Семинар Сетевое взаимодействие семьи и школы/13-14 апреля 2009г

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск


Мнение участников по итогам семинара:

  • Я успела сегодня найти через сообщество интересную идею внеклассного мероприятия
  • в сообществе больше всего привлекает то, что можно поделиться своим опытом и воспользоваться чужим,порадовало что каждый помогает каждому...
  • Сообщество - удивительная вещь, обязательно присоединюсь ...




13 апреля


14 апреля

Мастер-классы

Мастер-классы

  • Познакомтесь с тематикой Мастер-классов
  • Ответьте на вопросы:
    • какой подход к ведению мастер-классов Вам показался наиболее удачным и почему?
    • какая тема Вам наиболее близка и интеренсна?
    • какие темы еще необходимо осветить?
    • что дают мастер-классы участникам сообщества?


Интернет мастер-класс «Одаренные дети». Одаренность – это одна из форм отклонения (девиации) от социальной нормы. Поэтому эти дети наиболее всего нуждаются в осуществлении индивидуального подхода в работе с ними. В силу своих особенностей они, зачастую, более ранимы. Поэтому очень нужно, чтобы их одаренность развивалась в правильном направлении, и приносила радость, а не дискомфорт со стороны других учеников или взрослых людей.

На мой взгляд необходимо обсуждение таких тем: Работа с неблагополучной семьей. Эффективные методы профилактики девиантного поведения подростков

Мастер-классы дают возможность посмотреть на одну и ту же проблему с разных точек зрения, выразить свое мнение по обсуждаемому вопросу, обменяться имеющимся опытом.--Shapiro Elena 08:55, 14 апреля 2009 (UTC)


Вызвал интерес мастер-класс «Оценка деятельности классного руководителя» - это большой вопрос в деятельности администрации. Мастер-класс в режиме реального времени в чат-конференции позволяет, наверное, быть всегда «на волне», сверять свои представления по интересующему вопросу с позицией «мастера», другими участниками. Это очень сильно отличается от простого чтения материалов по самообразованию и позволяет в то же время привлечь к обсуждению проблемы коллектив. Такое обучение экономит наше время и отвечает нашим потребностям. --Максимова Елена 08:58, 14 апреля 2009 (UTC)


Интересно, когда тема представлена интересно, затрагивает «слабые» места в воспитании и образовании детей. Конкретные примеры, иллюстрации, видеоматериалы привлекают к обсуждению. Наиболее интересна тема особых детей в классе, так как не всегда знаешь, как победить нелюбовь других к ребёнку, если у него самого уже такая жизненная позиция: «Я никому не нужен». Считаю, что нужно осветить тему ситуации успеха для школьника. Всегда ли она является позитивной, ведь успех может вызвать зависть у других и породить плохое отношение к ребёнку. Мастер-классы дают ответы на многие волнующие вопросы, есть возможность увидеть мнение других на существующую проблему и высказать своё. --Laevskaya 09:01, 14 апреля 2009 (UTC)


1. На мой взгляд самый приемлемый подход для ведения мастер – класса это чат-конференции, обсуждение проблемы в живом чате.

2. Наиболее интересной для меня показалась тема «Одаренные дети», т.к. в условиях современной жизни мы не имеем полноценных возможностей для всестороннего развития одаренных детей. Я считаю, что тема актуальна на сегодняшний день и с помощью мастер – класса можно узнать какие – либо методы или способы для её разрешения.

3. Хотелось бы, наверное увидеть больше тем, посвященных работе с родителями и неблагополучными семьями.

4. Мастер –класс однозначно помогает посмотреть на проблему со всех её возможных сторон, а соответственно и лучше понять её, что в свою очередь поможет решить её наилучшим образом. --Гороненкова Юлия 09:07, 14 апреля 2009 (UTC)


Чат – конференция одина из наиболее удобных форм проведения мастер – класса, при которой не имеет значение место проведения и многие другие организационные вопросы. Наиболее интересной мне показалась тема о необходимости ученического самоуправления. В продолжении этой темы хотелось бы поближе познакоится с практическими приемами организации самоуправления на примере класса или школы.

Участники сообщества могут обмениваться мнениями по данной проблеме, высказывать свои пожелания. В ходе обсуждения происходит знакомство с опытом других школ, где система ученического самоуправления не просто существует, но реально действует.--Ольга 2108 09:39, 14 апреля 2009 (UTC)

Посоветуй

Обсудим? – Психологические ситуации для размышлений

Познакомьтесь с фрагментами мультфильмов. С мнениями коллег и выскажите свою точку зрения на ситуацию. Не забудьте поставить автоматическую подпись в момент времени.


Блоги консультантов

  • Познакомьтесь со страницей сетевых консультантов
  • Выберите несколько блогов
  • Познакомьтесь с материалами
  • Оставьте свои комментарии


Итоговый скайп-чат

Скайп-чат на семинаре 14 апреля 2009 года