Обсуждение участника:AdMin

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
Строка 31: Строка 31:
----
----
-
<rss>http://psycholsan.blogspot.com/feeds/posts/default|template=Template:Blog1|min=3|max=4</rss>
+
<rss>http://psycholsan.blogspot.com/feeds/posts/default|template=Template:Blog1|min=0|max=4</rss>
<xfeeds feedlimit=4|totallimit=2>
<xfeeds feedlimit=4|totallimit=2>
http://psycholsan.blogspot.com/feeds/posts/default
http://psycholsan.blogspot.com/feeds/posts/default
</xfeeds>
</xfeeds>

Версия 19:04, 24 февраля 2009

mailtest

Ну вот как то так ... шаблон можно подредактировать, но сам поток работает


Тогда успехов! :))


Оксан, спасибо за заботу, но я все-таки помучаюсь :) Бросать начатое дело - не мой стиль ;)


Макс, не мучайся. Спасибо за упорство.

Мне написали что это никак не зависит от вики... это выпендрежь некоторых сайтов и гугла.

"Первым изменил БобрДобр - перестали RSS отображаться, только заголовки. Потом - Пикаса..."

Но то, что отображаются заголовки и то ладно, надо будет искать выход на другие блоги (если надо будет) --Оксана Петрова 20:13, 9 февраля 2009 (UTC)



http://meta.wikimedia.org/wiki/ParserFunctions - желательно поставить, расширяет возможности.--Андрей Лапшин написать участнику 13:25, 27 ноября 2008 (UTC)


Макс, мне уже помогли разобраться :))--Оксана Петрова 14:16, 4 ноября 2008 (UTC)


Максим, какие-то глюки! Я сделала несколько правок утром сегодня и создала статью. Но я НЕ ВИЖУ их в свежих правках! У меня вообще не отображаются правки за сегодня! Что это может быть? --Оксана Петрова 09:23, 4 ноября 2008 (UTC)


Чтобы я получала ответы пишите мне в обсуждение моей личной странички :) --Оксана Петрова 09:17, 24 октября 2008 (UTC)


Педагог - психолог - "строитель" будущей школы

Предлагаю вам высказать своё мнение о возможностях применения исследовательской деятельности в общеобразовательном учреждении и оценить перспективность данного направления работы!
На одной из консультаций родители сетовали, что их второклассник никогда самостоятельно не садится делать уроки. Не может или просто не хочет? Какие ещё есть варианты нежелания ребёнка делать уроки? Предлагаю поразмышлять!
Окружающий мир для ребёнка – это масса возможностей + достаточно большое количество опасностей. Нужно ли активно обучать детей правилам житейской безопасности? На что в этом вопросе родителям обратить внимание. Давайте обсудим!
«Мне так одиноко без него, хотя я его совсем не помню. Дома есть несколько фотографий, где моя мама вместе с папой и я ещё такой маленький, мне 1-2 года. Папа ушёл от нас, когда мне было 2, 5 года и больше я его никогда не видел. Я не знаю, где он, что с ним, не знаю, есть ли у меня бабушка и дедушка по папиной линии. Мама всегда грубо прерывала мои попытки узнать о нём, а бабушка и тётя отмалчивались. Мне уже 15 лет, я взрослый и мне, вроде бы, и отец – то не нужен уже. Но я до сих пор завидую ребятам, у которых есть отцы.» - 15 лет, Алексей. Мама Алексея: « Алёша папу не помнит, никогда не переживал по этому поводу, так как был очень маленький и больше никогда не видел отца. Отсутствие отца не имеет для него никакого значения». Конечно, мама может уверять, что ребёнок не нуждается в обоих родителей, но даже взрослому ребёнку хочется, чтобы у него были и папа и мама. Какова роль отца в жизни ребёнка? Зависит ли это от пола ребёнка? Предлагаю поделиться конкретными примерами и обсудить поднятую тему.


Предлагаю вам высказать своё мнение о возможностях применения исследовательской деятельности в общеобразовательном учреждении и оценить перспективность данного направления работы!