Круглый стол Формирование универсальных учебных действий /Рабочий журнал команды №1
Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"
(Различия между версиями)
(→Состав команды) |
(→Девиз:) |
||
Строка 34: | Строка 34: | ||
[[Изображение:Сержантова.jpg|100px]] - [[Участник:Наталья Николаевна|Сержантова Наталья]] | [[Изображение:Сержантова.jpg|100px]] - [[Участник:Наталья Николаевна|Сержантова Наталья]] | ||
| | | | ||
- | [[Изображение:БТЮ.jpg|100px]] - [[Участник:Татьяна | + | [[Изображение:БТЮ.jpg|100px]] - [[Участник:Татьяна Бильгильдеева|Бильгильдеева Татьяна]] |
| | | | ||
[[Изображение:Светлана_фото.JPG|100px]] - [[Участник:Шляхтина Светлана|Шляхтина Светлана]] | [[Изображение:Светлана_фото.JPG|100px]] - [[Участник:Шляхтина Светлана|Шляхтина Светлана]] |
Версия 15:10, 13 октября 2010
Содержание |
Давайте познакомимся
Команда "УНИВЕРСАЛЫ"
Состав команды
- Колотева Елена
- Дудникова Ирина
- Васильева Татьяна
- Сержантова Наталья
- Бильгильдеева Татьяна
- Шляхтина Светлана
Девиз:
Пусть мы разные, но всё же вместе многое мы сможем!
Участники команды:
-Колотева Елена
|
- Дудникова Ирина
|
- Васильева Татьяна
|
- Сержантова Наталья
|
- Бильгильдеева Татьяна
|
- Шляхтина Светлана
Такие разные Универсальные учебные действия
*Сущность рассматриваемой вами группы универсальных учебных действий
Личностные УУД обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и умение выделить нравственный аспект поведения), а также ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях. Применительно к учебной деятельности следует выделить три вида действий:
- личностное, профессиональное, жизненное самоопределение;
- действие смыслообразования, т.е. установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется. Учащийся должен задаваться вопросом о том,"какое значение, смысл имеет для меня учение", и уметь находить ответ на него;
- действие нравственно – этического оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.
* Картинка -схема, отображающая состав рассматриваемой группы
*Роль данного вида УУД для школьника''
Учимся определять и находить УУД или о чем может рассказать мультик
- Анализ мультиков
- Размещенный мультик
сформировать Универсальные учебные действия?
- Список технологий формирования УУД
- Памятка для учителя
Анализируем мероприятия, направленные на развитие УУД и проектируем собственные
- Анализ предложенного урока
- Размещение ссылки на созданный урок