Subst:Шаблон:Портфолио проекта1

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск
Исправьте название- см. IOT_Wiki:Именование статей



Содержание

Тема проекта:Нецензурная лексика и современная школа

Решаемая проблема

Как отучить школьников выражаться нецензурной лексикой?

Почему эту проблему нужно обсуждать

Многие современные школьники не считают мат чем- то запрещенным и неестественным, забывая о том, что употребление мата в обществе наказуемо

Целевая группа

Современные подростки и их родители.

Что участие в проекте даст его участникам

Проект даст осознание того, что русский язык и без ненормативной лексики, богат и разноообразен для выражения эмоций и чувств

Идея проекта

Изменение отшношения современных подростков и их родителей к ненормативной лексике

Цель проекта

Изменить отношение современных подростков и их родителей к русскому языку

Описание проекта.

В проект будут входить следующие части: 1)теоретическая: история мата, мифы и легенды мата, классификации мата; 2)практическая часть: опросы, анкетирование, интервью и т.д.

Этапы проекта:

1.Определение целей и задач проекта. 2.Сбор теоретического материла. 3. Подготовка и проведение практической части. 4. Оформление и представление проекта.

Ожидаемые результаты проекта

Изменённое отношение подростков и их родителей к русскому языку

Как будут результаты оцениваться и обсуждаться

Результаты будут оцениваться и обсуждаться самими подростками, их родителями, независимыми экспертами (общество)

План реализации проекта

  1. Октябрь-ноябрь. Определение целей,задач. Отбор участников
  2. Декабрь. Подбор теоретического материала.
  3. Январь-февраль. Практическая часть проекта.
  4. Март. Оформление проекта. Выводы.
  5. Апрель-май. Общественное представление проекта.

Каким образом осуществляется привлечение участников к проекту

Сама тема проекта предполагает большой интерес для участников

Какие риски есть у проекта и как их минимизировать

Сложно будет изменить отношение взрослых людей к ненормативной лексике. Участники-школьники будут на собственном примере учить своих родителей.

Что нужно уметь и знать, чтобы достичь целей

  1. Уметь добывать нужную информацию, классифицировать её.
  2. Уметь проводить анкетирование и интервьюирование.
  3. Уметь анализировать полученные в ходе практического исследования результаты.
  4. Уметь делать выводы.

У каких внешних специалистов и экспертов можно получить консультации

  1. представители власти
  2. преподаватели русского языка и литературы
  3. представители молодежных субкультур

Социальные сервисы, которые планируется использовать в работе над проектом и цели их использования

  1. поисковые системы
  2. блоги
  3. чаты, форумы
  4. фотосервисы

Какие ресурсы нужны, чтобы реализовать проект

Прежде всего- человеческие)))

Команда проекта

  • .
  • .
  • .

Функционал каждого участника в проекте

  • .
  • .
  • .

Социальные сервисы, которые планируется использовать в работе над проектом и цели их использования

Социальные сервисыЦели использования
Электронные таблицы в Google www.gmail.com ..
Анкеты в Google www.gmail.com ..
Календарь в Google www.gmail.com ..
Совместная работа с документами в Google..
Вики..
Блоги..
Закладки в БобрДобр http://www.bobrdobr.ru, в Блокноте Google www.gmail.com..
Видеосервисы в Ютьюб http://youtube.com, Социальная сага, видеоблог ..
Фотосервисы в Фликр http://Flickr.com, Пикаса , Фотодия http://www.fotodia.ru ..