Обсуждение участника:Юлия Селеменева

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

ответы на вопросы тренинга Возможности социальных сервисов участника Юлия Селеменева

1. Портфолио- это собрание достижений, оценивание, отслеживание, рефлексия, творческое досье

2. Портфолио педагога — это полное собрание собственных достижений, своеобразное досье. Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые учителем в разнообразных видах деятельности: учебной, воспитательной, творческой, методической, исследовательской. Портфолио в переводе с французского означает «излагать», «формулировать», «нести» и «лист», «страница» или «досье», «собрание достижений»; в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста». (Словарь иностранных слов)

3. В структуру портфолио могут быть включены разделы: -общие сведения о педагоге -результаты педагогической деятельности -научно-методическая деятельность -внеурочная деятельность -учебно-материальная база Каждый из разделов имеет много подразделов

4. Электронное портфолио можно размещать на различных сетевых сервисах, можно организовать собственный сайт или просто иметь электронный вариант портфолио в локальной версии на крайний случай

5. Достоверность документальной части портфолио может быть подтвержена ссылками на публикации, ссылками участия на мероприятиях, электронными копиями документов ( хотя это спорный вопрос)

6. В результаты педдеятельности могут быть включены: • материалы о результатах освоения обучающимися образовательных программ и сформированности у них ключевых компетентностей по преподаваемому предмету; • сравнительный анализ деятельности педагогического работника за 3 года на основании контрольных срезов, участия воспитанников в школьных и других олимпиадах, конкурсах; • результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; • сведения о наличии медалистов; • сведения о поступлении в вузы по специальности и т. п. А также сертификаты, дипломы и другие подтверждающие документы

7. Строго жесткой схемы портфолио быть не должно, но результативность должна отслеживаться

8. Сетевые сервисы нужны для размещения, хранения и работы с информацией. Я использую документы Гугл, почту Гугл, "Ютьюб", "Моё место", "Бобр добр", " Скрибд", " Фламбер", " Панорамио", "Юкос", " Живой журнал" и др. И конечно среды ИНТЕВИКИ и СОЦОБРАЗ.

9. Сетевые сервисы способствуют хранению множества необходимой информации- это положительный момент. А то, что трудно выбрать один удобный для всех видов документации русскоязычный сервис ( документы, презентации, блоги, видео-мультимедиа и пр.)- это минус.



Приветствую, Вас Юлия! Какая замечательная идея создать виртуальный школьный музей! Думаю что она найдет много заинтересованных. Единственное что я себе позволила - это переименовать страницу, ведь любая статья и есть вики-страница, получается масло-масляное :))) мне кажется что такое название точнее Виртуальный школьный музей/Школьные годы чудесные

Успехов! И спасибо Вам за творчество и желание развивать сообщество! С уважением --Оксана Петрова 17:06, 17 апреля 2009 (UTC)


Скайп-чат для классных руководителей

Уважаемая Юлия Владимировна! Приглашаем Вас 15 апреля с 13.00 до 14.00 принять участие в скайп-чате "Роль проектной деятельности в развитии сетевого сообщества" и вместе поразмышлять над вопросами: 1. Как в проекте организуется взаимодействие детей, родителей и классного руководителя? 2. Какие общие задачи решаются в процессе проектной деятельности? 3. Что может стать результатом работы над проектом? 4. Чем сетевое сообщество может помочь в развитии проектной деятельности?

Скайп-адрес: elenvolodin

--Володина Елена 15:04, 14 апреля 2009 (UTC)