Фестиваль-конкурс Педагог-психолог XXI века/Архив новостей

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск
Главная Положение Участники Визитные карточки участников Таблица результатов
Мастер-класс 21-29 апреля Мастер-класс 6 - 16 мая Мастер-класс 21 мая - 1 июня
Задание и итоги I этапа Задание и итоги II этапа Задание и итоги III этапа
Книга достижений психолога XXI века
Аллея звезд фестиваля-конкурса "Педагог-психолог XXI века"

12.05.2010. Уважаемые коллеги!

С удовольствием сообщаем вам, что второй мастер- класс «Системные практики решения проблемы или как всегда успешно решать проблему» фестиваля-конкурса «Педагог-психолог XXI века» продолжает работать и активность участников только растет. И тому подтверждение второй модуль мастер -класса.

Участники этого модуля «Учимся видеть вглубь и вширь» открывали -откуда же берутся проблемы и пришли к пониманию того, что корни схожих проблемных случаев могут быть совершенно различными Конкурсанты, анализируя ситуации, прочувствовали, как порой сложно сделать верный вывод о сложившемся положении.

«Задание очень полезное особенно для начинающих психологов, так как чёткий алгоритм решения проблемы всё равно, что хороший конспект при подготовке к экзамену. Понятно, что в каждом случае масса нюансов. Главное: как . "для хлопка нужны две ладошки". так и в конфликтной ситуации всегда две стороны. В наших случаях взрослые и ребята, а решать и недопускать их впредь призваны все участники образовательного процесса, а не один психолог» (Баранова Л.С.).

«Трудно, долго, интересно и самое главное полезно. У нас тут вообще "сплошные витамины" для психологов:) По-началу некоторая неуверенность в области школы (я "чистый" дошкольник и по образованию, и по практике), но в итоге захватило и уверенности прибавилось.» (Смекалова Ю.В.)

После сложной, но интересной работой с Таблицей анализа причин участников мастер –класса ждала не менее увлекательная сетевая игра « Психолог идет по следу». Психологам необходимо было самим предложить один сложный случай из собственной психологической практики, чтобы коллеги могли через анализ ситуации выяснить причину возникновения трудностей. Ситуаций было предложено много. Наибольшей популярностью пользуются ситуация Павловой Е.В., ситуация с девочкой Татауровой А.П., ситуация Двирной О. В., но и проблемы, предложенные другие участниками не остаются без внимания. Найти причины было трудно, зачастую участники пытались поставить «диагнозы»: «Извините, коллеги, но задание заключается в анализе причин. Анализ данной ситуации показывает, что мы стремимся быстро поставить диагноз и предложить рекомендации (то о чем мы говорили в первом модуле). Наша задача заключается в анализе причин.» (Терешихина Ю.А.), но все-таки сумели отойти от этой тенденции и попытались определить именно причины.

Но в целом, несмотря на то, что задания были нелегкими, участники мастер-класса остаются довольны:

«Мне тоже больше понравилось работать с таблицей. Такого веера причин по-моему просто в литературе в одном месте сразу не найдешь, а у практиков за несколько часов - пожалуйста. Признаюсь мозги "кипели". Ситуации разбирать сложно - не хватает дополнительной информации. Понравилось. Спасибо.» Смекалова Ю.В.

«Огромный интеллектуальный труд при разработке заданий и огромные интеллектуальные усилия при их выполнении. Хочется поблагодарить авторов мастер-класса за такой уровень. Произошло "погружение" в профессиональную деятельность. Очень важно, что задания заставляли предлагать различные причины по сферам, что позволило проанализировать проблему в комплексе и это будет учтено и при диагностике, и при разрешении проблемы. Что очень важно - это "зацепки". Профессионалу очень важно задумываться над фразами и пр., которые могут раскрыть суть проблемы, понять причину.» Терешихина Ю.А.

Нам очень приятно, что вы находите в мастер-классе полезное и важное для себя, довольны большой активностью на форуме и рады, что высказано много профессиональных и конструктивных вещей.

Глубина анализа и вариативность взглядов на проблемы, представленные к обсуждению, безусловно, являются показателем профессиональной компетентности наших психологов. Работа с таблицей анализа причин, сетевая игра «Психолог идет по следу» позволяют увидеть реальные проблемы, в том числе, и в своей деятельности. Хочется верить, что выполнение заданий помимо удовольствия от интеллектуальных изысканий и общения с единомышленниками, позволит взглянуть с другой точки зрения на свою роль в образовании и расставить приоритеты в деятельности.

И скоро вам предстоит максимально проявить свою профессиональную компетентность в процессе выполнения 2 задания Фестиваля-конкурса. Решения ситуаций участниками уже начинают поступать!

И, не отступая от выбранной нами роли, хотелось бы высказать некоторые пожелания, чтобы предостеречь вас от возможных ошибок в процессе выполнения этих трудных, но вполне реальных заданий.

Уважаемые коллеги! В процессе анализа ситуации обратите внимание на то, что внешние, наиболее явные проявления проблемы не всегда выводят на понимание её истинной причины. Возможно, проблема более глубока, чем кажется на первый взгляд? Постановка диагноза - дело очень ответственное. Поэтому не стоит торопиться с этим на этапе постановки проблемы – постарайтесь рассмотреть все возможные причины, вызвавшие актуальную ситуацию.

Используйте возможность посмотреть на ситуацию глазами разных её участников - у нас это теперь очень хорошо получается. Постарайтесь увидеть проблему «вглубь и вширь» - а разве не эти важные навыки мы с вами успешно развивали на мастер-классе? Мы верим, что ваши решения ситуаций будут не просто профессионально зрелыми и компетентными, но и взвешенными, а так же мудрыми! Успехов вам на этапе выполнения задания!

А те, кто еще сомневается участвовать в мастер- классе или нет, присоединяйтесь! Не пожалеете!

Вы всегда можете обратиться за поддержкой к любому представителю организационного комитета. Болсуновская Надежда Александровна, bolsunovskayan@gmail.com nadenkab (адрес в Skypе)

Свеженцева Аида Георгиевна, aida061169(адрес в Skypе)

Рыженко Иван Сергеевич, ivanruzhenko(адрес в Skypе)

Колотева Елена Юрьевна, ekoloteva(адрес в Skypе)

Официальный почтовый адрес фестиваля-конкурса «Педагог-психолог XXI века»: psycholog.obr.ros@mail.ru


11.05.2010. Новости со второго мастер-класса

Уважаемые коллеги!

Поздравляем вас с прошедшими майскими праздниками! Хотим отметить, что, несмотря на праздничные дни, на втором мастер- классе «Системные практики решения проблемы или как всегда успешно решать проблему?» фестиваля-конкурса «Педагог-психолог XXI века» шла по-весеннему бурная работа.

Зарегистрировано 24 участника, высказавших много интересных и мудрых мыслей. Особо активно идет обсуждение «24 мифов в работе психолога, которые нам «жить и работать помогают» в 1 модуле мастер- класса.

Участники не только обсуждают предложенные мифы, но и добавляют новые и очень актуальные: «А теперь еще один опасный миф, процветающий при переходе на подушевое финансирование школы: В школе можно обойтись и без психолога, ведь психологию преподавали всем. Очень страшный миф. Опираясь на него, во многих областях пошло обвальное сокращение ставок психологов. Есть районы, в которых осталось всего по одному психологу.» (Петрова Е.В.),

Здорово, что психологи умеют окидывать себя и свою роль критическим взглядом: «Вспомнился случай из практики, когда только начинала работать психологом. Подхожу к своему кабинету, а мальчишка из второго класса читает табличку на двери "Психолог" и смотрит на меня завороженным взглядом: "Вы, наверное, волшебница?" Кстати говоря, одевалась я тогда в разлетайки (в стиле Аллы Пугачевой). Задумалась я тогда об имидже, гардеробчик сменила, за речью внимательно следить стала, лицо попроще сделала...

Общую, наверное, для всех участников дискуссии мысль выразила Шляхтина С.Г:«Мифы живут, прорастают, как сорняки в огороде... Главное, не забывать вовремя пропалывать свой собственный огород».

Мы надеемся, что у вас тоже есть желание высказаться по этому поводу! Присоединяйтесь к дискуссии «24 мифа в работе психолога, которые нам «жить и работать помогают».

«Обсуждение истории из жизни психолога типичной российской школы»привело участников мастер – класса к очень интересному и несколько нестандартному выводу: эффективность работы специалиста в большей степени зависит от его личности, а не от опыта и стажа работы. «Многие коллеги указывают на "синдром краснодипломщика" и "временный недостаток - молодой специалист". Я принципиально считаю, что таких "скучающих" личностей, поверхностно анализирующих ситуации и делающих "заключения для завуча" много и среди опытных психологов. Из собственного опыта и опыта моих коллег могу сказать, что не приходит молодой специалист таким пассивным: не получается адаптироваться к школе, ну и ладно - закроюсь в кабинете...Более того, таким его делает система, если он не способен ей противостоять, четко понимая цели своей деятельности, свою роль. Ведь эти фразы о том, что проверяющие не разговаривают с детьми, а смотрят бумажки, что главное сдать вовремя отчеты, никто не будет проверять достоверность отраженного в них...это система. И все зависит совсем и далеко не от стажа, а только от личности!!» (Шаталова О.Л.)

«Многое зависит от личности самого психолога. И про систему Вы точно сказали. Если в этой системе остаёшься, то живёшь по её правилам. Перейдёшь в другую систему, придётся принять другие правила. Но всё же так хочется надеяться, что причина ошибок умного парня - недостаток опыта. Ведь если опытный психолог так себя ведёт, то его пребывание в школе не просто бесполезно но и вредно. С уважением Л.С Баранова»

Замечательно , что 1 модуль мастер-класса принёс массу положительных впечатлений и создал продуктивное поле для взаимодействия и формирования позитивного опыта. Вот что говорят участники в «Рефлексии 1 модуля»:

«Задания позволяют отрефлексировать свою профессиональную позицию, возможно увидеть ошибки и просчеты. Представлена "хорошая" ситуация для понимания того, как не надо работать психологу, а мифы лишь полнее раскрывают суть этой непрофессиональной позиции. Последнее задание позволяет "найти выход". Особенно важно, что мы работаем все вместе, и есть возможность увидеть мнение каждого, заметить то, что ты пропустил. Важна совместная работа при определении путей выхода из ситуации. Так можно найти общие подходы, которые объединяют всех ( причем, в достаточно оригинальной формулировке и трактовке), увидеть какие -то специфические варианты, а также предложить что-то свое, которое также кажется важным, но еще не совсем отчетливо прозвучало у коллег»-Терешихина Ю.А..

«Очень ценным ощущением в процессе работы над 1 модулем для меня стало чувство единой команды, что и является центральным условием успешного решения проблем в учебном учреждении. С другой стороны интересно знакомиться с разными стилями изложения материала, взглядами на один и тот же вопрос. Необычным показалось течение дискуссии про 24 мифа. Само слово "миф" претерпело множество интерпретаций и было использовано в различных контекстах. Замечательный опыт, всем коллегам огромное спасибо!»-Павлова Е.В.

«Очень интересные мнения высказывают коллеги, и когда читаешь- создаётся впечатление единой команды, мыслящей и действующей в одном ключе. За это ощущение и "чувство локтя" - огромное всем спасибо» (Васильева Т.Н.)

Уже есть лидеры, выполнившие задания всех 3-х модулей мастер- класса : Двирная О.В., Смекалова Ю.В. Терешихина Ю.А. Поздравляем!!! Близки к завершению Васильева Т.Н., Павлова Е.В., Дудникова И.Е. Молодцы! Остальные участники скоро тоже догонят лидеров!.

И в подарок всем нашим замечательным участникам мы хотим предложить 10 заповедей успешной работы педагога-психолога, написанные самими участниками мастер- класса в модуле 1 «Заповеди»):

- Психолог приносит человеку карту лабиринта, в которой тот заблудился и вместе с ним намечает путь движения по этой карте, а потом отдает эту карту в руки самому человеку (Карта должна быть правильной)

- Лезть в чужую душу без спроса не только опасно, но и неэтично

- Я как психолог должен принять решение об оказании помощи, но я вижу (понимаю. знаю), что этому человеку я не смогу помочь, так как он не примет моей помощи, я должен отказаться от работы с ним, так как я не обладаю для этого необходимыми профессиональными средствами (Двирная О.)

- Проблемы решай вместе, а не вместо человека! (Васильева Т)

- "Не делай из людей клиентов!" (Татаурова А)

- Преобразуй роль Спасателя в роль Посредника. (Павлова Е.В.)

- Будь честен! Учись определять границы своей компетентности (Попова В.П.)

- относиться к ошибкам и неудачам как к урокам.

- в ЛЮБОМ действии человека, обратившегося за помощью, видеть положительные намерения и поддерживать его в этих положительных намерениях, вместе находя более эффективные способы поведения. (Шляхтина .Г.)

Вот такой интересный продукт совместной деятельности получился!

Заинтересовались происходящим? Тогда мы ждем тех, кто еще не присоединился, на мастер-классе «Системные практики решения проблемы или как всегда успешно решать проблему?» У вас есть бесценная возможность пережить всё, что так порадовало, увлекло и захватило наших участников! Присоединяйтесь!

Вы всегда можете обратиться за поддержкой к любому представителю организационного комитета.

Болсуновская Надежда Александровна, bolsunovskayan@gmail.com nadenkab (адрес в Skypе)

Свеженцева Аида Георгиевна, aida061169(адрес в Skypе)

Рыженко Иван Сергеевич, ivanruzhenko(адрес в Skypе)

Колотева Елена Юрьевна, ekoloteva(адрес в Skypе)

Официальный почтовый адрес фестиваля-конкурса «Педагог-психолог XXI века»: psycholog.obr.ros@mail.ru


9.05.2010 Подведены итоги предварительного тура

Уважаемые участники фестиваля-конкурса «Педагог-психолог XXI века»! Подведены итоги предварительного тура!

С оценками экспертов можно ознакомиться в Таблице результатов Фестиваля-конкурса "Педагог-психолог XXI века".

Обращаем ваше внимание на то, что общий балл рассчитывался по сумме баллов по заданиям «Визитная карточка» и «Эссе».

Анализируя данные таблицы по итогам отборочного этапа, можно выделить следующую пятёрку лидеров (фамилии расположены в алфавитном порядке):

  • Иванова Лада Юрьевна
  • Иванова Любовь Антоновна
  • Павлова Елена Владимировна
  • Шаталова Оксана Леонидовна
  • Шляхтина Светлана Григорьевна

Благодарим всех за активное участие! И напоминаем, что финалисты (4 человека) определяются по сумме всех этапов! У вас ещё есть время проявить свои способности!

А так же , хотим напомнить, что, в соответствии с положением, к участию в фестивале-конкурсе можно присоединиться на любом этапе, при условии выполнения заданий предварительного этапа. Присоединяйтесь!


7.05.2010 Старт второго мастер-класса "Системные практики решения проблем или как успешно справиться с любой проблемой?"

Приглашаем вас принять участие в мастер-классе «Системные практики решения проблем или как успешно справиться с любой проблемой?», который будет проходить в рамках Фестиваля–конкурса «Фестиваль-конкурс «Психолог XXI века» в сообществе «Сетевое методическое объединение психологов образования РФ» с 06.05 по 16.05.2010 г.

Авторы мастер-класса: Н.А. Болсуновская, А.Г. Свеженцева, Е.Ю. Колотева, И.С. Рыженко

Участвуя в мастер-классе, вы окунетесь в удивительный мир психологической практики, где столько всего таинственного и захватывающего. Проблемы, причины, эффективные решения все это не раз встретится нам на пути в ходе обучения! Казалось бы, что может быть интересного в проблеме? А вот и узнаем…

Мы собираемся на мастер–класс, для того чтобы разобраться в том, как лучше, эффективнее и быстрее решать проблемы!

В ходе мастер-класса вы :

  • Научитесь системно «вглубь и вширь» смотреть на проблемы, определяя по зацепкам ту или иную причину возникновения проблемы
  • Узнаете о 24 мифах, которые порой мешают эффективности нашей работы в решении проблем
  • Расширите арсенал приемов решения проблем и побываете в роли сетевых следопытов, которым необходимо разбирать самые неожиданные ситуации
  • Обменяетесь опытом и секретами организации взаимодействия с разными специалистами в образовательном учреждении
  • Посмотрите на проблему глазами ребенка, учителя, родителя, администратора в ходе сетевого проектного семинара–игры и, обязательно, откроете для себя что-то очень ценное
  • Поучаствуете в создании "Коллекции мудрости"

Мастер-класс состоит из 3 модулей:

Каждый модуль размещен в виде отдельного документа.

В модуле содержатся тексты, задания, которые необходимо выполнять в Интернет-средах.

Все переходы к заданиям, полезные ссылки, на материалы для работы, размещаются в виде ссылок в документе модуля.

Чтобы получить доступ к материалу в Интернет по ссылке из документа Word:

  • Поднесите курсор мыши к ссылке, одновременно нажимая клавишу ctrl ; ссылка станет активной, нажимайте по ней – документ откроется
  • или скопируйте ссылку в строку браузера и перейдите по ней

Для того, чтобы вам не заблудиться в путешествии, отмечайте выполненные вами задания в Таблица продвижения в мастер-классе Наличие ваших отметок во всех колонках позволит вам рассчитывать на получение диплома о прохождении мастер-класса.

По всем возникающим вопросам вы всегда можете обращаться к команде проекта:

Болсуновская Надежда begin_of_the_skype_highlighting end_of_the_skype_highlighting Александровна: e-mailbolsunovskayan@gmail.com, nadenkab (адрес в Skypе)

Свеженцева Аида Георгиевна: aida061169(адрес в Skypе)

Рыженко Иван Сергеевич: ivanruzhenko(адрес в Skypе)

Колотева Елена Юрьевна: ekoloteva(адрес в Skypе)


7.05. 2010 Подведены итоги предварительного тура

Уважаемые участники фестиваля-конкурса «Педагог-психолог XXI века»!

Подведены первые итоги предварительного тура. Узнать результаты можно в Протоколе оценивания домашнего задания: эссе и визитной карточки участника фестиваля-конкурса «Педагог-психолог XXI века»

Семерка лидеров визиток:

Шестерка лидеров в задании "Эссе"

Поздравляем лидеров! А всем остальным желаем удачи! У вас еще много шансов проявить себя, ведь впереди 3 задания.

Там же, в Протоколе оценивания домашнего задания: эссе и визитной карточки участника фестиваля-конкурса «Педагог-психолог XXI века» содержатся ссылки на все визитки и эссе участников - знакомьтесь.

Рейтинг участников по сумме выполнения 2 заданий будет размещен не позднее 9 мая 2010 г.

Обсудить итоги предварительного тура можно на ветке форума в Творческой группе "Фестиваль -конкурс Педагог -психолог XXI века" сообщества "Сетевое методическое объединение психологов образования РФ" портала "Сеть творческих учителей" Обсуждаем итоги визиток и эссе

С уважением, члены организационного комитета фестиваля-конкурса «Педагог-психолог XXI века»


24.04.2010 О первом задании Фестиваля-конкурса!

Уважаемые коллеги, участники конкурса! 29 апреля 2010 г. заканчивается I этап фестиваля-конкурса «Педагог-психолог XXI века»

Именно до 29 апреля вам нужно представить проект мероприятия с использованием Интернет-сервисов по тематике «Повышение психологической компетентности родителей, педагогов, учащихся».

К рассмотрению принимаются разработки следующих мероприятий, реализованных с использованием Интернет-сервисов: психологический урок, коррекционно-развивающее занятие, групповое консультирование, семинар, тренинговое занятие.

Тема разработки в рамках заданного направления выбирается конкурсантом по желанию. В процессе выполнения задания конкурсант может использовать различные Интернет-сервисы по своему усмотрению.

Для того, чтобы не возникало обсуждений по поводу того, что надо представлять в описании работы, организационный комитет подготовил Шаблон: План оформления психологического мероприятия с использованием Интернет-сервисов

Ссылки на созданные мероприятия, размещайте на странице Итоги I этапа

23.04.2010

Вот такой психологический мир создали к настоящему времени участники квеста в программе Dabbleboard

23.04.2010 Лидеры второго дня мастер-класса и не только

Что принес нам день 23.04.2010 г.?

24 психолога зарегистрировались для участия в этом мероприятии, и самые активные из них уже отправились в увлекательное квест - путешествие, в котором их ждёт знакомство с поистине сказочными возможностями Интернет - сервисов в работе психолога образования.

И конечно мы искренне рады за тех участников, которые успешно преодолели все трудные испытания квеста. Представляем наших лидеров: Смекалову Юлию, Медведева Александра, Шляхтину Светлану, Васильеву Татьяну, Дудникову Ирину, Петрову Елену.

А впереди ещё столько интересных совместных дел!

И, хочется верить, то главным итогом мастер-класса , как сказала участница Елена Петрова, будет создание необходимых условий, «чтобы разрозненная армия психологов почувствовала себя боеспособным отрядом, объединенным воедино, движущимся в одном строю, чувствующим друг друга и способным к новым свершениям! Что самое главное, на наших глазах и с нашим участием происходит рождение методического объединения педагогов-психологов нового поколения!»

23.04.2010 Новости второго дня

Второй день принес много креативных идей по использованию Интернет –сервисов в деятельности педагога–психолога, которые отражены на [1]

Знакомимся с первыми находками наших коллег!

Итак, вот так, по мнению участников, можно использовать сервис Фотоальбом Picasa:

  • создание копилки достижений для учащихся ( Васильева Т.Н),
  • рефлексия очных семинаров (Медведев А.),
  • использование фотографий для создания роли-образа для клиента с аффективным поведением (Двирная О)

Графические программы и сервисы для совместного рисования и создания обобщающих материалов могут применяться в:

  • рисуночных техниках «Каракули» с процедурой «Что-ты-видишь?» для налаживания эмоционального контакта с клиентом (Двирная О)

Документы Google хорошо подходят для:

  • совместного составления сказок, работы над совместным сетевым проектом (Васильева Т),
  • для рабочих тетрадей «Я и мои чувства», « Я и другие» (Двирная О).

Копилка проектных идей открыта и ждёт вашего активного участия!


22.04.2010 Новости первого дня)

21 апреля 2010 года стартовал Мастер-класс Возможности использования Интернет-сервисов в деятельности педагога-психолога в рамках фестиваля-конкурса «Педагог –психолог XXI века»

И уже к вечеру 22 апреля 2010 г.участниками мастер- класса стали 21 педагог-психолог из разных уголков нашей страны.

Здесь их ждало незабываемое квест-путешествие в Страну Сетевых технологий, где, в процессе решения трудных сказочных задач, они приобрели навыки использования новых инструментов с поистине безграничными возможностями их применения в вашей профессиональной деятельности.

В ходе путешествия участниками был наполнен креативный фото-альбом в Picasa «Знакомьтесь - это мы…!»: «Солнышко на ладошке», «Стрела в сердце пси», «Мы едем, едем, едем» - так назвали свои фотографии одни участники, а другие разместили не менее яркие автопортреты. Подробнее в альбоме

Много интересных и классных роликов с Youtube собрали участники за первый день) СоцОбраз:Сообщество педагогов-психологов/Коллекция полезных видеороликов Кроме того, участники раскрылись с самых разных сторон и теперь мы точно знаем к кому обратиться за советом в той или иной ситуации) И мы уверены, что никто не откажет в поддержке. А узнать тех, кто классно владеет определенным профессиональными тайнами, вы можете по ссылке Вот такие мы!

Особенно хочется отметить тех, кто уже закончил прохождение квест- путешествие. Это Медведев Александр, г.о.Тольятти, Смекалова Юлия, п.Ванино Хабаровский край, Шляхтина Светлана begin_of_the_skype_highlighting     end_of_the_skype_highlighting, Красноярск

Вот что написали участники квеста: «Если по сути, тогда, конечно же, следует отметить высокую динамику и насыщенность квеста. Представленные, в квесте, возможности открывают новые перспективы!»--Медведев Александр «Было интересно, увлекательно, легко, но не просто. Интересно познакомиться со всеми участниками в Picasa. Твидла не совсем понятна, пока не представляю, как этот ресурс можно использовать в работе. Очень понравилась сама идея интернет-квеста, для меня это первый опыт. Спасибо!» - Шляхтина Светлана Григорьевна 23.16, 22 апреля 2010. «Ожидания от прохождения путешествия оправдались. Было занимательно и полезно. Буду обязательно пользоваться. Спасибо».--Смекалова Юлия

Ждем активного участия от остальных участников! Не пожалеете!


21.04.2010

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас принять участие в мастер-классе «Возможности использования Интернет-сервисов в работе педагога-психолога», который будет проходить в cообществе «Соцобраз» до 29 апреля 2010 г. в рамках Фестиваля-конкурса "Педагог-психолог XXI века".

Участие в мастер-классе позволит вам познакомиться с современными сетевыми инструментами деятельности, основанными на использовании Web 2.0, без которых уже трудно представить эффективную деятельность педагога-психолога. Обучение будет проходить в такой увлекательной форме, что вы не успеете заскучать или устать!

Вас ждёт незабываемое квест-путешествие в Страну Сетевых технологий, где, в процессе решения трудных сказочных задач, вы приобретёте навыки использования новых инструментов с безграничными возможностями их применения в вашей профессиональной деятельности. А также вы сможете закрепить эти навыки, приняв участие в формировании банка приемов использования разнообразных Интернет-сервисов в деятельности педагога-психолога.

И не только! Вы узнаете, как провести отличное мероприятие с использованием Интернет-технологий с учётом требований современной методики, поучаствовав в создании книги "Мероприятие с Интернет - это просто!"

А ещё вас ждут удивительные встречи, незабываемые минуты профессионального общения, много новых друзей и… ДИПЛОМ УЧАСТНИКА мастер-класса!

Подробности Мастер-класс Возможности использования Интернет-сервисов в деятельности педагога-психолога


19.04.2010 Уважаемые участники фестиваля-конкурса! Организационный комитет, учитывая большое количество поступивших заявок и то, что не все регионы вовремя получили информационные письма, извещает о том, что у вас появилась возможность разместить визитки и эссе вместе с заданием 1 этапа до 28 апреля 2010.

Те, кто уже разместил свои работы, имеют возможность их доработать и разместить заново, учитывая:

1. критерии оценки визитки «Я - интересный человек»:

2. критерии оценивания эссе «Я - психолог новой школы»:

Еще раз напоминаем о том, что все материалы, предъявляемые к размещению, оформляются согласно общим правилам публикации материалов в сообществе «Сетевое методическое объединение психологов образования РФ», а это предполагает, в том числе, безусловное соблюдение Законодательства РФ.

В целях защиты прав несовершеннолетних, использование в материалах визитки фотографий несовершеннолетних разрешается только при наличии согласия родителей (законных представителей).

10.04.2010 Уважаемые коллеги! Обратите внимание - партнер фестиваля-конкурса центр психологического сопровождения образования "Точка-пси" объявляет о проведении VI Всероссийской Недели школьной психологии "Психологическая одиссея"!!! Победителю фестиваля-конкурса «Педагог-психолог XXI века», партнер предоставляет возможность провести авторскую мастерскую в рамках недели и значительную скидку на оплату организационного взноса.
Присоединяйтесь! Есть возможность получить огромное количество новой информации и море позитивных впечатлений!
Подробности в файле VI Всероссийская неделя школьной психологии «Психологическая Одиссея»

08.04.2010 Пять шагов на пути к успеху

06.04.2010 Положение о фестивале- конкурсе «Педагог-психолог XXI века»

До 19 апреля продолжается регистрация желающих принять участие в фестивале-конкурсе "Педагог-психолог XXI века".

Для регистрации нужно выполнить следующие действия:

  1. Зарегистрироваться на двух площадках фестиваля-конкурса (в "Сети творческих учителей" и "СоцОбразе");
  2. Внести свои данные в таблицу в разделе "Участники" страницы Фестиваль-конкурс Педагог-психолог XXI века. А также оставить сообщение в ветке форума ТГ "Психолог XXI века" на портале "Сеть творческих учителей", где указать свои Ф.И.О., должность, место работы, населенный пункт, регион.
  3. Подготовить разместить материалы "визитки" в библиотеку сообщества согласно требованиям Положения

и ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ, УЧАСТНИК!!!