СоцОбраз:Текущие события

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Анонсы текущих событий)
(Анонсы текущих событий)
Строка 2: Строка 2:
{| cellpadding="15" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
{| cellpadding="15" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto"
| style="width: 50%; background-color: #EFF5FF; border: 1px solid #771177; vertical-align: bottom; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px;" rowspan="2" |
| style="width: 50%; background-color: #EFF5FF; border: 1px solid #771177; vertical-align: bottom; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px;" rowspan="2" |
 +
С 25 апреля 2012 года начинает работу веб-квест "Как уберечь себя от вреда наркотиков"
 +
 +
Уважаемые коллеги - психологи, педагоги и классные руководители! Приглашаю ваших учеников на участие в веб-квесте [http://podrostokschool2.blogspot.com/ "Как уберечь себя от вреда наркотиков"] .
 +
Наркотики - это открытые врата ко всем бедам и несчастьям, они губят людей, будущее поколение и не оставляют никакой надежды на то, что мир наконец- то станет более безопасным. Период наиболее активного приобщения к наркотикам приходится на возраст 14-15 лет. Подростки приобретают наркотики в кафе, на дискотеках, во всевозможных вечерних и ночных развлекательных центрах. Возникают вопросы:
 +
 +
 +
По каким признакам можно судить, что подросток  попал в зависимость от наркотиков?
 +
Что оказывает влияние на снижение психологического барьера  у подростка к  употреблению наркотических средств?
 +
Как уберечь себя от вреда наркотиков?
 +
На эти вопросы мы ответим в ходе прохождения нашего веб-квеста.
 +
 +
Приглашаю к участию детей подросткового возраста. Как принять участие: с 18 апреля 2012 года начинается [https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dG9pSVNFOHpGSnJQY19TRW1qaEp2bGc6MQ регистрация на веб-квест].
=[[Мастер класс Что делать, когда "слово" уже не действует|Что делать, когда "слово" уже не действует]]=
=[[Мастер класс Что делать, когда "слово" уже не действует|Что делать, когда "слово" уже не действует]]=

Версия 17:58, 21 апреля 2012

Содержание

Анонсы текущих событий

С 25 апреля 2012 года начинает работу веб-квест "Как уберечь себя от вреда наркотиков"

Уважаемые коллеги - психологи, педагоги и классные руководители! Приглашаю ваших учеников на участие в веб-квесте "Как уберечь себя от вреда наркотиков" . Наркотики - это открытые врата ко всем бедам и несчастьям, они губят людей, будущее поколение и не оставляют никакой надежды на то, что мир наконец- то станет более безопасным. Период наиболее активного приобщения к наркотикам приходится на возраст 14-15 лет. Подростки приобретают наркотики в кафе, на дискотеках, во всевозможных вечерних и ночных развлекательных центрах. Возникают вопросы:


По каким признакам можно судить, что подросток попал в зависимость от наркотиков? Что оказывает влияние на снижение психологического барьера у подростка к употреблению наркотических средств? Как уберечь себя от вреда наркотиков? На эти вопросы мы ответим в ходе прохождения нашего веб-квеста.

Приглашаю к участию детей подросткового возраста. Как принять участие: с 18 апреля 2012 года начинается регистрация на веб-квест.

Что делать, когда "слово" уже не действует

В последнее время проблема общения с "трудными" детьми стала чрезвычайно актуальной. Происходит это потому, что численность таких детей неуклонно растет. Если в былые годы "трудными" детьми становились по преимуществу подростки, то теперь дети попадают в данную категорию нередко уже в возрасте 8-11 лет. «Трудные дети». Странное выражение. Особенно, если вспомнить, что говорят: «Дети – цветы жизни», «Дети – это дар», «Дети – это самое главное в жизни». Цель: обеспечение освоения алгоритма действий взрослого по активизации личности "трудного" ребенка к самовоспитанию. Планируемые результаты: Знают: содержание понятия «трудные» дети; особенности в поведении «трудных» детей и причины их возникновения; необходимые условия развития личности «трудного» ребенка. Могут: эффективно реагировать в ситуациях возникновения «трудностей» у ребенка Умеют: конструктивно выстраивать отношения с «трудными» детьми

  • Для кого: для учителей - предметников, воспитателей, педагогов-психологов
  • Как принять участие:
  1. С 18 февраля регистрируемся на странице мастер-класса в качестве его участников: тем, кто еще не знаком с ресурсом, необходимо пройти регистрацию на сайте СоцОбраз. Для этого в верхнем правом углу любой страницы нажмите ссылку Представиться/зарегистрироваться. Если у Вас еще нет регистрации в сети СОцОбраз, нажмите ссылку Создать учетную запись. В открывшейся странице Вам необходимо заполнить поля форм. Имя участника - то имя, под которым Ваш вклад будет фиксироваться системой. Рекомендуем вводить фамилию и имя. После заполнения всех полей, нажмите Зарегистрировать нового участника. Более подробное описание в 12 шагов навстречу wiki.iot
  2. С 26 февраля запросить установить Skype-контакт с одним из ведущих мастер-класса. Если вы еще не пользовались сервисом Skype для on-line общения, то необходимо установить эту бесплатную программу на свой компьютер. После установки и регистрации в Skype, надо через функцию "Добавить контакт" ввести в строку поиска скайп-имя ведущего olgadwir и запросить установить контакт.
  3. Принять участие в общем скайп-чате:
  • 28 февраля в 16.30 по мск



Как себя вести, чтобы не давать повода для слухов и сплетен

Слухи как неформальная коммуникация является неотъемлемой частью любого коллектива. Чаще всего в кулуарах ведутся разговоры о профессиональных провалах и неудачах коллег, о личной жизни сотрудников, о проблемах зарплат, новых назначений, о прорехах в ведении дел руководством или просто говорят в целом о делах предприятия. Психологи считают: человек не может жить без неформального общения. И ему прямо-таки необходимо иногда посплетничать.

Распространение слухов и сплетен внутри сработанного коллектива может сформировать нервозную атмосферу, развалить сплоченность коллектива, снизить работоспособность сотрудников.

  1. Обсуждение причин появления слухов и сплетен в коллективе
  2. Составление "банка" рекомендаций для педагогов по преодолению негативных слухов о себе
  3. Совместное составление КОПИЛКИ "Мероприятия и приемы по предотвращению и преодолению негативного информационного-психологического воздействия"
  4. Проигрывание методов, приемов и технологий, которые помогают конструктивно справлять с негативным информационно-психологическим воздействием
  • Для кого: для учителей - предметников, воспитателей,педагогов-психологов
  • Как принять участие:
  1. С 23 сентября регистрируемся на странице мастер-класса в качестве его участников: тем, кто еще не знаком с ресурсом, необходимо пройти регистрацию на сайте СоцОбраз. Для этого в верхнем правом углу любой страницы нажмите ссылку Представиться/зарегистрироваться. Если у Вас еще нет регистрации в сети СОцОбраз, нажмите ссылку Создать учетную запись. В открывшейся странице Вам необходимо заполнить поля форм. Имя участника - то имя, под которым Ваш вклад будет фиксироваться системой. Рекомендуем вводить фамилию и имя. После заполнения всех полей, нажмите Зарегистрировать нового участника. Более подробное описание в 12 шагов навстречу wiki.iot
  2. С 3 октября запросить установить Skype-контакт с одним из ведущих мастер-класса. Если вы еще не пользовались сервисом Skype для on-line общения, то необходимо установить эту бесплатную программу на свой компьютер. После установки и регистрации в Skype, надо через функцию "Добавить контакт" ввести в строку поиска скайп-имя ведущего olgadwir и запросить установить контакт.
  3. Принять участие в общем скайп-чате:
  • 5 октября в 18.00 по мск

Конкурс @вгустомания