Круглый стол Формирование универсальных учебных действий /Рабочий журнал команды №1

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Состав команды)
(Девиз:)
Строка 34: Строка 34:
[[Изображение:Сержантова.jpg|100px]] - [[Участник:Наталья Николаевна|Сержантова Наталья]]
[[Изображение:Сержантова.jpg|100px]] - [[Участник:Наталья Николаевна|Сержантова Наталья]]
|
|
-
[[Изображение:БТЮ.jpg|100px]] - [[Участник:Татьяна Юрьевна|Бильгильдеева Татьяна]]
+
[[Изображение:БТЮ.jpg|100px]] - [[Участник:Татьяна Бильгильдеева|Бильгильдеева Татьяна]]
|
|
[[Изображение:Светлана_фото.JPG|100px]] - [[Участник:Шляхтина Светлана|Шляхтина Светлана]]
[[Изображение:Светлана_фото.JPG|100px]] - [[Участник:Шляхтина Светлана|Шляхтина Светлана]]

Версия 15:10, 13 октября 2010


Содержание

Давайте познакомимся

Команда "УНИВЕРСАЛЫ"

Peopls75.gif

Изображение:Welcome.gif


Состав команды

Девиз:

Пусть мы разные, но всё же вместе многое мы сможем!

Участники команды:

-Колотева Елена | - Дудникова Ирина | - Васильева Татьяна |

- Сержантова Наталья | - Бильгильдеева Татьяна | - Шляхтина Светлана


Такие разные Универсальные учебные действия

*Сущность рассматриваемой вами группы универсальных учебных действий

Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения), а также ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида действий:

  • личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
  • действие смыслообразования, т.е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Учащийся должен задаваться вопросом о том,"какое значение, смысл имеет для меня учение", и уметь находить ответ на него;
  • действие нравственно – этического оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.

* Картинка -схема, отображающая состав рассматриваемой группы

*Роль данного вида УУД для школьника''

Учимся определять и находить УУД или о чем может рассказать мультик

  • Анализ мультиков
  • Размещенный мультик

сформировать Универсальные учебные действия?

  • Список технологий формирования УУД
  • Памятка для учителя

Анализируем мероприятия, направленные на развитие УУД и проектируем собственные

  • Анализ предложенного урока
  • Размещение ссылки на созданный урок