Результаты проекта

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

Содержание проекта

1. О проекте [1]

2. I этап. Информационно--аналитический.[2]

3. II этап. Практическая реализация проекта.[3]

4. Развитие речи на уроках развития русского языка. [4]

5. Психодиагностика на уроках русского языка. [5]

6. "О любви к орфографическим правилам..." [6]

7. Развитие орфографической интуиции на уроках русского языка. [7]

8. Ассоциативный алгоритм запоминания словарных слов. [8]

9. III этап оценочный [9]

10. Результаты проекта. [10]

11. Список литературы. [11]



Результаты проекта

Анализ результатов проекта показывает уникальность результатов работы по адаптивной методике – как в области обучения, развития и здоровьесбережения учащихся, так и в области совершенствования педагогического мастерства учителя.


Учащиеся обнаруживают в высшей степени глубокие, прочные знания и автоматизм приобретенных навыков, свободное владение учебным материалом по всем разделам программы и способность самостоятельно ориентироваться, а также необычно высокий уровень общеучебных умений и навыков. Методика формирует с учетом здоровьесбережающего компонента, и на основе инновационных технологий лингвистическую речевую и коммуникативную компетенции. В отношении формирования лингвистической компетенции, в качестве беспрецендентного результата необходимо особо отметить владение альтернативными способами безошибочного письма, включая интуитивное письмо. Развитие детей, обучающихся по данной методике, следует охарактеризовать как гармоничное и всестороннее. Максимально активируется творческое начало ребенка, наблюдается яркий всплеск творческих способностей, при этом обеспечивается владение формальной речевой техникой, позволяющей ребенку реализовать эти способности.


Обнаруживается необыкновенно высокая степень мотивированности учителя, максимальное высвобождение его творческих ресурсов, формирование нацеленности на качество процесса обучения, а не только на его результат.


Являясь инновационной по существу и по форме, адаптивная методика О.Л. Соболевой на самом высоком уровне обеспечивает достижение основных целей, обозначенных в государственных стандартах, в том числе и в полной мере – целей гармоничного творческого развития личности ребенка, вне всякого сомнения заслуживает признания в качестве методики нового поколения. Опыт работы свидетельствует о реалистичности проекта и возможности, его использования учителями других школ.

Задачи дальнейшей деятельности:

• Способствовать дальнейшему внедрению нового подхода к обучению русскому языку.

• Формирование у учащихся навыков речевой деятельности, развитие творческого воображения и фантазии.

• Помочь ребенку раздвинуть рамки обыденного мышления и вывести его на уровень нестереотипного, творческого, речевого поведения.

• Изучение передового педагогического опыта по инновационным методикам с целью внедрения в учебно-воспитательный процесс инновационных технологий.

Список литературы