие потенциальных возможностей ребенка, развитие и социализация личности--E.Nikolaeva 11:24, 2 марта 2009 (UTC)ведение широкой просветительской работы о важности процесса занятий творчеством, а не конечном результате его прежде всего с родителями и руководителями УДОД. --Пикалова Ольга13:37, 2 марта 2009 (UTC)Способствовать формированию эстетического, духовного начала в личности ребенка
Научить их общаться.Показать,что общение может быть не только обсуждением модных нарядов или музновинок,но и образовательным, открывающим путь к болшим возможностям. Те же музновинки можно обсудить так, что вырастут дизайнеры--Почаева Наталия 18:05, 2 марта 2009 (UTC) Сделать так, чтобы родители были союзниками. Чтобы им хотелось о своём ребёночке узнавать больше и самому рассказывать о нём, чем больше информаци мы и родители, имеем, тем больше способов для сближения.--Почаева Наталия 18:05, 2 марта 2009 (UTC)Совместно с психологом проводить изучение личности ребёнка,знакомить учителей предметников , а так же администрацию с особеностями ученика. Совместно с психологом подбирать литературу или сообщество, где можно почерпнуть инфрмацию по работе с учётом их особенностей.--Почаева Наталия 18:05, 2 марта 2009 (UTC)
Учить толерантному отношению к сверстникам, учителям, родителям и т.д. --Шишмарева Галина 13:30, 3 марта 2009 (UTC) Учить родителей относится к детям так, как хотели бы они отношения со стороны детей к себе.--Шишмарева Галина 13:35, 3 марта 2009 (UTC)Учить толерантному отношению учителей, воспитателей, т.е. всех учасников учебного процесса к членам коллектива школы,ученикам, родителям.--Шишмарева Галина 13:41, 3 марта 2009 (UTC)
Формировать компетентности обучающихся, которые помогли бы им стать в будущем успешными личностями. --tatkam1114.51, 3 марта 2009 Привлекать родителей к воспитанию нового поколения, отвечающего по своему уровню развития и образу жизни условиям информационного общества.--Skulenkova 00:43, 26 февраля 2009 (UTC)Обеспечение эффективности управления информационно-методическими ресурсами, совместимости стандартов обмена информацией.--Skulenkova 12:26, 26 февраля 2009 (UTC)
Cоздание оптимальных условий для раскрытия личностного потенциала ребёнка--Широкова Ирина 3 марта 2009 (UTC)Привлечение родительского сообщества к управлению воспитательным процессом в рамках образовательного учреждения--Широкова Ирина 3 марта 2009 (UTC)Создание условий для эффективного взаимодействия всех заинтересованных сторон--Широкова Ирина 3 марта 2009 (UTC)
Способствовать социализации личности Жукова Наталия14.49, 2 марта 2009 ......
Развитие компетентно-ориентированного мышления -- Железников Герман Петрович Помощь в социальной адаптации родителей в совремееных условиях образовательного процесса детей -- Железников Герман Петрович Исключительно взаимопомощь и поддержка -- Железников Герман Петрович
Помочь ребенку раскрыть свои способности, найти дело "по душе", помочь развить коммуникативные навыки. --Nattalik 11:22, 4 марта 2009 (UTC) Помочь родителям увидеть внутренний мир ребенка, научить справляться с трудностями воспитания. --Nattalik 11:30, 4 марта 2009 (UTC) Привлечь к созданию и развитию общей коммуникативной среды, в которой ребенок будет чувствовать себя комфортно, которая будет способствовать развитию его навыков социального общения. --Nattalik 11:30, 4 марта 2009 (UTC)
Помочь подросткам реализовать их актуальные потребности в самопознании, в самооценке, в самоопределении, в самовоспитании, в психической и эмоциональной независимости, в достижении определённого социального статуса и т.д.--Ольга Толстикова 22:22, 4 марта 2009 Умело организованное и продуманное педагогическое просвещение родителей, способствующее развитию педагогического мышления и воспитательных умений родителей, изменению восприятия собственного ребёнка в их глазах. --Ольга Толстикова 22:28, 4 марта 2009 Создание общими усилиями ситуации успеха, способствующей всестороннему развитию личности ребёнка.--Ольга Толстикова 22:30, 4 марта 2009
... Поддержка совместной творческой деятельность детей и родителей -- Волхонская В.М. Совместный поиск инновационных форм работы. Развитие партнерства и взаимодействия. Изучение методов диагностики результатов образовательной деятельности.-- Волхонская В.М.
На сегодняшний день, на мой взгляд,главная задача классного руководителя помочь адаптироваться воспитанникам в современном мире.-- Ямщикова Вера Ивановна 14:39, 5 марта 2009 Педагогическое просвещение родителей,создание единого коллектива детей и родителей. --Ямщикова Вера Ивановна 14:44, 5 марта 2009 Создание единого воспитательного пространства.--Ямщикова Вера Ивановна 14:45, 5 марта 2009
Помочь в социализации воспитаников --Сафронов Алексей Владимирович11-50, 5 марта 2009 Сотрудничество учителей и родителей.--Сафронов Алексей Владимирович 6 марта 2009 (UTC)Обеспечение эффективности управления информационно-методическими ресурсами, совместимости стандартов обмена информацией.--Сафронов Алексей Владимирович 6 марта 2009 (UTC
помочь развить коммуникативные навыки,обеспечить условия для полноценного раскрытия таланта--Королькова Юлия объяснить родителям,возрастные особенности ребенка,помочь в нахождении контакта , поддержать их в трудной ситуации --Королькова Юлиязнакомить учителей предметников совместно с психологом,а так же администрацию с особеностями ученика, проводить изучение личности ребёнка,литературу или сообщество, где можно почерпнуть инфрмацию по работе с учётом их особенностей--Королькова Юлия
Помочь в развитии творческгого потенциала ребёнка --Мачигина Юлия СергеевнаПомощь родителям в поиске взаимопонимания с их детьми--Мачигина Юлия Сергеевна Совместно с психологом и другими учителями проводить интегрированные уроки и мероприятия,, ставить общие цели и задачи --Мачигина Юлия Сергеевна
В дополнительном образовании помочь ребёнку осознать и раскрыть свои потенциальные способности--Ольга Зимина...Совместные мероприятия ПДО с педагогами-психологами, взаимные консультации, обмен опытом, просто общение (одна голова - хорошо, а две - лучше)--Ольга Зимина
Cоздание оптимальных условий для раскрытия личностного и творческого потенциала ребёнка-- Волкова Наталья 10 марта 2009 Привлечение родительского сообщества к управлению воспитательным процессом -- Волкова Наталья 10 марта 2009]]Создание условий для эффективного взаимодействия всех заинтересованных сторон-- Волкова Наталья 10 марта 2009]]

Ссылки на созданные анкеты

разместите ниже ссылку на созданную средствами Интернет анкету, указав авторство

Уважаемые коллеги! Анкета должна быть открыта для других пользователей!!!! Еще раз внимательнее познакомьтесь с материалами по созданию анкет

Ссылки на созданные проекты

Разместите ниже ссылку на созданный Вами проект. Посмотрите проекты других участников, примите участие в обсуждении проектов.


Обсуждение проектов участников сообщества педагогов дополнительного образования

Заголовок ссылки --Жукова Н.Н. 12:10, 4 марта 2009 (UTC)


Оставьте свои комментарии в блоге рефлексии тренинга

Таблица «Достоинства и проблемы деятельности сетевого сообщества»

Достоинства Проблемы
Можно быстро решить проблему, получить совет от коллег, разобраться в причинах и следствиях трудных рабочих ситуаций--Почаева Наталия 20:13, 2 марта 2009 (UTC)Технические: отсутствие интернета--Почаева Наталия 20:13, 2 марта 2009 (UTC)
Работа в сообществе взаимообогащает каждого участника сетевого взаимодействия - Елена Николаеваработа с социальными сервисами требует овладения определенными навыками, временных затрат - Елена Николаева
Приятно работать коллективно, методом мозгового штурма - Сергеева АннаНеудобное время для общения в скайпе: через полчаса после окончания рабочего дня - Сергеева Анна
Работа в сетевом сообществе позволяет считаться с мнением других участников, изучать опыт других, стараться выглядеть не хуже других, тем самым расширять свои знания - Шишмарева Галина Время, конечно, неудобно для общения в скайпе, потому что живем в разных часовых поясах, а не только в Москве. Как мне кажется, этот вопрос нужно было бы обсуждать с регионами, чтобы было более удобно для всех. - Шишмарева Галина
Удалось найти соратников для реализации совместных проектов--Skulenkova 20:46, 4 марта 2009 (UTC)Семантическая сложность wiki среды для начинающих--Skulenkova 20:46, 4 марта 2009 (UTC)
Интересно осваивать новый способ общения с коллегами - Таскаева Ирина..Достаточно сложная вики-среда для не очень опытного пользователя - Таскаева Ирина
Очень интересно коллективное творчествоДождикова Галина НиколаевнаОсвоение новой для меня вики-среды идет не так быстро, как хотелось бы Дождикова Галина Николаевна
Возможность познакомиться с работами моих коллег по тренингу, узнать их мнения по разным вопросам, совместно делать выводы по актуальным проблемам.Астанкова Наталья Не получилось высказаться в совместном обсуждении в скайпе.[[Участник:Астанкова Наталья Валерьевна|Астанкова Наталья]
Эффективное сочетание творческой активности педагогов и форм коммуникативных взаимодействий.Широкова Ирина Технические проблемы, проблема гиперинтерактивности, когда коммуникаций много, а суть проблемы ушла в разговоры Широкова Ирина
За подробно и грамотно разработанными инструкциями, заданиями, текстами и вопросами видна большая и серьезная работа координаторов, модераторов сообщества - без этих людей и позиций профессиональному сообществу существовать было бы затруднительно, если не невозможно Козырева Елена 09:47, 5 марта 2009 (UTC) На момент первого захода на сайт опешила от обилия материала - возможно его стоило бы не так плотно подавать, разбавляя картинками и пр. Сложность визуального восприятия большого количества текста у меня породило сначала панику, пересилив которую я начала разбираться с тем, что же все-таки предстоит делать... Козырева Елена 09:47, 5 марта 2009 (UTC)
Возможность познакомиться с новыми ресурсами,получить возможность общения и обмена опытом между коллегами. Прекрасная возможность для самореализации.Насонова Марина 12:36, 5 марта 2009 (UTC) Не всегда есть доступ к интернету. Подводит техническое обеспечение.Насонова Марина 13:01, 5 марта 2009 (UTC)
Общение с коллегами, получить нужную информацию, распространение опыта работы, изучить новые возможности Интернет.Ямщикова Вера Ивановна 17:15, 5 марта 2009 Возникают технические трудности.Ямщикова Вера Ивановна 17:16, 5 марта 2009
Возможность общения и обмена опытом с коллегами. Возможность получить нужную информацию.Участник:Жукова Наталия Николаевна16:51 Не всегда есть доступ к Интернету. Трудно освоить сразу всеУчастник:Жукова Наталия Николаевна16:53}
Возможность получения информации в удобное для человека время Ольга Толстикова22:14 Бывают сбои в сети, недостаток ИКТ-грамотности Ольга Толстикова22:16
Получение консультаций по волнующим проблемам, возможность рассмотрения ихх в неожиданных ракурсах--Пикалова Ольга ИКТ пассивность, некий страх перед бескрайними просторами инета Пикалова Ольга
Разобраться в причинах и следствиях трудных рабочих ситуаций,познакомиться с новыми ресурсами--Королькова Юлия Не всегда есть доступ к интернету--Королькова Юлия
Возможность обмена опытом, заочное знакомство с коллегами, это просто удобно для работы (быстрый поиск новой информации)--Борзенко Регина 19:36, 7 марта 2009 (UTC)Технические: неполадки в работе интернета--Борзенко Регина 19:38, 7 марта 2009
Много новой информации и интересного общения--Мачигина Юлия Сергеевна Технические: отсутствие интернета, неудобное время для общения, а так же сложность в выполнении некоторых заданий--Мачигина Юлия Сергеевна
Сотрудничество и взаимодействие -- Волкова Наталья Неготовность большой массы коллег к сетевому взаимодействию, неумение работать в сетевом сообществе--Волкова Наталья
"Подстёгивает" к самообразованию и повышению квалификации в самом широком смысле. Сотрудничество, обмен опытом--Ольга Зимина Сложность для новичков работать в Wiki-среде--Ольга Зимина

Текущие и итоговый комментарии консультанта о работе сообщества

Как развивать сообщество?

  • После осмысления результатов своей образовательной деятельности спланируйте деятельность по дальнейшему развитию сообщества в направлении привлечения родителей к его работе. Для этого совместно заполните таблицу:


Для того, чтобы привлечь родителей в сообщество можно проводить информирование, консультирование, о родителей, используя средства Интернет. Волкова Наталья Можно привлечь заинтересованных учителей, родителей и детей. Волкова Наталья Можно создать рассылку оперативной информации для родителей, создать wiki-страничку для родителей, проводить консультации и дистанционные обучение, общаться через форум с родителями. Происходит оперативное информирование родителей. Волкова Наталья Родители проявляют активность. Происходит получение обратной связи между педагогами и родителями, что способствует развитию сообщества.Волкова Наталья
Что сделать?Кого привлечь?Как заинтересовать?Какие ресурсы использовать?Примечание
Прежде всего, необходимо обозначить проблему обсуждения. Чем острее она будет, тем больше будет собеседников и мнений. Создать команду коллег-единомышленником для работы в сетевом сообществе и для привлечения в сообщество новых участников. Анонсировать сообщество: рассказать о его целях, задачах и возможностях. Подобрать материал (интернет-ссылки) по озвученной проблеме, который мог бы быть полезен для общего знакомства и обсуждения. - Сергеева Анна Прежде всего, необходимо привлечь коллег-единомышленников, наиболее активных родителей, возможно самих учащихся ( это зависит от того, какая проблема обсуждается)- Сергеева АннаЗаинтересованность зависит от остроты проблемы, рекламы сообщества, уровня культуры общения на портале - Сергеева АннаПрежде всего, интернет-ресурсы, а также, возможно, собственные наработки- Сергеева Анна...
Для того, чтобы привлечь родителей в сообщество можно проводить информирование, консультирование, обучение родителей, используя средства соц. сервисов Интернет.Астанкова НатальяМожно привлечь заинтересованных учителей, родителей и детейАстанкова НатальяМожно создать рассылку оперативной информации для родителей, создать wiki-страничку для родителей, проводить консультации и дистанционные обучение, общаться через форум с родителями.Астанкова НатальяСтраницы Wiki, почтовые серверы, скайп,телеконференции, чаты, форумы и д.р.Астанкова НатальяПроисходит оперативное информирование родителей. Родители проявляют активность. Происходит получение обратной связи между педагогами и родителями, что способствует развитию сообщества. Астанкова Наталья
Вести просветительскую работу, начать проект с детьми, если проект нацелен на достижение конкретного и интересного результата — родители придут в него сами--Skulenkova 20:53, 4 марта 2009 (UTC)педагоги, психологи, социальные педагоги, др. специалисты, родители, дети--Skulenkova 20:53, 4 марта 2009 (UTC)презентация сообщества,портфолио предыдущих проектов--Skulenkova 20:53, 4 марта 2009 (UTC)необходимые и достаточные для достижения цели сообщества, решения задач поставленных перед сообществом, уровня ИКТ компетенций членов сообщества--Skulenkova 20:53, 4 марта 2009 (UTC)
Провести анкетирование или исследование на предмет заинтересованности детей и и родителей. Насонова Марина 13:28, 5 марта 2009 (UTC) Привлечь сначала детей которые,уже приведут за собой своих родителей. Насонова Марина 13:28, 5 марта 2009 (UTC)Создание блогов,анкет и даже ЖЖ на определённую интересную тему для того,чтобы заинтересовать родителй. Насонова Марина 13:28, 5 марта 2009 (UTC) Можно использовать любые интернет ресурсы - главное чтобы были полезны по той или иной тематике.Насонова Марина 13:28, 5 марта 2009 (UTC) Главное поставить перед самим собой цель. А выполнить ее уже можно абсолютно разными путями. Насонова Марина 13:28, 5 марта 2009 (UTC)
Выбрать интересную тему для проекта, оказать поддержку на различных этапах его реализации, дать рекламу --Елена Николаевапедагогов, психологов, педагогов дополнительного образования, родителей --Елена Николаевамини-презентации сообщества,интересные кейсы -- Елена НиколаеваИнтернет-ресурсы, кадровые и материально-технические ресурсы --Елена НиколаеваВажно найти единомышленников на этапе старта проекта -- Елена Николаева
Разработка сетевых проектов, напрвленных на взаимодействие и сотрудничество детей, родителей, классных руководителей и педагогов дополнительного образования. Для этого выполнить мониторинг целевых групп и выявить наиболее актуальные общие проблемы или общие интересы Широкова ИринаПривлекать методистов, научных руководителей, психологов для оказания квалификацированной помощи всем участникам сообщества Широкова ИринаИнтерес появится, если будут грамотно и ясно посталевны цели, определены задачи сообщества, понятна его структура, простота общения Широкова ИринаРесурсы самые разнообразные для того, что все участники могли выбрать наиболее оптимальные Широкова Ирина...
Широкое анкетирование, опросы, тестирование родительской общественности для определения точек соприкосновения Ольга ТолстиковаПривлекать специалистов по мере необходимости решения общей, поставленной родителями, проблемы Ольга ТолстиковаОрганизовывать прямое общение в чатах, анонсировать обсуждаемые вопросы Ольга ТолстиковаПросвещение через личное общение с педагогом, Интернет-ресурсы Ольга ТолстиковаНе страшно что-то не доделать (пробовать, ошибаться, бросать и снова начинать ), страшно ничего не делать! Ольга Толстикова
Нужно быть готовым действовать. Чтобы сообщество развивалось дальше необходимы активность и желание его участниковЯмщикова Вера ИвановнаПрежде всего специалистов и заитересованных лиц Ямщикова Вера ИвановнаПознакомить родителей с целью и задачами деятельности сообщества, с проблемой обсуждения Ямщикова Вера ИвановнаЭлектронные средства общения Ямщикова Вера ИвановнаНовое всегда интересно! Ямщикова Вера Ивановна
Проанализировать свою деятельность. Увидеть,что варишься в "собственном соку" и что уже просто повторяешься.Это вынуждает к общению. Далее нужночётко сформулироватьсвои проблемы--Почаева Наталия 21:46, 5 марта 2009 (UTC)Конечно нужно привлекать единомышленников, а остальные саи "полетят на огонёк", сначало будут наблюдателями, а потом станут участниками--Почаева Наталия 21:46, 5 марта 2009 (UTC)Своим примером, опытом участия, результатом и опытом в решении проблем--Почаева Наталия 21:46, 5 марта 2009 (UTC)Ресурсы можно использовать все какие есть. ICQ на первых порах, ведь не у всех дома есть доступ в интернет, телефон может заменить его,а интернет - безусловно необходимио использовать, без него теперь не возможно жить (Web 2.0)--Почаева Наталия 21:46, 5 марта 2009 (UTC)Мне нравится Гугл, когда показываешь его возможности другим людям, у них появляется желание принять участие в какм нибудь проекте, чтобы применить это всё--Почаева Наталия 21:46, 5 марта 2009 (UTC)
выявить и поставить проблему --Пикалова Ольгаспециалистов в области валеологии, психологии, культурологов и т.д. --Пикалова Ольгасвежими идеями и практической значимостью --Пикалова Ольгапериодическую интернет - печать --Пикалова Ольга ...
Необходимо Создать команду обозначить проблему обсуждения. Чем острее она будет, тем больше будет собеседников и мнений. коллег-единомышленником для работы в сетевом сообществе и для привлечения в сообщество новых участников. --Королькова ЮлияНеобходимо привлечь коллег-единомышленников, наиболее активных родителей, возможно самих учащихся ( это зависит от того, какая проблема обсуждается)-Королькова ЮлияЗаинтересованность зависит от остроты проблемы, рекламы сообщества, уровня культуры общения на портале --Королькова ЮлияПрежде всего, интернет-ресурсы, а также, возможно, собственные наработки---Королькова ЮлияЭлектронные средства общения --Королькова Юлия
Заинтересовать родителей информационными технологиями в школе,показать , что это удобно:прямо из дома или с работы (если есть Интернет)узнать о своём ребёнке.Борзенко РегинаМожно привлечь учителей, активных родителей и детейБорзенко Регина Информировать родителей, создать wiki-страничку для родителей, проводить консультации и дистанционные обучение, общаться через форум с родителями.Борзенко РегинаСтраницы Wiki,скайп, чаты, форумы,кампус и д.р.Борзенко РегинаПри привлечении родителей в сетевые сообщества,происходит оперативное информирование родителей, родители проявляют активность, происходит обратная связь между педагогами и родителями, что способствует развитию сообщества. Борзенко Регина
Подбирать более актуальные и интересные темы для разговора - Мачигина Юлия Сергеевна Школьного психолога, родительский комитет- Мачигина Юлия СергеевнаЗаинтересованность зависит от остроты темы обсуждения - МачигинА Юлия СергеевнаПрежде всего, интернет-ресурсы - Мачигина Юлия Сергеевна...
Сообщество будет существовать, если всем его членам будет интересно и полезно в нем работать. Значит и круг обозначенных вопросов и проблем должен быть соответствующим.- Щечилина Татьяна ВладимировнаКоллег по работе, родителей.- Щечилина Татьяна ВладимировнаВозможностью решать проблемы по сети без личного контакта. Щечилина Татьяна ВладимировнаПочта в google, Skype, создать блог для родителей и классного руководителя. - Щечилина Татьяна ВладимировнаРодители хорошо работают в сетевом проекте вместе с детьми, но тема должна быть интересной и тем и другим.- Щечилина Татьяна Владимировна
Заголовок ссылки