Коллективный портфолио/СоцОбраз ХК
Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"
Наша команда
- Коллеги! Вставьте свою фото на страничку участника, пожалуйста. Так будет интереснее общаться!
Ссылки на страничку участника:
- Беспечук Ольга
- Кривченко Елена
- Фоминцева Светлана
- Баранова Людмила
- Евтушенко Анна
- Кольковец Д.С.
- Ильина Наталья
- Людмила Бондаренко
- Елена Крайник
Задание 1(6): Уточняем цели и задачи деятельности педагога-психолога/социального педагога/педагога дополнительного образования в условиях ИКТ и сетевой деятельности
Составленные списки задач/педагога-психолога/социального педагога/педагога дополнительного образования
Совет: не забудьте поставить свою электронную подпись
Коллективное заполнение таблицы (свои мысли вписывайте вместо точек)
Задачи по работе с детьми | Задачи по работе с родителями | Задачи по работе с коллегами | |
Просветительская деятельность по средствам различных сервисов сети; организация проектной деятельности--Анна Евтушенко 07:17, 14 ноября 2009 (UTC) | Своевременное информирование об изменении в законодательстве, консультативная и просветительская деятельность--Анна Евтушенко 07:17, 14 ноября 2009 (UTC) | консультирование по различным вопросам --Анна Евтушенко 07:17, 14 ноября 2009 (UTC) | |
Повышение социального статуса патриотического, морального, эстетического воспитания детей и молодежи в российском обществе Беспечук Ольга Владимировна | Организация работы по поднятию престижа и ценности семьи, совершенствование форм семейного воспитания Беспечук Ольга Владимировна |
1.Подготовка к осуществлению осознанного выбора различных Интернет-сервисов и инструментов социальных сетей (вики, блоги, закладки, видеосервисы, фотосервисы, форумы, чаты и пр.) в целях эффективного сетевого взаимодействия, адекватно задачам педагогического общения, педагогического действия. 2.Создание условий для развития готовности использовать различные Интернет – сервисы в целях эффективного сетевого взаимодействия, адекватно задачам педагогического общения, педагогического действия. 3.Создание условий для формирования готовности обучающегося становиться лидером, центром изменений, инициирования активностей вне зависимости от места в «иерархии». 4.Создание условий для развития способности инициировать и координировать профессиональное сообщество, сетевые проекты, в том числе учебные, ученические. 5.Создание условий для развития готовности к "несинхронной" работе с другими людьми. 6.Создание условий для развития умения совместно вырабатывать правила и нормы сетевого поведения в определенных сообществах, способности модерирования с учетом соблюдения (в том числе личного) этих норм при работе в сети. 7.Создание условий для развития способности к экспертированию продуктов и объектов собственной и чужой деятельности, размещенных в сети. 8.Создание условий для развития способности осуществлять тьюторскую поддержку коллегам и другим пользователям при работе в сети, фасилитировать их деятельность Беспечук Ольга Владимировна | |
Создание условий для получения учащимися достоверных психологических знаний, организация возможности самопознания саморазвития и построения позитивного жизненного сценария Кривченко Елена | Поднятие престижа семьи как основополлагающего начала. Осознание необходимости принятия гендерных ролей Кривченко Елена | Использовать образовательные сервисы для повышения психологической компетентности педагогов Кривченко Елена | |
Создание благоприятой и комфортной атмосферы развития личности учащихсяФоминцева Светлана | Поднятие престижа семьи Участник:Фоминцева Светлана Васильевна | Использование образовательных сервисов для повышения педагогической компетентности педагоговФоминцева Светлана | |
Задача педагога-психолога быть готовым оказывать психологические услуги учащимся, педагогам и родителям в том числе и через Интернет. Все направления и виды работы консультации, информирование и даже возможная диагностика. А цели и задачи те же, что и вне сети: Психологическое сопровождение учащихся в процессе обучения и воспитания, профилактика асоциализации и дезадаптации во всех её роявлениях, психологическая поддержка всех субъектов образования т.д.Участник:Баранова Людмила | В работе с родителями психологу было бы неплохо иметь возможность через сеть информировать о своих рекомендациях по работе с их ребёнком, уметь дать информацию о том, где, на каком сервере или сай те они могли бы получить ещё информацию по интересующей их проблеме.Участник:Баранова Людмила ... | .Быть компетентным в оказании психологической поддержке в том числе и через сеть, дать необходимую информацию, адреса интересующих сайтов и т.д.Участник:Баранова Людмила | |
Основными задачами дополнительного образования является: повышение качества учебно–воспитательного процесса с помощью ИКТ, рост образовательного и воспитательного уровня обучающихся посредством погружения в Интернет-среду, развитие коммуникативных навыков межличностного общения с помощью образовательно-развивающих сайтов и общения на них, создание фасилитирующего пространства, в котором было бы комфортно находиться ученику (оказание помощи при освоении ИКТ и Интернета).Ильина Наталья | Привлечение семьи к сотрудничеству с детьми в освоении Интернет-пространства, участию в конкурсах и дистанционных олимпиадах, где необходимо использование ИКТ, формирование и развитие навыков общения в сети с соблюдением нетикета.Ильина Наталья | Оказание помощи коллегам при подготовке проектов, занятий, конкурсных работ с привлечением различных ресурсов социальных сетей; повышение информированности и активизация педагогической деятельности по самообразованию и саморазвитию; формирование способов решения проблем в практической и образовательно-воспитательной деятельности; обновление содержания методической деятельности и взаимодействие с коллегами других регионов.Ильина Наталья | |
Приобретение детьми сиротами и детьми оставшимся без попечения родителей допалнительных навыков при работе с ПК [Кольковец Д.С.] --Дмитрий 15:18, 18 ноября 2009 (UTC) | родителей нет | совместная деятельность направленная ма воспитание целеустремлённого и образованного ребёнка. | |
Основными задачами в работе социального педагога являются: выявление потребностей и интересов учащихся, трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищенности и адаптированности к социальной среде, своевременное оказание социальной помощи и поддержки нуждающимся в них учащимся --Людмила Бондаренко 01:36, 24 ноября 2009 (UTC) | Просветительская работа с родителями, выявление семей, находящихся на социально-опасном положении, оказание им помощи посредством связи с специальными службами и организациями --Людмила Бондаренко 01:36, 24 ноября 2009 (UTC) | Профилактика ассоциального поведения и правонарушений учащихся, охрана их жизни и здоровья --Людмила Бондаренко 01:36, 24 ноября 2009 (UTC) | |
Создание условий для оказания психологической помощи учащимся в решении проблем развития. Консультативная и информационная психологическая поддержка процессов обучения, воспитания и развития детей в образовательной среде школы.--Елена Крайник | Повышение психологической компетентности родителей в сфере детско-родительских отношений и решения проблем и задач развития их детей. Сотрудничество с родителями в вопросах, связанных с решением проблем и задач развития их детей.--Елена Крайник | Консультирование педагогов по вопросам, связанным с обучением, взаимодействием, психологическим развитием школьников.Психологическое просвещение педагогов.--Елена Крайник | |
... | ... | .. | |
... | ... | .. | |
... | ... | .. | |
... | ... | .. | |
... | ... | .. | |
... | ... | .. | |
... | ... | .. |
Задание 2(7): Возможности Анкетер.ру
разместите ниже ссылку на созданную средствами Интернет анкету, указав авторство
- Определение мотива выбора профессии [1]--Постникова Людмила 09:18, 11 июля 2009 (UTC)
- Как Вы справляетесь со стрессом?[2]--Беспечук Ольга Владимировна
- Анкета Школьной мотивации[3]--Кривченко Елена
- Уровень жизни человека нашего государства.http://www.anketer.ru/vote/6EF72345E05B6343B3DB99F20C5AA114/[]--Фоминцева Светлана
Анкета « Знакомство с родителями»--Анна Евтушенко 07:51, 14 ноября 2009 (UTC)
- Методика Неоконченных Предложений http://anketer.ru/polls/view/6082/Участник:Баранова Людмила
- Анкета на выявление особенностей организации досуга подростков
Понравились ли данные курсы [Кольковец Д.С.] --Дмитрий 16:04, 18 ноября 2009 (UTC)
Комментарии к анкетам
В этом разделе (ниже) вам необходимо оставить комментарии к анкетам друг друга. Ссылки на них вы можете найти в Таблице продвижения по курсу (или на любые другие анкеты, но тогда сделайте на них ссылки, чтобы и мы их могли проанализировать)
- Анкетирование для старшеклассников...Постникова Людмила 03:33, 12 июля 2009 (UTC)
- Аннотация к анкете Ендуловой Ольги Николаевне http://www.anketer.ru/: результаты анкеты помогут педагогу обратить внимание на педагогический процесс и результативность учебных действий. При обдумывании анкеты уч-ся проводят самоанализ своей деятельности в школе, дают самооценку и оценку другим, осмысление анкеты обеспечивает познание себя.Беспечук Ольга Владимировна
- Аннотация к опроснику ФоминцевойСветланы Васильевны www.anketer.ru/vote/6EF72345E05B6343B3DB99F20C5AA114/ Результаты опроса позволят педагогу получить данные об удовлетворенности учащихся уровнем жизни человека в нашем государстве, что несомнено необходимо учитывать при планировании и выстраивании воспитательного процесса.Кривченко Елена
- Аннотация к анкете Беспечук Ольги Владимировны www.anketer.ru/vote/4CEFAB4C7CD8C6C81FDB4FA1809A06E8/ Анализ результатов данной анкеты дает возможность оценить психоэмоциональное состояние акетируемого. Определить учеников находящихся в состоянии стресса, тех, кому на данном этапе требуется психологическая помощь, поддержка.Кривченко Елена
- Я, проанализировав анкету Беспечук Ольги Владимировны, хочу сказать следующее: 1.В этом есть большая необходимость, так как благодаря анкете можно выявить результатыи психологического состояния респондента. 2.Результаты анкеты так же помогут выявить причины стресса у человека .http://www.anketer.ru/vote/4CEFAB4C7CD8C6C81FDB4FA1809A06E8/ Данная анкета необходима для выявления у пятиклассников эмоционального и физиологического самочуствия во время адаптационного периода.http://anketer.ru/vote/DA204DED6D1545553C1FA2FEFDA697D6/ Фоминцева Светлана
- Уровень жизни человека нашего государства анкета кратка и ёмка ,раскрывает важную суть вопроса--Анна Евтушенко 07:58, 14 ноября 2009 (UTC)
- Анкета ["Знакомство с родителями"] Анны Евтушенко называется "Знакомстово с родителями" и ставит целью выяснить интересы ребёнка. Однако название и содержание вопросов, не соответствуют цели. чтобы информация соответствовала поставленной цели, и о б интересах ребёнка информации не даёт.Участник:Баранова Людмила
- Анкета ["Уровень жизни человека нашего государства"] не корректна и неправильна по сути. Если речь идёт о каком-либо уровне, то подразумеванется, что он может быть высоким, средним или низким. Кроме того в нашем государстве такое разнообразие "человеков"! а из анкеты не понятно, какая категория людей интересует автора.На мой взгляд, анкета не пригодна к использованиюУчастник:Баранова Людмила
- Аннотация к анкете «Школьные мотивации» Кривченко Елены Вячеславовны http://anketer.ru/vote/DA204DED6D1545553C1FA2FEFDA697D6/. Данная анкета предназначена для учащихся, начинающих обучение в среднем звене образовательного учреждения. С помощью шести вопросов, составленных Еленой Вячеславовной, можно определить мотивацию учебы школьников 5-х классов. Выявить отношение к одноклассникам и классному руководителю, степень удовлетворенности организации учебной деятельности в школе. Эту анкету может взять на вооружение любой психолог любого общеобразовательного учреждения.Ильина Наталья
- Аннотация к опроснику Фоминцевой Светланы Васильевны «Уровень жизни человека в нашем государстве» www.anketer.ru/vote/6EF72345E05B6343B3DB99F20C5AA114/ . Результаты по данному опросу, к сожалению, не могут позволить выявить объективную картину об удовлетворенности учащихся уровнем жизни человека в нашем государстве, поскольку вопросы сами по себе исключают друг друга. Мне кажется, что нельзя при ответе «не хочу жить в нашем государстве» дать уровню жизни высокую оценку и наоборот.Ильина Наталья
- Опрос "Уровень жизни человека нашего государства", созданый Фоминцева Светланой вообще интересный, но чего-то нехватает, хотя какого вопроса нехватает я и сам понять немогу, но ощущается какая-то недосказанность [Кольковец Д.С.] --Дмитрий 16:04, 18 ноября 2009 (UTC)
- Коллеги! Полагаю, что возможности Анкетера велики. Он поможет всем. Мне понравилась анкета Ильиной Натальи "Анкета на выявление особенностей организации досуга подростков" - здесь автор просто и с учетом психологических особенностей своей целевой группы (подростков) составил анкету всего из пяти вопросов. Уверена, что Наталья придумает еще не раз повод обратиться к Анкетеру.--Журавлева Елена 05:01, 19 ноября 2009 (UTC)
- Анкета «Школьные мотивации» Кривченко Елены Вячеславовны на сегодняшний день актуальна В психологии создана и детально разработана теория мотивации достижения успехов школьника. Данная анкета поможет учителю в работе с детьми. Выявить отношение между учащимися и педагогом..
Задание 3(8): Портфолио проектов
В этом разделе (ниже) вам необходимо сделать ссылку на свой проект (со своими детьми).
Советы:
- Не используйте в названии кавычки, скобки, подчеркивания и др. специальные символы
- Не забывайте оставлять электронную подпись
- Подсмотрите шаблон проекта у других участников СоцОбраза
Планируем детские активности
- Проект Трудный подросток --Постникова Людмила 08:10, 19 июля 2009 (UTC)
- данный проект создан в октябре 2008 года, совместно с педагогом-психологом нашей школы Рыженко И.С.)--Анна Евтушенко 08:02, 14 ноября 2009 (UTC)
- [Солнечному миру- ДА! - Пачки сигаретной Нет!]--[[Участник: Кривченко Елена Вячеславовна|Кривченко Елена]
- " Если с другом вышел в путь. Проект Барановой Л.С. Участник: Баранова Людмила
- [Мы - вместе!]проект "Мы - вместе!" разработан методистом вк МОУ ДОД ЦВР с. Богородское для получения гранта ИСАР--Участник:Ильина Наталья
- Нашла в интернете, размещенный в ХАБАВИКЕ, замечательный сетевой проект для школьников "Древняя Греция"!!!--Елена Крайник
Комментарии к проектам
- Проект Пятачки такие маленькие!--Постникова Людмила 03:33, 12 июля 2009 (UTC)
- "Мир с высоты моих 16" весьма интересный, актуальный данный проект.В дальнейшем ставлю цель реализовать подобный проект на базе МОУ СОШ №4 г.Комомольска-на-Амуре.--Анна Евтушенко 08:07, 14 ноября 2009 (UTC)
- Проект "Пятачки такие маленькие" [http://socobraz.ru/index.php/%D0%ъинтересный и актуальный по теме, так как в работе психолога ежегодно планируется наблюдение процесса адаптации пятиклассников. Проект объединяет вокруг проблемы и других педагогов, а глаывное, нацеливает педагогов в работе над ни использовать максимально возможности всевозможных серверов в Интернет, что несомненно даёт возможность эту ежегодную рутинную работу сделать разнообразной и интересной.Участник:Баранова Людмила
- Комментарии к проектам "Пятачки такие маленькие"и "Мир с высоты моих 16" Кривченко Елена
- Проект Кривченко Елены Юрьевны "Солнечному миру - ДА!" направлен на профилактику табакокурения среди школьников. Проект достаточно внятный, лаконичный и практиковыполнимый. С его помощью можно ориентировать детей на принятие принципиальной позиции в отношении ЗОЖ, сформировать устойчивое негативное отношение к табакокурению и отказу от вредных привычек, разъяснить родителям учащихся об особенностях подросткового возраста, их склонности к воздействию на них массовых увлечений (в том числе и пагубных) и помочь им в профилактике курения у своих детей. Проект хорош тем, что легок в исполнении и может заинтересовать широкие массы социума.Участник:Ильина Наталья
- Комментарий к проекту "Мир с высоты моих 16"]Проект очень интересный,нужный!Проведена большая интересная исследовательская работа.В проекте предоставилось учащимся максимальная самостоятельность, творческая активность, которая дает возможность раскрыться каждому ученику.Елена Крайник
Задание 4(9): Рефлексия процесса и результатов обучения
Совет: Не забывайте отмечать выполненные задания в Таблице продвижения по курсу
- Отрефлексируйте содержание своей деятельности на нашем обучении в коллективном блоге [5]
- Заполните таблицу 1 «Достоинства и проблемы деятельности сетевого сообщества»
Достоинства деятельности профессионального сообщества | Проблемы сообщества |
Появление сети Интернет открыло границы для общения учителей с коллегами, что помогает им совершенствовать свои знания, обмениваться опытом работы, тем самым, совершенствуя и свои профессиональные умения. Привлечение учеников к общению с помощью коммуникационных технологий позволяет решать проблемы межкультурной коммуникации и личностно ориентированного обучения. Профессиональное сетевое сообщество учителей — это база образовательных информационных ресурсов, это место профессионального общения, обмена опытом и повышения квалификации.Беспечук Ольга Владимировна | Недостаточна техническая грамотность и компетентность педагогов.Беспечук Ольга Владимировна |
Благодаря сетевым сообществам значительно расширяется кругозор и круг общения с коллегами.Усовершенствуются собственные методы работы.--Анна Евтушенко 08:13, 14 ноября 2009 (UTC) | согласно с предыдущей коллегой, главным препятствием является недостаточное свободного времени и отсутствие навыков работы с подобными сервисами.--Анна Евтушенко 08:13, 14 ноября 2009 (UTC) |
Сетевые сообщества в сети Интернет - возможность практчески мгновенного получия необходимой информации по интересующему вопросу. Это огромная "библиотека", "конферензал", "мастер-класс","институт повышения квалификации" "школа по обмену опытом" и т.д и т. п. в одном месте и у тебя дома. Поэтому значение сообществ в сети трудно переоценить Участник:Баранова Людмила ... | А вот недостаток... не столько недостаточная техническая грамотность педагогов, она-то как раз преодолевается очень быстро, благодаря таким курсам, как наши, например.. Недостаток, даже не в организации сообществ, работа эта развивается и у неё огромный потенциал, грустно то, что пока ещё мало педагогов, имеющих возможность работать в сети ИнтернетУчастник:Баранова Людмила.. |
Благодаря возможностям сетевых сообществ мы имеем выход на широкую аудиторию коллег, а это для нас немало. Возможность посмотреть работы других, представить свои наработки, поучаствовать в обсуждении волнующих тем. Ценно такое общение не только для тех, кто только начинает свою профессиональную деятельность, но и для всех заинтересованных в успехах своей работы Кривченко Елена.. | не буду оригинальной, основной недостаток - ВРЕМЯ. Для овладения возможностями Интернет Сообществ, расширения технической грамотности помимо желания все же нужно время Кривченко Елена |
Получение быстрой, компетентной помощи, от педагогов тогоже профиля [Кольковец Д.С.] | Труднодоступный ресурс, перегруженность серверов. Хаос на сайтах [Кольковец Д.С.]--Дмитрий 17:40, 18 ноября 2009 (UTC) |
К достоинствам деятельности профессионального сообщества я бы отнесла расширение возможностей общения с коллегами не только регионального, территориального, но и международного уровней; обмен опытом; ускоренное и объемное получение необходимой информации; совершенствование своей профессиональной компетенции; повышение уровня квалификации без отрыва от основной деятельности. Кроме перечисленного, нужно отметить и широкие возможности применения ИКТ в своей ежедневной педагогической практике; возможность участия во всевозможных педагогических конкурсах, семинарах, мастер-классах.Участник:Ильина Наталья | Главным минусом, на мой взгляд, является отсутствие живого общения, чувство плеча товарища. Большим недостатком сетевых сообществ является разночтение целей и задач подобного сообщества, к тому же, изначально у каждого участника его имеется разный уровень навыков работы в Сети, что значительно затрудняет понимание функций сообщества.Участник:Ильина Наталья |
Сетевые сообщества нужны детям. Они познают мир, через общение.Могут принимать активное участие в различных конкурсах, форумах, олимпиадах.Им предоставляется больше возможности расширять всвой кругозор..Елена Крайник | Родителям необходима дополнительная информация о своем ребенке, о жизни школы, класса.Предоставляется возможность поделиться опытом с другими родителями по вопросам воспитания детей,но и самим шагать в ногу современем..Елена Крайник |
... | .. |
... | .. |
... | .. |
... | .. |
... | .. |
- После осмысления результатов своей профессиональной деятельности, спланируйте деятельность по дальнейшему развитию сообщества в направлении привлечения родителей к его работе. Для этого совместно заполните таблицу 2:
Что сделать? | Кого привлечь? | Как заинтересовать? | Какие ресурсы использовать? | Примечание |
Донести с помощью буклетов до родителей о сетевых сообществах указав цели и задачи данной работы.Беспечук Ольга Владимировна | Родителей.Беспечук Ольга Владимировна | Открытостью информации мероприятиях, возможностью коментирования в сети, совместного планирование работы с учениками дальнейших занятий.Беспечук Ольга Владимировна | электронные почты, сетевые телеконференции.Беспечук Ольга Владимировна | Задача учителя состоит в том, чтобы создать условия, которые позволили бы каждому ученику и его родителю проявить свою активность, умения, творчество.Беспечук Ольга Владимировна |
через выступления на классных и общешкольных родительских собраниях.--Анна Евтушенко 08:23, 14 ноября 2009 (UTC) | родителей--Анна Евтушенко 08:23, 14 ноября 2009 (UTC) | использовать интерактивные формы.--Анна Евтушенко 08:23, 14 ноября 2009 (UTC) | использование вики-среду,блога,анкетера.--Анна Евтушенко 08:23, 14 ноября 2009 | |
Организовать проекты с использованием ресурсов сети Интернет, участие школьников в дистанционных конкурсах и олимпиадах Участник:Баранова Людмила... | Привлечь прежде всего ребят-подростков,а они вовлекут и родителей Участник:Баранова Людмила... | Демонстрировать результаты работы на ученических научно-практических конференциях, родительских собраниях..Участник:Баранова Людмила. | Вики среду, блоги, телеконференции, фото и видео сервисы, закладки БобрДобр, Коллекции ЦОР и ещё много чего можно использовать Участник:Баранова Людмила... | Нужно, что бы чиновники от образования и директора школ сами очень хотели этого и создавали в школах возможность такой работы Участник:Баранова Людмила.. |
Организация инициативной группы из педагогов, старшеклассников и активных родителей разработка проекта"Родители в Сети"--Кривченко Елена | Подростков , родителей--Кривченко Елена | расширение деятельности: проведение дистанционных родительских собраний, привлечение родителей для участия в Интернет конкурсах, конференциях, проектах -- Кривченко Елена | Анкетер, Вики, и т.д. поле для развития огромно--Кривченко Елена | .. |
Сделать журнал в котором отражать успехи детей рассылать письма | человек (с предоставлением им финансов), которые осуществлят за пару месяцев рассылку на практически на все почновые ящики по территории России | доступной, актуальной и точной информацией | Да какие угодно, сеть большая | Надо начинать действовать а не толочь воду в ступе [Кольковец Д.С.] |
Провести школу родительского актива, где предоставить родителям информацию на бумажных и электронных носителях (листовки, буклеты, диски);
Организовать проведение родительского всеобуча, где обучить родителей азам работы в Сети.Участник:Ильина Наталья | для выполнения задачи расширения сетевых сообществ в лице родителей необходимо привлечение специалистов-программистов или информатиков, технических консультантов, ребят-старшеклассников из числа участников Интернет-проектов.Участник:Ильина Наталья | В первую очередь организацией семейных конкурсов, олимпиад и фестивалей. Можно предоставлять на школьных сайтах бесплатную страничку-консультанта, а так же систематическим освещением результатов учебы и достижений детей.Участник:Ильина Наталья | Школьные сайты, нормативно-правовые и образовательные сайты, форумы по интересам и форумы для общения.Участник:Ильина Наталья | В задачи педагога-координатора входит обеспечение условий для творческого самовыражения, фасилитирующего пространства, оказания быстрой помощи по освоению сети Интернет, совместной субъект-субъектной деятельности. Участник:Ильина Наталья |
Донести информацию на родительских собраниях, дневниках детей .Елена Крайник | родителей.Елена Крайник | Беседы, буклеты, через школьный сайт, СМИ .Елена Крайник | интрнет, СМИ .Елена Крайник | Согласна с коллегами, в первую очередь необходимо научить самих родителей работать в сети .Елена Крайник |
... | ... | ... | ... | .. |
... | ... | ... | ... | .. |
... | ... | ... | ... | .. |
... | ... | ... | ... | .. |
... | ... | ... | ... | .. |
... | ... | ... | ... | .. |
... | ... | ... | ... | .. |
... | ... | ... | ... | .. |
Задание 5(10): Эссе "Я хочу сказать..."
- Я хочу сказать, что дистанционные курсы... --Постникова Людмила 05:18, 12 июля 2009 (UTC)
- "Кто в состоянии выразить, как он пылает, тот охвачен слабым огнем." (Франческо Петрарка) --Участник: Беспечук Ольга Владимировна
- Опыт полученный при прохождении курсов неоценним, за подобной формы работы - будущее.Анкетер уже сегодня может быть использован ,как самая эффективная форма получения обратной связи.Сетевые проекты, хотелось бы о них узнать больше, обдумать возможности использование в работе.Спасибо за интересные курсы,с уважением А.Евтушенко, социальный педагог МОУ СОШ №4 г.Комсомольска-на-Амуре. --Анна Евтушенко 08:42, 14 ноября 2009 (UTC)
- Две самых мощных положительных эмоции присущи человеку: эмоция интереса и эмоция радости. Интерес, как правило возникает в творческом труде и в любви. Радость - в результате творческого труда (О любви отдельная история). Весь период обучения на курсах ощущала очень мощный интерес ко всем заданиям и большую радость в результате их постижения. Конечно не всё получалось сразу. Skape всё время просит перезагрузки,не получилось красиво оформлять странички аннотаций. Но использовать полученные навыки работы начала сразу: подготовила информацию для родителей на школьный сайт. Учиться нужно непременно. Я хочу поучиться ещё. Участник:Баранова Людмила Сергеевна
- "Ничто не будет зачтено человеку, а только его усилие.." (Коран) Надеюсь , что усилия учащихся курсов тоже не пропадут даром. И все знания полученные во время занятий найдут свое применения. Появятся новые интересные проекты, педагоги и учащиеся примут участие в интернет-конкурсах, в каждом учреждении будет востребован Анкетер, а главное сохранятся связи между коллегами в созданных сообществах. Надеюсь. Главное, правильно определить цели. "В конце концов люди достигают только того, что ставят себе целью..." С благодарностью за полученные знания Елена] --Кривченко Елена
- Многое из того, что было предложено для обучения было уже известно. Но не скажу, что совсем ничего нового не получила. Во-первых, (и это самое ценное!) познакомилась с новыми интересными людьми. Во-вторых, поняла, что ЦОР - это не только мультимедийные презентации и анимации со звуком, но и обычная диаграмма, фотография, используемая на занятии - это тоже ЦОР. В-третьих, познакомилась с работой в ОК. Сайт сам по себе понравился. Он теперь у меня находится в верхней строке в "Избранном". В-четвертых, Нашла интересный инструмент Анкетер! Теперь можно не тратиться на бумагу и краску для принтера, а просто предлагать опрашиваемым заполнить анкетку в онлайне, а после легко и просто провести анализ. Красотища! В-пятых, познакомилась с новым оформлением проектов. Что-то среднее между аннотацией и информационной картой. Очень важное знание лично для меня --Участник:Ильина Наталья
- Выполнила последнее задание, Ура! Многому научилась во время работы в Открытом классе, на ХабаВике в Соцобразе. Открыла для себя коллекцию ЦОР, Анкетёр, сетевые сообщества. Увидела, что сетевой проект - это не так страшно, как звучит, обязательно со своими малышами буду участвовать
Получила огромное удовольствие от работы, спасибо всем!!!Елена Крайник