Обсуждение:Интернет-мастер-класс Школа и родители: от противостояния к сотрудничеству/Лобок АМ

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

В размышлениях Александра Михайловича по поводу истории "Про гиперактивного ребёнка" я выделила три ключевые точки,на которые можно действительно опереться и начать строить понимание не только самой ситуации, но и возможные пути её развития. Это ЗОНА ПОЗИТИВА у ребёнка, ОБМЕН ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ и ДОМАШНЯЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ.По сути, Александр Михайлович "набросал" карту психолого-педагогического взаимодействия (по аналогии с "картой поведения ребёнка"),основанного на КАЧЕСТВЕННОМ АНАЛИТИЧЕСКОМ НАБЛЮДЕНИИ.И ещё хочу особо отметить, что обращение к собственным ресурсам как педагогическим, так и просто человеческим,на мой взгляд,представляет собой совершенно новый виток в развитии педагогики. Елена Криводанова, Караганда, 20:00, 19 декабря 2008