Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Наши ПОПСы)
(Наши ПОПСы)
Строка 115: Строка 115:
=== Наши ПОПСы ===
=== Наши ПОПСы ===
-
------А.И.Казнина. 29 ноября 2010 г.
+
------[[А.И.Казнина. 29 ноября 2010 г.]][[http://socobraz.ru/index.php/Обсуждение_участника:Казнина_Антонина_Ивановна]]
*П – позиция – я считаю, что технология критического мышления позволяет учителю создать на своем занятии атмосферу партнерства, совместного поиска и творческого решения проблемы.Можно говорить об универсальном, надпредметном характере данной технологии.
*П – позиция – я считаю, что технология критического мышления позволяет учителю создать на своем занятии атмосферу партнерства, совместного поиска и творческого решения проблемы.Можно говорить об универсальном, надпредметном характере данной технологии.
*О – обоснование – потому, что учащиеся, проживая совместно с учителем три стадии "вызов-осмысление -рефлексия", овладевают различными способами интегрирования информации, учатся вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений, строить умозаключения и логические цепи доказательств, выражать свои мысли ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим.
*О – обоснование – потому, что учащиеся, проживая совместно с учителем три стадии "вызов-осмысление -рефлексия", овладевают различными способами интегрирования информации, учатся вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений, строить умозаключения и логические цепи доказательств, выражать свои мысли ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим.

Версия 13:36, 29 ноября 2010

Цель проекта:

Вовлечение учителей к формированию стратегии развития и повышению эффективности работы образовательного учреждения

Задачи проекта:

1. Освоение новых педагогических технологий

2. Повышение сетевой компетенции педагогов и освоение разных форм сетевой педагогической деятельности;


Координатор проекта --Елкина Наталья 17:34, 15 ноября 2010 (UTC)


Город Заречный, Свердловская область

Школа ЗМОУ СОШ № 4

Официальный сайт ЗМОУ "СОШ№4"

ЗМОУ СОШ№4 в Летописях


2010 -2011 учебый год

Содержание

Развитие критического мышления

I этап. Подготовительный

Мастер класс "WEB 2.0. Wiki-среда"

Если Вы новичок в CоцОбразеУчебники WIKI
  • Для участия необходимо пройти регистрацию на сайте (если вы впервые на сайте)СоцОбраз
    • В верхнем правом углу любой страницы нажмите ссылку Представиться /зарегистрироватья
    • Нажмите ссылку Создать учетную запись.
    • В открывшейся странице Вам необходимо заполнить поля формы: Имя участника - то имя, под которым Ваш вклад будет фиксироваться системой. Рекомендуем вводить фамилию и имя.
    • После заполнения всех полей, нажмите Зарегистрировать нового участника.
  • Более подробный вариант в "Памятка для участников по навигации в сообществе СоцОбраз"
  • Станьте участником лаборатории, внеся в таблицу необходимую информацию о своей команде и о себе, найдя в режиме "Править"среди различных символов строку о своей команде.
  • Создайте журнал своей команды. *В режиме "Править" в последней колонке напишите название журнала :[[Виртуальная методическая лаборатория ЗМОУ СОШ№4, г.Заречный /Журнал команды .....]], поставив вместо многоточия название команды, выделите название и щелкните по кнопке редактирования внутренняя ссылка, сохраните страницу и посмотрите что получилось - название команды красного цвета (такой страницы еще нет), открыв красую ссылку(лучше в новой вкладке) можно создать новую страницу в режиме "Править"
  • Разверните в ней Шаблон
  • В журнал своей команды необходимо написать название вашей команды и напишите интересное о своем ШМО, выложите фото участников (не забывайте для редактирования страницы переключаться в режим "Правки"). Здорово, если этот журнал в дальнейшем превратится в виртуальный кабинет ШМО и будет регулярно пополнятся информацией о новых событиях в соответствующих разделах. Разделы можно добавить или убрать по своему усмотрению
  • Фиксируйте в журнале выполненные задания в соответствующих разделах


  • Учебник, который поможет при работе в Вики-среде грамотно расставить ссылки, отформатировать текст, разместить изображение или любой другой мультимедийный файл...



ШМО или ГПО (группы педагогического общения) Название командыУчастники командыe-mailыСсылка на журнал
ШМО математиков ЗМОУ СОШ№4Название команды 1Участники команды 1e-mailы команды 1Ссылка на журнал команды 1
ШМО учителей художественного воспитания ЗМОУ СОШ№4Название команды 2Участники команды 2e-mailы команды 2Ссылка на журнал команды 2
ШМО учителей технологов ЗМОУ СОШ№4Название команды 3Участники команды 3e-mailы команды 3Ссылка на журнал команды 3
ШМО учителей коррекционных классов ЗМОУ СОШ№4Название команды 4Участники команды 4e-mailы команды 4Ссылка на журнал команды 4
ШМО учителей языковой культуры ЗМОУ СОШ№4Название команды 5Участники команды 5e-mailы команды 5Ссылка на журнал команды 5
ШМО истории и естественно-научного цикла ЗМОУ СОШ№4Название команды 6Участники команды 6e-mailы команды 6Ссылка на журнал команды 6
ШМО учителей начальных классов ЗМОУ СОШ№4Название команды 7Участники команды 7e-mailы команды 7Ссылка на журнал команды 7
Творческая группа учителей математики г.Владимиркоманда 8 "Кластер"Участники команды "Кластер"kaznina.ant@yandex.ruСсылка на журнал команды 8
ГПО учителей гостей -приглашаются команды из других школ Название команды 8Участники команды 8e-mailы команды 8Ссылка на журнал команды 8
ГПО учителей гостей -приглашаются команды из других школ Название команды 8Участники команды 8e-mailы команды 8Ссылка на журнал команды 8
ГПО учителей гостей -приглашаются команды из других школ Название команды 8Участники команды 8e-mailы команды 8Ссылка на журнал команды 8
Творческая группа учителей гостей -приглашаются команды из других школ Название команды 8Участники команды 8e-mailы команды 8Ссылка на журнал команды 8



II этап. Знакомство с педтехнологией "РКИ"

Электронные образовательные ресурсы для изучения РКИ

Задание этапа

  • Изучите электронные образовательные ресурсы, используя представленные ссылки
  • Оставьте информацию на WIKI странице по формату ПОПС о РКМ и подпишите сообщение
  • Примите участие в опросе

Наши ПОПСы


А.И.Казнина. 29 ноября 2010 г.[[1]]
  • П – позиция – я считаю, что технология критического мышления позволяет учителю создать на своем занятии атмосферу партнерства, совместного поиска и творческого решения проблемы.Можно говорить об универсальном, надпредметном характере данной технологии.
  • О – обоснование – потому, что учащиеся, проживая совместно с учителем три стадии "вызов-осмысление -рефлексия", овладевают различными способами интегрирования информации, учатся вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей и представлений, строить умозаключения и логические цепи доказательств, выражать свои мысли ясно, уверенно и корректно по отношению к окружающим.
  • П – пример (факты, иллюстрирующие ваш довод) – …например…
  • С – следствие - поэтому считаю, что систему стратегий технологии КМ, объединяющих приемы учебной работы по видам учебной деятельности независимо от конкретного предметного содержания, полезно использовать на своих уроках.

--Елкина Наталья 18:03, 23 ноября 2010 (UTC)

  • П – позиция: я считаю, что техноогия критического мышления технология обучения сегодняшнего дня
  • О – обоснование: потому, что в ней есть мобильный инструментарий, позволяющий оперативно активизировать мыслительную деятельность каждого учащегося
  • П – пример: например синквейн заставляет учащегося в интересной форме осознать суть определяемого понятия, т.к. он должен выбрать существенные признаки и действия данного объекта, а кластер учит структурировать материал и процесс уточнения понятия может происходить до мельчайших подробностей.
  • С – следствие:поэтому считаю, что инструментарий данной технологии полезно и необходимо использовать на уроках.













III этап. Методическая копилка


IV этап. Рефлексия


V этап. Подведение итогов