Модус: Участники учебного процесса

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 2: Строка 2:
'''1. Сетевой преподаватель'''
'''1. Сетевой преподаватель'''
 +
Сетевой преподаватель является аналогом обычного учителя. Отличие состоит в том, что его взаимодействие с учащимися происходит дистанционно. Основной задачей сетевого преподавателя является сопровождение учебного процесса на основе подготовленных учебных материалов (курсов):
Сетевой преподаватель является аналогом обычного учителя. Отличие состоит в том, что его взаимодействие с учащимися происходит дистанционно. Основной задачей сетевого преподавателя является сопровождение учебного процесса на основе подготовленных учебных материалов (курсов):
* ответы на вопросы учащихся в режимах on и off – line;
* ответы на вопросы учащихся в режимах on и off – line;
Строка 9: Строка 10:
'''2. Педагог-куратор (методист)'''
'''2. Педагог-куратор (методист)'''
 +
Педагог-куратор является лицом, «поддерживающим порядок» при работе с системой непосредственно в дисплейном классе. Он отвечает на вопросы учащихся, касающиеся работы с системой. Также в задачи педагога-куратора входит заведение учетных записей учащихся и контроль посещаемости занятий (работа с логами).
Педагог-куратор является лицом, «поддерживающим порядок» при работе с системой непосредственно в дисплейном классе. Он отвечает на вопросы учащихся, касающиеся работы с системой. Также в задачи педагога-куратора входит заведение учетных записей учащихся и контроль посещаемости занятий (работа с логами).
'''3. Учащийся'''
'''3. Учащийся'''
 +
Учащемуся предоставляется возможность в свободном режиме (из дисплейного класса или другого рабочего места, оборудованного доступом в Интернет) проходить учебный материал (изучать теорию, выполнять практические работы). Учащийся может в любой момент просмотреть свои оценки.
Учащемуся предоставляется возможность в свободном режиме (из дисплейного класса или другого рабочего места, оборудованного доступом в Интернет) проходить учебный материал (изучать теорию, выполнять практические работы). Учащийся может в любой момент просмотреть свои оценки.
[[Категория:МОДУС]]
[[Категория:МОДУС]]

Версия 18:04, 15 октября 2008

Непосредственно в учебном процессе принимают участие следующие категории пользователей:

1. Сетевой преподаватель

Сетевой преподаватель является аналогом обычного учителя. Отличие состоит в том, что его взаимодействие с учащимися происходит дистанционно. Основной задачей сетевого преподавателя является сопровождение учебного процесса на основе подготовленных учебных материалов (курсов):

  • ответы на вопросы учащихся в режимах on и off – line;
  • проверка домашних заданий, выставление оценок;
  • работа со школьным журналом.

Основной упор делается на обеспечение возможности «индивидуальных траекторий» учащихся.

2. Педагог-куратор (методист)

Педагог-куратор является лицом, «поддерживающим порядок» при работе с системой непосредственно в дисплейном классе. Он отвечает на вопросы учащихся, касающиеся работы с системой. Также в задачи педагога-куратора входит заведение учетных записей учащихся и контроль посещаемости занятий (работа с логами).

3. Учащийся

Учащемуся предоставляется возможность в свободном режиме (из дисплейного класса или другого рабочего места, оборудованного доступом в Интернет) проходить учебный материал (изучать теорию, выполнять практические работы). Учащийся может в любой момент просмотреть свои оценки.