Сообщество педагогов дополнительного образования
Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"
м (Содержимое страницы заменено на «Хуй») |
Текущая версия (21:39, 28 марта 2011) (просмотреть исходный код) м (Правки Юлиан (обсуждение) откачены к версии Надежда Болсуновская) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
- | + | __NOTOC__ | |
+ | <!----> | ||
+ | {| cellpadding="5" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto;vertical-align: top" | ||
+ | | style="width: 50%; background-color: #EFF5FF; border: 1px solid #771177; vertical-align: top; vertical-align: top; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px;" rowspan="2" | | ||
+ | {| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto" | ||
+ | | style="width: 50%; background-color: #efc; border: 1px solid #777777; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px; height: 60px;" colspan="1" | | ||
+ | == '''[http://study-fun.blogspot.com/2010/02/blog-post.html Дополнительное образование - это ...]''' == | ||
+ | [[Изображение:dop.jpg|left]] | ||
+ | | | | ||
+ | |||
+ | ==<span style="color:#000080">'''О нас!'''</span>== | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | [http://zakon.edu.ru/catalog.asp?cat_ob_no=12763&ob_no=13058 Педагог дополнительного образования] - один из важнейших специалистов, непосредственно реализующих дополнительные образовательные программы различной направленности. Он занимается развитием талантов и способностей школьников, включая их в художественную, техническую, спортивную деятельность. Он комплектует состав творческих объединений, способствует сохранению контингента обучающихся, реализации образовательной программы, ведет непосредственную образовательную деятельность со школьниками в определенном творческом объединении, обеспечивая обоснованный выбор форм, методов, содержания деятельности. Участвует в разработке авторских образовательных программ, несет ответственность за качество их реализации. | ||
+ | |||
+ | Оказывает консультативную помощь родителям по вопросам развития способностей детей в системе дополнительного образования детей. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | ==<span style="color:#000080">'''Консультанты сообщества'''</span>== | ||
+ | * консультант сетевого сообщества педагогов дополнительного образования проекта «СоцОбраз» программы НФПК «ИНФОРМИКА» | ||
+ | *[[Участник:Vladimir Igishev|Владимир Игишев]] - консультант сетевого сообщества педагогов дополнительного образования | ||
+ | ** [[Страница консультанта-специалиста дополнительного образования/Проект сетевых сообществ |Cтраница консультанта]] | ||
+ | *[[Власенко Виктория Страница консультанта по проекту сетевых сообществ | Виктория Власенко]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | {| cellpadding="15" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto" | ||
+ | | style="width: 50%; background-color: #efc; border: 1px solid #771177; vertical-align: bottom; -moz-border-radius-topleft: 8px; vertical-align: top; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px;" rowspan="2" | | ||
+ | |||
+ | =='''Новости сообщества'''== | ||
+ | |||
+ | ===<font color="C71585">''' С Днём знаний!'''</font>=== | ||
+ | |||
+ | Учителя – счастливые люди! Самый волшебный праздник в году – Новый год для них наступает два раза – 1 сентября и 1 января! И каждый раз – радость, счастливые детские глаза, яркие краски и ожидание чего-то нового, совершенно замечательного. Новых открытий – мы каждый раз открываем этот мир вместе со своими учениками, заново учимся удивляться и радоваться самым обычным вещам и событиям. Новых красок – в детстве весь мир кажется ярким и разноцветным, мы снова учимся видеть этот яркий мир глазами своих учеников! | ||
+ | |||
+ | Счастья Вам, уважаемые коллеги! Новых открытий, новых учеников, новых красок! Счастливого Нового года! Вы – самые лучшие и любимые! | ||
+ | |||
+ | ===<font color="C71585">''' 21 мая-21 июня 2010 года'''</font>=== | ||
+ | |||
+ | С 21 мая начинается прощание с детством. Прозвенит последний звонок во многих | ||
+ | школах. [http://study-fun.blogspot.com/2010/05/blog-post.html Куда же уходит детство?] | ||
+ | |||
+ | ===<font color="C71585">'''10 - 15 апреля 2010 г'''</font>=== | ||
+ | |||
+ | С 10 по 15 апреля состоялась [[Игра-тренинг Что такое хорошо и что такое плохо |игра-тренинг «Что такое хорошо и что такое плохо»]]. Это исследовательская экспедиция для начинающих интернет-путешественников. Путешествовали семейными командами и учебными группами. Знакомились и обживали интернет- пространство, изучали возможности, учились избегать опасностей. | ||
+ | |||
+ | ===<font color="C71585">'''16 марта 2010 г'''</font>=== | ||
+ | Состоялась видеоконференция "Система непрерывного консультирования педагогов и родителей" | ||
+ | На конференции были рассмотрены вопросы организации работы сетевых консультантов в сетевых социально-педагогических сообществах, оказания помощи по внедрению современных образовательных технологий и применению учебных материалов нового поколения (Оболяева Н.М.), представлена система работы федеральных консультантов сообщества "СоцОбраз" (Власенко В.А.), формирования школьных команд (Шпарута Н.В.). Также был представлен опыт регионов, активно работающих в сообществе Соцобраз (Псковская область Петрова О.Г.). На конференции выступили и выпускники тренингов для педагогов дополнительного образования, прошедших в феврале, марте 2010 года в рамках представления новых регионов(Архангельская область Ипатова Ю., Ростовская область Кореневская М., Тамбовская область Бойко Е.Ю. [http://docs.google.com/present/view?id=d69jktm_1068d9gdncg4 "Перспективы развития проекта в регионах"]) | ||
+ | [http://video.iot.ru/#conf Видеоматериалы конференции] | ||
+ | |||
+ | ===<font color="C71585">'''16 марта 2010 г'''</font>=== | ||
+ | |||
+ | Завершился мартовский тренинг для педагогов дополнительного образования и классных руководителей. Сформированы две проектные команды. | ||
+ | |||
+ | '''Проект: Интернет- клуб для педагогов дополнительного образования''' | ||
+ | #Алексюнина Елена Николаевна - ГОУ ДОД ОЭЦУ, Ростов-на-Дону | ||
+ | #Субботина Олеся - МОУ ДОД ГЦВР "Досуг" , Красный Сулин | ||
+ | #Сязи Елена Валерьевна - ГОШИ ОРЦ,Калуга | ||
+ | #Мехедова Светлана Валентиновна - ГОУ ДПО РО ИПК и ПРО | ||
+ | |||
+ | '''Проект по поддержке и продвижению одарённых детей''' | ||
+ | #Субботина Олеся, МОУ ДОД ГЦВР "Досуг" , Красный Сулин | ||
+ | #Сязи Елена, ГОШИ ОРЦ, Калуга | ||
+ | #Митин Артём, МОУДОД Станция юных техников ВК, г. Волгодонск | ||
+ | #Дубченко Елена, МОУ ДОД ГЦВР "Досуг" , Красный Сулин | ||
+ | #Бильченко Александр, МОУДОД Станция юных техников ВК, г. Волгодонск | ||
+ | #Болдина Маргарита, ТОГОУ ДОД ЦРТДЮ, г. Тамбов | ||
+ | #Щебланина Наталия, ТОИПКРО, г. Тамбов | ||
+ | Команды подготовили представление на странице [http://socobraz.ru/index.php/%D0%9A%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D1%84%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BE_%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B2_%D0%B4%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%82_2010 портфолио тренинговой группы] и внесли в таблицу данные по проекту [https://spreadsheets.google.com/ccc?key=tVwqWAOnXiGjTPdIgDiIOTA&hl=ru Педагоги ДО – объединяйтесь!] | ||
+ | Приглашаем и остальных участников тренинговых программ подключиться к работе над проектами нашей группы. Все участники тренинга договорились о взаимодействии и поддержке инициатив друг друга. В ходе итоговой чат-конференции были высказаны пожелания продолжать сотрудничество и такого рода семинары для всех участников образовательно-воспитательного процесса. Инициатива каждого в этом направлении будет приветствоваться участниками семинара и организаторами. Мы рады новым встречам и новым друзьям! Хорошего настроения и успешного продвижения в проектной деятельности! | ||
+ | |||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | *[[Сообщество педагогов допобразования/Архив новостей]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | | style="width: 50%; background-color: #efc; border: 1px solid #777777; -moz-border-radius-bottomright: 8px;" colspan="1"; rowspan="2"| | ||
+ | |||
+ | =='''Новости из регионов '''== | ||
+ | <p style="text-align:center;font-size:100%;color:#FF8C00;">'''Оренбургская область''' </p> | ||
+ | |||
+ | * '''''9 июня''''' | ||
+ | '''Национальная детская премия''' | ||
+ | |||
+ | 9 июня в Москве в Большом дворце-усадьбе Царицино состоялась торжественная церемония награждения лауреатов II Национальной детской премии.[http://www.cdut.orb.ru/kanikuli/vestismest/9.06.htm Подробнее...] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | <p style="text-align:center;font-size:100%;color:#FF8C00;">'''Томская область''' </p> | ||
+ | |||
+ | * '''''14 марта''''' | ||
+ | [[Изображение:GVM.jpg|120 px|right]] | ||
+ | '''Томский Дворец творчества детей и молодежи отмечает свой 85-летний юбилей!''' Советом Дворца была принята программа [http://dtdm.tomsk.ru/docs/ubiley/program_7_steps.pdf 7 шагов] по подготовке к юбилею. | ||
+ | 14 марта на сборе актива детских объединений прошло лицензирование предприятий, которые будут открыты в Городе Веселых Мастеров 30 марта. Что же ожидает жителей и гостей Дворца? | ||
+ | |||
+ | 24 объединения Дворца развернут работу в 33 предприятиях и мастерских. Жители Города смогут полакомиться в кафе «M&M`s» («Вернисаж») и в «Харчевне трех пекарей» («Глория»). Будут работать фотоателье «Green Peoples» («ИКАР») и «Фото в рамке» («Русские забавы»), а в «Фото Point» в студии компьютерного класса можно будет подобрать интересную прическу. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | <p style="text-align:center;font-size:100%;color:#F888fa;">'''Свердловская область''' </p> | ||
+ | * '''''12 февраля''''' | ||
+ | ''В МОУ СОШ №170 состоится районный скминар "Формирование гражданской позиции школьника на уроках литературы. Единство базового и дополнительного образования" [[Участник:oks-latarceva|Латарцева Оксана владимировна]] 08:35, 9 февраля 2010 (UTC) | ||
+ | <p style="text-align:center;font-size:100%;color:#FF8C00;">'''Мурманская область''' </p> | ||
+ | *'''15 февраля стартовал первый Фестиваль социальных интернет - ресурсов «Мир равных возможностей»''', основная цель которого продемонстрировать и по достоинству оценить лучшие интернет - ресурсы, реально помогающие интегрироваться инвалидам в современном мире. К участию в фестивале приглашаются авторы личных страниц, создатели сайтов, блогов, дневников и порталов, кому не безразличны проблемы людей с инвалидностью: [http://www.award.edinayastrana.ru/ Мир равных возможностей] | ||
+ | |||
+ | <!-- Start of banner Award.edinayastrana.ru -->http://www.award.edinayastrana.ru/logo/festival_160x69.gif <!-- End of banner Award.edinayastrana.ru --> | ||
+ | |||
+ | От Мурманской области пока зарегистрирован [http://openworld.ucoz.ru/ "Открытый мир"]. | ||
+ | Можно и нужно голосовать [http://www.award.edinayastrana.ru/site/item127.html вот здесь]. | ||
+ | Можно и нужно принять участие в фестивале тем, кто создаёт и поддерживает ресурсы соответствующей тематики. | ||
+ | |||
+ | *'''Кировск. 3 февраля в Центре детского творчества "Хибины"''' состоялся день рождения городского Научного общества школьников (НОШ г. Кировска). В него вошли НОУ "Искатель" (школа № 7), НОУ "Поиск" (школа № 5), НОУ "Эрудит" (школа № 8), НОУ "Эколог" (вечерняя школа), Гимназическое научное общество ("Хибинская гимназия"), НОУ ЦДТ "Хибины. Символическую красную ленточку перерезали руководитель кировского ИМК Т.П. Беспалова, специалист ИМК О.С. Спиркина и учитель биологии СОШ № 7 Т.В. Комягина. | ||
+ | Сайт НОШ г. Кировска: [http://www.kirovsknou.ucoz.ru/ Научное общество школьников г. Кировска] | ||
+ | Фотоотчёт с открытия НОШ: [http://openworld.ucoz.ru/news/fotoobzor_s_otkrytija_nosh/2010-02-03-14 День рождения НОШ] | ||
+ | *'''19 февраля в ГОУДОД МОЦДОДиЮ "Лапландия"''' состоится областной открытый фестиваль "Калейдоскоп методических идей-2010", целью которого является повышение профессионального мастерства педагогических работников образовательных учреждений. Будут подведены итоги конкурса методических материалов «Лучший методический материал-2010» и конкурса электронных презентаций «Рассказ о нас-2010». Также предполагается проведение педагогической мастерской, семинара-практикума и семинаров различной тематики. '''Время проведения фестиваля - с 10.30 до 16.00.''' | ||
+ | * '''19 февраля в 17 часов в малом зале Мурманского колледжа искусств''' состоится итоговый концерт лауреатов регионального смотра-конкурса исполнительского мастерства и художественного творчества преподавателей ДШИ, ДМШ, ДХШ. Весной-летом 2009 года в Мурманске прошёл II этап этого конкурса, в котором приняли участие 106 преподавателей из 20 муниципальных учреждений дополнительного образования детей Мурманской области. Итоговый концерт должен был пройти ещё в ноябре прошлого года, но из-за эпидемиологической обстановеи сроки были изменены. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | *[[Новости из регионов сообщества педагогов дополнительного образования/Архив]] | ||
+ | |} | ||
+ | {| cellpadding="15" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto" | ||
+ | | style="width: 50%; background-color: #efc; border: 1px solid #771177; vertical-align: bottom; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px;" rowspan="2" | | ||
+ | |||
+ | ==Анонсы: Где и что происходит в системе дополнительного образования детей и дополнительного профессионального образования взрослых, работающих с детьми?== | ||
+ | |||
+ | ===<font color="C71585">''' 29 июня - 2 июля 2010 г. Х Всероссийская выставка научно-технического творчества молодежи «НТТМ-2010» '''</font>=== | ||
+ | |||
+ | 29 июня - 2 июля 2010 г. во Всероссийском выставочном центре состоится юбилейная Х Всероссийская выставка научно-технического творчества молодежи «НТТМ-2010», организаторами которой выступают Федеральное агентство по делам молодежи, правительство Москвы, ОАО «ГАО ВВЦ», Совет ректоров вузов Москвы и Московской области при поддержке Минспорттуризма России, Торгово-промышленной палаты Российской Федерации. | ||
+ | |||
+ | Выставка проводится в рамках реализации мероприятий приоритетного национального проекта «Образование», а также федеральных и региональных целевых программ, направленных на развитие науки, техники, образования и интеллектуального воспитания молодежи. | ||
+ | |||
+ | Цель выставки – повышение результативности участия учащейся молодежи в научно-исследовательской деятельности и научно-техническом творчестве; содействие интеграции научной и образовательной деятельности; установление связей между вузовской молодежью и научно-промышленным комплексом страны; объединение творческой молодежи для созидательной деятельности. | ||
+ | |||
+ | На экспозиции «НТТМ-2010» будут представлены научные и технические проекты молодых ученых, специалистов, аспирантов и студентов вузов, ссузов, учащихся средних учебных заведений, учреждений дополнительного образования, представителей общественных молодежных организаций. | ||
+ | |||
+ | В рамках выставки пройдет Всероссийский конкурс научно-технического творчества молодежи, по итогам которого будут определены финалисты для награждения премиями, а также присуждаться гранды по программе «У.М.Н.И.К.», объявленной Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере. Оценку представленных работ проведет Экспертный совет, в который войдут ученые РАН, преподаватели, специалисты по работе с молодежью. После прохождения экспертизы авторы проектов автоматически становятся участниками Программы «Зворыкинский проект» и могут претендовать на получение Зворыкинской премии в 2010 году. | ||
+ | |||
+ | Дополнительная информация - [http://www.nttm-expo.ru/ ЗДЕСЬ] | ||
+ | |||
+ | ===<font color="C71585">''' 24-27 июня 2010 г. Международная практическая конференция "БЕЛЫЕ НОЧИ ФАНДРАЙЗИНГА" '''</font>=== | ||
+ | |||
+ | Центр развития некоммерческих организаций (Санкт-Петербург), Charity Solutions (Москва) и Форум Доноров (Москва) приглашают принять участие в четвертой Международной практической конференции "БЕЛЫЕ НОЧИ ФАНДРАЙЗИНГА. Поиск средств для развития людей, организаций, территорий", которая пройдет 24-27 июня 2010 в Санкт-Петербурге. | ||
+ | |||
+ | Конференция направлена на то, чтобы помочь организациям, занимающимся социально-значимыми проблемами, стать более устойчивыми, более эффективно привлекать социальные инвестиции и завязать новые партнерские отношения. В конечном результате это будет способствовать развитию территории, благотворительности и социальной сферы в целом, повышению качества жизни населения. | ||
+ | |||
+ | Более подробную информацию о конференции Вы можете найти [http://www.fr.crno.ru/ ЗДЕСЬ] | ||
+ | |||
+ | ===<font color="C71585">''' C 16 июня - круглый стол "Образовательная технология "Портфолио" в контексте реализации НОИ "Наша новая школа" '''</font>=== | ||
+ | |||
+ | С 16 июня начал свою работу [http://www.openclass.ru/node/137523 круглый стол "Образовательная технология "Портфолио" в контексте реализации НОИ "Наша новая школа"] , который проходит в рамках сетевого конкурса "Портфолио". На нем организовано несколько обсуждений (секций): | ||
+ | |||
+ | общее - "пленарное" : ''Обсуждаем национальную образовательную инициативу "Наша новая школа": подходы к оцениванию образовательной деятельности''; | ||
+ | |||
+ | для заинтересованных: | ||
+ | |||
+ | 1. ''Формирующее оценивание - сущность, технологии''; | ||
+ | |||
+ | 2. ''Портфолио и построение индивидуальной образовательной траектории''; | ||
+ | |||
+ | 3.''Обсуждаем Конкурс Портфолио (для педагогических портфолио), для портфолио учебных достижений (на площадке "Кампуса");'' | ||
+ | |||
+ | 4. ''Обмен опытом в создании педагогического и ученического портфолио''. | ||
+ | |||
+ | А также все, кто хочет получить отклик на свои развернутые размышления по теме круглого стола, могут оставить их в виде "стендовой записи". | ||
+ | |||
+ | |||
+ | ===<font color="C71585">''' Конкурс портфолио'''</font>=== | ||
+ | |||
+ | "Открытый класс", "Кампус" и "Всероссийский Интернет-педсовет" приглашают Вас принять участие в конкурсе портфолио. | ||
+ | |||
+ | •В социальной сети Campus.ru оцениваются [http://www.campus.ru/post/view/post/101999/12024 портфолио образовательных достижений учащихся (школьников и студентов)]. | ||
+ | |||
+ | •В социальной сети "Открытый класс" оцениваются [http://www.openclass.ru/content/129626 профессиональные портфолио педагогов]. | ||
+ | |||
+ | •В социальной сети "Педсовет. org" в рамках Всероссийского августовского педсовета предполагается экспертное обсуждение материалов конкурса. | ||
+ | |||
+ | Кроме того, как истинно сетевое событие, конкурс сам по себе представляет собой целую сеть мероприятий: | ||
+ | |||
+ | - в рамках семинара "Электронное портфолио учителя" в июне 2010 г. (на площадке "Открытого класса") будет действовать консультационная линия для участников конкурса "Портфолио" (на площадке "Открытого класса"); | ||
+ | |||
+ | - круглый стол "Образовательная технология "Портфолио" в контексте реализации Национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" состоится 16-20 июня 2010 г. (на площадках "Открытого класса" и "Кампуса"); | ||
+ | |||
+ | - дистанционный семинар по формирующему оцениванию (на площадке "Кампуса"); | ||
+ | |||
+ | - собственно прием конкурсных работ - до 10 августа 2010г. (на площадках "Открытого класса" и "Кампуса"); техническая экспертиза конкурсных работ - 11-16 августа 2010 г. | ||
+ | |||
+ | - работа Экспертной комиссии 17 - 23 августа 2010 г. (на площадках "Открытого класса" и "Кампуса"); | ||
+ | |||
+ | - экспертное обсуждение материалов конкурса с разработкой методических рекомендаций в августе 2010г. в рамках Всероссийского августовского педсовета (на площадке "@Педсовета"); | ||
+ | |||
+ | - объявление и награждение победителей 27 августа 2010 г. (на площадках "Открытого класса" и "Кампуса"). | ||
+ | |||
+ | После подведения итогов конкурса, с сентября 2010 г. до мая 2011г. будет проходить Фестиваль профессиональных портфолио педагогов. | ||
+ | |||
+ | Мероприятие приурочено к Году учителя. | ||
+ | |||
+ | ===<font color="99cc99">''' С 24 мая Интернет-мастер-класс "Школа - по волнам моей памяти..."''' </font>=== | ||
+ | |||
+ | '''Уважаемые коллеги! Предлагаем Вам стать участником мастера-класса [[Интернет-мастер-класс "Школа - по волнам моей памяти..."| "Школа - по волнам моей памяти..."]]''' | ||
+ | |||
+ | [[Изображение:Pszv1.png|100 px|left]]Май – особенный месяц в жизни школы, это время, когда сотни мальчишек и девчонок прощаются с детством. Звенит последний школьный звонок, экзаменационный марафон и выпускной балл и … открываются школьные двери, через которые они уйдут, оставив позади своё детство. Приглашаем Вас на [[Интернет-мастер-класс "Школа - по волнам моей памяти..." |мастер-класс "Школа - по волнам моей памяти..."]] , на котором попробуем задержать время. Создадим ленту времени, наполненную событиями и фрагментами школьной жизни, и когда-нибудь потом Вы обязательно вернетесь в прошлое по этой ленте, заново всё вспомните и переживете. Кроме того освоив новый социальный сервис, Вы сможете использовать его возможности и в образовательном процессе. | ||
+ | |||
+ | Автор и ведущий: [[Участник: Виктория Власенко | Виктория Власенко, Владимирский ИПКРО]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | ===<font color="C71585">''' «ГОРОД МАСТЕРОВ - СОЧИ - 2010» Первый Всероссийский конкурс детского профессионального мастерства'''</font>=== | ||
+ | |||
+ | |||
+ | Возраст участников от 9-ти до 17-ти лет. | ||
+ | |||
+ | Продолжительность смены – 11 дней или 22 дня. | ||
+ | |||
+ | Лучшие мастера и рукоделы страны помогут Вашим детям научиться делать украшения, сувениры, оригинальные поделки, познакомят с традиционными и современными приемами ремесла и рукоделия. | ||
+ | |||
+ | В Городе Мастеров дети познакомятся с секретами мастерства бисероплетения, соломоплетения, вязания, вышивки, инкрустации по дереву и стеклу и многими другими необычными видами рукоделия, а так же с известными мастерами и интересными людьми. | ||
+ | |||
+ | В октябре на сайте проекта в результате всеобщего голосования определятся лучшие детские работы (по выложенным на сайте фотографиям). | ||
+ | |||
+ | Авторы трех лучших работ будут поощрены путевками по уникальному 8-дневному туру по Европе! А все участники конкурса – сертификатами и памятными сувенирами. | ||
+ | |||
+ | Информация о Мастерах, их работах и мастер-классах смотрите по [http://www.erudites.ru/MST10/index.lp ссылке]. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |||
+ | ===<font color="C71585">''' Всероссийский педагогический Интернет-форум "Моя профессия - учитель"'''</font>=== | ||
+ | |||
+ | С 30 марта по 10 сентября 2010 года Федеральное государственное учреждение "Федеральный институт развития образования" (ФИРО) проводит Всероссийский педагогический Интернет-форум "Моя профессия - учитель". | ||
+ | Цель Интернет-форума - обсуждение актуальных и значимых тем для развития отечественного образования. | ||
+ | К участию в Интернет-форуме приглашаются учителя, психологи, социальные работники общеобразовательных учреждений, педагоги образовательных учреждений дополнительного образования. | ||
+ | Участники Интернет-форума могут представлять для обсуждения материалы в форме сообщений. | ||
+ | |||
+ | Темы для обсуждения: | ||
+ | |||
+ | 1. Профессиональный кодекс учителя. Каким он должен быть? | ||
+ | |||
+ | 2. Что бы я хотел изменить в современной школе? | ||
+ | |||
+ | 3. Свобода убеждений школьника и учителя. Как ее защитить? | ||
+ | |||
+ | 4. Управляющие советы в школах: права и практика их создания. | ||
+ | |||
+ | 5. Интернет: друг или враг школы (школьника)? Почему учителя боятся Интернета? | ||
+ | |||
+ | 6. Возможно ли индивидуализировать образование в современной массовой школе? | ||
+ | |||
+ | 7. "Школа будущего". Какой я ее вижу. | ||
+ | |||
+ | 8. Развитие новых форм организации дополнительного образования детей. | ||
+ | |||
+ | 9. Роль дополнительного образования детей в реализации Федеральных государственных стандартов общего образования второго поколения. | ||
+ | |||
+ | 10. Социальная значимость учреждений отдыха, оздоровления и занятости детей. | ||
+ | |||
+ | На Интернет-форуме любой педагог сможет высказать свою точку зрения в рамках обсуждаемых вопросов. | ||
+ | Наиболее актуальные материалы предполагается опубликовать в журналах "Образовательная политика", "Воспитанник", "Управление начальной школой". | ||
+ | |||
+ | Зарегистрировать свое участие в действующем Интернет-форуме, задать вопросы, обсудить сообщения и высказать свое мнение можно на [http://forum.firo.ru форуме ФИРО]. | ||
+ | |||
+ | ===<font color="C71585">''' Международный конкурс анимированных историй "Жили-Были"'''</font>=== | ||
+ | |||
+ | Программа [http://iteach.ru/ Intel "Обучение для будущего"] приглашает школьные команды из разных регионов России и стран СНГ (в составе учителей и детей) принять участие в '''международном конкурсе анимированных историй "Жили-Были"'''. | ||
+ | |||
+ | В каждом крае, в каждом регионе есть свои, уникальные истории об этом крае - это легенды, мифы, предания, сказания и присказки. Это те истории, которые передаются из поколения в поколение и становятся неповторимыми историями именно этого уголка страны или планеты. | ||
+ | |||
+ | Они часто начинаются со слов ''Жили-были..., Когда-то давно..., В далекие времена...'' Отсюда и родилось название нашего конкурса. | ||
+ | |||
+ | Мы предлагаем вашей команде рассказать эти истории, чтобы о них узнали в других уголках страны и в других странах, в разных формах по вашему усмотрению: | ||
+ | # в виде анимационного ролика, снятого по технологии [[Stop motion|Stop Motion]] (в разделе Примеры анимированных работ можно увидеть яркие примеры) | ||
+ | # в виде истории, сделанной с использованием технологии [[Скретч|Scratch]] [[Изображение:Scratch icon.jpg|32px|]] | ||
+ | # в виде фото-истории (слайд-шоу, фото-комиксы и т.д.) | ||
+ | |||
+ | [http://letopisi.ru/index.php/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81_%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%96%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%91%D1%8B%D0%BB%D0%B8 Все подробности по участию – на странице конкурса] | ||
+ | |||
+ | ===<font color="C71585">''' На портале Общественного совета при Минобрнауки РФ проходит интернет-конференция "Старт национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" в 2010 году" '''</font>=== | ||
+ | |||
+ | Интернет-конференция продлится до 18 мая. На вопросы отвечает заместитель директора государственной политики в образовании Минобрнауки России Елена Низиенко. | ||
+ | |||
+ | Е. Низиенко по базовому образованию – учитель русского языка и литературы. Работала учителем, заместителем директора школы, руководила городским методическим центром, шесть лет работала начальником городского управления образования. В Министерстве образования и науки работает с июля 2005 года. | ||
+ | |||
+ | [http://www.sovet-edu.ru/ Сайт Общественного совета Минобрнауки России] | ||
+ | Контакт: | ||
+ | Ирина Вилявина телефон: (495) 624-08-30 | ||
+ | |||
+ | |||
+ | ===<font color="C71585">''' Утверждены новые правила аттестации учителей'''</font>=== | ||
+ | |||
+ | Приказом Министра образования и науки Российской Федерации Андрея Фурсенко утверждён новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений. | ||
+ | ''"Новый порядок станет шагом к созданию в стране системы публичной аттестации педагогических кадров профессиональным сообществом. Теперь у учителей появится возможность и мотивация непрерывно повышать свою квалификацию, причём с учётом индивидуальных потребностей, что приведёт к улучшению качества образования и повышению статуса учителя",'' - отмечает заместитель директора Департамента государственной политики в образовании Минобрнауки России Елена Низиенко. | ||
+ | |||
+ | Данный порядок вступает в силу с 1 января 2011 года. При этом присвоенные ранее квалификационные категории действуют до истечения их срока. | ||
+ | В соответствии с Законом РФ "Об образовании", согласно которому проведение аттестации педкадров относится к полномочиям субъекта Российской Федерации, аттестацию проводит региональная аттестационная комиссия. В настоящее время ведётся подготовка методических рекомендаций по проведению аттестации; направление их в субъекты Российской Федерации планируется в сентябре этого года. | ||
+ | Новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений опубликован на [http://mon.gov.ru/press/reliz/7234/ официальном сайте Минобрнауки России]. | ||
+ | |||
+ | |||
+ | ===<font color="C71585">'''Международная конференция “Профессиональные образование и подготовка молодежи и взрослых”'''</font>=== | ||
+ | |||
+ | С 16 по 18 июня 2010 года в Ереване состоятся Международная конференция “Профессиональные образование и подготовка молодежи и взрослых” и Генеральная ассамблея Европейской ассоциации образования взрослых с секциями: | ||
+ | #Признание предыдущей учебы | ||
+ | #Европейская система квалификаций - Национальные системы квалификаций | ||
+ | #Профессиональные образование и подготовка лиц со специальными потребностями | ||
+ | #Качество образования | ||
+ | #Инфраструктура образования взрослых | ||
+ | #Гражданское и культурное образование | ||
+ | Заявки на выступления на русском, английском или армянском языках принимаются до 30 апреля. Выступления в виде статей предполагается опубликовать в журнале из списка ВАК Армении. Для участия в мероприятиях формируется делегация. Докладчикам | ||
+ | предоставляются скидки. Подробности высылаются по запросу. | ||
+ | 119571 Москва, а/я 20 т/ф. (495) 434-24-38, E-mail: demiapge@online.ru, www.aha.ru/~study | ||
+ | |||
+ | ===<font color="C71585">''' PRO-ДВИЖЕНИЕ'''</font>=== | ||
+ | Весной 2010, года, носящего гордое имя год Учителя, в третий раз стартует [http://www.online-festival.ru/ фестиваль ИКТ-активных педагогических работников PRO-продвижение], организаторами которого являются Майкрософт Рус и АПКиППРО. Фестиваль, который уже объединил самых активных и креативных, самых технически и методически грамотных учителей от Калининграда до Сахалина, вновь собирает друзей.Это место, где рады видеть тех, кто только начал применять информационные технологии в образовательном процессе и тех, чье портфолио (пусть даже электронное) уже имеет солидный вес. Ведь PRO-движение, возможно, имеет начало, но уж точно не имеет конца! Давайте продвигаться вместе! Фестиваль проводится с 15 марта 2010 г. по 16 мая 2010 г. в виртуальном режиме в три тура. Регистрация на сайте фестиваля до 31.03.2010. | ||
+ | |||
+ | ===<font color="C71585">''' II Всероссийский конкурс видеофильмов "Провинциальный дневник"'''</font>=== | ||
+ | |||
+ | Национальный фонд содействия молодежи "Молодые лидеры" объявляет [http://www.asi.org.ru/ASI3/rws_asi.nsf/va_webpages/F426D5E337FF87E0C32576C10031C2ECRus II Всероссийский конкурс видеофильмов "Провинциальный дневник"]. | ||
+ | |||
+ | Цели конкурса - улучшить представление широкой аудитории о жизни современной российской провинции; выявить и поддержать талантливую молодежь. К участию приглашаются молодые люди от 15 до 35 лет из малых и средних городов, поселков и сельской местности любых регионов России, индивидуально или в составе творческих коллективов профессионально или любительски занимающиеся видеосъемкой. | ||
+ | |||
+ | На конкурс принимаются документальные видеофильмы, созданные в 2009-2010 годах, рассказывающие о жизни современной российской провинции - состоянии городов, сел и поселков, проблемах их жителей, особенностях и стиле жизни, традициях, отношениях, взглядах и настроениях людей, их занятиях и др. | ||
+ | Сюжетом фильма может стать событие, значимое как для всего местного сообщества, так и для какой-то группы людей, или обычная текущая жизнь, в которой, на первый взгляд, не происходит ничего особенного. Это может быть фильм-репортаж, фильм-путешествие, фильм-настроение или фильм-портрет. | ||
+ | |||
+ | На конкурс предоставляются: анкета-заявка участника, творческая работа (видеофильм до 30 мин.), оформленная в соответствии с условиями конкурса, на DVD-диске или кассете VHS. | ||
+ | Победители получат дипломы и денежные призы: первое место - 50 тыс. рублей, второе - 30 тыс. рублей, третье - 20 тыс. рублей. Организации, участвующие в проведении конкурса, могут устанавливать дополнительные призы авторам наиболее понравившихся работ как из числа участников, занявших призовые места, так и из числа других конкурсантов. | ||
+ | |||
+ | Материалы принимаются до 20 сентября по адресу: 123100, Москва, а/я 63 (с пометкой "Конкурс "Провинциальный дневник"). | ||
+ | |||
+ | |||
+ | ===<font color="C71585">''' Интернет-мастер-класс '''</font>=== | ||
+ | Уважаемые педагоги дополнительного образования, учителя-предметники! | ||
+ | |||
+ | Приглашаем вас 26-28 февраля принять участие в [[Интернет-мастер-класс Сетевой кружок |мастер-классе "Сетевой кружок"]] . | ||
+ | |||
+ | Сегодня дистанционные средства поддержки традиционных образовательных технологий получают все большее распространение. Дополнительное образование - не исключение. Как можно поддержать работу Вашего кружка средствами Интернет-технологий? А может Вы планируете полностью перенести Ваши занятия в сеть? Мы с Вами поразмышляем над тем, чем может помочь Интернет в Вашей работе, познакомимся с возможностями одного из Интернет-сервисов для создания такой сетевой поддержки Вашего кружка или факультатива. | ||
+ | Ведущий: [[Участник: Виктория Власенко|Виктория Власенко]] | ||
+ | |||
+ | ===<font color="C71585">''' Внимание, конкурс "Шаг к карьере"!'''</font>=== | ||
+ | Социальная сеть Campus.ru объявляет всероссийский Конкурс профессионально ориентированных курсовых и дипломных проектов студентов, школьников и аспирантов, в рамках проекта "Шаг к карьере" | ||
+ | |||
+ | ''Цель конкурса:'' | ||
+ | Приобщение учащийся молодежи к решению актуальных для бизнеса исследовательских задач. | ||
+ | |||
+ | ''Задачи конкурса:'' | ||
+ | |||
+ | #Активизация научно-исследовательской проектной деятельности учащийся молодежи в области решения актуальных задач, стоящих перед компаниями - потенциальными работодателями. | ||
+ | #Развитие социального партнерства бизнеса и системы высшего профессионального образования. | ||
+ | #Повышение качества исследовательских (курсовых и дипломных) проектов студентов, школьников и аспирантов за счет усиления практической направленности, актуальности и востребованности проектов. | ||
+ | Подробнее с условиями проведения конкурса Вы можете познакомиться в [http://www.campus.ru/campuses/campus.step_to_business кампусе конкурса]. | ||
+ | |||
+ | ===<font color="C71585">''' Внимание, конкурс «Первые шаги в науку»!'''</font>=== | ||
+ | |||
+ | АУ Гимназия № 6 г. Новороссийска Краснодарского края, ресурсный центр ассоциированных школ ЮНЕСКО региона Юг-Кавказ, ООО «Креатив Медиа» образовательная сеть Campus.ru ПРИГЛАШАЮТ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ в межрегиональной дистанционной конференции – конкурсе учащихся 1 – 5-х классов '''«Первые шаги в науку»''' | ||
+ | |||
+ | ''Цель конференции-конкурса '' – выявление одаренных детей. Оказание им поддержки в развитии своих способностей в интересующей их области знаний, направленных на развитие духовной и материальной культуры России. | ||
+ | Конкурс предоставляет школьникам уникальную возможность раскрыть свои таланты и наклонности, оказаться в кругу сверстников-единомышленников, обменяться мнениями и лично встретиться с представителями науки. | ||
+ | |||
+ | ''Конференция будет работать по двум направлениям:'' | ||
+ | |||
+ | ''Естественнонаучное'' в рамках секций: математика; окружающий мир; астрономия; информационные технологии, здоровье человека и окружающая среда. | ||
+ | |||
+ | ''Гуманитарное'' в рамках секций: языкознание; литературное чтение; история; искусство; история религии и церкви, краеведение. | ||
+ | |||
+ | В конференции-конкурсе могут принять участие отдельные юные исследователи, учащиеся 1-5 классов, а также авторские коллективы. Работы могут быть представлены общеобразовательными школами, лицеями, гимназиями, учреждениями дополнительного образования детей, другими организациями, а также авторами лично.В рамках конференции научные руководители смогут принять участие в тренинге "Школа исследователя". | ||
+ | |||
+ | Подача заявки на заочный тур в оргкомитет – до 1 марта. | ||
+ | Подробнее об условиях участия смотри в [http://www.campus.ru/campuses/campus.smart-kids кампусе конференции]. | ||
+ | |||
+ | ===<font color="C71585">'''11 февраля 2010 г'''</font>=== | ||
+ | Предлагаем сайт [http://numi.ru/about.php NUMI.RU], где вы можете найти методические и дидактические материалы, опубликовать свои наработки и полезности, пообщаться на форуме. | ||
+ | |||
+ | Сайт является средством массовой информации. При публикации материалов Вы можете получить свидетельство о публикации, которое пригодится Вам для повышения разряда, прохождении аттестации, получения грантов и т.п. | ||
+ | |||
+ | Сайт ориентирован на работников дошкольного воспитания, начальной и средней школы, дополнительного и профессионального образования. Но он может быть полезен и для родителей, студентов, научных сотрудников. | ||
+ | |||
+ | Профильным учреждениям предлагаем сотрудничество, помощь в изготовлении сайта и подключении базы документов к сайту. | ||
+ | |||
+ | ---- | ||
+ | * [[Архив анонсов сообщества педагогов дополнительного образования]] | ||
+ | |} | ||
+ | {| cellpadding="15" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto" | ||
+ | | style="width: 50%; background-color: #efc; border: 1px solid #771177; vertical-align: bottom; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px;" rowspan="2" | | ||
+ | |||
+ | ==Обсуждения: Блоги == | ||
+ | |||
+ | *[http://pedsovet.org/forum/index.php?showtopic=4243&st=0 Форум: Проблемы дополнительного образования и классного руководства в современной школе] | ||
+ | |||
+ | <rss>http://study-fun.blogspot.com/feeds/posts/default|template=Template:Blog1|max=1</rss> | ||
+ | Куда уходит детство? | ||
+ | |||
+ | <rss>http://feeds2.feedburner.com/orangefrog|template=Template:Blog1|max=1</rss> | ||
+ | |||
+ | |||
+ | Откуда берутся самостоятельные дети? Как играть с пистолетами, луками, саблями? Что делать с раскрашенными раскрасками? Все это вы узнаете в данном блоге | ||
+ | |||
+ | <rss>http://dopobras.blogspot.com/feeds/posts/default|template=Template:Blog1|max=1</rss> | ||
+ | |||
+ | '''29 Январь 2009 г.''' | ||
+ | Как соблюсти принцип справедливости при новой системе оплаты труда педагога доп.образования? | ||
+ | |||
+ | '''19 Январь 2009 г.''' | ||
+ | Европейская сеть молодежных организаций "Вместе" | ||
+ | |||
+ | '''14 Январь 2009 г.''' | ||
+ | Российский аналог YouTube – видеосервис RuTube – собирается открыть студию для начинающих кинорежиссеров | ||
+ | |||
+ | '''6 Январь 2009 г.''' | ||
+ | В США интернет стал более популярным источником новостей, чем газеты | ||
+ | |||
+ | <rss>http://intteenager.blogspot.com/feeds/posts/default|template=Template:Blog1|max=1</rss> | ||
+ | Все, что мы можем понять про бытие наших подростков в интернете | ||
+ | |||
+ | |} | ||
+ | {| cellpadding="15" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto" | ||
+ | | style="width: 50%; background-color: #efc; border: 1px solid #771177; vertical-align: bottom; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; vertical-align: top; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px;" rowspan="2" | | ||
+ | |||
+ | =Методические материалы= | ||
+ | |||
+ | *[http://www.orenipk.ru/kp/distant/dod/dop/3_2_1.htm Проектирование программ нового поколения в системе дополнительного образования детей] | ||
+ | |||
+ | *[http://festival.1september.ru/articles/511997/Статья Оценка качества дополнительного образования в учреждении дополнительного образования детей: основные задачи и пути реализации] | ||
+ | |||
+ | *[http://www.iro.yar.ru/resource/distant/advanced_education/expert/04.html Словарь – справочник в помощь эксперту по аттестации в системе дополнительного образования детей] | ||
+ | |||
+ | *[http://www.ucheba.com/met_rus/k_dopobraz/title_main.htm Подборка статей о дополнительном образовании детей на портале www.ucheba.com] | ||
+ | |||
+ | * [http://www.iro.yar.ru/resource/distant/advanced_education/ Материалы о дополнительном образовании детей (Ярославский институт развития образования)] | ||
+ | [[Изображение:Lestnica.jpg|120 px|right]] | ||
+ | * Статья о "лестнице участия" в развитии ученического коллектива и соуправления в нем, подготовленная специалистами ЮНИСЭФ '''[[Ladder of Participation]]''' | ||
+ | |||
+ | |||
+ | * [http://www.azbukafinansov.ru/partners.aspx?CatalogId=301 Какая информация в рамках обучения финансовой грамотности наиболее востребована старшеклассниками?] Финансовая грамотность школьников во многом зависит от того, ведется ли в семье бюджет. Уровень финансовой грамотности выше у тех учащихся, в семье которых существует практика ведения семейного бюджета, свидетельствует исследование НАФИ по финансовой грамотности среди старшеклассников. Исследование проведено при поддержке ЗАО КБ "Ситибанк". Более 70 % школьников хотели бы изучать личные финансы в школе. Чаще всего школьники предпочитают обучаться финансовой грамотности либо на уроках математики, обществознания, истории и т.п., либо на факультативных занятиях (так считают 71% опрошенных). За введение отдельного предмета по финансовой грамотности также высказались 22% опрошенных. Лишь 12% школьников полагают, что финансовое просвещение в школе не важно. | ||
+ | |||
+ | * [http://www.ucheba.com/met_rus/k_dopobraz/master.doc Методическая разработка мастер-класса для педагогов дополнительного образования «Родитель и педагог: по тонкому льду ожиданий»] Актуальность данного сценария мастер-класса обусловлена также сложностью в отношении педагогического сообщества и родителями, социальная напряженность, расслоение провоцирует конфликты, одним из сложных моментов является несовпадение ожиданий родителей и педагогов. Не всегда положительную роль в стимулировании разницы ожиданий играют средства массовой информации, руководители разных уровней, которые в прибегая к популистской риторике, противопоставляют друг против друга две категории взрослых в сфере образования. Отсюда и название мастер класса «Родитель и педагог по тонкому люду ожиданий». | ||
+ | *[[Обсудим? – Психологические ситуации для размышлений]] Видеоролики | ||
+ | *[http://lasch.narod.ru/ Дополнительное образование в сфере естественных наук] | ||
+ | *[http://ru.wikipedia.org/wiki Дополнительное образование детей] | ||
+ | * [http://normativka.resobr.ru/archive/year/articles/197/ Нормативно-правовое обеспечение развития государственной системы дополнительного образования детей] | ||
+ | * [http://www.ucheba.com/met_rus/k_dopobraz/sodershanie.htm Содержание дополнительного образования в школе] | ||
+ | *[[Праздники]] | ||
+ | |||
+ | | style="width: 50%; background-color: #efc; border: 1px solid #777777; vertical-align: top; -moz-border-radius-bottomright: 8px;" colspan="1"; rowspan="2"| | ||
+ | |||
+ | =Анкеты= | ||
+ | '''Для дополнительного образования''' | ||
+ | *[http://www.iro.yar.ru/resource/distant/advanced_education/new/anketa.html Анкета "Готовность педагога к интеграции" Т.Н.Гущина ] | ||
+ | *[http://anketer.ru/vote/59DBB775813DEFC345358C49FB4803C5/ Опрос «Курсы развития личности от "Кирилла и Мефодия"»] Приглашаем Вас принять участие в опросе – викторине от «КМ Образования». По результатам Ваших ответов на ниже перечисленные вопросы, Вы можете стать обладателем доступа к образовательному и развивающему порталу [http://www.school-club.ru «Школьный клуб»] Вопросы составлены на основе контента «Курсов развития личности» «Кирилла и Мефодия» | ||
+ | * [https://spreadsheets.google.com/viewform?formkey=dFFqcm5veGZPcEdWMHFJenhmNU9CTFE6MA Анкета "Дополнительное образование в кружке Intel "Путь к успеху""][[Участник:Елена Калиберда|Калиберда Елена Львовна]] | ||
+ | *[http://anketer.ru/vote/771063597979F30E00C7A2BD85F184A8 Анкета «Дополнительное образование в клубе "Василек"»] Лобода Светлана | ||
+ | *[http://anketer.ru/vote/819765752D84936E948DF38B30B985CB/ Анкета для родителей "Дополнительное образование детей"] Одегова Светлана | ||
+ | *[http://spreadsheets.google.com/viewform?key=pB9yhcTwCGJKh1dCFTkOgRw Анкета педагога доп. образования]- Горюнова Марина | ||
+ | *[http://anketer.ru/vote/4231A3F8BFEE0BDB2CCE324DE91C5C87/ Анкета для участников допобразовательного процесса "Дополнительное образование детей - опыт, проблемы, перспективы"] - Игишев Владимир | ||
+ | *[http://spreadsheets.google.com/viewform?key=p6b8O5MItvLfgKUn66_KpEw&hl=ru Дополнительное образование Вашего ребенка], [[Участник:Гусева Ольга Николаевна|Гусева Ольга]] | ||
+ | |||
+ | '''Для классных руководителей''' | ||
+ | |||
+ | *[http://anketer.ru/vote/2C4869FA499A69C7DF2E5B2524147CD6/ Анкета для учащихся "Анализ воспитательного мероприятия"] Баранова Екатерина | ||
+ | *[http://anketer.ru/vote/E846144F1F0A448D925238F6FFE76214/ Анкета для родителей "Мой ребенок в классе"] Володина Елена | ||
+ | *[http://anketer.ru/vote/E6D276EC741301BE3EC9DE16610FA59A/ Анкета педагога "Воспитание индивидуальности школьника"] Алексеева Надежда | ||
+ | *[http://www.anketer.ru/vote/DFAE4503CC6CB357B39A90D6EBED9DA6/ Анкета для родителей "Готовность выпускников к жизни в семье и обществе"] - Келеева Татьяна | ||
+ | * [http://www.anketer.ru/vote/B3A05DE4B64DF553095808CDBD96BF68/| Анкета "Формы познавательной работы со школьниками в Рунете"] - --[[Участник:Людмила Серых|Людмила Серых]] 20:51, 19 ноября 2008 (UTC) | ||
+ | *[http://spreadsheets.google.com/gform?key=pYDX6wXnPFDXlIfAF-IgbYw&hl=ru Анкета "Изучение познавательных потребностей школьников"] - Пулина Светлана | ||
+ | |||
+ | '''Разное''' | ||
+ | *[http://anketer.ru/vote/5E0DD593CCF54FF6A8D11014EDEBA01C/ Станьте соавторами портала «Школьный клуб»] - ответьте на вопросы аналитического анкетера. | ||
+ | *[http://anketer.ru/vote/069B6EDC7EC3D0D140EF30201B0F0928 Анкета по дополнительной курсовой подготовке педагога] Брусницына Галина | ||
+ | *[http://anketer.ru/vote/768F5413EEFC21C4678D208053FEFBF9/ О проекте замолвите слово] - Тиссен Е.Г. | ||
+ | |||
+ | |} | ||
+ | {| cellpadding="15" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto" | ||
+ | | style="width: 50%; background-color: #efc; border: 1px solid #771177; vertical-align: bottom; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px;" rowspan="2" | | ||
+ | |||
+ | =[[Обсуждение проектов участников сообщества педагогов дополнительного образования]]= | ||
+ | |||
+ | *[[Проект Я - гражданин]], [[Участник:Vladimir Igishev|Владимир Игишев]] | ||
+ | *[[Проект Лестница успеха]], [[Участник:Elena Tissen|Елена Тиссен]] | ||
+ | *[[Проект Воспитание индивидуальности]]. [[Участник: Баранова Екатерина|Баранова Екатерина]],[[Участник:Алексеева Надежда|Алексеева Надежда]], [[Участник:Володина Елена|Володина Елена]] | ||
+ | * [[Проект Мы-Кадеты]], [[Участник:Брусницына Галина|Брусницына Галина]] | ||
+ | *[[Проект Экоград]], Лобода С.Ю. | ||
+ | *[[Проект Где живут таланты]], [[Участник:Гусева Ольга Николаевна|Гусева Ольга Николаевна]] | ||
+ | *[[Проект Родом из детства |Проект Родом из Детства]], [[Участник:Magspb|Горюнова Марина]] и [[Участник:Natalja Malinka|Малинка Наталья]] | ||
+ | *[[Проект Ничто на Земле не проходит бесследно]], [[Участник: Пулина Светлана|Пулина Светлана]], [[Участник:Наталия Киселева|Киселева Наталия]] | ||
+ | *[[Проект Увидеть красоту в обыденном (фотоклассы)]], [[Участник:Людмила Серых|Людмила Серых]] | ||
+ | *[[Проект Моя малая родина]], [[Участник: Павел Смертюков|Павел Смертюков]] | ||
+ | *[[Проект Воспитание и театр]], [[Участник: Одегова Светлана|Одегова Светлана]] | ||
+ | |||
+ | |||
+ | |} | ||
+ | {| cellpadding="15" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto" | ||
+ | | style="width: 50%; background-color: #efc; border: 1px solid #771177; vertical-align: bottom; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px;" rowspan="2" | | ||
+ | |||
+ | |||
+ | == Участник: участники сообщества == | ||
+ | |||
+ | # [[Методисты дополнительного образования Хабаровского края]] | ||
+ | #[[Участник:Короповская Вера|Короповская Вера Павловна]], Мурманский ИПКРОиК | ||
+ | # [[Участник:Павел Смертюков|Смертюков Павел Владимирович]], [http://domtvor.kem.iso.karelia.ru Дом детства и юношества г. Кемь] | ||
+ | #[[Участник:Petrova|Петрова Галина Анатольевна]], Республика Карелия, г.Петрозаводск, консультант по работе с родителями | ||
+ | #[[Участник:Гусева Ольга Николаевна|Гусева Ольга Николаевна]], Республика Карелия, специалист по работе с педагогами доп.образования. | ||
+ | #[[Участник:Natalja Malinka|Малинка Наталья Львовна]], педагог доп. образования, зам. директора МОУ ДОД ЦИТ Ломоносовского района Ленинградской области | ||
+ | #[[Участник:Magspb|Горюнова Марина Александровна]], зав. УМЦ ГОУ ДПО "ЛОИРО" | ||
+ | #[[Участник:Николаева Елена Владимировна|Николаева Елена Владимировна]], педагог доп. образования МОУ ДОД ЦИТ Волховского района Ленинградской области | ||
+ | #[[Участник:Пулина Светлана|Пулина Светлана Евгеньевна]], классный руководитель МОУ СОШ № 289 г. Заозерск Мурманской области | ||
+ | #[[Участник:Баранова Екатерина|Баранова Екатерина Ивановна]], классный руководитель, ПОИПКРО | ||
+ | #[[Участник:Володина Елена|Володина Елена Владимировна]], классный руководитель, ПОИПКРО | ||
+ | #[[Участник:Алексеева Надежда|Алексеева Надежда Анатольевна]], классный руководитель, ПОИПКРО | ||
+ | #Яковлева Вера Викторовна,классный руководительТямшанская гимназия, Псковский район | ||
+ | #[[Участник:Людмила Серых|Серых Людмила Александровна]], центр развития образования г.Самары | ||
+ | #[[Участник:Брусницына Галина|Брусницына Галина Григорьевна]], дополн. образование,ОРТ, Екатеринбург | ||
+ | #[[Участник:Vladimir Igishev|Игишев Владимир Геннадьевич]], Руководитель тренинговых программ для актива молодежи г. Москвы "Добиться успеха в карьере!", "Я - гражданин" (Департамент семейной и молодежной политики Москвы). [[Проект Я - гражданин]] | ||
+ | #Самосушев Виктор Леонидович, классный руководитель МОУ "СОШ № 136", г. Пермь | ||
+ | #Коблова Светлана Витальевна, Городской дворец детского и юношескго творчества, г.Нижний Тагил | ||
+ | #[[Участник:Светлана Лобода|Лобода Светлана Юрьевна,]] МОУДПОС Центр информационных технологий г.о. Тольятти | ||
+ | #[[Участник:Одегова Светлана|Одегова Светлана Петровна]], МОУДПОС Центр медиаобразования г.о. Тольятти | ||
+ | #[[Участник:Elena Tissen|Тиссен Елена Гергардовна]],МОУДПОС Центр медиаобразования г.о. Тольятти. [[Проект Лестница успеха]] | ||
+ | #[[Участник:Келеева Татьяна| Келеева Татьяна Николаевна]], классный руководитель МОУ гимназия № 161, г. Екатеринбург | ||
+ | #[[Участник:Knaub| Кнауб Василий Теодорович ]], методист Красноярского краевого ИПКиПП РО, г. Красноярск | ||
+ | #[[Участник:Диана Черненко|Черненко Диана Викторовна]], педагог дополнительного образования МОУ ДОД ЦРТДЮ п. Переяславка района Лазо Хабаровского края | ||
+ | #[[Участник:zhurnat| Журавлева Наталья]], методист Хабаровского ХК ИППК ПК, г. Хабаровск | ||
+ | педагог дополнительного образования МОУ лицей "РИТМ" г. Хабаровск | ||
+ | #[[Участник:Еленка| Рыбакова Елена Сергеевна]], методист, МОУ ДОД ДЭЦ "Косатка" г. Хабаровск} | ||
+ | #Харитонов Владимир Викторович,педагог Центр ДТ п.Переяславка | ||
+ | #Котолупов Александр Николаевич, ПДО,шахматы Центр"Спарта" р.п. Переяславка | ||
+ | # Костерина Юлия,методист Центр технического творчества, г. Хабаровск | ||
+ | # Рожкова Ольга , методист КГОУ ДОД "Юность",г.Хабаровск | ||
+ | # Лысенко Алла,педагог МОУ ДОД ЦЭВД, г. Хабаровск | ||
+ | # Волкова Жанна, тренер-преподаватель МОУ ДОД ДЮСШ р.п. Переяславка | ||
+ | # [[Участник:E.Nikolaeva|Николаева Елена Валентиновна]], Нижегородская область | ||
+ | # [[Участник:Элен|Торак Елена Степановна]], старший методист КГОУ ДОД КДЦ "Созвездие", г. Хабаровск | ||
+ | #[[Участник:Ирэнка| Овсянникова Ирина Владимировна]], методист, МОУ ДОД ДЭЦ "Косатка" г. Хабаровск | ||
+ | #[[Участник:onika|Курочкина Ольга Павловна]], методист, МОУ ДОД Центр детского творчества "Радуга талантов", г. Хабаровск | ||
+ | #[[Участник:hablo|Хабло Галина]], Педагог дополнительного образования, КГОУ ДОД "ХКЦРТДиЮ" Центр туризма и краеведения, г. Хабаровск | ||
+ | #[[Участник:парус| Реброва Ольга Александровна ]], методист-педагог, МОУ ДОД ЦВР "Планета взросления" г. Хабаровск | ||
+ | #[[Участник:Berdnikova Tatyana|Бердникова Татьяна]], методист по профилактической работе, МОУ ДОД ДЮЦ "Импульс" г. Хабаровск | ||
+ | #[[Участник:Svetlana Davidkina|Светлана Давыдкина ]], методист по программно - инновационному сопровождени# | ||
+ | #[[Участник:Korshagina Irina|Корчагина Ирина]], зам.дир. по НМР МОУ ДОД "Дворец творчества детей и молодежи" | ||
+ | #[[Участник:Antonina Shundik|Антонина Шундик ]], зав. метод.отделом МОУ ДОД ЦВР "Планета взросления" | ||
+ | #[[Участник:Vanoksa|Ванжула Оксана Владимировна]], заведующая научно-методическим информационным отделом, методист, МОУ ДОД "ЦРТДиЮ", г.Хабаровск | ||
+ | #[[Участник:Sabolotnewa|Заболотнева Светлана ]], методист, ЦРТДЮ, г. Хабаровск | ||
+ | #[[Участник:Peter79|Босый Петр Николаевич ]], журналист, г. Москва | ||
+ | #[[Участник:Екатерина Лебедева|Лебедева Екатерина Михайловна]], Педагог дополнительного образования, ГОУ СО "СКШИ № 139", г. Екатеринбург | ||
+ | #[[Участник:Виктория Власенко|Виктория Власенко]], Владимирский ИПКРО | ||
+ | #[[Участник:Горшкова Татьяна Васильевна|Горшкова Татьяна Васильевна]],Волгоградская АПК РО | ||
+ | #[[Участник:Орлова Елена Викторовна|Орлова Елена Викторовна]],Волгоградская АПК РО | ||
+ | #[[Участник:Елена Калиберда|Калиберда Елена Львовна]],[[СоцОбраз: Оренбургская область|Оренбургская область]] | ||
+ | #[[Участник:Ирина Бехталь|Бехталь Ирина Геннадиевна]], ОЭЦУ г. Ростов-на-Дону | ||
+ | #[[Участник:Тарасова|Тарасова Елена Анатольевна]], заведующий лабораторией "Природа и фантазия", МОУ ДОД ДЭБЦ г. Ростов-на-Дону | ||
+ | #[[Участник:Ольга Николаевна Саранцева|Саранцева Ольга Николаевна]], МОУ СОШ № 1 г. Спасска | ||
+ | |||
+ | __NOTOC__ | ||
+ | <!----> | ||
+ | |||
+ | |} | ||
+ | |||
+ | |||
+ | [[Категория:Соцобраз]] |
Текущая версия
Консультанты сообщества
|