Виртуальный музей этикета
Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"
Текущая версия (22:54, 26 апреля 2009) (просмотреть исходный код) (→Правила работы музея) |
|||
(10 промежуточных версий не показаны.) | |||
Строка 12: | Строка 12: | ||
==Правила работы музея== | ==Правила работы музея== | ||
+ | |||
'''Дорогие друзья!''' | '''Дорогие друзья!''' | ||
Строка 17: | Строка 18: | ||
В музее - 3 зала: столового, бального и церемониального этикета. | В музее - 3 зала: столового, бального и церемониального этикета. | ||
+ | |||
В каждом музее существуют правила его посещения: | В каждом музее существуют правила его посещения: | ||
Строка 22: | Строка 24: | ||
1. Зарегистрируйтесь: | 1. Зарегистрируйтесь: | ||
*[[Участник: Ленка|Кочнева Елена]] | *[[Участник: Ленка|Кочнева Елена]] | ||
+ | *[http://letopisi.ru/index.php/%D0%A3%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA:%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B0_%D0%92%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B0 Воробьева Елена Евгеньевна] | ||
+ | * [[Участник: Томилова Елена|Томилова Елена Анатольевна]] | ||
+ | * [[Участник: Юрий Яковлев|Яковлев Юрий Васильевич]] | ||
+ | * | ||
- | + | 2. Начните экскурсию с любого из залов, последовательно посетив все. | |
- | + | 3. В каждом из залов внимательно рассмотрите картины, обращая внимание не только на основной сюжет, но и все детали. | |
- | + | 4. Узнайте ФИО художника и название картины (для этого необходимо кликнуть по картине). Это поможет вам создать более полное впечатление об этикетных нормах соответствующего исторического периода. | |
- | + | 5. В ходе экскурсии по нашему музею для проверки знаний правил этикета вам необходимо ознакомиться с учебными материалами и заполнить таблицы. | |
[[Зал бального и танцевального этикета]] | [[Зал бального и танцевального этикета]] | ||
Строка 37: | Строка 43: | ||
[[Зал церемониального этикета]] | [[Зал церемониального этикета]] | ||
- | + | 6. ОБЯЗАТЕЛЬНО посетите блог [http://asvim.blogspot.com], на котором мы обсудим актуальность создания виртуальных музеев и возможность их применения в социально-педагогической практике. | |
+ | |||
+ | 7. Поделитесь своими впечатлениями о деятельности музея: | ||
+ | * Спасибо большое за презентацию!!! Очень интересно.-[[Участник: Ленка|Кочнева Елена]] | ||
+ | * Спасибо! Ваш Музей можно использовать на занятиях по Этике. Как раз такой факультатив веду в своем 8 классе. Однако хочется попросить Вас сделать экспонаты такими, чтобы можно было внимательно рассмотреть, и экспозицию сделать более подвижной. А идея и задания - прекрасные. Есть чему поучиться!--[[Участник:Лена Воробьева|Лена Воробьева]] 15:20, 25 апреля 2009 (UTC) | ||
+ | |||
+ | |||
+ | Вернуться к мастер-классу [[Технологии создания виртуального музея]] | ||
+ | |||
- | |||
[[Категория:Проекты]] | [[Категория:Проекты]] | ||
+ | [[Категория:Социальный педагог]] |
Текущая версия
Уважаемые коллеги! Музеи – это древнейшее хранилище общечеловеческого опыта и ценностей. Но сокровища, чтобы не таять, а приумножаться, должны работать. Мы, социальные педагоги, можем выступить хранителями ценностей человечества, а главное, выполнить свою миссию и передать их следующим поколениям. С целью повышения эффективности музейной педагогики, мы, создатели виртуального музея этикета, используем сетевые технологии, к которым предпочитают обращаться современные подростки. Экспонаты нашего музея - этикетные ситуации, запечатленные выдающимися художниками. Изучение правил этикета на основе предложенных ситуаций - благодатная почва для воспитания успешной личности. Успеху в обществе способствует впечатление о человеке, его «этикетка». Именно это понятие лежало в основе появления этикета во времена Людовика XIV |
Правила работы музея
Дорогие друзья!
Вы находитесь в Виртуальном музее этикета.
В музее - 3 зала: столового, бального и церемониального этикета.
В каждом музее существуют правила его посещения:
1. Зарегистрируйтесь:
2. Начните экскурсию с любого из залов, последовательно посетив все.
3. В каждом из залов внимательно рассмотрите картины, обращая внимание не только на основной сюжет, но и все детали.
4. Узнайте ФИО художника и название картины (для этого необходимо кликнуть по картине). Это поможет вам создать более полное впечатление об этикетных нормах соответствующего исторического периода.
5. В ходе экскурсии по нашему музею для проверки знаний правил этикета вам необходимо ознакомиться с учебными материалами и заполнить таблицы.
Зал бального и танцевального этикета
6. ОБЯЗАТЕЛЬНО посетите блог [1], на котором мы обсудим актуальность создания виртуальных музеев и возможность их применения в социально-педагогической практике.
7. Поделитесь своими впечатлениями о деятельности музея:
- Спасибо большое за презентацию!!! Очень интересно.-Кочнева Елена
- Спасибо! Ваш Музей можно использовать на занятиях по Этике. Как раз такой факультатив веду в своем 8 классе. Однако хочется попросить Вас сделать экспонаты такими, чтобы можно было внимательно рассмотреть, и экспозицию сделать более подвижной. А идея и задания - прекрасные. Есть чему поучиться!--Лена Воробьева 15:20, 25 апреля 2009 (UTC)
Вернуться к мастер-классу Технологии создания виртуального музея