Задачи по работе с детьми | Задачи по работе с родителями | Задачи по работе с коллегами педагогами, школьным психологом, администрацией учебного заведения
|
Создание в школе атмосферы творчества и сотрудничества .- Эльвира Мамаева10:10, 12 мая 2009 | использование педагогами-предметниками здоровьесберегающих технологий.-- Участник: Александрова Юлия Николаевна | Обучение новым способам самовыражения и общения
|
сохранение здоровья учащихся --Жуковская Тамара 11:25, 13 апреля 2009 (UTC) | информирование о состоянии дел --Жуковская Тамара 11:25, 13 апреля 2009 (UTC) | контакт с учителями предметниками по вопросам поведения и успеваемости --Жуковская Тамара 11:25, 13 апреля 2009 (UTC)
|
Развитие умений и навыков в сфере общения, эстетики и нравственности)--Палехова Светлана Владимировна 18:17, 14 мая 2009 (UTC) | Вовлечение родителей в учебно- воспитательный процесс--Ягунова Лариса Владимировна 07:13, 14 мая 2009 (UTC) | Обмен опытом и для повышения качества образования--Ягунова Лариса Владимировна 07:13, 14 мая 2009 (UTC)Новосибирская область.
|
Создание условий для полноценной реализации творческого потенциала --Крупнов Антон | Вовлечение родителей в совместную образовательную и воспитательную деятельность--Крупнов Антон | Сотрудничество по вопросам повышения эффективности образовательного процесса--Крупнов Антон
|
Создание ситуации защищенности, благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, психического здоровья ребенка;-- Филипенкова Лилия 11:25, 12 мая 2009 (UTC) | Взаимодействие с родителями в целях создания оптимальных условий для развития личности и формирования ее индивидуальности. --Филипенкова Лилия 11:25, 12 мая 2009 (UTC) | Необходимо организовать содействие в организации индивидуального подхода к учащемуся в процессе обучения-- Филипенкова Лилия 11:25, 12 мая 2009 (UTC)
|
Охват проектами, семинарами и другими мероприятиями, организованными в сети, стеснительных, скованных детей. Обезличенность Интернета позволяет многим раскрываться только в сети--Кудасова Евгения11:50, 17 мая 2009 (UTC) | Повышение интереса родителей к вопросам качественного воспитания и обучения детей--Кудасова Евгения11:50, 17 мая 2009 (UTC) | Системность работы, использование опыта коллег--Кудасова Евгения11:50, 17 мая 2009 (UTC)
|
Обеспечение безопастными и комфортными условиями обучающихся--Сметанчук Елена Ананатольевна | Повышение мотивации родителей в процессе воспитания и обучения детей--Сметанчук Елена Ананатольевна | Выработанный системный подход всего образовательного учреждения к образованию школьников--Сметанчук Елена Ананатольевна
|
Создание благоприятного климата для каждого обучающегося, работа по сплочению детского коллектива, вовлечение в систему дополнительного образования.--Кропотова Надежда Ивановна 14 апреля 2009 | Привлечение родителей к работе в классе: участие в конкурсах, школьных мероприятиях и иных форм работы--Кропотова Надежда Ивановна 14 апреля 2009 | Организация системы мониторинга с участием специалистов школы.--Кропотова Надежда Ивановна 14 апреля 2009
|
Создать условия для развития личности ребёнка --Наталья Евсевьева 10:55, 16 апреля 2009 (UTC) | Искать новые формы работы --Наталья Евсевьева 10:55, 16 апреля 2009 (UTC) | Своевременно информировать родителей --Наталья Евсевьева 10:55, 16 апреля 2009 (UTC)
|
Работа по развитию интеллектуальных умений учащихся, нравственных качеств,защита и сохранение здоровья ребёнка.--Евсютина Ирина Анатольевна 22:10, 27 апреля 2009 . | Организация общения и взаимообщений: "учитель-ученик-родитель".Совместные родительские собрания,рейды.--Евсютина Ирина Анатольевна. 22:10, 27 апреля 2009 . | Совместная подготовка и проведение педагогических консилиумов с привлечением психологов, мед. сотрудников, социального педагога, педагогов дополнительного образования.-- Евсютина Ирина Анатольевна 22:10, 27 апреля 2009
|
Развитие дополнительного образования как развивающего образования, способствующего становлению личности в целом, ориентированного на позитивное отношение к жизни, к природе--Маркович 10:41, 8 мая 2009 (UTC) | Привлечь родителей к активному взаимодействию в совместных проектах--Маркович 10:41, 8 мая 2009 (UTC) | Разработка единой технологии проектной деятельности--Маркович 10:41, 8 мая 2009 (UTC)
|
Способствовать развитию дополнительного образования посредством внедрения проектной деятельности и компетентностного подхода, используя в том числе современные средства коммуникаций --Андреев 14:42, 14 мая 2009 (UTC) | Привлечь родителей к активному взаимодействию в совместных проектах, в том числе сетевых--Андреев 14:42, 14 мая 2009 (UTC) | Совместная работа над содержанием и технологией организации сетевой проектной деятельности--Андреев 14:42, 14 мая 2009 (UTC)
|
Воспитание нравственных черт личности:доброты, милосердия, взаимовыручки, желение помогать, делать добрые дела --Семёнова Светлана Николаевна 10:52, 11 мая 2009 | Вовлечение родителей в учебно - воспитаетльный процесс --Семёнова Светлана Николаевна 10:55, 11 мая 2009 | Сотрудничество педагогов с учащимися класса во внеурочной деятельности --Семёнова Светлана Николаевна 10:57, 11 мая 2009
|
Создание благоприятных условий для развития творческого потенциала детейХамзин Алексей Ахатович | Совместная деятельность с родителями для воспитания всесторонне развитой личностиХамзин Алексей Ахатович | Сотрудничество с педагогическим коллективом школыХамзин Алексей Ахатович
|
Организация и проведение мероприятий (виртуальные экскурсии, проекты, семинары, тренинги, консультации)--Битюцкая 14:05, 14 мая 2009 (UTC) | Организация сетевого консультирования--Битюцкая 14:05, 14 мая 2009 (UTC) | Планирование совместной работы--Битюцкая 14:05, 14 мая 2009 (UTC)
|
Создание благоприятных условий для качественного образования детей в условиях быстро изменяющейся среды. поиск способов организации здоровьебезопасного образования.--Полонская Татьяна Николаевна 08:40, 12 мая 2009 (UTC) | Формирование взаимного доверия и взаимного уважения внутри "магического треугольника" родители-дети-учителя--ПрокопьеваТ.В. 15:50, 13 мая 2009 (UTC)
|
Способствовать развитию всесторонне развитой,нравственной личности и показать ее значимость в современном обществе.--Savmaryana 12:09, 12 мая 2009 (UTC) | Вовлечение родителей в жизнь и работу класса,а также взаимной помощи в проблемных ситуациях.--Savmaryana 12:09, 12 мая 2009 (UTC) | Организация в работы с учителями предметниками с одаренными детьми и дополнительных занятий с отстающими. --Savmaryana 12:09, 12 мая 2009 (UTC)
|
Защита прав и интересов обучающихся;организация социально значимой, творческой деятельности обучающихся;создание благоприятных психолого-педагогических условий для развития личности, самоутверждения каждого обучающегося, сохранения неповторимости и раскрытия его потенциальных способностей;ответственность за жизнь, здоровье и безопасность детей во время внеурочных мероприятий.--Королева Татьяна Владимировна 18:09, 12 мая 2009 (UTC) | Установление связи школы и семьи;привлечение родителей в организацию внеучебной деятельности класса.--Королева Татьяна Владимировна 18:09, 12 мая 2009 (UTC) | Координировать деятельность учителей-предметников с целью соблюдения единства требований и ликвидации перегрузки учащихся;помогать учителю-предметнику в работе по развитию познавательных интересов школьников;содействовать индивидуальному подходу к учащимся в процессе обучения (помощь слабоуспевающим, поддержка сильных учащихся);содействовать контакту учителей- предметников с родителями учащихся.--Королева Татьяна Владимировна 18:09, 12 мая 2009 (UTC)
|
Развитие самоуправления учащихся. Воспитание уважения по отношению к сверстникам и старшим.--Жукова Юлия Валерьевна16:50,12 мая 2009 (UTC) | Единство требований педагогов и родителей к учебно-воспитательному процессу.--Жукова Юлия Валерьевна16:50,12 мая 2009 (UTC) | Взаимопонимание педагогического коллектива школы с учащимися класса и классного руководителя.--Жукова Юлия Валерьевна16:50,12 мая 2009(UTC)
|
Развитие самоуважения и доброжелательное отношение к окружающим, выявление творческих способностей.--Новикова Юлия Сергеевна 08:23, 13 мая 2009 (UTC) | Оказание консультационной помощи в пределах своей компетенции.--Новикова Юлия Сергеевна08:23, 13 мая 2009 (UTC) | Систематически повышают свою профессиональную квалификацию, обеспечивает качество выполнения учебных программ.--Новикова Юлия Сергеевна 08:23, 13 мая 2009 (UTC)
|
Развивать чуство толерантности , терпимости, духовности в детях..----Малиновская Оксана Борисовна16:37 13 мая 2009
| Организовать просветительскую работу с учениками и их родителями через воспитательные мероприятия.--Васильева Виктория Яковлевна 16:44, 13 мая 2009 (UTC)
|
Формировать эстетическое поведение у обучающихся, компетентность в решении проблем и задач, возникающих в реальных жизненных условиях, с использованием знаний полученных во время обучения, а также жизненного опыта и системы ценностей.--Iris metelkova 12:02, 13 мая 2009 (UTC)-- | Заинтересовать и помочь родителям войти в мир, который окружает ребенка (школа, кружки, интересы).Тогда родители смогут во время и граммотно помочь своему ребенку.--Iris metelkova 12:02, 13 мая 2009 (UTC) | Сотрудничество педагогов, повышение профессиональной квалификации,создание совместных проектов.--Iris metelkova 12:02, 13 мая 2009 (UTC)
|
Способствовать полноценному развитию личности через самовыражение и творчество, формировать учебную мотивацию школьников, воспитывать нравственно-этические ценности, создать условия для успешной адаптации детей к школьной жизни, формировать ученический коллектив на принципах уважения, доверия каждой личности.--Ганжа Ирина 12:02, 13 мая 2009 (UTC)-- | Формирование правильных взаимоотношений родителей с администрацией школы,учащимися, другими родителями, удовлетворение запросов родителей качеством школьного образования, воспитания и развития школьников, активизировать родителей к решению учебно-воспитательных задач детского коллектива.--Ганжа Ирина 12:02, 13 мая 2009 (UTC) | Обобщение и распространение собственного педагогического опыта в учительской среде, освоение передовых педагогических технологий и опыта коллег, активное участие в жизнедеятельности учительского коллектива школы, города.--Ганжа Ирина
|
создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности; формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности; повышать уровень самоконтроля в отношении проявления своего эмоционального состояния в ходе общения; создать условия для раскрытия творческого потенциала детей; формировать позитивную моральную позицию.--Демьяненко Ольга Геннадьевна 12:02, 13 мая 2009 (UTC)-- | формировать родительское собрание как высший орган самоуправления родителей в классе, который определяет основные направления деятельности, формы взаимодействия с учителями; обсуждать и решать вопросы участия родителей в различных внеклассных мероприятиях; принимать решения о создании финансового фонда; обсуждать предложения родителей по совершенствованию образовательного процесса в классе.--Демьяненко Ольга Геннадьевна 12:02, 13 мая 2009 (UTC) | обобщать собственный опыт работы и работы коллег, повышать уровень самообразования, участвовать в методической работе школы; знакомиться и применять в своей работе новые образовательные технологии; систематически изучать методическую и периодическую литературу.--Демьяненко Ольга Геннадьевна
|
способствовать формированию предпосылок успешного обучения детей,создать условия для раскрытия творческого потенциала учащихся,развивать познавательные способности,коммуникативные навыки детей.--Бердюгина Лариса Александровна 12:02, 13 мая 2009 (UTC)-- | удовлетворить родителей качеством образования,взаимоотношением обучающихся в коллективе,взаимодействие и тесное сотрудничество,формировать родительское собрание,как высший орган.--Бердюгина Лариса Александровна 12:02, 13 мая 2009 (UTC) | участвовать в методической работе школы,обобщать и использовать опыт коллег, обобщать собственный опыт,повышать уровень самообразования,знакомиться с методической литературой,изучать и использовать новые технологии в работе.--Бердюгина Лариса Александровна
|
Создать условия для развития полноценной личности ребёнка --Свириденко Юлия Викторовна 12:02, 13 мая 2009 (UTC) | Искать новые формы работы --Свириденко Юлия Викторовна 12:02, 13 мая 2009 (UTC) | Своевременно информировать родителей; обмен опытом --Свириденко Юлия Викторовна 12:02, 13 мая 2009 (UTC)
|
ежедневный учет посещаемости, контроль за выполнением правил поведения учащихся, содействовать проявлению и развитию индивидуальных творческих способностей каждого ученика, продолжить работу повыработки у обучающихся навыков по самоуправлению, продолжить работу по формированию дружного, сплоченного коллектива --Галя Голуб 12:02, 13 мая 2009 (UTC)-- | создание условий для формирования самостоятельной личности, стремление к здоровому образу жизни как одной из главных жизненных ценностей.--Галя Голуб 12:02, 13 мая 2009 (UTC) | содружество в повышении эффективности контроля за уровнем усвоения и качества знаний обучающих--Галя Голуб
|
Создать условия для гармоничного развития интелектуальных, физических, духовных задатков младших школьников; не только сохранить в ребенке природное стремление к зннаиям, но и развить это стремление, превратив в привычку; обеспечить содержание учебного материала, учитывая индивидуальные особенности каждого ученика; научить управлять детей своим поведением и привить комуникативные качества; создать условия для укрепления и сохрвнения здоровья .--Казак Ольга Владимировна-- | Удовлетворить родителей уровнем обученности и воспитанности, качеством знниай детей; создать условия для развития индивидуальности каждого учащегося в общем доме "школа+семья"; стать помошником и хорошим советчиком родителям в вопросах обучения и воспитания; создать в коллективе атмосферу добра, взаимопонимания и доверия; помочь родителям приобрести опыт в воспитании собственного ребенка; повысить уровень сплоченности и заинтересованности родительского коллектива; вовремя знакомить взрослых с проблемами и результатами учебно-воспитательного процесса.--Казак Ольга Владимировна | обобщить опыт своей работы и опыт работы коллег; активно участвовать в методической работе школы, выходя в том числе на городской и областной уровни; постоянно повышать уровень самообразования, придерживаясь жизненного принципа: "Знать! Хотеть! Уметь! Успевать!" --Казак Ольга Владимировна
|
Развитие умений и навыков в сфере общения, эстетики и нравственности--Ягунова Лариса Владимировна 07:06, 14 мая 2009 (UTC) | Вовлечение родителей в учебно- воспитательный процесс--Ягунова Лариса Владимировна 07:13, 14 мая 2009 (UTC) | Обмен опытом и для повышения качества образования--Ягунова Лариса Владимировна 07:13, 14 мая 2009 (UTC)Новосибирская область.
|
содействовать развитию нравственной, интеллектуальной, активной личности, способной к самопознанию и саморазвитию.--Рогачева Светлана Николаевна | изучение воспитательного потенциала семьи, психолого-педагогический всеобуч родителей, вовлечение родителей в учебно-воспитательный процесс, индивидуальная работа с родителями.--Рогачева Светлана Николаевна | Совместная деятельность по созданию оптимальных условий воспитательной среды--Рогачева Светлана Николаевна
|
Для оказания помощи в выполнении домашнего задания, для получения важной информации--Елистратова Галина Дмитриевна 09:26, 15 мая 2009 (UTC)Новосибирская область | Привлечение родителей к школьной жизни детей--Палехова Светлана Владимировна 18:13, 14 мая 2009 (UTC) | Обмен опытом --Палехова Светлана Владимировна 02:27, 15 мая 2009 (UTC)Новосибирская область.
|
Создание условий для объединения детей--Баранцева Ирина Борисовна 10:30, 17 мая 2009 (UTC)Нижегородская область | Сплочение родителей и педагогов--Баранцева Ирина Борисовна 10:40, 17 мая 2009 (UTC) | Вовлечение в творческий процесс--Баранцева Ирина Борисовна 10:50, 17 мая 2009 (UTC)Нижегородская область.
|
Создания оптимальной среды для развития физического, психического, социального здоровья ребенка;--Ежов Роман | Возможностиь обмена опытом между родителями, возможность обратиться за советом к преподавателям и многое другое.. --Ежов Роман | Организация сетевого взаимодействия с заинтересованными сторонами образовательного процесса.--Ежов Роман
|
Создание условий для развития | Привлечение к жизни ребёнка | Планирование совместной работы-[[Участник:--Коваленко Светлана 19:16, 16 мая 2009 (UTC)]]
|
Сохранение здоровья подрастающего поколения--Палехова Светлана Владимировна 18:13, 14 мая 2009 (UTC) | Привлечение родителей к школьной жизни детей--Палехова Светлана Владимировна 18:13, 14 мая 2009 (UTC) | Обмен опытом --Палехова Светлана Владимировна 02:27, 15 мая 2009 (UTC)Новосибирская область.
|
Создание благоприятного климата для каждого обучающегося с целью раскрытия интеллектуальных и творческих способностей учеников --Лямзина Надежда 04:21, 18 мая 2009 (UTC) | Установление двусторонней связи школы и семьи для мотивации активности родителей --Лямзина Надежда 04:21, 18 мая 2009 (UTC) | Создание педагогической среды с целью повышения эффективности образовательного процессаЛямзина Надежда 04:17, 18 мая 2009 (UTC)
|
Создание комфортности обучения, здоровьесберегающего и познавательного--Светлана Юрьевна Ванькова 08:42, 18 мая 2009 (UTC) | Активная поддержка коллектива учеников и педагогов по вопросам обучения, воспитания, творчества, здоровьесбережения--Светлана Юрьевна Ванькова 08:42, 18 мая 2009 (UTC)-- | Обмен наработками, обсуждение позитивного и негативного в процессе работы; открытие новых "изюминок"--Светлана Юрьевна Ванькова 08:42, 18 мая 2009 (UTC)
|
Помощь в становлении личности-развитие критического мышления и самодостаточности каждого ребенка-- Сергеева Людмила18:34, 12 мая 2009 | Активное вовлечение родителей в жизнь класса-- Сергеева Людмила18:34, 12 мая 2009 | Сотрудничество и обмен опытом
|
Создание условий для взаимодействия, развития рефлексивных и творческих способностей, возможность участия в проектной работе --Городецкая Наталья Ивановна | Вовлечение родителей в сетевое взаимодействие, привлечение к активному взаимодействию с педагогами и детьми. --Городецкая Наталья Ивановна | Сотрудничество в профессиональной деятельности, обмен опытом и актуальной педагогической информацией, взаимодействие по вопросам повышения эффективности образовательного процесса--Городецкая Наталья Ивановна
|
Создание условий для раскрытия личности ребенка, возможность участия в различных проектах.--Башкирова Галина Борисовна 17:59, 18 мая 2009 (UTC)Новосибирская область | Активное привлечение родителей к жизни своих детей.--Башкирова Галина Борисовна 17:59, 18 мая 2009 (UTC)Новосибирская область | Обмен опытом,профессиональное саморазвитие.--Башкирова Галина Борисовна 17:59, 18 мая 2009 (UTC)Новосибирская область
|
Развитие компетентности учашихся через организацию совместной деятельности,проведение сетевых проктов и участие в дистанционных олимпиадах.--Лобова Нина Ивановна-- | Организация оперативного обмена информацией о состоянии дел ребенка, о его успехах, проблемах и вновь появившихся возможностях..--Лобова Нина Ивановна-- | Самообразование и повышение кавлификазии за счет участия в сетевых проектах, конкурсах и видиоконференциях..--Лобова Нина Ивановна
|
Организация воспитывающей и развивающей деятельности, организация и развитие детского коллектива. --Балабаева Лариса 09:39, 19 мая 2009 (UTC)-- | Привлечение родителей к социально-педагогической деятельности.----Балабаева Лариса 09:39, 19 мая 2009 (UTC) | Активное участие в жизни учительского коллектива, освоение передовых педагогических технологий, обобщение и распространение педагогического опыта.--Балабаева Лариса 09:39, 19 мая 2009 (UTC)
|
создание условий для развития личности ребенка, формирование социально-значимый компетенций --Калинкина Елена Георгиевна | Организация взаимодействия с родителями в разнообразных, в том числе и сетевых формах, для решения разнообразных задач учебно-воспитательного процесса --Калинкина Елена Георгиевна | Активное участие вдеятельности профессиональных сообществ, освоение новых технологий и приемов --Калинкина Елена Георгиевна|-
|
Организация комфортных условий для взаимодействия детей,развитие творческого потенциала ребенка --Туманова Татьяна Владимировна | Привлечение родителей к взаимодействию, решение проблем совместно --Туманова Татьяна Владимировна | Освоение новых технологий,обмен опытом,профессиональный рост --Туманова Татьяна Владимировна|-
|
Развитие нравственных качеств и толерантности у ребенка --Завялик Оксана Петровна | Привлечение родителей к взаимодействию, совмнстное решение проблем --Завялик Оксана Петровна | Освоение новых технологий,обмен опытом,профессиональный рост --Завялик Оксана Петровна|-
|
Организация воспитанности и развивающей деятельности--Руденко Налья Юрьевна | Привлечение родителей к взаимодействию, совмнстное решение проблем --Руденко Налья Юрьевна | Освоение новых технологий,обмен опытом,профессиональный рост --Руденко Налья Юрьевна|-
|
Формирование устойчивого интереса к ведению здорового образа жизни и отрицательного отношения к вредным привычкам. Способствовать формированию нравственности, культуры общения и построению межличностных отношений.--Шек Елена Михайловна | Установление работоспособной связи "Учитель-Ученик-Родитель". Привлечение родителей в учебно-воспитательный процесс.--Шек Елена Михайловна | Обмен опытом, поиск новых форм и методов работы. --Шек Елена Михайловна|-
|
Ссылки на созданные анкеты
разместите ниже ссылку на созданную средствами Интернет анкету, указав авторство
Уважаемые коллеги! Анкета должна быть открыта для других пользователей!!!! Еще раз внимательнее познакомьтесь с материалами по созданию анкет
Пример созданных анкет:
- Анкета "Изучение влияния цветовой гаммы города на психоэмоциональное состояние его жителей" Семёнова Светлана Николаевна 14:05, 4 мая 2009
- Анкета для родителей. Проблемы подросткового возраста--Евсютина Ирина Анатольевна 28 апреля 2009 (UTC)
- Опрос участников конференции--Маркович 11:02, 8 мая 2009 (UTC)--Андреев 11:02, 8 мая 2009 (UTC)
- Опрос родителей детей с ограниченнными возможностями --Ермолаева --Антон Крупнов
- "Опрос учащихся" Александрова Юлия Николаевна ДОСТУПА К АНКЕТЕ НЕТ --Натали 16:59, 17 мая 2009 (UTC)
- "Анкета для родителей" Сметанчук Елена Анатольевна
- "Запросы родителей" Слаушевская Юлия Валерьевна
- "Анкета на выявление агрессии"--Savmaryana 12:25, 14 мая 2009 (UTC) ССЫЛКА НА НЕСУЩЕСТВУЮЩУЮ СТРАНИЦУ --Натали 16:59, 17 мая 2009 (UTC)
- "Запросы родителей" Соколова Ольга Александровна
- "Анкета для родителей" Политаева Ирина Валерьевна
- Анкета "Хорошие ли вы родители?"--Жукова Юлия Валерьевна
- Анкета " Анкета для родителей"-- Филипенкова Лилия ДОСТУПА К АНКЕТЕ НЕТ --Натали 16:57, 17 мая 2009 (UTC)
- Анкета для родителей "Родители и подростки"-- Васильева Виктория Яковлевна
- Анкета для родительской дискуссии -- Калинкина Елена Георгиевна
- "Анкета для родителей учащихся в Дошкольных Учреждениях"--Iris metelkova
- "стиль общения молодежи и подростков"--Новикова Юлия Сергеевна
- "Анкета для родителей "Поощрение и наказание"--Кудасова Евгения 16:57, 17 мая 2009 (UTC)
- Использование цифровых образовательных ресурсов в образовательном процессе--Битюцкая 14:18, 14 мая 2009 (UTC)--Андреев 14:20, 14 мая 2009 (UTC)
- Моя семья--Палехова Светлана Владимировна 02:36, 15 мая 2009 (UTC) Новосибирская обл.
- Классный руководитель глазами воспитанника--Баранцева Ирина Борисовна 12:29, 14 мая 2009 (UTC)
- Анкета для родителей.Определение взаимоотношений в семье -- Туманова Татьяна Владимировна
- Анкета для младшего школьного возраcта. Нравственное воспитание. -- Мамаева Эльвира Владимировна ДОСТУПА К АНКЕТЕ НЕТ--Натали 19:02, 18 мая 2009 (UTC)
- Анкета для родителей, бабушек и дедушек. Что Вы думаете о комфортном обучении в школе?--Светлана Юрьевна Ванькова 09:16, 18 мая 2009 (UTC)Новосибирская область
- Анкета для родителей-Первый год учебы.--Казак Ольга 09:36, 18 мая 2009 (UTC) Новосибирская область
- Анкета для детей: Питание школьника--Демьяненко Ольга 09:43, 18 мая 2009 (UTC)Новосибирская область
- Анкета для родителей."Знакомство с родителями" --Лямзина Надежда 08:12, 18 мая 2009 (UTC)
- Анкета для родителей: Мой ребенок и его друзья--Лебедева Светлана 08:15, 18 мая 2009 Новосибирская область
- Анкета "Какие Вы родители?"--Свириденко Юлия 08:17, 18 мая 2009 Новосибирская область
- Анкета "Что влияет на умение учиться?"--Бердюгина Лариса 08:19, 18 мая 2009 Новосибирская область
- Анкета для родителей первоклассника --Балабаева Лариса 06:52, 19 мая 2009 (UTC)
- Анкета для родителей Новикова Галина МОУ СОШ № 2 "Спектр Новосибирская область г.Бердск
- Анкета для родителей: Общение с детьми --Участник:Городецкая Наталья Ивановна
- Вопросы для родителей/ рецензентов ПОРТФОЛИО --Вшивкова Ирина
- Анкета для учащихся--Лобова Нина Ивановна
Ссылки на созданные проекты
разместите ниже ссылку на созданный проект, указав авторство
- Проект: Дизайн и верстка школьной прессы--Skulenkova 19:52, 17 мая 2009 (UTC) Крупнов, Андреев, Метелькова, Маркович
- Проект Возрастные особенности учащихся коллектив МОУ Серёдкинской СОШ
- Проект Мое призваниеКоролева Татьяна ВладимировнаНовосибирская область г.Искитим МОУ СОШ №11
- Проект Родительская дискуссия команда ГОУ ДПО НИРО, Нижний Новгород
- Проект "Здоровое поколение это МЫ!" Новикова Юлия Сергеевна Ларионова Елена Николаевна Новосибирская область г. Искитим "Центр информационных технологий"
- Проект Изучение влияния цветовой гаммы города на психоэмоциональное состояние его жителй.Семёнова Светлана НиколаевнаМОУ "СОШ № 15 города Йошкар - Олы" Республика Марий Эл
- Проект Создание электронного портфолио выпускника отделения Педагогика дополнительного образования". Филипенкова Лилия Вшивкова Ирина Ежов РоманЕПК г. Енисейск Красноярский край
- Проект Исследование адаптация ребенка к школе Кудасова ЕвгенияМОУ Ловозерская СОШ Мурманская область с. Ловозеро
- [[1]]]Хамзин А.А.
- Проект: Математические уроки-экскурсии на уроках в начальной школе--Светлана Юрьевна Ванькова 09:50, 18 мая 2009 (UTC)МОУ СОШ №5 города Бердска Новосибирской обл. НЕТ ССЫЛКИ НА ПРОЕКТ!--Натали 19:03, 18 мая 2009 (UTC)
- Проект.Великая Отечественная война глазами детей XXI века --Лямзина Надежда 12:18, 18 мая 2009 (UTC) МОУ СОШ №9 города Бердска Новосибирской обл.
- Нравственное воспитание школьников.Мамаева Эльвира ВладимировнаМОУ "СОШ № 15 города Йошкар - Олы" Республика Марий Эл
- Что в имени моем? МОУ СОШ № 2 "Спектр" г. Бердска Новосибирской области
- Проект: Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья Skulenkova Ермолаева, Битюцкая
- Профессия для меня--Лобова Нина Ивановна-- 10:57, 30 мая 2009 (UTC)
|
Оставьте свои комментарии в блоге рефлексии тренинга
Таблица «Достоинства и проблемы деятельности сетевого сообщества»
Достоинства | Проблемы
|
Обучение на месте,поиск новых форм обучения .-Наталья Евсевьева 14:52, 21 апреля 2009 (UTC) | Не всегда удобное время для общения и работы Большая загруженность учителя.-Наталья Евсевьева 14:52, 21 апреля 2009 (UTC)
|
Общение с коллегами, самообразование --Кропотова Надежда Ивановна 30 апреля 2009 (UTC) | Мало времени на выполнение заданий (не учитывается большая загруженность учителя), как выполнить задания в Модуле написано очень кратко.--Кропотова Надежда Ивановна 30 апреля 2009 (UTC)
|
Расширение географии общения--Андреев 14:29, 14 мая 2009 (UTC) | Затраты времени на освоение вики-среды--Андреев 14:29, 14 мая 2009 (UTC)
|
Быстрый обмен информацией.Получение квалифицированной помощи . Самообразование. И конечно, что не мало важно, расширяется круг профессионального общения -- Филипенкова Лилия 12 мая 2009 (UTC) | Учитывая разный опыт работы в сетевых проектах, и загруженность преподавателей ( время итоговой аттестации),необходимо четко прописывать задания и давать алгоритм работы. А так же большая просьба учитывать разницу часовых поясов при совместной работе групп-- Филипенкова Лилия 12 мая 2009 (UTC)
|
Интересно, современно. Не выходя из класса - решение многих проблем. ОБЩЕНИЕ с коллегами! ----Светлана Юрьевна Ванькова 09:32, 18 мая 2009 (UTC) | Проблемы только личного плана, такие как некомпетентность в ИТ----Светлана Юрьевна Ванькова 09:27, 18 мая 2009 (UTC)
|
Обмен опытом, информацией,интересами,общение с участниками разных регионов. Самообразование, самопрезентация. расширение кругозора в профессиональной сфере -- Вшивкова Ирина 12 мая 2009 (UTC) | Учитывая разный опыт работы в сетевых проектах, и загруженность преподавателей,необходимо более четко прописывать алгоритм работы, учитывать разницу часовых поясов при совместной работе групп-- Вшивкова Ирина 12 мая 2009 (UTC)
|
Межрегиональное общение, расширение географии--Маркович 10:45, 8 мая 2009 (UTC) | Неудобства Вики среды, всвязи с возможностью потери ценного контента--Маркович 10:45, 8 мая 2009 (UTC)
|
Обмен опытом, общение с коллегами --Семёнова Светлана Николаевна 11:03 11 мая 2009 | Не хватает времени.--Семёнова Светлана Николаевна 11:03 11 мая 2009
|
Взаимодействие с коллегами, обмен интересными идеями и наработкамиХамзин Алексей Ахатович | Технические проблемы, нехватка времени.Хамзин Алексей Ахатович
|
*Получение полезной информации, возможность активного общения, обучение на месте .- Эльвира Мамаева10:15, 12 мая 2009 | Возникают технические проблемы.--Эльвира Мамаева
|
Получение помощи по проблеме, знакомство с коллегами, консультирование по необходимости.--Полонская Татьяна Николаевна 08:44, 12 мая 2009 (UTC) | Технические проблемы, нехватка времени.--Полонская Татьяна Николаевна 08:44, 12 мая 2009 (UTC)
|
Общение, помощь, обмен опытом и новыми идеямиКоролева Татьяна Владимировна | Не сразу все ясно, много времени уходит на то,чтобы разобраться в технических вопросахКоролева Татьяна Владимировна 19.15, 12 мая 2009 (UTC)
|
Быстрый обмен информацией, приобретение необходимых знаний. | Нехватка знаний в использовании ИКТ. Участник Александрова Юлия Николаевна
|
Новое, общение, знакомство с творческими людьми | Нехватка времени, трудно разобраться в технических вопросах.Участник:Коваленко Светлана 1.21, 12 мая 2009 г. (UTC)
|
Эффективность, интерактивность, мобильность, многогранность | Сложность самоорганизации, недостаточная ИКТ-компетентность. Калинкина Елена Георгиевна
|
Возможность попробовать свои силы в новой сфере | Недостаток времени.Васильева Виктория Яковлевна 19:18, 13 мая 2009 г. (UTC)
|
Возможность получения опыта и попробывать себя в новой сфере деятельности | Недостаток знаний в компьютерных технологиях. --Ягунова Лариса Владимировна 07:19, 14 мая 2009 --Ягунова Лариса Владимировна 07:21, 14 мая 2009 (UTC)
|
Предоставлена масса новых способов общения со всеми в любое доступное время--ПрокопьеваТ.В. 08:24, 14 мая 2009 (UTC) | Недостаточная разрекламированность и техническая грамотность участников процесса. --ПрокопьеваТ.В. 08:24, 14 мая 2009 (UTC)
|
Работа на месте. Знакомство с новой сферой деятельности. Быстрый обмен информацией.--Iris metelkova 11:46, 14 мая 2009 (UTC)-- | Технические проблемы. Нехватка времени.--Iris metelkova 11:46, 14 мая 2009 (UTC)
|
Знакомство с работой удаленных коллег, обмен опытом, коллективное решение вопросов, возможность получить консультацию. Возможность общаться с родителями, которые малоинициативны в жизни, но в сети весьма активны--Кудасова Евгения 11:15, 17 мая 2009 (UTC) | Не хватает времени познакомиться со всеми статьями и ресурсами сервиса--Кудасова Евгения 11:15, 17 мая 2009 (UTC)
|
Расширение географии участников--Битюцкая 13:15, 14 мая 2009 (UTC) | Сложность в освоении сервисов--Битюцкая 13:15, 14 мая 2009 (UTC)
|
Открытость. Возможность реально воздействовать на образование --Крупнов Антон 23:54, 16 мая 2009 (UTC) | Время не оплачивается! --Крупнов Антон 23:54, 16 мая 2009 (UTC)
|
Расширение круга общения, новые возможности информирования--Ермолаева 16:09, 17 мая 2009 (UTC) | Нехватка времени, сложность сервисов для новичков--Ермолаева 16:09, 17 мая 2009 (UTC)
|
Возможность обучаться,находить нужные ресурсы, обмениваться идеями и своим опытом, вести совместную деятельность.-- Ежов Роман | Разница в часовых поясах, отсутсвие возможности работы в сети у родителей и учащихся, загруженность.-- Ежов Роман
|
Возможность получения опыта в новой сфере деятельности.-- Казак Ольга, Новосибирская область | Недостаточность ИКТ опыта, особенно трудно разобраться в перемещении по заданиям и сервисам, ограниченность во времени.-- Казак Ольга, Новосибирская область
|
Возможность общения, обучение на месте .-- Демьяненко Ольга, Новосибирская область | Конец года - недостаток времени.-- Демьяненко Ольга, Новосибирская область
|
Обмен идеями, получение опыта.-- Лебедева Светлана, Новосибирская область | Нехватка практических навыков работы в Интернет, ориентирование на разветвленных заданиях.-- Лебедева Светлана, Новосибирская область
|
Использование новых современных технологий общения и взаимодействия.--[[[Участник:Nigorod|Городецкая Наталья Ивановна]] | Необходимо предварительно учиться, приобретать навыки работы в сети.--Городецкая Наталья Ивановна
|
Индивидуальная работа по ликвидации пробелов в знаниях, формированию или совершенствованию навыков.Возможность общения, обучение на месте .-- Свириденко Юлия Викторовна, Новосибирская область | Конец года, загруженность.-- Свириденко Юлия Викторовна, Новосибирская область
|
Приобретение новых знаний, опыта, советов, общения.-- Ганжа Ирина, Новосибирская область | Нечеткие алгоритмы действий для непрофессионалов, загруженность.-- Ганжа Ирина, Новосибирская область
|
Возможность общения и обмена передовым опытом с коллегами со всего мира, непрерывное повышение квалификации, неиссякаемый источник знаний и информации -- Юлия Новикова г. Искитим Новосибирская область | Проблемы всегда субъективные, чаще всего это не желание просто заставить себя открыть интернет, а всему остальному легко можно научиться.-- Юлия Новикова г. Искитим Новосибирская область
|
Обмен опытом и мнениями. совместное решение проблем--Хамзин Алексей Ахатович|Проблемы технического плана--Хамзин Алексей Ахатович
|
Общение, обмен опытом.-- Шек Елена Михайловна | Время, время и ещё раз ВРЕМЯ!.-- Шек Елена Михайловна
|
Ссылки на полезные ресурсы
при размещении ссылок не забудьте написать краткую аннотацию ресурса, указать авторство, поставив автоматическую подпись (десятая кнопка слева в панели задач)
|
|
Полезные ссылки для родителей
при размещении ссылок не забудьте указать авторство, поставив автоматическую подпись (десятая кнопка слева в панели задач)
|
|
Как развивать сообщество?
- После осмысления результатов своей образовательной деятельности спланируйте деятельность по дальнейшему развитию сообщества в направлении привлечения родителей к его работе. Для этого совместно заполните таблицу:
Что сделать? | Кого привлечь? | Как заинтересовать? | Какие ресурсы использовать? | Примечание
|
информировать--Ермолаева 16:13, 17 мая 2009 (UTC) | психологов, социальные педагоги, родителей--Ермолаева 16:13, 12 мая 2009 (UTC) | Создавать информационное и проблемное поле--Ермолаева 16:13, 12 мая 2009 (UTC) | сети интернет, очные встречи--Ермолаева 16:13, 12 мая 2009 (UTC) | ...
|
информировать родителей, проведение мастер-классов--Маркович 10:48, 8 мая 2009 (UTC) | психологов, социальные педагоги--Маркович 10:48, 8 мая 2009 (UTC) | организовывать совместные проекты и акции --Маркович | Сети интернет--Маркович | Проекты должны быть интересными всем категориям участников--Маркович
|
информировать участников образовательного процесса--Битюцкая 13:19, 14 мая 2009 (UTC) | психологов, социальные педагогов, классных руководителей, педагогов организаторов, администрацию ОУ--Битюцкая 13:19, 14 мая 2009 (UTC) | Совместными делами, конкурсами--Битюцкая 13:19, 14 мая 2009 (UTC) | ресурсы интернета--Битюцкая 13:19, 14 мая 2009 (UTC) | ...
|
Участие в профессиональных интернет-сообществах. Привлечение родителей и детей к работе в сетиХамзин Алексей Ахатович | Привлечь социальных педагогов, педагогов - психологов, специалистов из других сферХамзин Алексей Ахатович | Совместный проектХамзин Алексей Ахатович | В качестве ресурсов используются продукты совместной деятельности, интернет - ресурсыХамзин Алексей Ахатович | ...
|
Привлечение к общению родителей к активному диалогу.- Эльвира Мамаева10:16, 12 мая 2009
| Организовать сообщество класса, школы.- Эльвира Мамаева10:16, 12 мая 2009
| Познакомить родителей с возможностями Интернет.- Эльвира Мамаева10:16, 12 мая 2009
| Использование школьного сайта, Открытого класса, накопленного материала Соцобраза.- Эльвира Мамаева10:16, 12 мая 2009
|
Довести информацию до сведения родителей.--Ягунова Лариса Владимировна 07:31, 14 мая 2009 (UTC) | Коллектив детей, педагогов и родителей.--Ягунова Лариса Владимировна 07:31, 14 мая 2009 (UTC) | Создание совместных проектов.--Ягунова Лариса Владимировна 07:31, 14 мая 2009 (UTC) | Ресурсы интернета.--Ягунова Лариса Владимировна 07:31, 14 мая 2009 (UTC)Новосибирская область. | ...
|
информировать и показывать возможности (в том числе "истории успеха"--Калинкина | администраторов ОУ, психологов, социальные педагогов, классных руководителей, родителей, вожатых--Калинкина | Совместными проектами--Калинкина | прежде всего, информационные и кадровые ресурсы --Калинкина | ...
|
Информировать потенциальных участников о деятельности сообщества--Андреев 14:32, 14 мая 2009 (UTC) | Всех участников ОП--Андреев 14:32, 14 мая 2009 (UTC) | Совместный проект--Андреев 14:32, 14 мая 2009 (UTC) | Использовать интернет-ресурсы--Андреев 14:32, 14 мая 2009 (UTC) | ...
|
Освоение способов современного общения--Палехова Светлана Владимировна 16:35, 14 мая 2009 (UTC) | Привлечение родителей к школьной жизни--Палехова Светлана Владимировна 16:35, 14 мая 2009 (UTC) | Ознакомление с последними методическими разработками--Палехова Светлана Владимировна 16:35, 14 мая 2009 (UTC)Новосибирская область. | ...
|
Информировать родителей через рекламу, презентации сообществ, проектов, мастер - классы.--Вшивкова Ирина | всех участников ОП--Вшивкова Ирина | совместной деятельностью, пректами, конкурсами--Вшивкова Ирина | Интернет - ресурсами--Вшивкова Ирина | ...
|
Информировать о деятельности сообщества--Семёнова Светлана Николаевна 9:32, 16 мая 2009 | всех участников ОП--Семёнова Светлана Николаевна 9:32, 16 мая 2009 | Создание сообщества класса--Семёнова Светлана Николаевна 9:32, 16 мая 2009 | Использовать интернет-ресурсы--Семёнова Светлана Николаевна 9:32, 16 мая 2009 | ...}
|
Провести рекламную компанию для широких масс --Крупнов Антон 00:01, 17 мая 2009 (UTC) | Администрацию, власть, спонсоров готовых вкладывать денежные знаки в будущее России --Крупнов Антон 00:01, 17 мая 2009 (UTC) | см. Что делать? --Крупнов Антон 00:01, 17 мая 2009 (UTC) | см. Кого привлечь? --Крупнов Антон 00:01, 17 мая 2009 (UTC) | ...
|
Познакомить родителей и научить их пользоваться сетевыми сервисами, в том числе работе в сообществах.--Кудасова Евгения 11:54, 17 мая 2009 (UTC) | Детей, педагогов и родителей.--Кудасова Евгения 11:54, 17 мая 2009 (UTC) | Создание совместных проектов.--Кудасова Евгения 11:54, 17 мая 2009 (UTC) | Административные, Интернет--Кудасова Евгения 11:54, 17 мая 2009 (UTC) | Ловозерская СОШ Мурманская область
|
Информирование родителей, проведение мастер-классов, расширить круг общения--Светлана Юрьевна Ванькова 09:40, 18 мая 2009 (UTC) | Заинтересованную родительскую общественность, волонтёров, узких специалистов--Светлана Юрьевна Ванькова 09:40, 18 мая 2009 (UTC) | Специально делать ничего не надо, кто заинтересован, тот сам подтянется!--Светлана Юрьевна Ванькова 09:40, 18 мая 2009 (UTC) | Интернет в каждый класс!--Светлана Юрьевна Ванькова 09:40, 18 мая 2009 (UTC) | Проекты должны быть интересными всем категориям участников! Побольше социальной активности и неравнодушности!--Светлана Юрьевна Ванькова 09:40, 18 мая 2009 (UTC)
|
Информировать возможных участников о работе в сообществах.--Лебедева Светлана | Детей, педагогов и родителей.--Лебедева Светлана | Возможность дистанционно обуччаться для детей и педагогов, а также повышать квалификацию.--Лебедева Светлана | Целевые интернет-рассылки, сообщества--Лебедева Светлана | Новосибирская область, г.Бердск, МОУ СОШ № 2 "Спектр"
|
Информировать родителей--Свириденко Юлия Викторовна | Психологи, социальные педагоги, дети, родители--Свириденко Юлия Викторовна | Организовывать совместные проекты--Свириденко Юлия Викторовна | Интернет-ресурсы--Свириденко Юлия Викторовна | Проекты должны быть интересными для всех категорий участников--Свириденко Юлия Викторовна
|
Привлекать к сотрудничеству заинтересованных людей -- Юлия Новикова г. Искитим Новосибирская область | всех участников образовательного процесса, специалистов социальных служб, культуры,психологов, медиков и т.д. -- Юлия Новикова г. Искитим Новосибирская область | Проведением мастер-классов, конкурсов, совместных проектов -- Юлия Новикова г. Искитим Новосибирская область | использовать все доступные ресурсы (интернет, телеконференции, печатные издания, обмен опытом)-- Юлия Новикова г. Искитим Новосибирская область | Ориентироваться на потребности и интересы молодежи. Не навязывать существующее мнение, а дать возможность определиться и сформировать собственное. Дать возможность через реализуемые проекты раскрыть свой потенциал. -- Юлия Новикова г. Искитим Новосибирская область
|
Информировать родителей, педагогов и учащихся, привлекать к сотрудничеству заинтересованных людей.--Шек Елена Михайловна | Медицинских работников, психологов, учащихся, педагогов и родителей.--Шек Елена Михайловна | Выполнение совместных проектов.--Шек Елена Михайловна | Школьный сайт, полезные ссылки, целевые интернет-рассылки, сообщества--Шек Елена Михайловна |
|
|
|
|