СоцОбраз:Текущие события
Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"
(→Анонсы текущих событий) |
(→Анонсы текущих событий) |
||
Строка 2: | Строка 2: | ||
{| cellpadding="15" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto" | {| cellpadding="15" cellspacing="5" style="width: 100%; background-color: inherit; margin-left: auto; margin-right: auto" | ||
| style="width: 50%; background-color: #EFF5FF; border: 1px solid #771177; vertical-align: bottom; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px;" rowspan="2" | | | style="width: 50%; background-color: #EFF5FF; border: 1px solid #771177; vertical-align: bottom; -moz-border-radius-topleft: 8px; -moz-border-radius-bottomleft: 8px; -moz-border-radius-topright: 8px; -moz-border-radius-bottomright: 8px;" rowspan="2" | | ||
+ | С 25 апреля 2012 года начинает работу веб-квест "Как уберечь себя от вреда наркотиков" | ||
+ | |||
+ | Уважаемые коллеги - психологи, педагоги и классные руководители! Приглашаю ваших учеников на участие в веб-квесте [http://podrostokschool2.blogspot.com/ "Как уберечь себя от вреда наркотиков"] . | ||
+ | Наркотики - это открытые врата ко всем бедам и несчастьям, они губят людей, будущее поколение и не оставляют никакой надежды на то, что мир наконец- то станет более безопасным. Период наиболее активного приобщения к наркотикам приходится на возраст 14-15 лет. Подростки приобретают наркотики в кафе, на дискотеках, во всевозможных вечерних и ночных развлекательных центрах. Возникают вопросы: | ||
+ | |||
+ | |||
+ | По каким признакам можно судить, что подросток попал в зависимость от наркотиков? | ||
+ | Что оказывает влияние на снижение психологического барьера у подростка к употреблению наркотических средств? | ||
+ | Как уберечь себя от вреда наркотиков? | ||
+ | На эти вопросы мы ответим в ходе прохождения нашего веб-квеста. | ||
+ | |||
+ | Приглашаю к участию детей подросткового возраста. Как принять участие: с 18 апреля 2012 года начинается [https://docs.google.com/spreadsheet/viewform?formkey=dG9pSVNFOHpGSnJQY19TRW1qaEp2bGc6MQ регистрация на веб-квест]. | ||
=[[Мастер класс Что делать, когда "слово" уже не действует|Что делать, когда "слово" уже не действует]]= | =[[Мастер класс Что делать, когда "слово" уже не действует|Что делать, когда "слово" уже не действует]]= |
Версия 17:58, 21 апреля 2012
Содержание |
Анонсы текущих событий
С 25 апреля 2012 года начинает работу веб-квест "Как уберечь себя от вреда наркотиков" Уважаемые коллеги - психологи, педагоги и классные руководители! Приглашаю ваших учеников на участие в веб-квесте "Как уберечь себя от вреда наркотиков" . Наркотики - это открытые врата ко всем бедам и несчастьям, они губят людей, будущее поколение и не оставляют никакой надежды на то, что мир наконец- то станет более безопасным. Период наиболее активного приобщения к наркотикам приходится на возраст 14-15 лет. Подростки приобретают наркотики в кафе, на дискотеках, во всевозможных вечерних и ночных развлекательных центрах. Возникают вопросы:
Приглашаю к участию детей подросткового возраста. Как принять участие: с 18 апреля 2012 года начинается регистрация на веб-квест. Что делать, когда "слово" уже не действуетВ последнее время проблема общения с "трудными" детьми стала чрезвычайно актуальной. Происходит это потому, что численность таких детей неуклонно растет. Если в былые годы "трудными" детьми становились по преимуществу подростки, то теперь дети попадают в данную категорию нередко уже в возрасте 8-11 лет. «Трудные дети». Странное выражение. Особенно, если вспомнить, что говорят: «Дети – цветы жизни», «Дети – это дар», «Дети – это самое главное в жизни». Цель: обеспечение освоения алгоритма действий взрослого по активизации личности "трудного" ребенка к самовоспитанию. Планируемые результаты: Знают: содержание понятия «трудные» дети; особенности в поведении «трудных» детей и причины их возникновения; необходимые условия развития личности «трудного» ребенка. Могут: эффективно реагировать в ситуациях возникновения «трудностей» у ребенка Умеют: конструктивно выстраивать отношения с «трудными» детьми
|
Как себя вести, чтобы не давать повода для слухов и сплетенСлухи как неформальная коммуникация является неотъемлемой частью любого коллектива. Чаще всего в кулуарах ведутся разговоры о профессиональных провалах и неудачах коллег, о личной жизни сотрудников, о проблемах зарплат, новых назначений, о прорехах в ведении дел руководством или просто говорят в целом о делах предприятия. Психологи считают: человек не может жить без неформального общения. И ему прямо-таки необходимо иногда посплетничать. Распространение слухов и сплетен внутри сработанного коллектива может сформировать нервозную атмосферу, развалить сплоченность коллектива, снизить работоспособность сотрудников.
|
Конкурс @вгустомания
-
Уважаемые педагоги! В преддверии августовских педсоветов компания «КМ Образование» объявляет конкурс "PRщик + Рекламщик + Дизайнер + Генератор идей = Учитель-2011". В нынешнем году педагогам предстоит докопаться до самых потайных оттенков учительской деятельности, и попробовать себя в качестве PR-менеджера, дизайнера и даже менеджера проектов. Заходите на официальную страницу конкурса и примерьте на себя разные роли, готовые работы размещайте в таблице конкурсных работ.