Обсуждение участника:Алла Кудрявцева

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Обсуждение)
Строка 3: Строка 3:
'''Разминка для обсуждения'''
'''Разминка для обсуждения'''
-
#пять слов, которые ассоциируются с понятием «портфолио»: достижение, успех, опыт, практика,результат, качество
+
Пять слов, которые ассоциируются с понятием «портфолио»: достижение, успех, опыт, практика,результат, качество
-
#определение '''«Портфолио педагога – это презентация педагога,авторский продукт методических, дидактических материалов,рекомендаций,успехи в профессиональной деятельности »'''  
+
Определение '''«Портфолио педагога – это презентация педагога,авторский продукт методических, дидактических материалов,рекомендаций,успехи в профессиональной деятельности »'''  
'''Вопросы для обсуждения'''
'''Вопросы для обсуждения'''
 +
1.Какова структура электронного портфолио? Это: информация о педагоге; подразделы для коллег, учащихся, родителей, ссылки на другие интернет-ресурсы, проекты  
1.Какова структура электронного портфолио? Это: информация о педагоге; подразделы для коллег, учащихся, родителей, ссылки на другие интернет-ресурсы, проекты  
2.Где должно размещаться электронное портфолио учителя? в вики-странице;www.openclass.ru; blogger; на личной веб-странице
2.Где должно размещаться электронное портфолио учителя? в вики-странице;www.openclass.ru; blogger; на личной веб-странице
 +
3.Как обеспечить достоверность документальной части портфолио? Делать определенные ссылки, подтверждающие достоверность информации.
3.Как обеспечить достоверность документальной части портфолио? Делать определенные ссылки, подтверждающие достоверность информации.
Строка 20: Строка 22:
6.Какие возможности социальных сервисов Вам знакомы? Если используете сервисы, то каким образом? Возможности:обмен педагогическим опытом,рекомендации по определенному вопросу, выкладывание своих материалов, общение между другими посетителями социального сервиса, участие в чате. Не нарушаю авторских прав, если вношу изменения, то опираюсь на определенные документы, подтверждающие достоверность информации.
6.Какие возможности социальных сервисов Вам знакомы? Если используете сервисы, то каким образом? Возможности:обмен педагогическим опытом,рекомендации по определенному вопросу, выкладывание своих материалов, общение между другими посетителями социального сервиса, участие в чате. Не нарушаю авторских прав, если вношу изменения, то опираюсь на определенные документы, подтверждающие достоверность информации.
-
7.Какие положительные моменты использования социальных сервисов для формирования сетевого портфолио? Какие отрицательные? Хорошо, когда есть поддержка коллег, понимание того, что мы открыто, иногда безвозмездно делимся своими достижениями. Отрицательно - это то, что и положительно, только наоборот.  
+
7.Какие положительные моменты использования социальных сервисов для формирования сетевого портфолио? Какие отрицательные? Хорошо, когда есть поддержка коллег, понимание того, что мы открыто, иногда безвозмездно делимся своими достижениями. Отрицательно - это то, что и положительно, только наоборот.
-
 
+
-
 
+
-
 
+
== Добро пожаловать ==
== Добро пожаловать ==

Версия 18:47, 19 мая 2009

Обсуждение

Ответы на вопросы можно разместить на странице Участника в разделе Обсуждение. Например, Ответы Тимоновой Людмилы

Разминка для обсуждения Пять слов, которые ассоциируются с понятием «портфолио»: достижение, успех, опыт, практика,результат, качество


Определение «Портфолио педагога – это презентация педагога,авторский продукт методических, дидактических материалов,рекомендаций,успехи в профессиональной деятельности »

Вопросы для обсуждения

1.Какова структура электронного портфолио? Это: информация о педагоге; подразделы для коллег, учащихся, родителей, ссылки на другие интернет-ресурсы, проекты

2.Где должно размещаться электронное портфолио учителя? в вики-странице;www.openclass.ru; blogger; на личной веб-странице

3.Как обеспечить достоверность документальной части портфолио? Делать определенные ссылки, подтверждающие достоверность информации.

4.Как представлять работы учителя (результаты педагогической деятельности)? в разных очных педагогических формах; в сети-интернет.

5.Нужна ли вообще жесткая схема электронного портфолио, сможет ли она всесторонне отразить достижения и опыт учителя, не потеряется ли в ней индивидуальность учителя? Вопрос хороший. Я предполагаю, что в этом случае нельзя ставить какие-либо рамки. Педагогу необходимы условия для самовыражения своего "Я".

6.Какие возможности социальных сервисов Вам знакомы? Если используете сервисы, то каким образом? Возможности:обмен педагогическим опытом,рекомендации по определенному вопросу, выкладывание своих материалов, общение между другими посетителями социального сервиса, участие в чате. Не нарушаю авторских прав, если вношу изменения, то опираюсь на определенные документы, подтверждающие достоверность информации.

7.Какие положительные моменты использования социальных сервисов для формирования сетевого портфолио? Какие отрицательные? Хорошо, когда есть поддержка коллег, понимание того, что мы открыто, иногда безвозмездно делимся своими достижениями. Отрицательно - это то, что и положительно, только наоборот.

Добро пожаловать

Здравствуйте, Алла Кудрявцева! От имени участников проекта СоцОбраз — приветствую Вас! Надеемся, Вы получите большое удовольствие, работая над созданием гипертекста.

Ссылки, полезные для начинающих :

Если у Вас возникли вопросы, воспользуйтесь системой помощи. Если Вы не нашли в ней ответа на Ваш вопрос, задайте его администраторам проекта.

Если у Вас не оформлена личная страница, начтите с неё! Успехов!

Удачной_работы!_--Андрей Лапшин написать участнику 06:26, 18 мая 2009 (UTC)