Сообщество родителей

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Отмена правки 136046 участника Drtyhrtfyrtuy (обсуждение))
м (Содержимое страницы заменено на «Хуй»)
Строка 1: Строка 1:
-
__NOTOC__
+
Хуй
-
<!---->
+
-
{| cellpadding="5" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
+
-
| style="width: 50%; background-color: #EFF5FF; border: 1px solid #771177; vertical-align: bottom; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px;" rowspan="2" |
+
-
{| cellpadding="10" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
+
-
| style="width: 50%; background-color: #efc; border: 1px solid #777777; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px; height: 60px;" colspan="1" |
+
-
=='''Приветствие участникам сообщества'''==
+
-
 
+
-
==Сетевые сообщества и познавательные территории==
+
-
 
+
-
*<big>[[Кабинет психолога: Территория доверия]]</big>
+
-
* <big>[[Сообщество социальных педагогов]]</big>
+
-
* <big>[[Сообщество педагогов-психологов]]</big>
+
-
*<big>[[Сообщество педагогов дополнительного образования]]</big>
+
-
*<big>[[Сообщество классных руководителей]]</big>
+
-
 
+
-
 
+
-
| style="width: 50%; background-color: #efc; border: 1px solid #777777; <!--vertical-align: top; -->-moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px;" colspan="1"; rowspan="2";vertical-align: top"|
+
-
<!--<center>[[Изображение:Wikiversity-logo-41px.png]]</center>-->
+
-
 
+
-
=='''Консультанты сообщества'''==
+
-
*[[Участник:Елена Володина|'''Володина Елена''']] - консультант: классные руководителей, родители
+
-
 
+
-
<rss>http://anvospitanie.blogspot.com/feeds/posts/default|template=Template:Blog1|max=1</rss>
+
-
 
+
-
*[[Участник:Келеева Татьяна|'''Келеева Татьяна''']]- консультант: классные руководителей, родители
+
-
 
+
-
<rss>http://socialpartner.blogspot.com/feeds/posts/default|template=Template:Blog1|max=1</rss>
+
-
 
+
-
|}
+
-
 
+
-
=Организация работы сетевых консультантов в школе=
+
-
{| cellpadding="15" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
+
-
| style="width: 50%; background-color: #efc; border: 1px solid #771177; vertical-align: bottom; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px;" rowspan="2" |
+
-
 
+
-
==Сетевая работа школы с родителями==
+
-
{{:Сетевая работы школы с родителями}}
+
-
 
+
-
==Формирование школьной команды сетевых консультантов==
+
-
{{:Формирование школьной команды сетевых консультантов}}
+
-
== План привлечения родителей к работе сообщества==
+
-
{{:План привлечения родителей к работе сообщества}}
+
-
==Рекомендации по совместной сетевой деятельности с родителями==
+
-
Как привлечь родителей к реализации проекта, как мотивировать их? - одно из заданий на обучении педагогов-психологов.
+
-
 
+
-
Вот что пишут участники: исходя из своего профессионального опыта, могу сказать,что привлечение родителей возможно через изучение их проблематики, родительский семинар, родительский всеобуч. И, одно из главных направлений - интерес к разрешению их проблем, динамика позитивных новообразований, новый уровень в психолого-педагогическом развитии.
+
-
 
+
-
Если удовлетворять образовательные потребности родителей, то они побегут в сообщество!
+
-
 
+
-
Привлечение родителей возможно через детей, которые иногда лучше владеют информационными технологиями.
+
-
 
+
-
Как привлечь? Лучше их привлекать через родительские сайты - таких много. Там точно родители, которые владеют Интернетом и бывают в нем. Плюс проведение дистанционных тренингов, реальных тренингов, проведение презентаций, переговорных площадок в рамках масштабных мероприятий, электронные рассылки, выступление на собраниях, публикации в СМИ и т.д.
+
-
 
+
-
Как мотивировать? Родители - люди загруженные и они идут только на то, что им действительно важно в данный момент. Родителям надо давать предельно конкретную информацию. Например, не просто про возрастные особенности, а про то, как справиться с детской истерикой или как научить ребенка говорить "Нет". Тогда и родители придут. Но это требует большой квалификации от психолога.
+
-
 
+
-
 
+
-
|}
+
-
 
+
-
=Материалы для работы сетевых консультантов в школе=
+
-
{| cellpadding="15" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
+
-
| style="width: 50%; background-color: #efc; border: 1px solid #771177; vertical-align: bottom; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px;" rowspan="2" |
+
-
 
+
-
 
+
-
=='''Что волнует родителей'''==
+
-
Вопросы и проблемы, которые нам хотелось разобрать с консультантом или вынести на обсуждения сообщества:
+
-
*Мало кто из детей любит учиться в школе. Это одна из проблем нашего несовершенного преподавания. Даже в старом добром советском мультфильме поднята эта проблема. Как привить своему ребенку желание самостоятельно приобретать новые знания, искать интересную информацию и применять ее в жизни?
+
-
*Трогательный образ Малыша из известного произведения А.Линдгрен – явление достаточно распространенное в нашей действительности. Отсюда – желание подростка углубиться в книги, компьютерные игры, мир видео и кино. Как решить проблему одиночества современного ребенка в нашем разобщенном мире?
+
-
*Детская фантазия неуемна. Как вы относитесь к желанию вашего ребенка приукрасить реальные события?
+
-
*Мало кто из детей любит учиться в школе. Это одна из проблем нашего несовершенного преподавания. Даже в старом добром советском мультфильме поднята эта проблема. Как привить своему ребенку желание самостоятельно приобретать новые знания, искать интересную информацию и применять ее в жизни?
+
-
*Ваш ребенок излишне самостоятелен и не прислушивается к авторитетам. Хорошо ли это и есть ли здесь повод для тревоги?
+
-
 
+
-
и другие проблемы, представленные в виде фрагментов из мультфильмов волнуют родителей - '''[[Обсудим? – Психологические ситуации для размышлений|Дайте свой совет, пожалуйста]]'''
+
-
 
+
-
*КАК воспитать хорошую дочь?--[[Участник:Виктория 2009|Виктория 2009]] 11:27, 2 февраля 2009 (UTC)
+
-
*взаимоотношения детей--[[Участник:Людмила Ицкович|Людмила Ицкович]] 11:31, 2 февраля 2009 (UTC)
+
-
* Повышение эффективности сотрудничества со школой. --[[Участник:Хазанова|Хазанова]] 11:17, 2 февраля 2009 (UTC)
+
-
*Ваш ребенок растет рассеянным. Забывает учебники и тетрадки дома, путает время и место встречи, невнимательно слушает учителя... Как научить его концентрировать свое внимание?--[[Участник:Анета|Анета]] 11:24, 2 февраля 2009 (UTC)
+
-
*Школьная форма--[[Участник:Шмакова Ина|Шмакова Ина]] 11:23, 2 февраля 2009 (UTC)
+
-
*Нежелание детей учиться. Падение уровня образования.--[[Участник:Людмила Смирнова|Людмила Смирнова]] 11:27, 2 февраля 2009 (UTC)
+
-
* образование в школе--[[Участник:Медведева ада|Медведева ада]] 11:16, 2 февраля 2009 (UTC)
+
-
*Почему каждое поколение убеждено, что «раньше было лучше»?--[[Участник:Зуровский Борис|Зуровский Борис]] 11:20, 2 февраля 2009 (UTC)
+
-
*Образовательный процесс в школе--[[Участник:Юцкая Карина|Юцкая Карина]] 11:15, 2 февраля 2009 (UTC)
+
-
 
+
-
* Хочу предложить Вашему вниманию '''проблемы, которые были обозначены на заседании нашего родительского клуба'''. Если они покажутся вам интересными, будем рады принять участие в обсуждении.
+
-
 
+
-
• Ребёнок лжёт, насколько это опасно, как исправить ситуацию.
+
-
 
+
-
• Нужны ли подростку карманные деньги, нужен ли контроль родителей за тем, как он их тратит, как правильно определить сумму карманных расходов.
+
-
 
+
-
• Детское воровство, как к этому относиться. Если ребёнок взял чужую вещь без спроса и принёс домой, можно ли назвать это воровством. Стоит ли волноваться родителям по этому поводу, как себя правильно вести в этой ситуации.
+
-
 
+
-
• Сквернословие как с эти бороться. К сожалению, общение подростков между собой часто происходит с использованием ненормативной лексики. Иногда рядом с подростками просто невозможно находится, потому что стыдно слушать, как они выражаются, причём девочки в этом вопросе  не отстают от мальчиков.
+
-
 
+
-
• Конфликты в семье, конфликты со сверстниками,  нужно ли взрослым вмешиваться в детский конфликт или пусть всё решают сами, приобретают опыт самостоятельного решения своих проблем. Как правильно выйти из конфликта, всегда ли нужно стараться его избежать.
+
-
[[Участник:Келеева Татьяна|Келеева Татьяна]]
+
-
|}
+
-
 
+
-
{| cellpadding="15" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
+
-
| style="width: 50%; background-color: #efc; border: 1px solid #771177; vertical-align: bottom; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px;" rowspan="2" |
+
-
 
+
-
==Школа и родители: пути сотрудничества==
+
-
Наши предложения по повышению эффективности сотрудничества со школой. Нам есть, что предложить (формы и содержание нашего сотрудничества):
+
-
*Чаще всего '''школа воспринимает помощь родителей как обязанность''', в то же время само образовательное учреждение не всегда задает себе вопрос: а чем оно может быть полезно самим родителям? Как оно может помочь семье стать компетентной в выборе образовательного маршрута ученика, в подборе средств его освоения, в самообразовании родителей как воспитателей своих детей? Известно, что компетентная поддержка родителей значительно облегчает выполнение педагогами своей задачи, сохраняет и физические, и психологические ресурсы всем.
+
-
 
+
-
'''При проектировании сотрудничества с родителями складывается как минимум два направления:'''
+
-
1 - работа, направленная на помощь родителям и развитие определенных умений (качеств) у детей
+
-
2 - работа, направленная на стимулирование (получение) помощи от семьи.
+
-
 
+
-
Если эти направления выстроены грамотно и находятся во взаимосвязи, можно говорить о том, что система существует, и что ресурсы семьи используются максимально.
+
-
'''Как же можно использовать интернет для реализации этих целей? Об этом рассказывает статья [http://www.inter-pedagogika.ru/shapka.php?sect_type=11&menu_id=30&section_id=2353&alt_menu=-1 Использование Интернета в образовательном процессе]'''
+
-
*Интернет-конференции и обсуждения конкретных вопросов--[[Участник:Медведева ада|Медведева ада]] 11:28, 2 февраля 2009 (UTC)
+
-
*Интернет конференция--[[Участник:Шмакова Ина|Шмакова Ина]] 11:29, 2 февраля 2009 (UTC)
+
-
Собрания . Интернет-конференции--[[Участник:Юцкая Карина|Юцкая Карина]] 11:34, 2 февраля 2009 (UTC)
+
-
|}
+
-
 
+
-
{| cellpadding="15" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
+
-
| style="width: 50%; background-color: #efc; border: 1px solid #771177; vertical-align: bottom; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px;" rowspan="2" |
+
-
 
+
-
=='''Имеем свое мнение:'''==
+
-
*'''Апрель 2009 года''' Редакция общероссийского портала «Завуч.Инфо» предлагает вам поддержать инициативу и провести в своей школе 13 апреля 2009 «Всероссийское родительское собрание». Во время проведения мероприятия родителям будет предложено высказать свое видение ситуации с образованием в нашей стране  в форме протокола собрания. Учителя, со своей стороны, заполнят анкету на эту же тему, где отразят мнение профессионального сообщества. «Всероссийское родительское собрание», которое проводится как единая акция в поддержку учителей, официально анонсировано в Государственной Думе Российской Федерации и СМИ. Так, 8 апреля 2009 года в пресс-центре РИА Новости состоится пресс-конференция посвященная организации и проведению этого мероприятия. [http://www.zavuch.info/forum/viewtopic.php?t=987 Ознакомиться с условиями проведения «Всероссийского родительского собрания» и анкетами для заполнения]
+
-
 
+
-
 
+
-
Нам не безразлично в каком направлении и как развивается образование и наша школа. И мы хотим поделиться своим мнением по этому поводу:
+
-
* [http://orangefrog.ru/?p=100 Откуда берутся самостоятельные дети?]
+
-
*[http://orangefrog.ru/?p=89 По ту сторону воспитания: Когда Ваш ребенок сводит Вас с ума]
+
-
*[http://orangefrog.ru/?p=78 Борьба с гневом]
+
-
*Вероятно, школа и образование в целом развиваются в том же направлении, как и всё остальное. Достаточно взглянуть на самые рейтинговые телепередачи, и вектор нашего, с позволения сказать, развития становится очевидным. Какие тут могут быть мнения...? Мнение по определению может сложиться лишь относительно какого-то содержания. Нет содержания – не может быть и мнения. --[[Участник:Зуровский Борис|Зуровский Борис]] 11:32, 2 февраля 2009 (UTC)
+
-
|}
+
-
 
+
-
{| cellpadding="15" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
+
-
| style="width: 50%; background-color: #efc; border: 1px solid #771177; vertical-align: bottom; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px;" rowspan="2" |
+
-
 
+
-
==Обсуждаем со специалистом==
+
-
 
+
-
*'''1-7 февраля 2009 года'''
+
-
Участники [[СоцОбраз:Программа семинара/6-8 февраля 2009, Липки (Подмосковье)| установочного семинара]]-педагоги целевых групп и сетевые консультанты сетевого сообщества "СоцОбраз"  выявляют потребности целевых групп сообщества СоцОбраз(в том числе и родителей)  в сетевых активностях и сетевом сотрудничестве. Напишите свои предложения на странице [[Организационная игра по выявлению форм работы и круга целевых проблем сообщества СоцОбраз|организационной игры, посвященной данной проблеме]]
+
-
 
+
-
'''27 января: Задай свой вопрос Евгению Патаракину в комнате [http://friendfeed.com/rooms/rulearning2-1 Friendfeed] по теме: '''Какие могут быть темы игр, которые дети и родители могут создавать и играть в них вместе'''
+
-
Создайте свою учетную запись [https://friendfeed.com/account/create?subscribe=765a8d4e7d7f4f00b13398176e195534 на страничке в Friendfeed], войдите в систему и начинайте работать!
+
-
*[http://ru-scarystories.blogspot.com/ Авторский блог "Интернет-страшилки TNG"]
+
-
*[http://socobraz.ru/index.php/%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81_%D0%94%D0%B5%D1%82%D0%B8-%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%A0%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8/%D0%9F%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%BD_%D0%95 Интернет-мастер-класс "Дети-Интернет-Родители" от 16 декабря 2008 г.]
+
-
 
+
-
 
+
-
 
+
-
'''Разместить свою реальную историю и получить профессиональную консультацию психолога, можно в [http://deti-roditeli.blogspot.com/ блоге "Отцы и дети"] или на территории [[Александр Лобок Мастер-класс| Мастер-класса "Школа и родители: От противостояния к сотрудничеству]]
+
-
 
+
-
|}
+
-
{| cellpadding="15" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
+
-
| style="width: 50%; background-color: #efc; border: 1px solid #771177; vertical-align: bottom; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px;" rowspan="2" |
+
-
 
+
-
=='''Родительская копилка:'''==
+
-
*'''[http://www.segodnya.ua/useful/education/14044085.html Как выбрать школу для ребенка и успешно пройти собеседование]'''
+
-
 
+
-
*'''В нашей личной практике были родительские победы и мы готовы ими поделиться:'''
+
-
 
+
-
* Луговская Юлия. Воспитывает сына и пишет об этом '''[http://orangefrog.ru в своем блоге]'''
+
-
 
+
-
* Если вы не смогли ответить детям на «научные» вопросы, такие как "Почему не падает муха с потолка? или "Что такое солнечный зайчик?" приходите на сайт '''[http://elementy.ru/email Элементы большой науки]'''. Там вы найдете ответы на некоторые из такого рода вопросов и сможете задать свои "научные" вопросы.
+
-
 
+
-
* '''[http://friendfeed.com/rooms/ru-kids Интересная для родителей Интернет-комната, наполненная прекрасными ссылками  на сайты о детях]'''. Также может пригодиться и педагогам дополнительного образования и классным руководителям
+
-
 
+
-
[http://adalin.mospsy.ru/tryd.shtml http://adalin.mospsy.ru/img4/b150x200.png]
+
-
|}
+
-
{| cellpadding="15" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
+
-
| style="width: 50%; background-color: #efc; border: 1px solid #771177; vertical-align: bottom; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px;" rowspan="2" |
+
-
 
+
-
=='''Анонсы:'''==
+
-
'''Где можно принять участие вместе со своим ребенком:'''
+
-
 
+
-
'''27 января 2009''' в течение дня приглашаем вас и всех интересующихся проблемами совместного обучения и времяпрепровождения времени в Интернете родителей и подростков, задать свои вопросы Евгению Патаракину в [http://friendfeed.com/rooms/rulearning2-1 комнате] ИМЕННО ЗДЕСЬ  задайте вопросы автору по теме: "Какие могут быть темы игр, которые дети и родители могут создавать и играть в них вместе".
+
-
 
+
-
'''[[Межшкольная семейная ИКТ-олимпиада/16 января 2009 год|Межшкольная семейная ИКТ-олимпиада]]'''
+
-
*''Сроки проведения проекта'' - январь 2009 года
+
-
*''Основная идея проекта'' - Совместная деятельность в Интернет, взаимообучение детей и родителей работе с информационными технологиями - это не только увлекательно, но и полезно для укрепления семейных отношений.
+
-
*''Участники проекта'' - семьи школьников
+
-
 
+
-
'''[[Проект: Ничто на Земле не проходит бесследно]]'''
+
-
*''Сроки проведения проекта'' - 1 января - 9 мая 2009 года
+
-
*''Основная идея проекта'' - В России много памятников, посвящённых Великой Отечественной войне,которые известны всем, но, почти в каждом городе или поселке есть памятники воинам, погибшим ради освобождения Родины, и знают об этих памятниках только местные  жители, а жители других городов нашей страны ничего об этих памятниках  не знают. К сожалению, есть и такие памятники, о которых не знают или забыли даже местные жители. Цель проекта - рассказать и показать такие памятники.Пусть о мужестве Ваших родственников, о Ваших земляках, о памятниках Вашего города (местности) узнают все!
+
-
*''Участники проекта'' - В проекте могут принять участие учащиеся школ и других учебных заведений, команды поисковиков, а также все желающие. Возраст и род занятий не ограничивается. Возможно участие как индивидуальных участников, так и команд.
+
-
 
+
-
'''[[Проект Найди свою Гиперборею]]'''
+
-
*''Сроки проведения проекта'' - январь-март 2009
+
-
*''Основная идея проекта'' –  создание викторин и страниц о своем крае, городе, поселке, иллюстрированных авторскими рисунками, фотографиями, видеороликами.
+
-
*''Участники проекта'' - любого школьного возраста
+
-
+
-
'''А эти проекты уже прошли, но идеи замечательные:'''
+
-
 
+
-
'''[[Проект Родом из детства]]'''
+
-
*''Сроки проведения проекта'' - ноябрь 2008 года - март 2009 года.
+
-
*''Основная идея проекта'' – ..
+
-
*''Участники проекта'' - дети школьного возраста в сотрудничестве с учителями и родителями (или самостоятельно).
+
-
 
+
-
'''[[Проект Тепло отчего дома]]'''
+
-
*''Сроки проведения проекта'' - 27 октября 2008г - 10 декабря 2008г.
+
-
*''Основная идея проекта'' – выявление семейных традиций, увлечений, исследование семейных династий, представление уникальных  родословных,  построение сетевых семейных сообществ, основанных на общих интересах, поиск родственных связей.
+
-
Участие в проекте  будет способствовать развитию чувства гордости за свою семью, установлению межсемейных отношений, укреплению семейных ценностей. Интересным будет также сравнение семейных укладов разных стран и народов, определение общих и уникальных качеств.
+
-
*''Участники проекта'' - Семьи, в которых хотя бы один ребёнок учится в школе
+
-
 
+
-
'''[[Проект У меня есть мечта...]]'''
+
-
*''Сроки проведения проекта'' - 30 октября 2008г. - 20 декабря 2008г.
+
-
*''Основная идея проекта'' –  как сделать мир вокруг себя лучше
+
-
*''Участники проекта'' - дети школьного возраста из детских домов и интернатов, школьников 9-11 классов
+
-
 
+
-
|}
+
-
 
+
-
{| cellpadding="15" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
+
-
| style="width: 50%; background-color: #efc; border: 1px solid #771177; vertical-align: bottom; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px;" rowspan="2" |
+
-
 
+
-
=='''Это интересно:'''==
+
-
Эти размышления научных специалистов, педагогов и просто умных людей, могут быть нам полезны:
+
-
* [http://www.inter-pedagogika.ru/ Inter-ПЕДАГОГИКА сайт Ирины Хоменко]
+
-
* [[Социальное партнерство школы и родителей]]
+
-
* [http://www.radiorus.ru/search.html?q=%F0%EE%E4%E8%F2%E5%EB%E8&x=0&y=0 Радио России: Программы для родителей]
+
-
* [http://www.openclass.ru/node/284 Психологи для родителей]
+
-
* [http://www.openclass.ru/node/282 Полезные сайты организаций поддержки родителей в трудных ситуациях''']
+
-
* [http://www.mosparents.ru/ru/main/?utm_source=yandexdirect&utm_medium=cpc Портал для родителей города Москвы]
+
-
* [http://mama51.ru Сайт для Мурманских родителей]
+
-
* [http://www.eprofit.com/interests/roditeli Все обязательно будет хорошо!]
+
-
*[http://www.nedug.ru/news/89511.html Прогульщики в законе: Как обучать детей дома?]
+
-
*[[Справка по проблемам детей с особенностями]]
+
-
*[http://cheldiplom.ru/tendencies/9.html Интервью с Евгением Алексеевым, председателем региональной общественной организации «Совет родителей Челябинской области»: «Родители – полноценные участники образовательной системы»]
+
-
* [http://www.nachalka.com/ сайт для родителей, учащихся и педагогов начальной школы]
+
-
|}
+
-
 
+
-
{| cellpadding="15" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
+
-
| style="width: 50%; background-color: #efc; border: 1px solid #771177; vertical-align: bottom; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px;" rowspan="2" |
+
-
 
+
-
='''Анкеты:'''=
+
-
 
+
-
*[http://anketer.ru/vote/E846144F1F0A448D925238F6FFE76214/ Анкета для родителей "Мой ребенок в классе"] Володина Елена
+
-
*[http://www.anketer.ru/vote/DFAE4503CC6CB357B39A90D6EBED9DA6/ Анкета для родителей "Готовность выпускников к жизни в семье и обществе"] - Келеева Татьяна
+
-
*[http://spreadsheets.google.com/gform?key=pYDX6wXnPFDXlIfAF-IgbYw&hl=ru Анкета "Изучение познавательных потребностей школьников"] - Пулина Светлана
+
-
 
+
-
|}
+
-
{| cellpadding="15" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
+
-
| style="width: 50%; background-color: #efc; border: 1px solid #771177; vertical-align: bottom; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px;" rowspan="2" |
+
-
 
+
-
='''Участники сообщества:'''=
+
-
*[[Участник:Александр Лобок|'''Лобок Александр ''']]- консультант сообщества СоцОбраз
+
-
 
+
-
[http://intteenager.blogspot.com/ Блог проекта "Инт-тинейджер"]
+
-
 
+
-
*[[Участник:Vladimir Igishev|'''Игишев Владимир ''']]- консультант: педагоги дополнительного образования, родители 
+
-
 
+
-
[http://dopobras.blogspot.com/ Блог Дополнительное образование и социализация молодежи]
+
-
 
+
-
*[[Участник:Грецов Андрей Геннадьевич|'''Грецов Андрей ''']] - консультант: школьные психологи, родители
+
-
 
+
-
[http://agretsov.blogspot.com/  Блог Практическая психология для родителей и педагогов]
+
-
 
+
-
*[[Участник:Медведев Александр|'''Медведев Александр''']] - консультант: школьные психологи, родители
+
-
 
+
-
[http://iterhelp.blogspot.com/ Блог "Возможности сети интернет для саморазвития..."]
+
-
* [[Участник:Питина Татьяна Петровна|'''Питина Татьяна''']] - консультант: социальные педагоги, родители
+
-
 
+
-
[http://profilactikanarkomanii.blogspot.com/  Блог "Профилактика наркомании"]
+
-
 
+
-
[http://vospitanierebenka.blogspot.com/  Блог "Воспитание ребенка"]
+
-
 
+
-
* [[Участник:Patarakin| Патаракин Евгений Дмитриевич]]- консультант сообщества СоцОбраз
+
-
 
+
-
[http://ru-scarystories.blogspot.com/ Блог Интернет-страшилки TNG]||
+
-
 
+
-
|}
+
-
__NOTOC__
+
-
<!---->
+
-
 
+
-
|}
+
-
 
+
-
 
+
-
[[Категория:Соцобраз]]
+
-
[[Категория: Родители]]
+

Версия 21:03, 28 марта 2011

Хуй