Елена Володина Страница консультанта для классных руководителей по проекту сетевых сообществ

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

Перейти к: навигация, поиск

Целевая группа для консультирования

Консультант Елена Володина, г.Псков

Классные руководители учреждений образования

Задачи классного руководителя

  • Актуальные направления работы
  • Направления работы с субъектами образовательного процесса:
  1. Работа с учащимися
  2. Работа с родителями
  3. Работа с педагогами
  4. Деятельность, направленная на повышение профессиональной компетенции классного руководителя

Консультационная линия (темы для обсуждения)

Менеджмент воспитания

 Уважаемые коллеги!8-11 декабря на платформе блога "Менеджмент воспитания" состоится веб-форум «Развитие продуктивной профессионально-личностной позиции классного руководителя как предмет исследования».Просим участников исследования (по желанию) 8.12 в режиме онлайн обменяться мнениями о предмете и концепции исследования (выступление – 3-5 минут).Просим сообщить до 3.12 Е.Н. Степанову о желании выступить на форуме.Программа веб-форумаСроки проведения: 8-11 декабря: 08.12 с 14.00 до 17.00 – очное заседание; 9-11.12 – самостоятельная работа в блоге «Менеджмент воспитания».Руководитель веб-форума Е.Н. Степанов.Координатор Е.В. Володина.I. Выступления в режиме онлайн:1. Степанов Е.Н. «Развитие продуктивной профессионально-личностной позиции классного руководителя как предмет межрегионального научного исследования» (30-40 мин.).2. Григорьева А.И. «Личностный и профессиональный потенциал классного руководителя в пространстве формирования ценностного мира ребенка» (Тульский ИРО, зав. кафедрой, 20 мин.).3. Обмен мнениями руководителей региональных исследовательских коллективов из РБ и РФ о предмете и концепции исследования (выступление – 3-5 минут).II. Самостоятельная работа по обсуждению на страницах блога «Менеджмент воспитания» следующих вопросов:1. Что Вы ожидаете от начинающегося исследования?2. Какой вклад Вы можете внести сами или вместе с коллегами в исследование проблемы развития профессионально-личностной позиции педагога-воспитателя?3. Какие дополнения или изменения следует внести в концепцию межрегионального исследования?4. Какой вопрос Вы хотите задать организаторам или другим участникам исследования?III. Подведение итогов веб-форума в форме информационно-аналитической записки.Программа веб-форумаКонцепция исследования


Группа сетевых консультантов по проекту Информики