Урок с интерактивной доской Первый признак равенства треугольников

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск


Комплект заданий по теме « Треугольники. Первый признак равенства треугольников».

Предмет:Геометрия

Тема: Треугольники. Первый признак равенства треугольников.

Класс: 7класс

Автор: Голоядова Ольга Васильевна, учитель математики первой категории, МОУ «СОШ № 28 с углублённым изучением математики»

Цели:

1) повторить и систематизировать материал по теме «Треугольники, равенство треугольников»;

2) сформулировать и доказать первый признак равенства треугольников

3) создать условия для формирования навыков решения задач по теме «Первый признак равенства треугольников»

Этапы работы по теме:

1. Организационный момент. Слайд №1.

Сообщение темы и цели урока

Этот слайд даёт возможность учителю вести урок по собственному сценарию.

2. Повторение. Актуализация знаний учащихся.

  • Задание №1.

Выполните практическое задание. Слайд №2.

Ученики на листочках отвечают на вопросы и сдают учителю. Затем учитель показывает правильные ответы.

Этот слайд позволяет учителю экономить время урока. Ученик имеет возможность оценить свои знания сразу после выполнения задания и сразу ликвидировать пробелы.

  • Задание №2.

Определите вид треугольника . Слайд №3

Ученики в процессе обсуждения по одному делят треугольники на два вида, перетаскивая их и находят соответствие с названиями.

  • Задание №3.

Проверьте известными вам способами равны ли данные треугольники? Слайд №4.

Ученики имеют возможность выяснить равенство треугольников, наложив один треугольник на другой, а также, сравнивая отдельные их элементы с помощью конструктора. Можно открыть справочный материал по теме «Равные треугольники». Ученики выполняют запись на синем фоне и могут сравнить их с правильной записью.

3. Изучение нового материала. Слайд № 8-9.

Сформулировать и доказать первый признак равенства треугольников.

Учитель формулирует признак, выясняет с учениками что дано и что надо доказать, ученики выполняют чертёж и делают соответствующие записи в тетради. Затем идет просмотр видеоролика и запись доказательства в тетрадь.

Использование интерактивной доски на этом этапе урока даёт возможность объяснять материал по-разному (видим, слышим, пишем), что позволяет осуществить дифференцированный подход к обучению.

4. Закрепление изученного материала. Решение задач по готовым чертежам. Слайды 8-17.