Коллективное портфолио обучения педагогов дополнительного образования/ЛО сентябрь 2009

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Придумайте интересные названия для нашего сообщества)
(Смысл деятельности сообщества)
Строка 30: Строка 30:
*Плодотворное сотрудничество по решению поставленных задач и достижению заявленных целей.--[[Участник:Ермолаева|Ермолаева]] 15:45, 15 мая 2009 (UTC)  
*Плодотворное сотрудничество по решению поставленных задач и достижению заявленных целей.--[[Участник:Ермолаева|Ермолаева]] 15:45, 15 мая 2009 (UTC)  
-
*Найти ответы на вопросы, достигнуть определённых целей посредством общения в сообществе. Каждый сам для себя решает, что ему необходимо от данного сообщества. Сообщество создано и функционирует. Не нужно искать смысл деятельности данного сообщества. Однозначного определения этого смысла нет (ИМХО). Смысл для меня — организация взаимосвязи между заинтересованными жителями и гостями данного сообщества. Следствие — открытость и прозрачность образовательных процессов. Результатом деятельности сообщества можно будет считать повышение уровня образования в России в целом. --Крупнов Антон Викторович 23:25, 16 мая 2009 (UTC)
+
*Найти ответы на вопросы, достигнуть определённых целей посредством общения в сообществе. Каждый сам для себя решает, что ему необходимо от данного сообщества. Сообщество создано и функционирует. Не нужно искать смысл деятельности данного сообщества. Однозначного определения этого смысла нет (ИМХО). Смысл для меня — организация взаимосвязи между заинтересованными жителями и гостями данного сообщества. Следствие — открытость и прозрачность образовательных процессов. Результатом деятельности сообщества можно будет считать повышение уровня образования в России в целом. --Крупнов Антон Викторович 23:25, 16 мая 2009 (UTC),--[[Участник:Trischenko|Трищенко Наталья Григорьевна]] 08:58, 19 сентября 2009 (UTC)
'''Предложите свои варианты:'''
'''Предложите свои варианты:'''

Версия 11:58, 19 сентября 2009


Содержание

Придумайте интересные названия для нашего сообщества

Как Вы считаете, как мы могли бы назвать наше сообщество?

ОБРАЗЕЦ: пишется текст --Марина Скуленкова 11:05, 10 апреля 2009 (UTC)


Предложите свой вариант

Предложите свои варианты ... ...

Смысл деятельности сообщества

Вот что предлагалось ранее:

  • Смысл деятельности сообщества в общении, взаимопомощи и сотрудничестве. Предоставлении возможности задать вопрос и получить квалифицированный ответ--Андреев 14:24, 14 мая 2009 (UTC)
  • Плодотворное сотрудничество по решению поставленных задач и достижению заявленных целей.--Ермолаева 15:45, 15 мая 2009 (UTC)
  • Найти ответы на вопросы, достигнуть определённых целей посредством общения в сообществе. Каждый сам для себя решает, что ему необходимо от данного сообщества. Сообщество создано и функционирует. Не нужно искать смысл деятельности данного сообщества. Однозначного определения этого смысла нет (ИМХО). Смысл для меня — организация взаимосвязи между заинтересованными жителями и гостями данного сообщества. Следствие — открытость и прозрачность образовательных процессов. Результатом деятельности сообщества можно будет считать повышение уровня образования в России в целом. --Крупнов Антон Викторович 23:25, 16 мая 2009 (UTC),--Трищенко Наталья Григорьевна 08:58, 19 сентября 2009 (UTC)

Предложите свои варианты:

....



Цели и задачи деятельности

Составленные списки задач, сгруппированные по категориям

Важно!!! Для того, чтобы определиться с потребностями различных целевых групп, с которыми Вы собираетесь взаимодействовать в рамках сетевого сообщества, представьте себя в этой роли. От лица либо родителя, либо учащегося, либо коллеги и др. сформулируйте и запишите ниже свои проблемы и интересы, для решения которых Вам важно взаимодействие с педагогом-психологом /социальным педагогом/педагогом ДО/классным руководителем.


Потребности

  • родителей в сетевом сообществе

учащихся в сетевом сообществе

других субъектов среды (укажите каких)

Свод задач педагога дополнительного образования, классного руководителя

Коллективное заполнение таблицы

Задачи по работе с детьмиЗадачи по работе с родителямиЗадачи по работе с коллегами педагогами, школьным психологом, администрацией учебного заведения
Создание условий для развития гармоничной и коммуникативной личности с собственным мнением.--Мосинцева Светлана Николаевна 11:38, 12 сентября 2009 (UTC),--Петров Олег Анатольевич 08:11, 19 сентября 2009 (UTC)Помочь в нахождении контакта с ребенком, поддержание в трудной ситуации, объяснение возрастных особенности ребенка.--Мосинцева Светлана Николаевна 11:38, 12 сентября 2009 (UTC),--Петров Олег Анатольевич 08:11, 19 сентября 2009 (UTC)Создание условий для эффективного взаимодействия всех заинтересованных сторон воспитательного процесса.--Мосинцева Светлана Николаевна 11:38, 12 сентября 2009 (UTC),--Петров Олег Анатольевич 08:11, 19 сентября 2009 (UTC)
Передать знания, умения и навыки социального общения людей, опыта поколений.--Мальцева Татьяна Владимировна 11:49, 11 сентября 2009 (UTC),--Петрова Екатерина Ивановна 08:16, 19 сентября 2009 (UTC)Проводить мониторинг влияния родителей на школьную и внешкольную деятельность учащихся.--Мальцева Татьяна Владимировна 11:49, 11 сентября 2009 (UTC),--Петрова Екатерина Ивановна 08:16, 19 сентября 2009 (UTC)Способствовать формированию эстетического, духовного начала в личности ребенка.--Мальцева Татьяна Владимировна 11:49, 11 сентября 2009 (UTC),--Петрова Екатерина Ивановна 08:16, 19 сентября 2009 (UTC)
Воспитать умение жить в коллективе, уважение к себе и другим, развить чувства долга и ответственности,самооценки ребенка.--Козлова Марина Дмитриевна 10:29, 11 сентября 2009 (UTC),--Ракитин Никита Викторович 08:21, 19 сентября 2009 (UTC)Стать помощником, советчиком для родителей; создать в коллективе родителей и детей атмосферу добра и взаимопонимания, доверия.--Козлова Марина Дмитриевна 10:29, 11 сентября 2009 (UTC),--Ракитин Никита Викторович 08:21, 19 сентября 2009 (UTC)Обдумать систему мероприятий,способствующих изменению жизненной и гражданской позиции школьника; найти путь возможной помощи учащимся в период их взросления.--Козлова Марина Дмитриевна 10:29, 11 сентября 2009 (UTC),--Ракитин Никита Викторович 08:21, 19 сентября 2009 (UTC)
Содействовать в формировании у обучающихся адекватного представления о своем потенциале и выборе профессионального и образовательного маршрута.--Воронова Надежда Леонидовна 09:41, 9 сентября 2009 (UTC),--Сараев Александр Иллирикович 08:26, 19 сентября 2009 (UTC)Информировать родителей о потенциалах и интересах их детей.--Воронова Надежда Леонидовна 09:41, 9 сентября 2009 (UTC),--Сараев Александр Иллирикович 08:26, 19 сентября 2009 (UTC)Выявление характера и степени воздействия инновационных технологий на уровень развития, психическое здоровье обучающихся.--Воронова Надежда Леонидовна 09:41, 9 сентября 2009 (UTC),--Сараев Александр Иллирикович 08:26, 19 сентября 2009 (UTC)
Планировать разнообразную развивающую деятельность обучающихся по формированию различых компетентностей и обеспечивать педагогически обоснованный выбор форм, средств, методов работы как в обычной среде, так и с использованием средств ИКТ.--Dudnikova 10:10, 9 сентября 2009 (UTC),--Жаркетерова Людмила Анатольевна 10:21, 9 сентября 2009 (UTC)Создавать условия для привлечения родителей в проект, для их совместной деятельности с детьми, консультация родителей.--Dudnikova 10:10, 9 сентября 2009 (UTC),--Жаркетерова Людмила Анатольевна 10:21, 9 сентября 2009 (UTC)Сотрудничать с участниками данного проекта, планировать взаимодействие коллег, приглашать специалистов в рабочую группу проекта, создавать условия для обмена педагогическим опытом.--Dudnikova 10:10, 9 сентября 2009 (UTC),--Жаркетерова Людмила Анатольевна 10:21, 9 сентября 2009 (UTC)
Выявление, поддержка учащихся, нуждающихся в соц. защите (дети-инвалиды, одаренные дети), опеке, попечительстве;пропаганда здорового образа жизни в семье как условия успешной социализации детей.--Ляпин Антон Сергеевич 11:01, 11 сентября 2009 (UTC),--Makoveckii 11:12, 11 сентября 2009 (UTC)Консультирование по решению социально-педагогических проблем.--Ляпин Антон Сергеевич 11:01, 11 сентября 2009 (UTC),--Makoveckii 11:12, 11 сентября 2009 (UTC)Сосредоточение внимания на проблемах и потребностях учащихся, учителей, родителей при планировании и организации учебно-воспитательного процесса, социально-педагогической деятельности; развитие взаимопонимания и взаимодействия между учителями, учащимися и родителями.--Ляпин Антон Сергеевич 11:01, 11 сентября 2009 (UTC),--Makoveckii 11:12, 11 сентября 2009 (UTC)
Сохранение сплоченности коллектива, поощрение уважительного отношения к культуре.--Волынец Михаил 09:14, 9 сентября 2009 (UTC),--Коробкова Светлана Алексеевна 10:46, 11 сентября 2009 (UTC)Поддерживает постоянный контакт с родителями обучающихся; информировать семью об успехах или проблемах ребенка; проводить диагностику семей.--Волынец Михаил 09:14, 9 сентября 2009 (UTC),--Коробкова Светлана Алексеевна 10:46, 11 сентября 2009 (UTC)Помощь молодым специалистам в проведении различный мероприятий.--Волынец Михаил 09:14, 9 сентября 2009 (UTC),--Коробкова Светлана Алексеевна 10:46, 11 сентября 2009 (UTC)
Создание благоприятной атмосферы для каждого ребенка, помощи в учебной деятельности, вовлечение в систему дополнительного образования, защита прав.--Вечкилева Наталья Викторовна 08:53, 9 сентября 2009 (UTC),--Медведева Татьяна Викторовна 11:18, 11 сентября 2009 (UTC)Привлечение родителей к воспитательной работе через участие в школьных и внеурочных мероприятиях,консультациях и других форм работы.--Вечкилева Наталья Викторовна 08:53, 9 сентября 2009 (UTC),--Медведева Татьяна Викторовна 11:18, 11 сентября 2009 (UTC)Развивать кругозор педагога, знакомить с новинками методической литературы.Привлекать к участию в различных конкурсах, для повышения личного уровня развития.--Вечкилева Наталья Викторовна 08:53, 9 сентября 2009 (UTC),--Медведева Татьяна Викторовна 11:18, 11 сентября 2009 (UTC)
Развивать самоуправление, приучая детей к ответственности, умению принимать жизненные решения.--Балахнин Владимир Яковлевич 08:01, 9 сентября 2009 (UTC),--Синицына Татьяна Николаевна 08:30, 19 сентября 2009 (UTC),--Толкачёва Светлана Сергеевна 08:55, 19 сентября 2009 (UTC)Объяснить родителям в значимости дополнительного образования детей для их развития, личностного роста, повышения коммуникативности и самоопределения.--Балахнин Владимир Яковлевич 08:01, 9 сентября 2009 (UTC),--Синицына Татьяна Николаевна 08:30, 19 сентября 2009 (UTC),--Толкачёва Светлана Сергеевна 08:55, 19 сентября 2009 (UTC)Организовать работу в команде.--Балахнин Владимир Яковлевич 08:01, 9 сентября 2009 (UTC),--Толкачёва Светлана Сергеевна 08:55, 19 сентября 2009 (UTC)
Создание условий для полноценной реализации творческого потенциала --Крупнов Антон, --Скуленков 18:25, 6 сентября 2009 (UTC), --Кощеева Римма Викторовна 15:28, 7 сентября 2009 (UTC) Вовлечение родителей в совместную образовательную и воспитательную деятельность--Крупнов Антон, --Скуленков 18:25, 6 сентября 2009 (UTC), --Кощеева Римма Викторовна 15:28, 7 сентября 2009 (UTC) Сотрудничество по вопросам повышения эффективности образовательного процесса--Крупнов Антон, --Скуленков 18:25, 6 сентября 2009 (UTC), --Кощеева Римма Викторовна 15:28, 7 сентября 2009 (UTC)
Развитие дополнительного образования как развивающего образования, способствующего становлению личности в целом, ориентированного на позитивное отношение к жизни, к природе--Маркович,--Скрыпников Михаил Михайлович 08:36, 19 сентября 2009 (UTC)Привлечь родителей к активному взаимодействию в совместных проектах--Маркович,--Скрыпников Михаил Михайлович 08:36, 19 сентября 2009 (UTC)Разработка единой технологии проектной деятельности--Маркович,--Скрыпников Михаил Михайлович 08:36, 19 сентября 2009 (UTC)
Способствовать развитию дополнительного образования посредством внедрения проектной деятельности и компетентностного подхода, используя в том числе современные средства коммуникаций --Андреев,--Соколовских Елена Дмитриевна 08:46, 19 сентября 2009 (UTC)Привлечь родителей к активному взаимодействию в совместных проектах, в том числе сетевых--Андреев,--Соколовских Елена Дмитриевна 08:46, 19 сентября 2009 (UTC)Совместная работа над содержанием и технологией организации сетевой проектной деятельности--Андреев,--Соколовских Елена Дмитриевна 08:46, 19 сентября 2009 (UTC)
Организация и проведение мероприятий (виртуальные экскурсии, проекты, семинары, тренинги, консультации)--Битюцкая,--Первутинский Валерий 12:04, 12 сентября 2009 (UTC)Организация сетевого консультирования--Битюцкая,--Первутинский Валерий 12:04, 12 сентября 2009 (UTC)Планирование совместной работы--Битюцкая,--Первутинский Валерий 12:04, 12 сентября 2009 (UTC)
Формировать эстетическое поведение у обучающихся, компетентность в решении проблем и задач, возникающих в реальных жизненных условиях, с использованием знаний полученных во время обучения, а также жизненного опыта и системы ценностей.--Iris metelkova,--Мыцикова Ада Михайловна 11:53, 12 сентября 2009 (UTC)Заинтересовать и помочь родителям войти в мир, который окружает ребенка (школа, кружки, интересы).Тогда родители смогут во время и грамотно помочь своему ребенку.--Iris metelkova,--Мыцикова Ада Михайловна 11:53, 12 сентября 2009 (UTC)Сотрудничество педагогов, повышение профессиональной квалификации,создание совместных проектов.--Iris metelkova,--Мыцикова Ада Михайловна 11:53, 12 сентября 2009 (UTC)

Ссылки на созданные документы совместного редактирования и анкеты

Ссылки на созданные анкеты или документы совместного редактирования по организации работы по проекту на выбор: Проект Интернет_представительство,Проект:Дизайн и верстка школьной прессы, Проект: Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья или предложите свой проект (либо анкету для участников ОП, созданную на anketer.ru)

разместите ниже ссылку на заполненную анкету, указав авторство

Ссылки на созданные проекты

разместите ниже ссылку на созданный проект, если Вы присоединяетесь к существующим проектам то предоставьте отчёт о реализации, указав авторство

******Проект: Дизайн и верстка школьной прессы--Skulenkova 19:52, 17 мая 2009 (UTC) Крупнов, Андреев, Метелькова, Маркович

Отчёты по реализации проекта:

  • ...
  • ...
  • ...

******Проект: Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья Skulenkova Ермолаева, Битюцкая

Отчёты по реализации проекта:

  • ...
  • ...
  • ...

******Проект Интернет представительство Skulenkova, --Скуленков 18:27, 6 сентября 2009 (UTC)

Отчёты по реализации проекта:

  • ...
  • ...
  • ...

Другие проекты:

  • ...
  • ...
  • ...

Таблица «Достоинства и проблемы деятельности сетевого сообщества (в качестве рефлексии)»

Достоинства Проблемы
Возможность познакомиться с новыми ресурсами и получить возможность общения между коллегами. Прекрасная возможность для самореализации.--Мосинцева Светлана Николаевна 11:41, 12 сентября 2009 (UTC),--Петров Олег Анатольевич 08:12, 19 сентября 2009 (UTC)Возникают технические трудности.--Мосинцева Светлана Николаевна 11:41, 12 сентября 2009 (UTC),--Петров Олег Анатольевич 08:12, 19 сентября 2009 (UTC)
Быстрое решение проблемы, получить совет от коллег, разобраться в причинах трудных рабочих ситуаций.--Мальцева Татьяна Владимировна 11:52, 11 сентября 2009 (UTC),--Петрова Екатерина Ивановна 08:17, 19 сентября 2009 (UTC)Сложность wiki среды для начинающих.--Мальцева Татьяна Владимировна 11:52, 11 сентября 2009 (UTC),--Петрова Екатерина Ивановна 08:17, 19 сентября 2009 (UTC)
Обмен творческими идеями и опытом в любое время и на любом расстоянии.--Ляпин Антон Сергеевич 11:04, 11 сентября 2009 (UTC), --Makoveckii 11:12, 11 сентября 2009 (UTC)Сложность в привлечении единомышленников по причинам: нехватка времени, слабое владение ИКТ.--Ляпин Антон Сергеевич 11:04, 11 сентября 2009 (UTC),--Makoveckii 11:12, 11 сентября 2009 (UTC)
Огромная возможность побывать в разных ролях: ученик - учимся работать в Вики-среде, блогах, чатах; знакомимся с материалами коллег; учитель - размещаем свои материалы; коллега - общаясь в блогах, всегда найдем единомышленников.--Dudnikova 10:13, 9 сентября 2009 (UTC),--Жаркетерова Людмила Анатольевна 10:22, 9 сентября 2009 (UTC)Острая нехватка времени.--Dudnikova 10:13, 9 сентября 2009 (UTC),--Ракитин Никита Викторович 08:22, 19 сентября 2009 (UTC)
Возможность самостоятельно прийти к решению проблемы.--Воронова Надежда Леонидовна 09:43, 9 сентября 2009 (UTC),--Первутинский Валерий 12:05, 12 сентября 2009 (UTC)Пассивная позиция участников сообщества.--Воронова Надежда Леонидовна 09:43, 9 сентября 2009 (UTC),--Жаркетерова Людмила Анатольевна 10:22, 9 сентября 2009 (UTC)
Быстрый способ найти ответы на интересующие тебя вопросы и получить консультацию.--Волынец Михаил 09:17, 9 сентября 2009 (UTC),--Толкачёва Светлана Сергеевна 08:56, 19 сентября 2009 (UTC)Сложный интерфейс в некоторых сообществах и отсутствие порядка в материалах, это затрудняет работу в сообществе, отнимая много времени.--Волынец Михаил 09:17, 9 сентября 2009 (UTC),--Медведева Татьяна Викторовна 11:19, 11 сентября 2009 (UTC)
Открытый и быстрый доступ к материалам сообщества, оперативность общения и файлообена.--Балахнин Владимир Яковлевич 08:15, 9 сентября 2009 (UTC),--Соколов Вячеслав Михайлович 08:39, 19 сентября 2009 (UTC)Сложновато в плане оформления.--Балахнин Владимир Яковлевич 08:15, 9 сентября 2009 (UTC),--Первутинский Валерий 12:05, 12 сентября 2009 (UTC)
Расширение географии общения--Андреев,--Коробкова Светлана Алексеевна 10:47, 11 сентября 2009 (UTC)Затраты времени на освоение вики-среды--Андреев, --Кощеева Римма Викторовна 15:29, 7 сентября 2009 (UTC),--Коробкова Светлана Алексеевна 10:47, 11 сентября 2009 (UTC)
Межрегиональное общение, расширение географии--Маркович,--Скуленков,--Сараев Александр Иллирикович 08:26, 19 сентября 2009 (UTC)Неудобства Вики среды, всвязи с возможностью потери ценного контента--Маркович,--Скуленков,--Сараев Александр Иллирикович 08:26, 19 сентября 2009 (UTC)
Работа на месте. Знакомство с новой сферой деятельности. Быстрый обмен информацией.--Iris metelkova,--Вечкилева Наталья Викторовна 08:54, 9 сентября 2009 (UTC) Технические проблемы. Нехватка времени.--Iris metelkova,--Вечкилева Наталья Викторовна 08:54, 9 сентября 2009 (UTC)
Расширение географии участников--Битюцкая, --Кощеева Римма Викторовна 15:29, 7 сентября 2009 (UTC)Сложность в освоении сервисов--Битюцкая ,--Синицына Татьяна Николаевна 08:32, 19 сентября 2009 (UTC)
Открытость. Возможность реально воздействовать на образование --Крупнов Антон,--Мыцикова Ада Михайловна 11:54, 12 сентября 2009 (UTC)Время не оплачивается! --Крупнов Антон,--Мыцикова Ада Михайловна 11:54, 12 сентября 2009 (UTC)
Расширение круга общения, новые возможности информирования--Ермолаева,--Козлова Марина Дмитриевна 10:30, 11 сентября 2009 (UTC)Нехватка времени, сложность сервисов для новичков--Ермолаева,--Козлова Марина Дмитриевна 10:30, 11 сентября 2009 (UTC)

Ссылки на полезные ресурсы

при размещении ссылок не забудьте указать авторство, поставив автоматическую подпись (десятая кнопка слева в панели задач)


Полезные ссылки для родителей

при размещении ссылок не забудьте указать авторство, поставив автоматическую подпись (десятая кнопка слева в панели задач)


Как развивать сообщество?

  • После осмысления результатов своей образовательной деятельности спланируйте деятельность по дальнейшему развитию сообщества в направлении привлечения родителей к его работе. Для этого совместно заполните таблицу:


Что сделать?Кого привлечь?Как заинтересовать?Какие ресурсы использовать?Примечание
Обозначить проблему обсуждения.--Мосинцева Светлана Николаевна 11:45, 12 сентября 2009 (UTC),--Петров Олег Анатольевич 08:13, 19 сентября 2009 (UTC)коллег-единомышленников, активных родителей, самих учащихся.--Мосинцева Светлана Николаевна 11:45, 12 сентября 2009 (UTC),--Петров Олег Анатольевич 08:13, 19 сентября 2009 (UTC)Зависит от проблемы, рекламы сообщества, уровня культуры общения на портале.--Мосинцева Светлана Николаевна 11:45, 12 сентября 2009 (UTC),--Петров Олег Анатольевич 08:13, 19 сентября 2009 (UTC)Интернет-ресурсы.--Мосинцева Светлана Николаевна 11:45, 12 сентября 2009 (UTC),--Петров Олег Анатольевич 08:13, 19 сентября 2009 (UTC)
Создать интересную тему для проекта, оказать поддержку на всех этапах его реализации, дать рекламу.--Мальцева Татьяна Владимировна 11:55, 11 сентября 2009 (UTC),--Петрова Екатерина Ивановна 08:17, 19 сентября 2009 (UTC)педагогов, психологов, педагогов доп. образования, родителей.--Мальцева Татьяна Владимировна 11:55, 11 сентября 2009 (UTC),--Петрова Екатерина Ивановна 08:17, 19 сентября 2009 (UTC)презентации сообщества, кейсы.--Мальцева Татьяна Владимировна 11:55, 11 сентября 2009 (UTC),--Петрова Екатерина Ивановна 08:17, 19 сентября 2009 (UTC)Интернет, кадровые, материально-технические ресурсы.--Мальцева Татьяна Владимировна 11:55, 11 сентября 2009 (UTC),--Петрова Екатерина Ивановна 08:17, 19 сентября 2009 (UTC)
Информировать родителей, ознакомить с работой сообщества.--Ляпин Антон Сергеевич 11:08, 11 сентября 2009 (UTC),--Makoveckii 11:13, 11 сентября 2009 (UTC)Всех, кому это интересно.--Ляпин Антон Сергеевич 11:08, 11 сентября 2009 (UTC),--Makoveckii 11:13, 11 сентября 2009 (UTC)Разнообразные интересные формы работы.--Ляпин Антон Сергеевич 11:08, 11 сентября 2009 (UTC),--Makoveckii 11:13, 11 сентября 2009 (UTC) Человеческие, интеллектуальные,Интернет ресурсы.--Ляпин Антон Сергеевич 11:08, 11 сентября 2009 (UTC),--Makoveckii 11:13, 11 сентября 2009 (UTC)
Научить ребенка помогать решать проблемы друга,класса,своей семьи.--Козлова Марина Дмитриевна 10:37, 11 сентября 2009 (UTC),--Синицына Татьяна Николаевна 08:33, 19 сентября 2009 (UTC)Привлечь родителей к коллективной работе с детьми в классе:КВН, эстафеты и конкурсы.--Козлова Марина Дмитриевна 10:37, 11 сентября 2009 (UTC)--Синицына Татьяна Николаевна 08:33, 19 сентября 2009 (UTC)Поощрения: статьи в школьной газете о родителях, традициях семьи, наградах на школьных линейках; небольшие подарки,совместные поездки.--Козлова Марина Дмитриевна 10:37, 11 сентября 2009 (UTC),--Синицына Татьяна Николаевна 08:33, 19 сентября 2009 (UTC)Все доступные ресурсы.--Козлова Марина Дмитриевна 10:37, 11 сентября 2009 (UTC),--Синицына Татьяна Николаевна 08:33, 19 сентября 2009 (UTC)
Приглашать к сотрудничеству. Обращаться за консультацией (обращение к жизненному опыту, профессиональному мастерству и т.п.).--Dudnikova 10:16, 9 сентября 2009 (UTC),--Медведева Татьяна Викторовна 11:19, 11 сентября 2009 (UTC)Детей.--Dudnikova 10:16, 9 сентября 2009 (UTC),--Медведева Татьяна Викторовна 11:19, 11 сентября 2009 (UTC)Обозначить значимость обсуждаемых вопросов для будущего детей.--Dudnikova 10:16, 9 сентября 2009 (UTC),--Медведева Татьяна Викторовна 11:19, 11 сентября 2009 (UTC)Информационные.--Dudnikova 10:16, 9 сентября 2009 (UTC),--Медведева Татьяна Викторовна 11:19, 11 сентября 2009 (UTC)
Изучить родительский спрос, создать группы по проблемам, организовать форум по каждой группе.--Воронова Надежда Леонидовна 09:53, 9 сентября 2009 (UTC),--Жаркетерова Людмила Анатольевна 10:23, 9 сентября 2009 (UTC)Привлечь к участию в сообществе специалистов разного уровня (психолога, директора школы, работника отдела образования по профилю проблемы, педагогов, специалистов медико-психолого-педагогической комиссии, деятелей науки, врача).--Воронова Надежда Леонидовна 09:53, 9 сентября 2009 (UTC),--Жаркетерова Людмила Анатольевна 10:23, 9 сентября 2009 (UTC)Информациолнными ссылками, собственной инициативе, пониманием проблем.--Воронова Надежда Леонидовна 09:53, 9 сентября 2009 (UTC),--Жаркетерова Людмила Анатольевна 10:23, 9 сентября 2009 (UTC)Все доступные ресурсы и человеческий фактор.--Воронова Надежда Леонидовна 09:53, 9 сентября 2009 (UTC),--Жаркетерова Людмила Анатольевна 10:23, 9 сентября 2009 (UTC)
Рассказать что такое сообщество.--Волынец Михаил 09:25, 9 сентября 2009 (UTC),--Ракитин Никита Викторович 08:23, 19 сентября 2009 (UTC)Педагогов доп.образования, учителей-предметников, родителей, детей: работа должна быть направленна на выполнение конкретной цели.--Волынец Михаил 09:25, 9 сентября 2009 (UTC),--Ракитин Никита Викторович 08:23, 19 сентября 2009 (UTC)Познакомить с работой других сообществ и их достоинствах.--Волынец Михаил 09:25, 9 сентября 2009 (UTC),--Ракитин Никита Викторович 08:23, 19 сентября 2009 (UTC)Все доступные интернет ресурсы.--Волынец Михаил 09:25, 9 сентября 2009 (UTC),--Ракитин Никита Викторович 08:23, 19 сентября 2009 (UTC)
Реализовать проекты участников.--Вечкилева Наталья Викторовна 09:01, 9 сентября 2009 (UTC),--Сараев Александр Иллирикович 08:27, 19 сентября 2009 (UTC)педагогов разных направлений.--Вечкилева Наталья Викторовна 09:01, 9 сентября 2009 (UTC),--Сараев Александр Иллирикович 08:27, 19 сентября 2009 (UTC)Личным примером, через проекты, помощью в реализации их идей, проектов.--Вечкилева Наталья Викторовна 09:01, 9 сентября 2009 (UTC),--Сараев Александр Иллирикович 08:27, 19 сентября 2009 (UTC)форумы по определенной тематике и блоги, сайты школ.--Вечкилева Наталья Викторовна 09:01, 9 сентября 2009 (UTC),--Сараев Александр Иллирикович 08:27, 19 сентября 2009 (UTC)Есть желание - научишься всему!.--Вечкилева Наталья Викторовна 09:01, 9 сентября 2009 (UTC),--Сараев Александр Иллирикович 08:27, 19 сентября 2009 (UTC)
Изучить потребности детей, родителей, учителей--Балахнин Владимир Яковлевич 08:21, 9 сентября 2009 (UTC)Привлечь всех, кто интересуется этим.--Балахнин Владимир Яковлевич 08:21, 9 сентября 2009 (UTC)Заинтересовать, исходя из изученных потребностей.--Балахнин Владимир Яковлевич 08:21, 9 сентября 2009 (UTC)Все доступные ресурсы для конкретной ситуации. Организовать обучение, если кто-то будет испытывать в этом необходимость.--Балахнин Владимир Яковлевич 08:21, 9 сентября 2009 (UTC)
информировать--Ермолаева ,--Соколовских Елена Дмитриевна 08:47, 19 сентября 2009 (UTC)психологов, социальные педагоги, родителей--Ермолаева,--Соколовских Елена Дмитриевна 08:47, 19 сентября 2009 (UTC) Создавать информационное и проблемное поле--Ермолаева,--Соколовских Елена Дмитриевна 08:47, 19 сентября 2009 (UTC)встречи--Ермолаева,--Соколовских Елена Дмитриевна 08:47, 19 сентября 2009 (UTC)...
привлекать к совместным сетевым проектам посредством очных и сетевых технологий--Кощеева Римма Викторовна 15:33, 7 сентября 2009 (UTC),--Тишин Максим Александрович 08:51, 19 сентября 2009 (UTC)специалистов, педагогов, родителей, администрации ОУ--Кощеева Римма Викторовна 15:33, 7 сентября 2009 (UTC),--Тишин Максим Александрович 08:51, 19 сентября 2009 (UTC)любые средства хороши, например личным примером--Кощеева Римма Викторовна 15:33, 7 сентября 2009 (UTC),--Тишин Максим Александрович 08:51, 19 сентября 2009 (UTC)сетевые и очные--Кощеева Римма Викторовна 15:35, 7 сентября 2009 (UTC),--Тишин Максим Александрович 08:51, 19 сентября 2009 (UTC)желательно чтобы проекты имели социальную направленность и значимость, что несомненно будет способствовать вопитательному процессу--Кощеева Римма Викторовна 15:33, 7 сентября 2009 (UTC)
информировать родителей, проведение мастер-классов--Маркович,--Коробкова Светлана Алексеевна 10:48, 11 сентября 2009 (UTC)психологов, социальные педагоги--Маркович,--Коробкова Светлана Алексеевна 10:48, 11 сентября 2009 (UTC)организовывать совместные проекты и акции --Маркович,--Коробкова Светлана Алексеевна 10:48, 11 сентября 2009 (UTC)Сети интернет--Маркович,--Коробкова Светлана Алексеевна 10:48, 11 сентября 2009 (UTC)Проекты должны быть интересными всем категориям участников--Маркович,--Коробкова Светлана Алексеевна 10:48, 11 сентября 2009 (UTC)
информировать участников образовательного процесса--Битюцкаяпсихологов, социальные педагогов, классных руководителей, педагогов организаторов, администрацию ОУ--БитюцкаяСовместными делами, конкурсами--Битюцкаяресурсы интернета--Битюцкая...
Информировать потенциальных участников о деятельности сообщества--Андреев,--Первутинский Валерий 12:06, 12 сентября 2009 (UTC)Всех участников ОП--Андреев,--Первутинский Валерий 12:06, 12 сентября 2009 (UTC)Совместный проект--Андреев,--Первутинский Валерий 12:06, 12 сентября 2009 (UTC)Использовать интернет-ресурсы--Андреев,--Первутинский Валерий 12:06, 12 сентября 2009 (UTC)...
Провести рекламную компанию для широких масс --Крупнов Антон, --Мыцикова Ада Михайловна 11:56, 12 сентября 2009 (UTC) Администрацию, власть, спонсоров готовых вкладывать денежные знаки в будущее России --Крупнов Антон,--Мыцикова Ада Михайловна 11:56, 12 сентября 2009 (UTC) см. Что делать? --Крупнов Антон, --Мыцикова Ада Михайловна 11:56, 12 сентября 2009 (UTC) см. Кого привлечь? --Крупнов Антон,--Мыцикова Ада Михайловна 11:56, 12 сентября 2009 (UTC) ...
Информировать потенциальных участников о деятельности сообщества--Андреев,--Соколов Вячеслав Михайлович 08:38, 19 сентября 2009 (UTC)Всех участников ОП--Скуленков,--Соколов Вячеслав Михайлович 08:38, 19 сентября 2009 (UTC)Организация совместной проектной деятельности, конкурсов, семинаров, квестов и.т.д.--Скуленков,--Соколов Вячеслав Михайлович 08:38, 19 сентября 2009 (UTC)Использовать интернет-ресурсы, очные встречи, печатную рекламу--[[Участник:Скуленков|,--Соколов Вячеслав Михайлович 08:38, 19 сентября 2009 (UTC)Скуленков]]для развития сообщества необходим костяк единомышленников, которые инициируют, активируют, контролируют и.т.д.--Скуленков 18:48, 6 сентября 2009 (UTC)