Обсуждение участника:Ирина Пермякова

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

--Вопросы для обсуждения--


  I. пять слов, которые ассоциируются с понятием «портфолио»

Успех, достижения, грамота, курсы повышения квалификации, проект

  II. определение «Портфолио педагога – это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и во внеучебных видах деятельности.»
  III. Какова структура электронного портфолио? 

Структура портфолио учителя. 1. Общие сведения об учителе

  ФИО.
  Год рождения.
  Образование.
  Трудовой и педагогический стаж работы.
  Повышение квалификации.
  Награды, грамоты, благодарственные письма.
  Копии документов.

2. Результаты педагогической деятельности 3. Научно-методическая деятельность 4. Внеурочная деятельность по предмету 5. Учебно-материальная база

  IV. Где должно размещаться электронное портфолио учителя?

Полагаю, на сайтах соответствующего направления

  V. Как обеспечить достоверность документальной части портфолио?

Сканированием документов

  VI. Как представлять работы учителя (результаты педагогической деятельности)?

В этом разделе должны быть собраны: материалы, демонстрирующие результаты освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах; результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; сведения о наличии медалистов; сведения о поступлении в вузы по специальности и т.п. Материалы данного раздела должны давать представление о динамике результатов педагогической деятельности аттестуемого учителя.

  VII. Нужна ли вообще жесткая схема электронного портфолио, сможет ли она всесторонне отразить достижения и опыт учителя, не потеряется ли в ней индивидуальность учителя?

Общая структура нужна, а индивидуальность можно проявлять внутри нее

  VIII. Какие возможности социальных сервисов Вам знакомы? Если используете сервисы, то каким образом?

Пока я узнала только то, что предлагает Google.

  IX. Какие положительные моменты использования социальных сервисов для формирования сетевого портфолио? Какие отрицательные? 

О вас узнает весь мир, а главное родители и учащиеся. Пусть знают наших! А вот отрицательные - у вас обязательно позаимствуют что-нибудь. А иногда - жалко!

Ирина Георгиевна! Сколько у Вас материала по Екатеринбургу: фотографий, полезных ссылок. Есть у кого попросить необходимый материал.Да? С уважением, Гилева Е.В.