III этап оценочный

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск


Содержание проекта

1. О проекте [1]

2. I этап. Информационно--аналитический.[2]

3. II этап. Практическая реализация проекта.[3]

4. Развитие речи на уроках развития русского языка. [4]

5. Психодиагностика на уроках русского языка. [5]

6. "О любви к орфографическим правилам..." [6]

7. Развитие орфографической интуиции на уроках русского языка. [7]

8. Ассоциативный алгоритм запоминания словарных слов. [8]

9. III этап оценочный [9]

10. Результаты проекта. [10]

11. Список литературы. [11]




III этап. Оценочный

Цель: оценка эффективности «двуполушарного» принципа обучения.

Задачи:

1. Диагностика, тестирование качества знаний и творческого потенциала младших школьников (Приложение 4,5)

2. Мониторинговое исследование интеллектуального уровня учащихся 4 класса. (Приложение 6)

3. Анализ и обобщение полученных материалов.

4. Определение перспектив дальнейшей работы по адаптивной методике.


Вывод:

Использование на уроках русского языка адаптивной методики О.Л. Соболевой позволяет качественно повысить уровень успеваемости и обученности каждого ученика, способствует гармоничному развитию личности ребенка, росту его творческих способностей.


Результаты проекта