Обсуждение:Скайп-обсуждение Актуальные вопросы организации сетевого консультирования/28 апреля

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

Содержание

Предварительные вопросы для обсуждения

Можно после каждого вопроса поставить свой ответ, применяя шаблон {{За}} → Изображение:Приз зрительских симпатий.gif За. Ставьте его под строчкой возможного ответа, с которым вы согласны. Подписывайте свои сообщения, используя четыре тильды --~~~~ или нажав на соответствующую кнопку Изображение:Button sig.png на панели инструментов. Комментарии оставляйте рядом с шаблоном За, а затем ставьте подпись

В консультациях в Сети каких специалистов сегодня реально нуждаются родители школьников?

Классного руководителя

Руководителя управления образования города/региона

Школьного психолога

Социального педагога

Специалиста дополнительного образования

  • Изображение:Приз зрительских симпатий.gif За--Skulenkova 10:09, 28 апреля 2009 (UTC)

Врача и медицинской сестры

Участкового

Кого-то еще (укажите, кого)

  • Изображение:Приз зрительских симпатий.gif За Еще дополнила бы специалистами МЧС и ГИБДД Все зависит от способа подачи информации, просто текст никто читать не будет, нужны видеоролики, интерактивные тесты и памятки, компьютерные игры на соответствующие темы --Володина Елена 08:05, 22 апреля 2009 (UTC)
  • Изображение:Приз зрительских симпатий.gif За Специалиста по охране прав детей. --Селезнёва Светлана 16:13, 22 апреля 2009 (UTC)
  • Изображение:Приз зрительских симпатий.gif За Администрации образовательного учреждения. --Ямщикова Вера Ивановна 17:32, 25 апреля 2009 (UTC)
  • Изображение:Приз зрительских симпатий.gif За Администрация образовательногоу учрежденияНадежда Болсуновская 19:33, 27 апреля 2009 (UTC)
  • Изображение:Приз зрительских симпатий.gif За ЛогопедНадежда Болсуновская 19:33, 27 апреля 2009 (UTC)

Какие развиваются/могут быть развиты в региональной практике сетевые формы для привлечения родителей в совместную деятельность/общение с педагогами?

Дистанционное "классное собрание" (например, проводится в том же блоге или на страничках в вики-среде)


Дни сетевого содружества (название может быть иное, но суть в том, что родители школьников, школьники и учителя работают за компьютерами вместе в классе в выходные или на каникулах)

Сетевые семинары с родителями (проводятся педагогами с использованием Интернет, преследуется какая-то педагогическая цель)

Учительские блоги

  • Изображение:Приз зрительских симпатий.gif За Elena Y 06:36, 22 апреля 2009 (UTC)


Портфолио класса

Виртуальные совместные с родителями походы, экскурсии со школьниками в музеи, библиотеки, кино и театры

Образовательные сетевые проекты, объединяющие в совместной деятельности педагогов, родителей и учащихся

Веб-сайты, созданные в Веб 1.0 или Веб 2.0, на которых для родителей есть специальная страничка и/или электронный журнал

Форумы на веб-сайте школы, созданные педагогами для обратной связи с родителями

Что-то еще (укажите, что именно)

Из каких конкретно педагогов-специалистов должны формироваться школьные команды сетевых консультантов?

Школьный психолог + классный руководитель + педагоги-предметники + члены родительского комитета (Совета)

Специалист дополнительного образования + члены родительского комитета (Совета) + педагоги, использующие в своей работе проектную методику

  • Изображение:Приз зрительских симпатий.gif За--Skulenkova 10:13, 28 апреля 2009 (UTC)

Социальный педагог + врач (или медсестра) + участковый + школьный психолог + родители школьников


Какие могут быть еще? (укажите, какие)

  • Изображение:Приз зрительских симпатий.gif За Классный руководитель, зам.директора по ВР, школьная служба сопровождения (психолог, социальный педагог, валеолог, врач...), участковый, внешние специалисты, сотрудничающие со школой, активные родители, педагоги-предметники, ведущие проекты, Совет школы --

Оксана Петрова 07:59, 22 апреля 2009 (UTC)

  • Изображение:Приз зрительских симпатий.gif За Главная фигура в школьной команде – это тьютор. Он обеспечивает возможность входа и продуктивной работы в Интернет-пространстве. Остальные (классный руководитель, родители, дети) на первом этапе продуцируют идеи, конкретные предложения, которые могут заинтересовать других участников. Классный руководитель выступает в роли руководителя и организатора взаимодействия родителей, детей и учителей (выясняет их запросы, потребности …). --Володина Елена 08:20, 22 апреля 2009 (UTC)

Каким образом в регионах/в школах преодолеваются проблемы, неизбежно возникающие при организации сетевого консультирования родителей школьников?

  • Изображение:Приз зрительских симпатий.gif За Делать еженедельные рассылки с информацией об очередной обсуждаемой проблеме; рекламировать и демонстрировать свой блог, сайт при очных встречах со всеми участниками воспитательного процесса; создавать и распространять памятки и инструкции, содержащие пошаговый алгоритм включения и участия в сетевом сообществе. --Володина Елена 08:20, 22 апреля 2009 (UTC)

Чем могут помочь школьным командам сетевых консультантов федеральные и региональные организаторы работы сообщества "СоцОбраз" и сетевые консультанты-профессионалы?

Сегодня федеральные сетевые консультанты-профессионалы проводят тематические интернет-мастер-классы, участвуют в проблемных скайп-чатах, ведут авторские блоги и вики-странички для целевых групп педагогов и др. Elena Y 06:36, 22 апреля 2009 (UTC)

  • Изображение:Приз зрительских симпатий.gif За Нам кажется, что уже федеральными и региональными сетевыми консультантами ведется большая работа (своевременная рассылка информации, создаются эффективные и полезные материалы, блоги, вики-страницы консультантов служат своеобразным образ-цом организации работы сетевого сообщества; скайп-чаты учат общению в Сети.--Володина Елена 08:20, 22 апреля 2009 (UTC)
  • Изображение:Приз зрительских симпатий.gif За На федеральном и региональном уровне необходимые условия созданы теперь важно чтобы не буксовало на местах.--Skulenkova 10:15, 28 апреля 2009 (UTC)