Урок с интерактивной доской. Расчет пути и времени движения.

Материал из ИОТ Вики - проекта сетевого социально-педагогического сообщества "СоцОбраз"

(Различия между версиями)
Перейти к: навигация, поиск
(Комментарий к уроку)
(Комментарий к уроку)
 
Строка 22: Строка 22:
=Комментарий  к уроку=
=Комментарий  к уроку=
-
Современная школа требует новых инструментов в работе с детьми на уроке. Стационарная доска и мел устарели. Я думаю, что с помощью      интерпктивной доски можно поддержать интерес учащихся на уроке к изучаемому материал, повысить эффективность урока.
+
Современная школа требует новых инструментов в работе с детьми на уроке. Стационарная доска и мел устарели. Я думаю, что с помощью      интерактивной доски можно поддержать интерес учащихся на уроке к изучаемому материал, повысить эффективность урока.
   
   
[[Категория: Курсы ИРРО]]
[[Категория: Курсы ИРРО]]
[[Категория: Свердловская область]]
[[Категория: Свердловская область]]

Текущая версия

Содержание

Автор

Участник:Ираида Тумашова


Предмет

физика. 7 класс


Цели

научить рассчитывать путь, время и скорость равномерного движения, формировать умения строить и объяснять графики равномерного движения, производить расчеты для устных задач.
               Развивать умение обобщать знания о механическом движении, развивать самостоятельность при решении физических задач и познавательный интерес к предмету.

Овладение умением аккуратно оформлять решение задач.

Оборудование

компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация к уроку.

Ход урока

Инструменты интерактивной доски

Работа с различными цветами, возможность делать записи на экране, тащить и отпустить, применение шторки.

Комментарий к уроку

Современная школа требует новых инструментов в работе с детьми на уроке. Стационарная доска и мел устарели. Я думаю, что с помощью интерактивной доски можно поддержать интерес учащихся на уроке к изучаемому материал, повысить эффективность урока.